Освальдо Каччиаторе

редактировать
Освальдо Каччиаторе
Osvaldo cacciatore (1982).jpg Каччиаторе в 1982 году.
62 Мэр Буэнос-Айреса
В офисе . 2 апреля 1976 г. - 31 марта 1982 г.
ПрезидентХорхе Рафаэль Видела,. Роберто Эдуардо Виола,. Леопольдо Галтьери
Предыдущий
Далее
Личные данные
Родился1924. Буэнос-Айрес, Аргентина
Умер28 июля 2007 г. (83 года). Буэнос-Айрес, Аргентина
Политическая партияСоюз Демократического центра
Альма-матер Школа военной авиации
ПрофессияВоенный офицер
Военная служба
ВерностьАргентина
Отделение / службаВВС Аргентины
Годы службы1946–1973
ЗваниеБригадир

Освальдо Каччиаторе (1924–1973 гг. 2007) был бригадиром ВВС Аргентины и мэром Буэнос-Айреса во время процесса национальной реорганизации военной диктатуры.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Мэр Буэнос-Айреса
  • 3 Позже
  • 4 Ссылки
Ранние годы

Освальдо Андрес Каччиаторе родился в Буэносе Айрес в 1924 году. Он поступил в школу военной авиации в 1946 году и 28 сентября 1951 года участвовал в попытке государственного переворота против президента-популиста Хуана. Перон. Путч, возглавленный отставным генералом Бенджамином Менендесом, был попыткой сорвать предстоящие всеобщие выборы 1951 года (на которых Перон был переизбран). Однако это быстро провалилось, и Менендес, Каччиаторе и ряд других сбежали в соседний Монтевидео, Уругвай, чье правительство расходилось с правительством Перона.

Каччиаторе вернулся в Аргентину и был восстановлен в стране. ВВС. После краха церковно-государственных отношений в Аргентине в конце 1954 года Каччиаторе присоединился ко второму мятежу против президента, возглавляемому контр-адмиралом Самуэлем Торанцо Кальдероном. Накануне запланированного нападения 16 июня 1955 года Торанцо решил отложить его; но, не зная об этом решении, подразделение ВВС, в состав которого входил Каччиаторе, осуществило жестокую бомбардировку Пласа-де-Майо (площадь, обращенная к президентским офисам, Casa Rosada ), поскольку запланировано, и во время митинга перонистов. Пилотируя один из самолетов Gloster Meteor, использованных для рейда, Каччиаторе был среди пилотов, атака которых унесла жизни более 300 мирных жителей, после чего пилоты улетели в безопасное место в Уругвае.

An Армейское восстание во главе с генералом Эдуардо Лонарди в сентябре 1955 года в конечном итоге привело к свержению Перона, и после установления 23 сентября режима Revolución Libertadora Каччиаторе вернулся. Беспрецедентная карьера в последующие годы была завершена его назначением в 1972 г. исполняющим обязанности главы Объединенного комитета начальников штабов президентом Алехандро Ланусе, чей военный режим находился в последние дни. Выборы, назначенные Лануссе на март 1973 года, будут включать, впервые после свержения Перона, отмену запрета на перонизм, и Каччиаторе возглавил правительственную делегацию для переговоров об условиях Перона. предварительно 17 ноября 1972 года, визит в Аргентину.

Возвращение перонизма к власти в 1973 году обострило политические трения в Аргентине, и в конечном итоге за ним последовал переворот марта 1976 года и введение Процесс национальной реорганизации, последняя диктатура Аргентины. Заменив почти всех выборных должностных лиц, новый режим назвал Каччиаторе на пост мэра Буэнос-Айреса, экономика которого составляет почти четверть от общей экономики страны.

Мэр Буэнос-Айреса
Запланированная сеть автострад одобрена Каччиаторе в 1976 году - в конечном итоге было построено пять. Plaza Houssay, вдоль Кордова-авеню, была одной из многих подобных общественных площадей, построенных или реконструированных во время правления Каччиаторе.

У руля того, что было тогда. Каччиаторе, все еще крупнейший город Южной Америки, унаследовал повестку дня, увенчанную волной политического насилия и опасениями по поводу готовности к чемпионату мира по футболу FIFA 1978, для которого два футбольных стадиона в Буэнос-Айресе (стадион Хосе Амальфитани и Ривер Плейт ) должны были стать доступными как часть расписания матчей. Город, однако, также страдал от ряда серьезных логистических проблем: быстрый рост автомобильного движения с 1950-х годов, который к 1976 году составлял 1,5 миллиона автомобилей в день, не был удовлетворен соответствующими улучшениями инфраструктуры и неумолимым потоком транспортных средств. мигранты как из менее развитого севера Аргентины, так и из соседних стран, таких как Боливия и Парагвай, привели к формированию более 30 вилл miseria (трущоб с разными уровнями убожества, незаконно построенного на пустых участках); в этих последних к 1976 г. проживало около 200 000 человек (6% населения города).

