Отиум

редактировать
Свободное время, в течение которого человек может наслаждаться едой, играми, отдыхом, созерцанием и академическими усилиями

Вилла Гетти, представляющая жизнь at otium (досуг) древнеримской виллы

Otium, латинский абстрактный термин, имеет множество значений, включая свободное время, в течение которого человек может наслаждаться едой, играми, отдыхом, созерцание и академические усилия. Иногда, но не всегда, это связано с периодом выхода на пенсию человека после предыдущей службы в государственном или частном секторе, что противоречит «активной общественной жизни». Отиум может быть временным отдыхом, то есть спорадическим. Это может иметь интеллектуальные, добродетельные или аморальные последствия. Первоначально у него была идея отказаться от повседневных дел (переговорщик = neg-otium) или дел, чтобы заняться деятельностью, которая считалась художественно ценной или просветительской (то есть разговором, письмом, философией). Он имел особое значение для бизнесменов, дипломатов, философов и поэтов.

Содержание
  • 1 Этимология и происхождение
  • 2 Греческие философы
  • 3 Римская республика
    • 3,1 Императорский Рим
    • 3,2 Более поздние писатели
  • 4 Значение частной и общественной жизни
  • 5 Другое употребление
  • 6 Синонимы
    • 6.1 Положительный смысл
    • 6.2 Отрицательный смысл
  • 7 Современные ученые
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Сноски
    • 9.2 Цитаты
    • 9.3 Библиография
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Этимология и происхождение
Изображение древних римских солдат в покое

В древнеримской культуре otium был военное понятие как первое латинское употребление. Это было в Энний 'Ифигения.

Otio qui nescit uti. plusgotii habet quam cum estgotium in negotio;. nam cui quod agat institutum est non ullo negotio. id agit, id студет, ibi mentem atque animum delectat suum:. otioso in otio animus nescit quid velit. Hoc idem est; em neque domi nunc nos nec militiae sumus;. imus huc, hinc illuc; cum illuc ventum est, ire illinc lubet.. Incerte errat animus, praeterpropter vitam vivitur... Тот, кто не умеет использовать досуг., имеет больше работы, чем когда есть работа на работе.. Для кого есть задание. установлен, он выполняет работу,. желает ее и радует свой собственный разум и интеллект:. на досуге разум не знает, чего он хочет.. То же верно (для нас); мы ни дома, ни на поле битвы;. мы ходим туда и сюда, и где бы ни было движение, мы тоже там. Разум блуждает неуверенно, за исключением того, что жизнь прожита.

— Ифигения, 241–248

Согласно историку в его труде «Исследования латинской литературы и римской истории», слово otium впервые появляется в хоре «Ифигении» Энния. Первое использование Эннием термина otium около 190 г. до н. Э. Показало беспокойство и скуку во время передышки с войны и было названо otiumgotiosum (свободное время делать то, что нужно) и otium otiosum (праздное безотходное свободное время). Авл Геллий, обсуждая слово претерпроптер («более или менее»), цитирует отрывок из «Ифигении» Энния, который неоднократно противопоставляет otium иgotium. Энний вообразил эмоции солдат Агамемнона в Авле, когда они находятся в поле, а не на войне и не могут вернуться домой, как «более или менее» живые.

Самое раннее из дошедших до нас упоминаний этого слова в Латинская литература встречается в отрывке из солдатского хора в Ифигении Энния, где она противопоставляется переговорам. Исследования определили, что этимологическое и семантическое использование слова otium никогда не было прямым переводом греческого слова «schole», а происходило из специфически римского контекста. Отиум - пример использования термина «претерпроптер», означающего более или менее досуг. Впервые он был использован в военных терминах, связанных с бездействием во время войны. В древнеримские времена солдаты часто оставались пустыми, отдыхали и скучали до смерти, когда не находились в состоянии войны (то есть в зимние месяцы, когда погода не позволяла войны). Это было связано с otium otiosum (незанятый и бессмысленный досуг - праздный досуг). Противоположностью этому был otiumgotiosum (занятый досуг) - досуг с удовлетворяющим хобби или возможностью позаботиться о своих личных делах или собственном имуществе. Это был otium privatum (частный досуг), равносильный переговорному делу (вид бизнеса).

Самая старая цитата для otium - это хор солдат, поющих о праздности в походе, в утраченной латинской трагедии Энния.. Андре показывает в этих строках, что Энниус показывает, что солдаты на поле боя скорее пойдут домой и займутся своими делами (отиум), чем будут бездельничать. Его военное происхождение означало прекращение боевых действий и сложение оружия - время мира. Несмотря на то, что первоначально отиум был военным понятием в раннеримской культуре складывания оружия, позже он стал элитным престижным временем для заботы о себе. Древние римляне придерживались обязательной трудовой этики в своей культуре и считали определение отиума пустой тратой времени. Древнеримские историки считали отум временем кропотливого досуга, в котором выполнялось много личных, а не общественных. Автор Алмаси показывает, что историки Жан-Мари Андре и Брайан Виккерс указывают, что единственная законная форма отиума возникла в результате интеллектуальной деятельности. Мудрая элита считала Отиум свободным от работы и других обязательств (переговорщиков) и свободного времени, которое тратится на продуктивную деятельность, однако время, которое не следует тратить впустую, как считалось, что неэлита поступает со своим досугом.

