Освальд Брюс Купер

редактировать
Американский шрифт и графический дизайнер
Освальд Брюс Купер
Освальд Купер.jpg
Родился(1879-04- 13) 13 апреля 1879 г.. Маунт-Гилеад, Огайо
Умер17 декабря 1940 г. (1940-12-17) (61 год). Чикаго, Иллинойс
Национальностьамериканец
Известныйтипографикой

Освальд Брюс Купер (13 апреля 1879 - 17 декабря 1940) был американским шрифтовым дизайнером , надписью художник, графический дизайнер и преподаватель этих профессий.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Гарнитуры
    • 4.1 Другие «лица Купера»
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Купер родился в Маунт-Гилеад, штат Огайо, но переехал в Коффивилль, Канзас, когда был совсем молод. Он бросил школу в семнадцать лет, чтобы стать дьяволом печатника. Сначала он изучал иллюстрацию, будучи студентом-заочником, затем переехал в Чикаго, чтобы учиться лично. Хотя он плохо рисовал, он так хорошо учился в классе букв, который вел Фредерик Гоуди, что вскоре стал директором заочного отдела школы. После смерти Холма в 1903 году школа закрылась из-за финансовых трудностей, и Купер взял на себя заочное обучение студентов с предоплатой.

Карьера

В 1904 году Купер и Фред С. Бертш основали дизайнерская фирма Bertsch Cooper, обеспечивающая рекламные кампании для таких аккаунтов, как Packard Motor Car Company и Anheuser-Busch Breweries, причем Купер обеспечивает отличительные надписи от руки, а иногда и текстовые надписи как хорошо. В 1914 году фирма стала магазином полного цикла. К тому времени, когда Фред Бертч вышел на пенсию в 1924 году, в Bertch Cooper работало более пятидесяти человек, и она была крупнейшим предприятием по производству произведений искусства на Среднем Западе. Поскольку он проявил значительный писательский талант, многие рекламные агентства обратились к нему за помощью в качестве копирайтера, но он писал только для себя и своей собственной фирмы.

Личная жизнь

Высокий, долговязый и домотканый, Купер был застенчивым человеком, избегал социальных ситуаций и даже ненужных деловых контактов. Его близкие называли его «Оз», для всех остальных он был «мистером Купером». В 1920 году он женился на своей троюродной сестре Мэри Лу Фостер. У них не было детей. Последние полтора года своей жизни Купер болел раком и умер в Чикаго от этой болезни в 1940 году. festschrift с антологией его работы был опубликован в 1949 году..

Гарнитуры
Cooper's Cooper Old Style и его ультра-жирный вариант Cooper Black. Оба являются причудливыми вариациями старой модели с засечками, предназначенной для демонстрации и рекламы.
  • (BBS позже ATF ) Когда Barnhart Brothers Spindler Type Foundry (BBS) обратились к Куперу с предложением Купер сомневался в этой сделке, чтобы разработать полное семейство шрифтов на основе его надписи, но Фред Бертч увидел в этом возможность привлечь внимание к работе Купера и продвинуть дизайн-студию, поэтому сделка была заключена. Оцифровано URW и Wordshape.
    • Купер (1918) первоначально Cooper Old Style; Оцифровка Wordshape включает инициалы.
    • Cooper Italic (1924)
Cooper Hilite, встроенный вариант Cooper Black.
  • Серия Cooper Black (1922, BBS позже ATF ). Названный дизайнером шрифтом «для дальновидных принтеров с близорукими покупателями», он был ненавистен консервативными типографами, но был популярен среди графических дизайнеров до такой степени, что у литейного завода возникли проблемы с созданием достаточного количества шрифтов. Он стал одним из самых популярных шрифтов, выпущенных в Америке в то время, и оказал большое влияние на стиль 1920-х и 30-х годов.
    • Cooper Black (1922), это стало ATF второй по популярности тип после Copperplate Gothic.
    • Cooper Black Italic (1922)
    • Cooper Hilite (1922)
    • Cooper Black Condensed (1926)) на 20% легче чем Cooper Black, дизайнер описал его как «сжатый, но не сжатый».
  • Ультра-жирный дисплей Didone. Ричард МакАртер, генеральный директор литейного завода, назвал это «горячим продуктом». Образец листа был разослан по почте в 1929 году, незадолго до того, как BBS была поглощена American Type Founders. Они продолжили выпускать римское лицо, переименовав его в Cooper Modern.
    • Cooper Fullface (1929, BBS )
    • Cooper Fullface Italic (1929) Никогда не выпускался из-за закрытия литейного завода BBS; оживленный Bodoni- В 2010 году Wordshape выпустила цифровую версию, основанную на оригинальных рисунках Купера.
  • (1927, BBS )) В 1927 году литейный завод попросил Купера взять рекламный заголовок из газетной вырезки и заполнил его в виде полного алфавита, что он и сделал, отказавшись от каких-либо кредитов на оригинальный дизайн. Лицо было названо Боул-Мич, в честь Мичиган-Бульвар, улицы в Чикаго, где располагались многие городские рекламные агентства. Цифровая версия, выпущенная Wordshape, 2010.
  • (1927, BBS ) Цифровая версия, выпущенная Wordshape, 2010.
  • (c. 1927, BBS ) Оригинальные рисунки, сделанные Август Дитц не подходил для изготовления выкроек, поэтому Купер потратил два месяца на их подготовку для матричной резки. Это был последний шрифт Освальда, выпущенный BBS до закрытия литейного завода в 1929 году.

Другие «лица Купера»

  • (1913, ATF ) Анонимная рукописная надпись Купера для рекламы Packard сформировала основу шрифта Packard, подготовленного по указанию Морриса Фуллера Бентона из American Type Founders.
  • (BBS ), не разрабатывал Оз Купер, а на самом деле был подделкой "Cooper Italic" немецкого литейного завода.
  • Cooper Tooled (1928, Lanston Monotype ), разработанный Солом Хессом и основанный на Cooper Hilite, хотя и с белая линия на противоположной стороне.
  • Купер и Купер Блэк также были скопированы Monotype под теми же названиями
  • Rugged Black + Курсив были копии Cooper Black + курсив
  • от Intertype созданы на основе надписи Оз Купера для рекламы 1909 года, основанной на греческой эпиграфике
Ссылки
  • Линам, Ян, «Heft, Gravy Swing: Жизнь и времена Оз Купер, журнал Idea, Токио, 2010. ASIN B0034Z40FY.
  • Хейли, Аллан, Typographic Milestones, John Wiley and Sons, NY, 1992, ISBN 978-0-471-28894-7.
  • Консуэгра, Дэвид, American Type Design and Designers, Allworth Press, Нью-Йорк, ISBN 1-58115-320-1, 978-1581153200
  • Роллинз, Карл Пурлингтон, американские шрифтовые дизайнеры и их работа, в Print, V. 4, # 1.
  • Джасперт, У. Пинкус, У. Тернер Берри и А.Ф. Джонсон, Энциклопедия Type Faces, Blandford Press Lts: 1953, 1983. ISBN 0-7137-1347-X.
  • MacGrew, Mac, American Metal Typefaces of the Twentieth Century, Oak Knoll Books, New Castle Delaware, 1993, ISBN 0-938768-34-4.
  • Фридл, Отт и Стейн, Типография: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и методов на протяжении всей истории. Black Dog Levinthal Publishers: 1998. ISBN 1-57912-023-7.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:07:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте