Мост Отис | |
---|---|
Координаты | 14 ° 35′12,4 ″ с.ш. 120 ° 59′41,7 ″ в.д. / 14,586778 ° с.ш. 120,994917 ° в.д. / 14.586778; 120,994917 Координаты : 14 ° 35'12,4 ″ N 120 ° 59'41,7 ″ E / 14,586778 ° N 120,994917 ° E / 14,586778; 120.994917 |
Перевозит | Транспортные средства и пешеходов |
Кресты | Эстеро де Конкордия |
Локаль | Пако, Манила |
Характеристики | |
Конструкция | Балочный мост |
Материал | Бетон |
Общая длина | 80 метров (260 футов) |
Предел нагрузки | 20 метрических тонн ( 20 длинных тонн; 22 коротких тонны) |
№ из полос | 6 (по 3 полосы в каждом направлении) |
История | |
Построен | Департаментом общественных работ и автомобильных дорог |
Открыт | 1968 (оригинальный мост). 2018 (новый мост) |
Восстановлен | 2015 |
Мост Отис Местоположение на Филиппинах Показать карту Филиппины Мост Отис Мост Отис (Манила) Показать карту Манилы |
Мост Отис представляет собой шестиполосный балочный мост, пересекающий Эстеро-де-Эстеро. Конкордия, приток реки Пасиг, в Маниле, Филиппины. Мост был построен в 1968 году и по нему проходит улица Пас Мендоса Гуазон, ранее известная как улица Отис. Мост является важной артерией для коммерческих автомобилей, перевозящих грузы из порта Манилы, по которому ежедневно проезжают около 10 000 грузовиков.
В 2015 году мост был намечен на замену или реконструкцию по мере того, как подходил к концу его 50-летний срок службы, при этом ₱ 37,000,000 первоначально было выделено на строительные работы отделом Общественные работы и дороги (DPWH). Однако 26 июня 2018 г. Управление развития столичной Манилы (MMDA) приказало закрыть мост по рекомендации Совета по снижению риска бедствий Манилы после того, как сообщения СМИ показали, что 20 футов (6,1 м) м) вдоль центрального острова стали появляться длинные трещины, вызванные большим количеством перегруженных грузовиков, использовавших мост, а также строительными работами на близлежащем мосту Конкордия, которые помешали его своевременной замене.
Мост был открыт заново. 4 декабря 2018 г., на три месяца раньше установленной даты марта 2019 г., из государственного бюджета на его замену выделено 217 000 000 фунтов стерлингов. Строительство велось поэтапно круглосуточно без выходных, пока проект не был завершен.