Греческие философы
Эпикур

Благоприятное значение слова otium в цицеронской латыни отражает греческий термин σχολή (skholē, «досуг», значение, сохраненное в новогреческом как σχόλη, schólē); «досуг» имел сложную историю в греческой философии до того, как был использован в латыни (через латынь это слово стало корнем многих английских терминов, связанных с образованием, таких как школа, ученый и схоластик). В Афинах досуг был одной из отличительных черт афинского джентльмена : время делать все правильно, время неторопливо, время обсуждать. Оттуда это стало «дискуссией», а оттуда - философскими и образовательными школах, которые были проведены путем обсуждения. Четыре основные греческие философские школы оказали влияние на римских господ времен Цицерона. Платон (и его современники, если Великий Гиппий не являются подлинными) привел Шоле в философию; Часто Платона можно цитировать с обеих сторон в вопросе о том, лучше ли досуг, чем бизнес гражданина. В «Великих Гиппиях» одна слабость главного героя состоит в том, что, хотя он имеет образование и манеры джентльмена, у него нет досуга; но у Сократа в Апологии тоже нет досуга; он слишком занят, как олень, не давая своим собратьям-афинянам пробудить добродетель. Однако к тому времени, когда римляне столкнулись со школой Платона, Академией, они в основном перестали обсуждать что-либо более практичное, чем хорошая жизнь; Новая Академия из Карнеад практиковала словесную ловкость и безграничный скептицизм.

Теофраст и Дикаарх, ученики Аристотеля, много спорили о созерцательной жизни и активная жизнь.

Римские эпикурейцы использовали отиум для тихого блаженства, обещанного Эпикуром. Эпикурейская пословица

Лучше лечь на голую землю и расслабиться, чем иметь золотую карету и богатый стол и беспокоиться.

Фраза «расслабиться» может иметь значение " быть в хорошем настроении »или« быть без страха »- они взаимозависимы. Эпикурейская идея otium способствует созерцанию, состраданию, благодарности и дружбе. Эпикурейская точка зрения состоит в том, что мудрость может принести пользу обществу не меньше, чем вклад политиков и рабочих (то есть моряков). Концепция деревенского отиума включает деревенскую жизнь в эпикурейство. Об активной городской общественной жизни переговоров и otium сдержанной деревенской жизни размышлений много писали Цицерон и Сенека Младший.

Философия Эпикура противоречила Эллинистический стоицизм. Эпикур обещал уединение как концепцию отиума. Концепция Epicurean otium (частный мир досуга) и созерцательная жизнь были представлены в философской школе Эпикура и его саду. Портреты эпикурского сада близ Афин изображали политических и культурных героев того времени. Историки XXI века Грегори Уорден и Дэвид Романо утверждали, что расположение скульптур в «Саду» было разработано, чтобы дать зрителю противоположные точки зрения на эпикурейский отиум и эллинистическую стоическую точку зрения на отиум (то есть частную или публичную; созерцание или «занятость»; otium илиgotium).

Римская республика

В ранней и разговорной латыни, несмотря на этимологическое противопоставление, otium часто используется уничижительно, в отличие от officium, «офис», долг », чем« вести переговоры »(« бизнес »). В древнеримские времена (II век до н. э. и далее) было установлено различие, развивающее идею элитного социального статуса, когда человек выполнял свои обязанности в бизнесе, а затем otium означал« досуг »во время переговоров означало "не досуг" (рабочие обязанности все еще необходимо было выполнять). Это новое время отиума было наполнено греческими научными занятиями и греческими удовольствиями. Временная среда, в которой существовал человек, имела стороны, которые были наполнены греческим cu такие занятия, как развлечения, хобби, обмен мыслями и идеями, а также частное купание. Отиум и переговор были тогда новой социальной концепцией, увековеченной в наше время.

Историк Дж. М. Андре заключает, что первоначальное ощущение отиум было связано с военной службой и праздностью, происходившей зимой, в отличие от бизнес (переговоры) до конца года. Самый древний римский календарь делил год на десять месяцев, посвященных войне и сельскому хозяйству, оставляя зимние месяцы января и февраля свободными для отдельных отиумов. Андре показывает, что красота отдельных позы отиума дает покой. Тит Макций Плавт в своей пьесе Меркатор говорит, что пока вы молоды, самое время откладывать деньги на пенсию, чтобы вы могли наслаждайтесь этим позже, в своем заявлении «tum in otium te conloces, dum potes, ames» (тогда вы можете расслабиться, пить и быть влюбленными).

Цицерон занят на работе

Цицерон говорит о себе, с выражением otium cum dignitate, время, потраченное на любимую деятельность, подходит для римского гражданина, который ушел из общественной жизни. Когда его выгнали из каждой должности, это вызвало период бездействия, который он использовал для «достойного досуга». За это время он написал Tusculanae Disputationes, серию книг по Стоику философии. Цицерон видел свободное время как время, которое он мог бы посвятить письму. Цицерон определяет otium как досуг, избегающий активного участия в политике. Далее он определяет его как состояние безопасности и мира (pax) - тип «общественного здоровья». Часто это ассоциируется со спокойствием. В своей третьей книге «Об обязанностях» Цицерон советует, что, когда городская жизнь становится слишком насыщенной, нужно уехать в деревню на досуге. Термин otium cum dignitate в «Pro Sestio» Цицерона означал мир (pax) для всех и различие для некоторых. Цицерон говорит в Pro Sestio, XLV., 98.

