Ostbahn (General Government)

редактировать

Штаб-квартира General Government Восточные железные дороги (Ostbahn) в Краков на Plac Matejki

Ostbahn (нем. : для Восточной железной дороги) в Генерал-губернаторстве, были нацистскими немецкими железными дорогами в оккупированной Польше во время Второй мировой войны подчинялся Главному управлению восточных железных дорог (нем. : Generaldirektion der Ostbahn, Gedob ) в оккупированном Кракове ; филиал Deutsche Reichsbahn Национальной железной дороги Германии на вновь созданной территории Generalgouvernement под Гансом Франком. Эти поезда использовались для очищения и переселения Польши в период между войнами немецкоязычными колонистами от имени «Lebensraum » и сыграли важную роль в массовые депортации евреев в лагеря смерти во время Холокоста.

История
польских евреев на Umschlagplatz погрузки Варшавского гетто в поезда, посвященные Холокосту, которыми управляет Остбан, 1942 г. Это место сохранилось сегодня как польский национальный памятник

после вторжения в Польшу в сентябре 1939 года нацистская Германия немедленно распустила Польские национальные железные дороги (PKP ) и передала свои активы Deutsche Reichsbahn в Силезии, Великой Польше и в Померания. В ноябре 1939 года, как только в оккупированной центральной Польше было создано полуколониальное Генеральное правительство, было создано отдельное отделение DRB под названием Generaldirektion der Ostbahn (Kolej Wschodnia на польском языке) со штаб-квартирой под названием GEDOB в Краков ; все отделения DRB существовали за пределами собственно Германии. Остбану было выделено 3818 км (2372 миль) железнодорожных линий (почти удвоилось к 1941 г.) и 505 км узкоколейки первоначально.

В декабре 1939 г. по запросу Ганса Франка в Берлине Ostbahndirektion получила финансовую независимость после выплаты 10 миллионов рейхсмарок DRB. Устранение всех повреждений от бомб было завершено в 1940 году. Польское руководство было либо казнено в ходе массовых расстрелов (см.: Intelligenzaktion 1939 г. и 1940 немецкий AB-Aktion в Польше ), либо заключен в нацистские концлагеря. На руководящих должностях были заняты немецкие чиновники, благодаря чему было произведено около 8000 мгновенных повышений по службе. Новое Восточное отделение ДРБ приобрело 7192 км (4469 миль) новых железнодорожных линий и 1052 км (в основном промышленных) узкоколейных в присоединенных районах.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:56:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте