Центральный железнодорожный маршрут Отаго | |
---|---|
Центральный железнодорожный маршрут Отаго | |
Длина | 150 км |
Местоположение | регион Отаго, Новая Зеландия |
Trailheads | Мидлмарч. 45 ° 30′11 ″ ю.ш. 170 ° 07′33 ″ в.д. / 45,50293 ° ю.ш. 170,12594 ° в.д. / -45,50293; 170.12594 (тропа Мидлмарч). Клайд. 45 ° 11'41 ″ ю.ш. 169 ° 20'08 ″ в.д. / 45,19476 ° ю.ш. 169,33562 ° в.д. / -45,19476; 169.33562 (Clyde trailhead) |
Использовать | Ходьба. Велоспорт. Верховая езда |
Высота | |
Самая высокая точка | 618 м (2028 футов) |
Детали похода | |
Сложность маршрута | Средняя |
Сезон | Круглый год |
Достопримечательности | Отаго Центральный пейзаж, железнодорожные виадуки |
Отаго Central Rail Trail - это 150-километровый пешеходный, велосипедный и конный маршрут на Южном острове Новой Зеландии. Новаторский проект для Новой Зеландии, успешный железнодорожный маршрут присоединился к зонтичной организации New Zealand Cycle Trail в 2012 году, став одним из источников его вдохновения.
тропа проходит по дуге между Мидлмарч и Клайдом, вдоль маршрута бывшей Центральной железной дороги Отаго. Тропа стала популярной туристической достопримечательностью с 10 000–12 000 пользователей в год по консервативным оценкам, и ежегодно (и постоянно) количество пользователей увеличивается в течение 6 из последних 7 лет (по состоянию на 2011 г.). Тропа также считается в значительной степени крупнейшим экономическим фактором, не связанным с сельским хозяйством, в районе Маниотото - Александра.
Исходная железнодорожная линия был завершен на рубеже 20-го века и обеспечивал связь между Центральным Отаго и Данидином до закрытия в 1990 году. Первые 64 км от перекрестка с Main South Строка в Wingatui остается в рабочем состоянии; начальные 4 км от участка Taieri Industrial Siding KiwiRail и оставшиеся 60 км через ущелье Taieri до Middlemarch эксплуатируются Dunedin Railways как туристическая достопримечательность. Департамент охраны окружающей среды Новой Зеландии признал, что оставшаяся часть маршрута до Клайда имеет потенциал для отдыха, и приобрела формацию после того, как рельсы и шпалы были был спасен.
С тех пор тропа была признана важной особенностью региона, что было подчеркнуто, например, большим интересом со стороны многочисленных групп на семинаре 2011 года, на котором присутствовало 120 человек, чтобы обсудить дальнейшее будущее тропы, и как побудить пользователей оставаться в этом районе подольше.
Успех железной дороги сыграл важную роль в обеспечении успеха проекта Велосипедная тропа Новой Зеландии в получении финансирования и был приведен в качестве примера инфраструктуры, которую проект должен предоставить премьер-министром Новой Зеландии Джоном Ки.
Местоположение железной дороги.Тропа начинается в Мидлмарче на востоке, петляет на север через живописную сельскую местность Strath Taieri и Maniototo и заканчивается в Клайд, на берегу реки Клута. Обратный путь в Миддлмарч или Данидин можно совершить пешком или на велосипеде по исторической Олд Данстан-роуд, которая использовалась первыми золотодобытчиками для доступа к Центральному Отаго. Он пересекает открытую местность с небольшим количеством жилья или еды между типичными остановками. Пользователи должны быть самодостаточными большую часть дня.
Тем не менее в городах в этом районе созданы условия для пользователей троп, и были созданы компании для помощи путешественникам на тропе, например, для перевозки багажа между пунктами назначения. В связи с увеличением количества пабов, доступных в настоящее время на маршруте следа, тропу также назвали «тропой Аля».
Чтобы насладиться пейзажем, инженерией, участвовавшей в строительстве железной дороги, а также городами и людьми вдоль кстати, 5–7 дней нужно позволить пройти Тропу или 3–5 дней ехать по ней. Тропа начинается на высоте 201 метра (660 футов) над уровнем моря в Мидлмарче и поднимается в самой высокой точке до 618 метров (2028 футов) между Ранфурли и Отурэхуа. По пути он проходит через три туннеля (два туннеля Пулберн-Гордж и туннель Прайс-Крик) и несколько больших виадуков. Для туннелей рекомендуется фонарик (фонарик). Тропа в хорошем состоянии и обозначена указателями. Туалеты есть в нескольких точках, и их контуры лучше всего описать как простые, поскольку они были построены таким образом, чтобы паровые поезда могли подниматься по пологим склонам даже зимой, когда на рельсах мороз.
Тропа проходит через или мимо нескольких маленькие города. Горные велосипеды можно взять напрокат в торговых точках в Мидлмарче, Ранфурли, Александре и Клайде. Некоторые из этих веломагазинов также предоставляют транспорт для мотоциклистов и велосипедистов и перевозят багаж. Маршрут очень популярен, и жилье следует бронировать заранее в периоды напряженности, такие как длинные выходные и праздничные дни.
Тропа проходит через одну из немногих частей Новой Зеландии с континентальным климатом с обычными экстремальными температурами. Дневные температуры в середине лета часто поднимаются выше 28 ° C (82 ° F), а зимой могут длиться целые дни с температурой ниже точки замерзания. Одной из известных проблем на тропе может быть сильный ветер, который может дуть с близлежащих горных хребтов при определенных погодных условиях, замедляя движение всадников, идущих в неправильном направлении, до ползания.
На железнодорожной тропеУправляющий тропой, Благотворительный фонд Центральной железной дороги Отаго, имеет веб-сайт и публикует буклет с подробной информацией о маршруте и рекламными объявлениями для предприятий, предоставляющих услуги пользователям тропы. Информационные центры для посетителей есть в Александре, Кромвеле, Роксбурге, Ранфурли и Данидине. Несколько книг о тропе и окрестностях можно купить в книжных магазинах Новой Зеландии.
Центральная железнодорожная трасса Отаго в РанфурлиТропа используется 10 000–12 000 пользователей в год по консервативным оценкам (14 000 по другим оценкам) и до 80 000 дальнейшие (в основном местные) пользователи разделов части. Раздел Poolburn Gorge был самым популярным, его ежегодно посещали около 24 000 пользователей. Посещение трассы подсчитывается с помощью электронных счетчиков, при этом числа в четырех удаленных точках экстраполируются для оценки использования трассы в целом, поскольку не все гонщики едут по всей трассе.
Пользователи трассы представлены примерно как 9% заказчики экскурсий, 50% независимых путешественников (арендующих велосипед) и 41% жителей Новой Зеландии, приносящих свои велосипеды.
Оценка бизнеса показала, что тропа поддерживает около 1000 рабочих мест с полной и неполной занятостью, а также создает 200 дополнительных рабочих мест или неполный рабочий день.
Ежегодные затраты на обслуживание и развитие тропы оцениваются примерно в 316 000 долларов.
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к Центральная железнодорожная ветка Отаго. |