Id quod est praestantissimum, maximeque optabile omnibus sanis et bonis et beatis, cum dignitate otium.. То, что стоит первым и больше всего желает всех счастливых, честных людей. и здоровые люди, легко с достоинством.

Цицерон объясняет, что, хотя он не обязательно был его чашкой чая, он признал много разных способов провести свободное время и отиум. В одном отрывке из Де Ораторе он объясняет, что Филист провел на пенсии, написав историю как свой отиум. Далее он говорит в De Oratore Book iii, что другие мужчины теряли время на досуге из-за плохой погоды, которая мешала им выполнять свои повседневные обязанности: играть в мяч, костяшки, игры в кости или просто игры, которые они придумали.. Другие, которые по какой-то причине были «отстранены» от общественной жизни, посвятили свой otium cum seritio (досуг со служением) поэзии, математике, музыке и обучению детей.

Немецкий историк Клаус Брингманн показывает в Цицерон не может охарактеризовать его как лицемера, находясь в отиуме, из-за его чувства долга служить государству. Цицеронское понятие otium не означает эгоистичное стремление к удовольствиям. Это означает заслуженный досуг, который является кульминацией долгой карьеры, полной действий и достижений. Это награда. Праздность (desidia) имела унизительные последствия, а неквалифицированный otium был проблемой для элитной группы последователей Цицерона. Его отрыв от гражданских дел контрастирует с переговорами о публике, участием в гражданских делах республиканской аристократии. Чтобы провести различие между простой «праздностью» и аристократическим otium homestum, otium liberale или otium cum dignitate, писатели того времени говорили, что литературные и философские занятия были стоящими занятиями и что им было полезно res publica (широкая публика). Эти занятия были своего рода «занятием», а не просто ленью.

Цицерон хвалит Катона Старшего за его уважительное использование otium в его выражении non-minus otii quamgotii («нет меньше ничего, кроме бизнеса "). Цицерон ассоциировал отиум с письмом и мышлением, когда восхищался Катоном, указавшим, что Сципион Африканский утверждал, что он «никогда не был менее праздным, чем когда он был на досуге, и никогда не менее одинок, чем когда он был один». Цицерон в своей De Officiis (книга III, 1–4) далее говорит о Сципионе Африканском: «Досуг и уединение, которые делают других праздными, в случае Сципиона действовали как побуждение. " Идея Цицерона otium cum dignitate («досуг с достоинством») значительно отличается от сегодняшней версии этой концепции. В его время такое «свободное время» было только для немногочисленной привилегированной элиты и в основном стало возможным благодаря тяжелому труду рабов. Это было связано с эгоистичным и высокомерным образом жизни по сравнению с теми, кто должен был зарабатывать себе на жизнь без рабов. Сегодня технологии и образовательные системы входят в уравнение, позволяющее сделать свободное время (otium) доступным почти для всех, а не только для привилегированной элиты, что позволяет заниматься хобби. У Цицерона есть несколько различных концептуальных версий otium. Согласно одной из концепций, он считает, что всю жизнь, посвященную верному исполнению своих обязанностей (maximos labores), следует вознаграждать некоторой формой выхода на пенсию. Затем это продвигает большие жертвы, которые продвигают гражданский мир с честью в государстве. Он указывает, что спокойствие, которым наслаждается, достигается благодаря усилиям большинства. Этой концепцией выхода на пенсию через всю жизнь работали только правящий класс и элита. Простые люди могли только надеяться на неспешную пенсию с достоинством как наследство.

Катулл, покойный поэт Римской республики, в своих стихах показывает, что значение otium для среднего республиканца время автономии в концепцию того, как, почему и когда член патронального класса может поменять политическую деятельность на литературный досуг. Он имел тенденцию отмечать отиум эротическим влиянием.

otium, Catulle, tibi mostum est;. otio exsultas nimiumque gestis;. otium et reges prius et beatas. perdidit urbes... Досуг. Катулл вреден для тебя:. Вы слишком упиваетесь и желаете досуга:. Отдых ранее разрушал королей и. изобильные города.

— 51.13–16

Императорский Рим

Современная реконструкция римской виллы

Имперская диктатура Августа во время падения Римской республики привели римские правящие классы в состояние перемен, поскольку их традиционная роль, как всегда быть в городе, больше не нужна. Им уделялось много свободного времени (отиум) из-за их богатства. Известно, что жены богатых мужчин писали стихи в специальных комнатах, посвященных воспитанию всей семьи (кроме хозяина дома, поскольку это было бы ниже его достоинства).

Избранный дом (домус) затем превратились в сельскую местность виллу, поскольку возвышение Римской империи сделало их еще богаче. Они могли позволить себе почти все, что только могли придумать, в виде жилья, особенно среди римских землевладельцев из крупного и среднего класса. Архитектура в греческом стиле стала их новой виллой otium за городом. В древнеримские времена "otium villa" была дионисийским идеалистическим деревенским домом, который вызывал покой, досуг, простоту и безмятежность. Часто в древних писаниях встречается упоминание о восстанавливающих силах из-за его естественного окружения (otium) в сельском загородном доме, в отличие от оживленной городской жизни со всеми предприятиями (переговорщик). «Вилла с садом» и «вилла у моря» ассоциировались с отиумом. Жизнь на римской вилле была связана с греческой культурой в комнатах с греческими мотивами, указывающими на «высший мир» жизни.

