Отелия Батлер Махоун (1 августа 1835 г. - 11 февраля 1911 г.) из Смитфилд, Вирджиния была медсестрой во время Гражданской войны в США и женой конфедерата генерал-майора Уильяма Махоуна, который был инженером-строителем, учителем, железнодорожником строителем и сенатором в Конгрессе США. Широко известная в Вирджинии как «Герой битвы при кратере » во время и после Гражданской войны, ее невысокого мужа прозвали «Маленький Билли».
Знаменитый «персонаж», волевая Отелия Батлер Махоун стала почти такой же известной, как и ее знаменитый муж. Согласно местной легенде, городам Виндзор, Айвор, Уэйкфилд, Уэверли и Диспутанта по знаменитым 52-мильным касательным железнодорожным путям (ныне часть Norfolk Southern ), спроектированным и построенным ее мужем между городами Саффолк и Петербург. Когда он возглавил формирование железной дороги Атлантики, Миссисипи и Огайо (AMO) из трех магистральных линий через южный ярус Вирджинии в 1870 году, шутники заявили, что инициалы означают «All Mine and Otelia's».
В более поздние годы Отелия и Литтл Билли Махоуни поселились в Петербурге, штат Вирджиния,, в первоначальном родном городе ее матери, где она жила вдовой много лет после его смерти в 1895 году.
Отелия Батлер была дочерью доктора Роберта Батлера (1784–1853) из городка Смитфилд в округе Айл-оф-Уайт, Вирджиния и его вторая жена, бывшая Отелия Войнард (1803–1855), родом из Петербурга, Вирджиния. Семья Батлер была известна, и доктор Батлер был избранным казначеем Содружества Вирджиния, когда он умер в 1853 году.
В опубликованных отчетах она описывалась как «леди». редкой красоты с сильным, сильным характером ". Также было сказано, что юная Отелия Батлер происходила из "культурных" семей.
Уильям Махоун имел ирландско-американское происхождение и вырос в округе Саутгемптон, Вирджиния. Он окончил Военный институт Вирджинии (VMI) с классом 1847 года, получил специальность инженер-строитель. Он был нанят в 1853 году для строительства железной дороги Норфолк и Петербург (NP), которая проходила через графство Айл-оф-Уайт недалеко от дома Батлера в Смитфилде.
Отелия вышла замуж за 29-летнего Махоуна 8 февраля 1855 года. Пара поселилась в Норфолке, Вирджиния. Позже, в 1855 году, они избежали эпидемии желтой лихорадки, которая уничтожила треть населения района Норфолк- Портсмут, оставшись с его матерью в Иерусалиме (позже переименованном в Кортленд ) в округе Саутгемптон.
Популярная легенда гласит, что Отелия и Уильям Махоуни путешествовали по недавно построенным станциям именования Норфолкской и Петербургской железных дорог из Айвенго, книги, которую она читала, написанной сэром Вальтером Скоттом. Из своих исторических шотландских романов Отелия выбрал топонимы Виндзор, Уэверли и Уэйкфилд. Она выбрала шотландский клан «Макайвор» по названию Айвор, небольшого городка округа Саутгемптон. Когда они достигли точки в графстве Принс-Джордж недалеко от конца линии в Петербурге, эти двое не смогли договориться. Говорят, что они изобрели новое слово в честь своего «диспута», так было названо крошечное сообщество Disputanta. Железная дорога NP была завершена в 1858 году, и Уильям был назначен ее президентом.
Когда ее муж стал офицером Армии Конфедерации, Отелия служила делу в Ричмонде в качестве медсестры. Небольшого роста, 5 футов 5 дюймов и веса всего 100 фунтов (45 кг), ее мужа прозвали «Маленький Билли». Когда Губернатор Джон Летчер уведомил Отелию о том, что ее муж был ранен в Второй битве при Манассасе, но получил только «рану в плоть», она ответила: «Теперь я знаю это. серьезно, потому что у Уильяма вообще нет плоти ". В конце войны, во время блокады Петербурга, Отелия с детьми перебрались в Петербург, чтобы быть рядом с ним. Сам Махоуни стал героем Битвы у Кратера в июле 1864 года и получил звание генерал-майора.
У Отели и Уильяма Махоуна было 13 детей. Однако только трое из их детей дожили до совершеннолетия: двое сыновей, Уильям и Роберт, и дочь, которую также звали Отелия.
После свадьбы Махоны жили в Норфолке. В конце Гражданской войны они переехали в Петербург. Они переехали в Линчберг, штаб-квартиру новой железной дороги Атлантики, Миссисипи и Огайо (AMO) на несколько лет с 1869 по 1872 год, вернувшись в Петербург, где они прожили остаток своей жизни.. Их бывший дом на улице Южный Сикамор в Петербурге стал частью Петербургской публичной библиотеки. В 1874 году они приобрели и расширили дом на Саут-Маркет-стрит, который впоследствии стал их домом.
На встрече около Аппоматтоксского суда во время капитуляции побежденный генерал Конфедерации Роберт Э. Ли призвал своих генералов к иди домой и начни восстанавливать. В послевоенный период Уильям Махоун снова переключил свое внимание на свои довоенные занятия - железную дорогу, быстро восстановив Норфолкскую и Петербургскую железную дорогу. Он стал президентом South Side Railroad в конце 1865 года и сыграл важную роль в объединении NP и South Side Railroad с Вирджиния и Теннесси Railroad, чтобы сформировать Атлантику, штат Миссисипи. и Ohio Railroad в 1870 году. Отелия и Уильям переехали в Линчберг, штат Вирджиния, штаб-квартиру A, MO, чьи инициалы, как говорили, обозначали «All Mine and Otelia's». После финансовой паники 1873, A, MO отстала от своих облигаций и перешла на конкурсное управление. Махоуни потерял контроль в 1881 году из-за северных финансовых интересов, которые переименовали его в Норфолк и Западная железная дорога.
Уильям Махоуни также был активным в политике Вирджинии почти 30 лет. Он был избран в Генеральную ассамблею Вирджинии в 1864 году, когда еще служил в армии Конфедерации. После того, как в 1877 году ему не удалось стать губернатором, в следующем году он организовал Рэдджастерскую партию. Его избранный кандидат Уильям Э. Кэмерон был избран губернатором с 1882 по 1886 год. Сам Махоун служил в Конгрессе США в качестве одного из двух сенаторов Вирджинии с 1881 по 1887 год. 39>
Уильям Махоун умер в 1895 году в Вашингтоне, округ Колумбия Отелия прожила еще 15 лет и умерла в Петербурге, Вирджиния 11 февраля, 1911 г., в возрасте 75 лет и 6 месяцев. Похоронены на Бландфордском кладбище в Петербурге.
Большая часть США Шоссе 460 между Петербургом и Саффолком проходит параллельно 52-мильной касательной линии железной дороги, спроектированной Уильямом. Поскольку дорога проходит через города, которые он и Отелия, как полагают, назвали, она известна как бульвар Генерала Махоуна и шоссе генерала Махоуна.