Мэр быстро переехал и назначил местного инженера-строителя, Dr. Гильермо Лаура, чтобы разработать новый генеральный план городского транспорта. Амбициозный проект доктора Лауры, первоначально опубликованный в 1970 году, предусматривал строительство сети из девяти городских автострад (две уже использовались) общей протяженностью 74 км (46 миль). Подготовка плана привела к экспроприации и сносу более 3000 домов в 1977-78 годах, а строительство первых двух автострад началось в ноябре 1978 года. Всего 14 км (9 миль), открытые в декабре 1980 года, они были переданы испанцам. - Аргентинский консорциум AUSA как платных дорог с концессией до 2006 года.

Расчистка трущоб была рассмотрена в постановлении мэра от 13 июля 1977 года, которое предписывало уничтожение всех трущоб, а также государственного жилья для около 16000 человек, жители которых будут переселены в район Большого Буэнос-Айреса (в основном округа Ла-Матанса и Эстебан Эчеверрия, к западу от города). После переписи населения в этих общинах и ряда ограничений, таких как новые постройки, продажа жилья и надомная промышленность, Департамент внутренней бдительности начал их снос; поскольку многие жители трущоб не желали переезжать, они часто сопровождались насилием и приводили к многочисленным травмам и смертельным исходам.

Эти инциденты и собственное положение Жилищной комиссии о том, что расчистка трущоб может быть осуществлена ​​на законных основаниях только после того, как для них будет предоставлено подходящее жилье пострадавшие помогли привести к вынесению в декабре 1979 г. судебного запрета против дальнейших удалений апелляционным судом, пресекающего самые серьезные нарушения. Перепись 1980 года показала, что в городских трущобах проживало не более 30 000 человек, что побудило комиссара Каччиаторе по жилищным вопросам (и преемника на посту мэра) заявить, что жизнь в Буэнос-Айресе предназначена не для всех, а для тех, кто этого заслуживает и желает принять жизнь в нормальном сообществе - лучшем городе для лучших людей.

Эти противоречивые достижения были дополнены открытием 64 государственных школ и многочисленных общественных парков, а также успешным мероприятием Кубка мира (выигранный автор Аргентина ) и закрытие десятков тысяч многоквартирных домов мусоросжигательных заводов, чья ядовитая утилизация 3000 ежедневных тонн городских отходов была заменена службой вывоза у обочины, управляемой Manliba, консорциум между Waste Management, Inc. и местным бизнесменом Франсиско Макри.

динамичный послужной список Каччиаторе был омрачен собственной грязной войной диктатуры против диссидентов и ее результатом 30,000 смертей и d исчезновения (большинство из которых были известны режиму как ненасильственные диссиденты, и для которых только в Буэнос-Айресе было открыто 15 центров содержания под стражей), а также финансовые нарушения во многих проектах мэра. Две завершенные автострады с бюджетом в 222 миллиона долларов США обошлись почти в миллиард долларов, и их использование автомобилистами, оплачивающими проезд, меньше запланированного, что привело к приостановке работ на других пяти в 1981 году; одна запланированная автострада была отменена только после сноса полосы длиной в несколько кварталов в жилом районе, и ее последствия для жилого района Сааведра были устранены только в конце 1990-х (три других автострады были в конечном итоге завершены)

Сделка Каччиаторе с Манлибой также подверглась критике из-за ее стоимости и неспособности консорциума обеспечить надлежащее обслуживание новых свалок. Его решение вынудить San Lorenzo de Almagro, крупную местную футбольную команду , продать свой стадион в Boedo и затем перепродать землю за 8 миллионов долларов США французам. розничный торговец Carrefour также никогда не разъяснялся. Его усилия по восстановлению ветхого района Villa Soldati в городе привели к строительству Parque de la Ciudad после 1977 года на месте свалки, несмотря на банкротство застройщика, «Interama» в 1980 году вызвала споры, когда Каччиаторе приказал городу поглотить долги группы; В конце концов, запланированные 15 миллионов посетителей в год в парк развлечений так и не пришли (посещаемость редко превышала 1 миллион).

Дальнейшая жизнь

Каччиаторе был вынужден помешать ряду других проектов по обновлению города (особенно амбициозный план урбанизации Пуэрто-Мадеро, а затем заброшенных доков) в результате экономического кризиса, отчасти вызванного массовым дерегулированием финансов министром экономики Хосе Альфредо Мартинесом де Хосом. 1 апреля 1982 года мэр передал бразды правления жилищному комиссару Гильермо дель Чоппо, и последний выполнял функции смотрителя до выборов в конце 1983 года. Каччиаторе стал партнером в Juncadella, бронетранспортере . транспортную фирму и участвовал в многочисленных судебных процессах, связанных с прибыльными сделками, которые он спонсировал на посту мэра.

После восстановления демократии в 1983 году многие обитатели трущоб, изгнанные Каччиаторе, вернулись. Это отчасти побудило его заняться политикой в ​​качестве кандидата в Конгресс по консервативному UCeDé билету в 1993 году и на место в законодательном собрании города Буэнос-Айреса в 1997 году., хотя оба раза он потерпел неудачу. Он умер в Буэнос-Айресе 28 июля 2007 года в возрасте 83 лет.

Ссылки
Предшествовал. Эдуардо КреспиМэр Буэнос-Айреса. 1976–1982Преемник.
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:07:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте