Мост Остружница представляет собой шестиполосный балочный мост, через который проходит объездная дорога Белграда через Сава в Остружница. Первая половина была построена компанией Мостоградня в период с 1990 по 1998 год. Общая длина моста составляет 1 789,6 м (5 871 фут), с непрерывной стальной конструкцией длиной 588 м (1929 футов), пересекающей реку в пяти пролетах. Самый большой пролет 198 м. Мост был разбомблен НАТО во время войны в Косово в 1999 году и полностью реконструирован к 2004 году. Дополнительные три полосы на параллельном двойном мосту были построены с 2016 по 2020 год.
Строительство параллельного двухполосного пролета началось в январе 2016 года. Первоначальный срок составлял 26 месяцев, или апрель 2018 года. Затем он был перенесен на март 2019 года. В мае 2019 года завершение строительства. был установлен на октябрь 2019 года, а затем на ноябрь. Задержки были связаны с изменением технологии строительства после начала строительства, вероятностью наличия неразорвавшихся мин в реке и аварией, когда баржа, поворачивая в зоне строительной площадки, ударилась о самый крупный участок конструкции моста, который должен был быть поднятым. Стальные сегменты были построены на верфи в 10 км (6,2 мили), приспособлены к плавучим объектам и отбуксированы на строительную площадку. Некоторые из поднятых элементов моста весили до 550 тонн.
Две стороны моста были соединены в декабре 2019 года. Работы продолжали замедляться (сильный ветер, нехватка квалифицированной рабочей силы, более дорогие детали, зима, пандемия COVID-19, дополнительные проблемы после установки последней части), поэтому срок был перенесен на конец весны 2020 года. Вторая сторона моста была официально открыта 14 июня 2020 года. Реконструкция старого моста планируется запустить, когда будет завершен новый мост, поэтому весь трафик будет перенаправлен на новый мост, как только он будет завершен.
Координаты : 44 ° 44′31 ″ N 20 ° 19′09 ″ E / 44,741968 ° N 20,319138 ° E / 44,741968; 20.319138