Имперский римский поэт Статий пишет об «вилле отиум» в котором он планировал уйти на пенсию в Неаполе в своей работе Сильва : Он имеет безопасный мир, праздную жизнь, досуг, спокойный отдых и сон. На рыночной площади нет безумия, нет оспариваемых строгих законов... Плиний Младший проиллюстрировал философию римской элиты в otium того времени своей жизнью, которую он прожил на своих "виллах otium". Он диктовал письма своему секретарю, читал речи на греческом и латинском, гулял по территории виллы, обедал и общался с друзьями, медитировал, занимался спортом, купался, спал и иногда охотился.

Тибул был Августан элегик поэт, предложивший образ жизни, альтернативный римскому идеалу военного или человека действия. Он предпочитал деревенский образ жизни. В своих существующих первых двух сборниках стихов он сравнивает образ жизни своего главного друга и покровителя Марка Валериуса Мессалы Корвинуса в качестве полководца и солдата с образом жизни фермера. Тибулл в своем стихотворении 1.3 отвергает стиль работы богача, труд adiduus и военную службу (ополчение). В своих стихах он показывает, что изначально отиум был военным понятием, неиспользованием оружия. Тибулл предпочитает сельский сельский пейзаж и простую жизнь. Он указывает, что, хотя он и будет заниматься сельским хозяйством, он будет интересоваться этим только иногда (interdum) и поэтому вводит отиум (мирное и свободное время) в сельскохозяйственную жизнь. В своем отношении к своей поэзии он выражает, что качества эпикурейцев сводятся к квиетизму (оккультизм - религиозный мистицизм) и пацифизму (воздержание от насилия) как стремлению к неблагородному отию (средний досуг) - спокойствию (покою с самим собой). и отрешенность от мирских амбиций.

Сенека сравнивает разницу в выборе отиума эпикурейцами и стоиками. Он признает, что классический стоицизм побуждает к активной общественной жизни, в то время как Эпикур имеет тенденцию не продвигать общественную жизнь без принуждения. Сенека рассматривает стоицизм и эпикуреизм как законные для бездействия в соответствующих ситуациях. Он защищает стоическую философию как склонность к отиуму. Основная ответственность стоиков - приносить пользу обществу. Это могло быть достигнуто путем взращивания добродетели или исследования природы на пенсии. Это означало бы жизнь медитации и созерцания, а не активную политическую жизнь. Сенека показывает, что otium - это на самом деле не «свободное время», а изучение других вопросов (например, чтение, письмо), помимо политических и карьерных достижений.

Увеличение количества пенсионеров, уезжающих в сельские виллы, стало более привлекательным, поскольку писатели того времени писали, что путь стоиков включает занятия чтением, письмом и философией. Это означало, что выполнение общественных обязанностей было заменено otium liberale (свободное времяпрепровождение) и освящалось, если пенсионер занимался чтением, письмом и философией. Преимущества простоты деревенской деревенской жизни подкреплялись интеллектуальной легитимностью otium ruris (деревенского досуга), потому что он выявлял духовный смысл горатианских и вергилианских образов этого типа жизни. Доктрина Де Отио Сенеки описывает уход от общественной жизни. Созерцательная жизнь, которую пересмотрел Сенека, была римскими дебатами об отиуме (продуктивном мирном времени) и в какой-то момент эволюции этого термина позже была противопоставлена ​​переговорам.

Это некоторые из элементов доктрины Сенеки о Де Отио:

  1. добродетель, свобода и счастье через рассуждение.
  2. военная метафора.
  3. , что добродетельный человек выбирает statio, определенное место для своей «работы».
  4. otium (досуг) по-прежнему остается переговорным (бизнесом), даже если он отказывается от общественной деятельности.
  5. что otium добродетельного человека, как гражданина вселенной, является полем для выполнения его долга.

Более поздние писатели

Августин изучает

Хотя доктрина Сенеки кажется близкой к доктрине «Транквиллитате» Афинодора, она в корне отличается. В De Otio 3.5 Сенека указывает на преимущества для человека в целом, в то время как в De Tranquillitate тема душевного покоя

Святой Августин Гиппопотам напомнил римлянам otium philosophandi, положительный элемент, что жизнь была самой счастливой, когда было время пофилософствовать. Августин указывает, что отиум был предпосылкой для созерцания. Именно из-за отия Алипий Фагастский удержал Августина от брака. Он сказал, что они не смогли бы жить вместе в любви к мудрости, если бы он женился. Августин описал Christianae vita otium как христианскую праздную жизнь. Многие христианские писатели того времени интерпретировали римское представление об отиуме как смертный грех acedia (лень). Некоторые христианские писатели сформулировали otium как смысл служить Богу через глубокие мысли. Христианские писатели поощряли библейские исследования, чтобы оправдать отиум. Эти же христианские писатели также показали otium ruris (уединенный сельский отдых) как необходимый шаг к монашескому propositum. Августин описывает монашескую жизнь как otium sanctum (освященный досуг или разрешенный досуг). Во времена Августина у идеи философии было два полюса амбиций: один - быть достойным христианином (отпуск - переговорщик), а другой - быть достойным другом Бога (преданность - отиум).

Петрарка

Петрарка, Поэт XIV века и гуманист эпохи Возрождения, в своей De vita solitaria обсуждает otium, поскольку он относится к человеческой жизни, основанной на простых привычках и самоограничении. Как и его любимые римские авторы Цицерон, Гораций, Сенека, Овидий и Ливий, он рассматривает otium не как досуг, посвященный праздности, страсти, развлечениям или злым поступкам; но идеальное время, потраченное на познание природы, серьезные исследования, медитацию, созерцание, письмо и дружбу.

Петрарка считал уединение (например, сельскую местность, «виллу отиум», свой дом в Воклюзе ) и его отношение к отиуму как к великому богатству для интеллектуальной деятельности, та же философия, что и Цицерон и Сенека. Он поделился бы таким драгоценным товаром со своими лучшими друзьями в духе Сенеки, когда он сказал, что «нет ничего приятного в том, чтобы владеть им без друзей».

Историк Джулия Бонданелла самостоятельно переводит латинские слова Петрарки. личное определение otium:

... не должно ли быть моей первой целью, чтобы мой досуг был столь же далек от праздности, как моя жизнь от активных дел?

Петрарка подчеркивал идею активного ума даже в otium ( досуг). Он отсылает к Августину Vetus Itala в De otio Religioso, где в христианстве это было связано с созерцанием и vacatio («освободить» - успокоиться). Он указывает, что это связано с videre (видеть), что в христианстве означает физическую и умственную деятельность, направленную на нравственное совершенствование. Он связывает эту концепцию otium как vacate et videte (быть неподвижным и видеть - форма созерцания). Петрарка подчеркивает, что не следует расслабляться настолько расслабленно, чтобы ослабить ум, но нужно заниматься активным досугом, чтобы набраться сил с точки зрения уникального характера и религии.

Эндрю Марвелл семнадцатый - Поэма века Сад - это лирика из девяти строф, в которой он отвергает все формы деятельности в мире в пользу уединения пенсионера в саду. Это своего рода пенсионная поэма, выражающая любовь к пенсии - древнеримское понятие, связанное с отиумом. Поэма показывает высокую степень удовольствия от сельской пенсии. Некоторые критики считают, что в его понимании otium означает мир, тишину и досуг - цель уйти от политики и бизнеса. Другие видят христианизированный отиум с Марвеллом, демонстрирующий продвижение души от погони за языческой обетованной землей мирной сельской местности и созерцания к поискам потерянного неба на земле.

Часть стихотворения Марвелла. «Сад» внизу:

Какую чудесную жизнь я веду!. Спелые яблоки падают мне на голову;. Сочные гроздья виноградной лозы. На моих устах сокрушают их вино;. Нектарин и любопытный персик. В мои руки попадают сами;. Споткнувшись о дыни,. Проникая в цветы, я падаю на траву... Между тем, помните, от удовольствия меньше,. Уходит в свое счастье:. Разум, тот океан, где каждый вид. находит собственное сходство;. Но он творит, преодолевая эти,. Далекие другие миры и другие моря ;. Уничтожение всего, что создано. Зеленой мысли в зеленом оттенке... Здесь, у скользящей ноги фонтана,. Или у мшистого корня какого-то фруктового дерева,. жилет в сторону,. Моя душа в ветвях действительно скользит:. Там, как птица, сидит и поет,. Затем точит и расчесывает свои серебряные крылья;. И, готовясь к более длительному полету,. Волны в его перьях, разноцветный свет... Таково было то счастливое состояние сада,. Пока человек шел без спутника жизни:. После такого чистого и сладкого места. Какая еще помощь еще можно было встретить!. Но это было выше доли смертного. Бродить там в одиночестве:. Два рая были в одном. Жить в одиночестве в Раю

Брайан Викерс, британский литературовед 20-го века, указывает на выражение, сделанное Фридрихом Ницше, немецким философом 19-го века, относительно мнения ученых об otium в своей публикации 1878 года Menschliches, Allzumenschliches :

Scholars стыдятся отия. Но есть что-то благородное в праздности и праздности. - Если праздность действительно является началом всех пороков, то она, по крайней мере, находится в непосредственной близости от всякой добродетели; праздный человек всегда лучше, чем активный. - Но когда я говорю о досуге и праздности, вы не думаете, что я имею в виду вас, не так ли, ленивцы?

Значение частной и общественной жизни

Личный смысл otium означал личную пенсию - противоположность бизнеса. Это означало досуг только для собственного удовольствия без пользы ни для государства, ни для общества. Вот примеры, когда человек посещает только свою ферму или поместье. Другой - охота. Это было полной противоположностью «активной общественной жизни». В этом случае нельзя быть историком.

В общественной жизни otium означал общественное спокойствие и облегчение после войны. Это означало свободу от врага без боевых действий. Это была не только свобода от внешнего нападения (врага), но и свобода от внутренних беспорядков (гражданская война). Тогда это означало отдых, покой и безопасность на родине. В конечном итоге это стало статус-кво : принятие существующих политических и социальных условий местных законов, обычаев предков, полномочий магистратов, власти сената, религий, вооруженных сил, казначейства и хвала империи.

Другое употребление
Вилла Отиум. Норвегия Резиденция посольства США
  • Термин cum dignitate otium («досуг с достоинством») встречается в Цицерона и ссылается на цель и цель Optimates.
  • «Отдых без литературы - это смерть и погребение для живого человека». - цитата из Сенеки Младшего.
  • «Досуг - это система символов, которая действует для установления чувства свободы и удовольствия, формируя чувство выбора и желания».
  • «Мистер Морган. достойно наслаждался своим отиумом, рассматривая вечерний туман и курил сигару... »
  • Модерн или Югендстиль резиденция Посол США в Норвегии называется Villa Otium.
  • Otium - это название нескольких яхт, задокументированных USCG.
Синонимы

Otium несет в себе множество различных значений (включая но не ограничиваясь временем, шансом, возможностью), в зависимости от периода времени или философов, участвовавших в определении концепции.

Положительный смысл

Синонимы положительных коннотаций:

  • quies: отдых, покой, облегчение от тяжелого труда.
  • Requires: отдых, отдых, отдых от труда, хобби.
  • tranquilitas: спокойствие, спокойствие, тишина.
  • Peace: as состояние или условие свободы от exte рнальные враги.
  • pax: умиротворять или умиротворять, как результат дипломатической конференции и соглашения с врагом.

Негативный смысл

Синонимы негативных коннотаций:

  • inhonestum otium : позорный досуг, праздное потворство своим слабостям, досуг.
  • desidia: расслабленность, праздность.
  • инерция: праздность, праздность, праздность.
  • ignavia: праздность, праздность, слабость- сердечность.
  • desidiosissimum otium: свободное время ленивца, боящегося труда; человек, небрежно выполняющий свой долг в первую очередь.
Современные ученые

Сравнительно недавнее и исчерпывающее авторитетное исследование «отиума» в истории римской культуры см. Андре, Жан-Мари (1966)). "L'otium dans la vie morale et intellectuelle romaine des origines à l'époque augustéenne". Париж: Press Universitaires de France. Cite journal требует | journal =()

Грегори М. Садлек дает даже более недавнее и исчерпывающее исследование на тему " otium »в его книге 2004 г. Работа в праздности: Рассуждение о труде любви от Овидия до Чосера и Гауэра, ISBN 0-8132-1373-8.

См. также
Ссылки

Сноски

  1. ^Авл Геллий, Noctes Atticae, 19, 10. Этот фрагмент является первым экземпляром otium в сохранившейся литературе, см. Элеонора Уинзор Лич, «Otium as Luxuria: экономия статуса в письмах младшего Плиния», Arethusa 36 (2003), стр. 148.
  2. ^Энниус, франц. XCIX в издании Jocelyn, otio qui nescit uti | plus goti habet quam cum estgotium in negotio, переведенная Джоселин: «Человек, у которого нет работы и который не знает, как использовать ее досуг, испытывает больше трудностей, чем когда есть трудности с работой». Для этого фрагмента как первый в положение otium в дошедшей до нас литературе, см. Eleanor Winsor Leach, «Otium as Luxuria: Economy of Status in the Younger Pliny's Letters», Arethusa 36 (2003), p. 148.
  3. ^"Досуг и праздность в эпоху Возрождения: двойственность otium" Брайана Виккерса, с. 6 Первое зарегистрированное использование этого термина находится во фрагменте из солдатского хора в Ифигении Энния (около 190 г. до н.э.), сохранением которого мы обязаны тряпке этого филолога «Аттические ночи Авла Геллия» (около 150 г. н.э.) - он приводит это как пример использования слова претерпроптер (19.10.12). Солдаты никем не заняты, отдыхают и скучают, хотят вернуться домой. Они различают otiumgotiosum, досуг с приятным занятием, который проходит в городе, у очага, и otium otiosum, незанятый и бессмысленный досуг, такой как длительное пребывание в сельской местности, которое их дезориентирует. Андре утверждает, что изначально у otium были военные, а не пастырские ассоциации, имея в виду вынужденное бездействие, которое каждый год совпадало с мертвыми месяцами зимы (особенно январь и февраль), непригодными для войны, сельского хозяйства или рыбалки.
  4. ^Ницше, Menschliches, Allzumenschliches. 1.284, "Zu Gunsten der Müssigen / [[-"}}, у Фридриха Ницше, Sämtliche Werke, ed. Г. Колли и М. Монтинари (15 томов, Берлин, 1967)) II (1967). 132.
  5. ^ЧЕЛОВЕК, ВСЕ СЛИШКОМ ЧЕЛОВЕК, «Книга для свободных духов», часть I (1914), Фридрих Ницше, перевод Хелен Циммерн, ПЯТЫЙ ОТДЕЛ: Признаки высшей и низшей культуры, В СОДЕРЖАНИЕ ИДЛА : В знак того, что ценность созерцательной жизни снизилась, ученые теперь соперничают с активными людьми в своего рода поспешном наслаждении, так что они, кажется, ценят этот способ наслаждения больше, чем то, что действительно относится к ним и которое На самом деле, это гораздо большее удовольствие. Ученые стыдятся отиума. Но в праздности и бездельниках есть одно благородное свойство. Если праздность действительно является началом всех пороков, то она оказывается, по крайней мере, в непосредственной близости от всех добродетелей; праздный человек все же лучше, чем активный. Вы не думаете, что, говоря о праздности и бездельнике, я имею в виду вас, лентяи?
  6. ^Норвежский архитектор Хенрик Булл. Здание было вдохновлено русской архитектурой и было построено для того, кто столкнулся с ним, когда был генеральным консулом Норвегии по адресу St. Санкт-Петербург, Россия с женой Эстер, племянницей Альфреда Нобеля. «Резиденция посла в Осло;« Вилла Отиум »». США Государственный департамент. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 г. Дата обращения 9 ноября 2011 г.

Цитаты

Библиография

  • Алмаси, Габор (2009). Использование гуманизма: Иоганнес Самбукус (1531–1584), Андреас Дудит (1533–1589) и республика писем в Центрально-Восточной Европе. Брилл. ISBN 978-90-04-18185-4.
  • Андре, Жан-Мари (1966). "L'otium dans la vie morale et intellectuelle romaine des origines à l'époque augustéenne" (на французском языке). Париж: Press Universitaires de France. Широко цитируемая, стандартная ссылка. Cite journal требует | journal =()
  • Armstrong, David (2004). Vergil, Philodemus, and the Augustans. Остин: University of Texas Press. ISBN 978-0-292-70181-6.
  • Бартон, Карлин А. (2001). Римская честь: огонь в костях. University of California Press. ISBN 978-0-520-22525-1.
  • Бек, Томас Э. (2011). La Villa By Bartolomeo Taegio. Филадельфия, Пенсильвания: University of Pennsylvania Press. ISBN 978-0-8122-4317-8.
  • Bereday, George ZF (2006). World Yearbook of Education 1965: The Education Explosion. Анн-Арбор, Мичиган: Taylor Francis. ISBN 978-0-415-39286-0.
  • Бернард, Джон Д. (2010). Ceremonies of Innocence: Pastoralism in the Poetry of Edmund Spenser. Cambridge University Press. ISBN 978-0-521-12923-7.
  • Бонданелла, Джулия Конавей (2008). «Перечитывание Петраркой Otium в De vita solit. aria ". Сравнительная литература. 60 (1): 14–28. doi : 10,1215 / -60-1-14. Проверено 9 ноября. 2011.
  • Брайт, Дэвид Ф. (1978). Haec mihi fingebam: Тибул в его мире. Лейден, Нью-Йорк: Брилл. ISBN 978-90-04-05658-9.
  • Кэрнс, Фрэнсис (1979). Тибул, эллинистический поэт из Рима. Cambridge Eng.; Нью-Йорк: CUP Archive. ISBN 978-0-521-29683-0.
  • Cancik, Hubert (2008). New Pauly Брилла: энциклопедия древнего мира. 13 . Leiden, NY: Brill. ISBN 978-90-04-12259-8.
  • Кавадини, Джон К. (1999). Августин сквозь века: энциклопедия. Гранд-Рапидс, Мичиган : Уильям Б. Эрдманс. ISBN 978-0-8028-3843-8.
  • Колиш, Марсия Л. (1985). Стоическая традиция от античности до раннего средневековья: стоицизм в классической латинской литературе. Лейден, Нью-Йорк: Брилл. ISBN 978-90-04-09330-0.
  • де Анджели, Эдна С. (октябрь 1968 г.) "Рецензируемые работы: L'otium da ns la vie morale et intellectuelle romaine des origines a l'epoque Augusteenne Жан-Мари Андре ". Американский филологический журнал. 89 (4): 500–503. DOI : 10.2307 / 292840. JSTOR 292840.
  • (1994). Исследования по латинской литературе и римской истории. Латомус. ISBN 978-2-87031-167-7.
  • Диллон, Шейла (2006). Древнегреческая портретная скульптура: контексты, сюжеты, стили. Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-85498-6.
  • Дрекслер, Ганс (ноябрь 1967 г.). «Рецензируемые работы: L'Otium dans la vie morale et intellectuelle romaine des origines à l'époque augustéenne, Жан-Мари Андре». Гномон. München. 39 Bd., H. (7): 694–698. ISSN 0017-1417. JSTOR 27684288.
  • Дюменил, Жан Б. Г. (1809). Латинские синонимы с разным значением: и примеры, взятые у лучших латинских авторов. Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк: Г. Уиттакер.
  • Эрлих, Юджин Х. (1995). Veni vidi vici: побеждайте врагов, впечатляйте друзей повседневной латынью. Харпер Коллинз. ISBN 978-0-06-273365-8.
  • Эразмо, Марио (2004). Римская трагедия: от театра к театральности. Техасский университет Press. ISBN 978-0-292-70242-4.
  • Эрскин, Эндрю (1990). Эллинистическая Стоа: политическая мысль и действие. Лондон: Дакворт. ISBN 978-0-7156-2326-8.
  • Фергюсон, Эверетт (1999). Христианство по отношению к евреям, грекам и римлянам. Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис; Гирлянда. ISBN 978-0-8153-3069-1.
  • Фрейзер, Альфред (1998). Римская вилла: вилла урбана. Филадельфия: Археологический музей UPenn. ISBN 978-0-924171-59-8.
  • Гаррисон, Дэниел Х. (1998). Гораций: Эподы и оды. Норман: Университет Оклахомы Пресс. ISBN 978-0-8061-3057-6.
  • Гриджп, Пол ван дер (2009). Страсть и прибыль: к антропологии коллекционирования. Калифорнийский университет. ISBN 978-3-8258-9258-6.
  • Хаазе, Вольфганг (1990). Философия (Epikureismus, Skeptizismus, Kynismus, Orphica, Doxographica), Том 2; Том 34; Том 36. Лондон: Вальтер де Грюйтер. ISBN 978-3-11-012441-5.
  • Харботтл, Томас Бенфилд (1906). Словарь цитат (классический). S. Sonnenschein Co., Limited.
  • Кроненберг, Лия (2009). Аллегории земледелия из Греции и Рима: философская сатира у Ксенофонта, Варрона и Вергилия. Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-51726-3.
  • Клейст, Эдвард Юджин (2001). Судейство по выступлениям. Нью-Йорк: Спрингер. ISBN 978-1-4020-0258-8.
  • Лассень, Жак (1955). Пятнадцатый век: от Ван Эйка до Боттичелли. Анн-Арбор, Мичиган: Мичиганский университет / Скира.
  • Ли-Стекум, Паршия (1998). Powerplay в Тибулле: чтение первой книги Элегий. Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-63083-2.
  • Maclardy, Archibald A.; Цицерон, Марк Туллий (1902). Первая речь Цицерона против Катилины: будучи латинским текстом... Hinds Noble.
  • Maggi, Armando (2009). Петрарка: критическое руководство к полному собранию сочинений. Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-43741-5.
  • Мертон, Томас (1960). Духовное руководство и медитация. Колледжвилл, Миннесота: Liturgical Press. ISBN 978-0-8146-0412-0.
  • Мур, Хью (1831 г.). Словарь цитат разных авторов на древних и современных языках с английскими переводами. Уиттакер, Тричер и компания
  • Девиз, Анна Лидия; Кларк, Джон Р.; Бирн, Шеннон Н. (1999). Veritatis amicitiaeque causa. 5. Воконда, штат Иллинойс: издательство Bolchazy-Carducci. ISBN 978-0-86516-454-3.
  • Майерс, Мика Янг (2008). Границы империи и края света в поэтическом воображении Августа. ISBN 978-0-549-84687-1.
  • Ницше, Фридрих (1990). Несовременные наблюдения. Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-04311-2. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года.
  • Паоли, Уго Энрико (1963). Рим: его люди, быт и обычаи. Лонгманс.
  • Ян Брейгель Старший (2009). Пейзаж и философия в искусстве Яна Брейгеля Старшего (1568–1625). Фарнем, Англия; Берлингтон, Вермонт: Ashgate Publishing. ISBN 978-0-7546-6090-3.
  • Розенмейер, Томас Г. (1973). Зеленый кабинет: Феокрит и европейская пасторальная лирика. Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN 978-0-520-02362-8.
  • Садлек, Георгий М. (2004). Работа праздности: рассуждения о любовном труде от Овидия до Чосера и Гауэра. Нью-Йорк: CUA Press. ISBN 978-0-8132-1373-6.
  • Стиглер, Бернард (2010). За новую критику политической экономии. Нью-Йорк: Polity. ISBN 978-0-7456-4804-0.
  • Стоун, Джон Р. (2005). Словарь латинских цитат Рутледжа: справочник неграмотных по латинским максимам, девизам, пословицам и поговоркам. Нью-Йорк: Psychology Press. ISBN 978-0-415-96909-3.
  • Строуп, Сара Калпеппер (2010). Катулл, Цицерон и общество покровителей: порождение текста. Кембридж; Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-51390-6.
  • Теккерей, Уильям Мейкпис (1858). История Пенденниса: его удачи и неудачи, его друзья и его величайший враг. 2. Смит, Элдер и Ко.
  • Таплин, Оливер (2000). Литература в греческом и римском мирах: новая перспектива. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-210020-7.
  • Тонер, J.P. (1995). Досуг и Древний Рим. Кембридж, Англия; Кембридж, Массачусетс: Polity Press; Вили-Блэквелл. ISBN 978-0-7456-1432-8.
  • Трапп, Майкл Б. (2007). Философия в Римской империи: этика, политика и общество. Хэмпшир, Англия ; Берлингтон, Вермонт: Ashgate Publishing, Ltd.; Олдершот. ISBN 978-0-7546-1618-4.
  • Веблен, Торстейн (2007). Теория праздного класса. Cosimo, Inc. ISBN 978-1-60206-180-4. Онлайн в Интернет-архиве.
  • Васалий, Энн (1996). Репрезентации: образы мира в цицероновском ораторском искусстве. Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN 978-0-520-20178-1.
  • Вебстер, Лесли (1997). Трансформация римского мира 400–900 гг.. Беркли; Лос-Анджелес: издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-21060-8.
  • Викерс, Брайан (29 августа 2008 г.) [март 1990 г.]. «Досуг и праздность в эпоху Возрождения: амбивалентность Отиума». Ренессансные исследования. 4 (1): 1–37. doi : 10.1111 / j.1477-4658.1990.tb00408.x.
  • Виршубски, Хаим (1950). Либертас как политическая идея в Риме в период поздней республики и раннего принципата. Кембридж; Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-06848-2.
  • Всемирный книжный словарь. Том 1. Чикаго: Всемирная книга. 2003. ISBN 978-0-7166-0299-6.
  • Занкер, Пол (2010). Римское искусство. Лос-Анджелес, Калифорния: Getty Publications. ISBN 978-1606060308.
Дополнительная литература
  • Карр, Артур (1896 г.). Общее послание Св. Иакова. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Куш, Мартин (2000). Социология философского знания. Дордрехт; Бостон: Спрингер; Kluwer Academic Publishers. ISBN 978-0-7923-6150-3.
Внешние ссылки
Найдите otium в Wiktionary, бесплатном словаре.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Отиум.
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:17:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте