Главный вокзал Остравы. Острава главный надражи (на чешском языке) | |
---|---|
Главный вокзал Остравы ночью | |
Местоположение | Прживоз, Острава. Чешская Республика |
Координаты | 49 ° 51′2 ″ с.ш. 18 ° 16′2 ″ в.д. / 49,85056 ° с.ш. 18,26722 ° в.д. / 49.85056; 18,26722 Координаты : 49 ° 51′2 ″ N 18 ° 16′2 ″ E / 49,85056 ° N 18,26722 ° E / 49,85056; 18.26722 |
Принадлежит | Чешские железные дороги (České dráhy). SŽDC |
Платформы | 4 |
Строительство | |
Архитектор | |
Другая информация | |
Код станции | 54343640 |
История | |
Открыт | 1 мая 1847 г.; 173 года назад (1847-05-01) |
Восстановлен | 1892–1893. 1967–1974. 2006-2007 |
Электрифицирован | 1960-1963 |
Главный железнодорожный вокзал Остравы, (Ostrava hlavní nádraží, сокращенно Ostrava hl.n), железнодорожная станция в городской части Острава-Пршивож и конечная железнодорожная станция Острава, третий по величине город в Чешской Республике.
Станция важный транспорт развязка. Здесь останавливаются все виды поездов, которыми управляют Чешские железные дороги или частные транспортные компании RegioJet и Leo Express. Станция расположена на пересечении четырех железнодорожных линий:
Первый поезд прибыл на новую станцию 1 мая 1847 г.. Положение на международной линии Краков - Вена (Северная железная дорога Императора Фердинанда ) и подъем горнодобывающей промышленности в целом Силезия принесла станции большое значение. В 1869 году была подключена дорога на Фридлант-над-Остравици. Из-за пропускной способности станция впервые была расширена в период с 1892 по 1893 годы. С августа 1894 года линия трамвая обслуживает транспорт до центра Моравской Остравы.
В середине 60-х годов было принято постановление о коренной реконструкции всей городской части Острава-Север (Острава-Север), в том числе план нового современного вокзала, выполненный архитектором (1967) в брюссельском стиле (чехословакский дизайн стиль, вдохновленный эстетикой Экспо 58 в Брюсселе ). Спустя восемь лет работы были закончены. Перед зданием в сотрудничестве с сестрой Лацины, скульптором Сильви Лациновой-Йилковой, была создана новая конечная остановка трамвая, троллейбуса и такси. Многие уникальные архитектурные и дизайнерские особенности интерьера исчезли после последней реконструкции в 2007 году.
На Викискладе есть материалы, связанные с Главный железнодорожный вокзал Остравы. |