Othercide | |
---|---|
Разработчик (и) | Lightbulb Crew |
Издатель (и) | Focus Home Interactive |
Режиссер (ы) | Андерс Ларссон |
Художник (ы) | Алекс Чодре |
Платформа (ы) | |
Выпуск |
|
Жанры | Тактическая ролевая игра |
Режим (s) | Однопользовательская |
Othercide - это ужастик на тему тактическая ролевая видеоигра, разработанная французской независимой игрой студия разработки Lightbulb Crew и опубликована Focus Home Interactive. Игра была выпущена для Windows, PlayStation 4 и Xbox One 28 июля 2020 года. Позже игра была выпущена для Nintendo Switch 10 сентября того же года. После выпуска он получил в целом положительные отзывы.
Othercide - это тактическая ролевая игра видеоигра, в которой игрок управляет группой Дочерей, которые являются женщинами-воительницами, которые сражаются против кошмарного Страдания в измерении, известном как Темный Угол. В то время как Дочери и враги по очереди принимают меры, в игре есть динамическая система временной шкалы, позволяющая игрокам использовать различные навыки, чтобы задержать ход противника или ускорить ход другой Дочери. Все действия требуют очков действия, и если игроки потратят слишком много очков действия, Дочь будет истощена, и ей придется ждать дольше, прежде чем она сможет снова действовать. В игре представлены три класса: Мастер клинка, который владеет оружием ближнего боя, щитоносец, у которого много здоровья, и Soulslinger, который служит в основном в качестве персонажа поддержки дальнего боя. Каждый персонаж обладает уникальными навыками, и их можно объединить, чтобы запустить цепную реакцию. Навыки этих классов также можно полностью настроить. Стиль игры игрока также будет определять его черты характера и личности.
В игре также есть элементы roguelike. Сражения проходят на небольших картах, и когда отряд игрока будет побежден, он не потеряет свой прогресс, и будут разблокированы новые предметы под названием «Воспоминания». Эти предметы повышают боевую эффективность и позволяют игрокам выжить дольше. Единственный способ вылечить падшую дочь - пожертвовать взамен другой дочерью. У выжившей дочери будут изменены черты, что позволит дальнейшие настройки.
Разработка игры началась в 2017 году. Разработчиком игры выступила французская студия Lightbulb Crews. Основной целью арт-директора Алекса Шодре было сделать игру художественно отличной от других стратегических игр на рынке. Художественное направление игры было вдохновлено BLAME, Berserk и Claymore. Изначально действие игры происходило в городе, вдохновленном Парижем (где базируется Lightbulb Crews), команда в конечном итоге решила, что они не хотят создавать сеттинг, основанный на реальности, и поэтому решили установить игру в потустороннее измерение под названием Тёмный угол. По словам Шодре, Темный Угол «сформировался из-за сломанной психики и травм». Цветовая схема игры в основном черно-белая, с красными вкраплениями, чтобы «раскрыть важные элементы как истории, так и игрового процесса».
Издатель Focus Home Interactive объявил о выпуске 21 февраля 2020 г. Она была выпущена для Windows, PlayStation 4 и Xbox One 28 июля 2020 г. Версия Nintendo Switch выпущена 10 сентября 2020 г.
Прием | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Согласно агрегатору обзоров Metacritic, версии игры для ПК и PS4 получили в целом положительные отзывы после выпуска, тогда как версия для Xbox One получила смешанные отзывы.
Т.Дж. Хафер из IGN дал игре оценку 9/10, высоко оценив ее бой и сложность. Он завершил свой обзор, сказав, что «Othercide - это тактический рогалик с чутьем на драматизм, полный удовлетворительного боя, тщательного планирования, а иногда и душераздирающих решений». Том Хэтфилд из PC Gamer тоже получил удовольствие от боя и описал боевую систему как «приятную головоломку». Он также похвалил «поразительный» художественный стиль, который помогает создать в игре «мрачную атмосферу». Из-за включения в игру элементов roguelike, Хэтфилд считает, что игра может не подходить для нетерпеливых игроков.