Главный вокзал Остравы

редактировать

Главный вокзал Остравы. Острава главный надражи (на чешском языке)
Ostrava hlavní nádraží v noci.jpg Главный вокзал Остравы ночью
МестоположениеПрживоз, Острава. Чешская Республика
Координаты49 ° 51′2 ″ с.ш. 18 ° 16′2 ″ в.д. / 49,85056 ° с.ш. 18,26722 ° в.д. / 49.85056; 18,26722 Координаты : 49 ° 51′2 ″ N 18 ° 16′2 ″ E / 49,85056 ° N 18,26722 ° E / 49,85056; 18.26722
ПринадлежитЧешские железные дороги (České dráhy). SŽDC
Платформы4
Строительство
Архитектор
Другая информация
Код станции54343640
История
Открыт1 мая 1847 г.; 173 года назад (1847-05-01)
Восстановлен1892–1893. 1967–1974. 2006-2007
Электрифицирован1960-1963

Главный железнодорожный вокзал Остравы, (Ostrava hlavní nádraží, сокращенно Ostrava hl.n), железнодорожная станция в городской части Острава-Пршивож и конечная железнодорожная станция Острава, третий по величине город в Чешской Республике.

Содержание
  • 1 Пути
  • 2 История
  • 3 Изменения названий станций
  • 4 Ссылки
Пути

Станция важный транспорт развязка. Здесь останавливаются все виды поездов, которыми управляют Чешские железные дороги или частные транспортные компании RegioJet и Leo Express. Станция расположена на пересечении четырех железнодорожных линий:

История

Первый поезд прибыл на новую станцию ​​1 мая 1847 г.. Положение на международной линии Краков - Вена (Северная железная дорога Императора Фердинанда ) и подъем горнодобывающей промышленности в целом Силезия принесла станции большое значение. В 1869 году была подключена дорога на Фридлант-над-Остравици. Из-за пропускной способности станция впервые была расширена в период с 1892 по 1893 годы. С августа 1894 года линия трамвая обслуживает транспорт до центра Моравской Остравы.

В середине 60-х годов было принято постановление о коренной реконструкции всей городской части Острава-Север (Острава-Север), в том числе план нового современного вокзала, выполненный архитектором (1967) в брюссельском стиле (чехословакский дизайн стиль, вдохновленный эстетикой Экспо 58 в Брюсселе ). Спустя восемь лет работы были закончены. Перед зданием в сотрудничестве с сестрой Лацины, скульптором Сильви Лациновой-Йилковой, была создана новая конечная остановка трамвая, троллейбуса и такси. Многие уникальные архитектурные и дизайнерские особенности интерьера исчезли после последней реконструкции в 2007 году.

Изменение названий станций
  • 1. 5. 1847 - Острау
  • 1881 - Острау Хауптбан
  • 1895 - Мериш Острау
  • 1900 - Мэриш Острау - Пршивоз
  • 1. 5. 1905 - Мериш Острау - Одерфурт
  • 1921 - Моравска Острава - Пршивож
  • 22. 5. 1937 - Moravská Ostrava hl. n.
  • 1940 - 1945 Mährisch Ostrau Hbf. - Moravská Ostrava hl. n.
  • 1946 - Острава гл. n.
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Главный железнодорожный вокзал Остравы.
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:02:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте