Ospedale degli Innocenti

редактировать
Ospedale degli Innocenti, Флоренция. Деталь с одним из тонди. Поклонение волхвов от Доменико Гирландайо.

Ospedale degli Innocenti (итальянское произношение: ; «Больница невинных», также известная на старом тосканском диалекте как Spedale degli Innocenti ) - историческое здание в Флоренции, Италия. Он был разработан Филиппо Брунеллески, получившим заказ в 1419 году от Arte della Seta. Изначально это был детский приют. Он считается ярким примером архитектуры раннего итальянского ренессанса. Больница с девятиэтажной лоджией, выходящей на Piazza SS. Аннунциата был построен и управлялся «Арте делла Сета» или Гильдией шелка Флоренции. Эта гильдия была одной из самых богатых в городе и, как и большинство гильдий, брала на себя благотворительные обязанности. Сегодня в здании находится небольшой музей искусства эпохи Возрождения с работами Лука делла Роббиа, Сандро Боттичелли, Пьеро ди Козимо и Поклонение волхвов. от Доменико Гирландайо.

Содержание

  • 1 Фасад
  • 2 История строительства
  • 3 Дизайн
  • 4 Тонди
  • 5 Пьяцца Сантиссима Аннунциата
  • 6 История больницы
  • 7 Наследие
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Фасад

Фасад состоит из девяти полукруглых арок, исходящих из колонн составного порядка. Полукруглые окна придают зданию низменный вид и являются возрождением классического стиля, а не заостренной аркой. В перемычках арок - глазурованные голубые терракотовые кругляшки с рельефами младенцев, спроектированные Андреа делла Роббиа, что указывает на функцию здания. Акцент делается на горизонтали, потому что здание длиннее, чем высокое. Над каждой полукруглой аркой расположено окно скиния (прямоугольное окно с треугольным фронтоном наверху).

Здание демонстрирует чистое и ясное чувство меры. Высота колонн такая же, как ширина промежуточных колонн и ширина аркады, что делает каждую ячейку кубом. Простые пропорции здания отражают новую эпоху, эпоху светского образования, а также чувство большого порядка и ясности. Точно так же высота антаблемента составляет половину высоты колонны, что соответствует разумному обществу.

Детей иногда бросали в бассейн, который находился у парадного портика. Однако этот бассейн был удален в 1660 году и заменен колесом для секретного убежища. Была дверь со специальным вращающимся горизонтальным колесом, которое доставляло ребенка в дом, чтобы его не было видно. Это позволило людям анонимно оставлять своих младенцев на попечение детского дома. Эта система действовала до закрытия больницы в 1875 году.

История строительства

Больница для подкидышей строилась в несколько этапов, и только первая фаза (1419–1427) находилась под непосредственным контролем Брунеллески. Под наблюдением Брунеллески ему удалось заложить фундамент, поднять главные стены, закончить подвал криптопортикусом под дорожками монастыря и нижнюю часть фасадной лоджии. Более поздние этапы добавили чердачный этаж (1439 г.), но опустили пилястры, которые, по-видимому, предполагал Брунеллески, и расширили здание на один залив на юг (1430 г.). Цветные терракотовые медальоны Андреа делла Роббиа можно увидеть в перемычках арок, так называемых «Младенцах», установленных в 1485 году. Несмотря на сегодняшнюю популярность этих медальонов, они не были изначальным замыслом Брунеллески. Если бы это было за Брунеллески, медальоны остались бы пустыми. Позже был добавлен сводчатый проход в бухте слева от лоджии. Поскольку строительство лоджии было начато до открытия больницы, больница не была официально открыта до 1445 года.

Дизайн

Дизайн Брунеллески был основан на классическом римском, итальянском романском и поздняя готическая архитектура. Лоджия была хорошо известным строением, таким как Loggia dei Lanzi. Но использование круглых столбцов с классически правильными заглавными буквами, в данном случае Составного ордера, в сочетании с dosserets (или блоками импоста) было новинкой. То же самое касается круглых арок и сегментированных сферических куполов за ними. Архитектурные элементы также были выполнены из серого камня и выделялись на фоне белых стен. Этот мотив стал известен как pietra serena (итал.: Безмятежный камень). Также в новинку была пропорциональная логика. Например, высота колонн не была произвольной. Если горизонтальная линия проведена вдоль вершин столбцов, создается квадрат из высоты столбца и расстояния от одного столбца до другого. Стремление к регулярности и геометрическому порядку стало важным элементом архитектуры эпохи Возрождения.

Тонди

Над каждой колонной находится керамическое тондо. Первоначально Брунеллески имел в виду, что они должны быть пустыми впадинами, но примерно в 1490 г. Андреа делла Роббиа получил заказ, чтобы заполнить их. В дизайне изображен ребенок в пеленах. Некоторые из тонди до сих пор являются оригинальными, но некоторые являются копиями девятнадцатого века.

Знак Американской педиатрической академии основан на одном из тонди.

Piazza Santissima Annunziata

Больница для подкидышей определяет восточную сторону площади Пьяцца Сантиссима Аннунциата, два других основных фасада которой были построены позже, чтобы имитировать лоджию Брунеллески. Площадь не была спроектирована Брунеллески, как иногда пишут в путеводителях. Западный фасад, Лоджия деи Серви ди Мария, был спроектирован Антонио да Сангалло Старшим в 1520-х годах. Он был построен для нищенствующего ордена, Серви ди Мария, но сегодня это гостиница. Северную сторону площади определяет Basilica della Santissima Annunziata, Базилика Святого Благовещения. Хотя здание намного старше, фасад был добавлен в 1601 году архитектором Джованни Баттиста Каччини. Конная статуя Фердинанда I из Тосканы была изготовлена ​​известным скульптором Джамболонья и установлена ​​здесь в 1608 году. Фонтан был добавлен в 1640 году.

История больницы

мужской монастырь; для женщин был другой. Женский монастырь

Ospedale degli Innocenti была благотворительным учреждением, которое отвечало за благополучие брошенных детей. Он представлял социальные и гуманистические взгляды Флоренции в период раннего Возрождения. Это также может объяснить, как инвесторы использовали благотворительные учреждения Флоренции в качестве сберегательных касс: отношения между благотворительностью и итальянскими городами-государствами можно изобразить, используя Innocenti в качестве примера. Кроме того, больница остается значимым местом, где выражается сочувствие и забота, несмотря на свои неприятные падения.

Innocenti отвечали за заботу о брошенных детях и давали им возможность воссоединиться с обществом. Первый брошенный младенец был 5 февраля 1445 года, через десять дней после открытия. Младенцев принимали, кормили и отнимали от груди. Были наняты учителя, чтобы обучать мальчиков чтению и письму. Мальчиков обучали навыкам в соответствии с их способностями. Девочки считались слабым полом, хрупкими и уязвимыми. Их отправляли к хозяйкам, которые учили их шить, готовить и другим профессиям, ожидаемым от женщин. В больнице девочкам выдавалось приданое, и у них была возможность выйти замуж или стать монахинями. В конце 1520-х годов на юге вдоль Виа де Фиббиаи была построена пристройка. Это было преднамеренно для женщин, которые не вышли замуж и не стали монахинями.

В 1552 году Винченцо Боргини был назначен spedalingo (суперинтендантом) Innocenti. Его нанял Козимо Медичи, великий герцог Тосканы. Образование Боргини как бенедиктинского монаха сформировало жизнь детей в больнице. Боргини, через пять месяцев после того, как стал суперинтендантом, хотел заполучить операционную, чтобы устранить кормилиц, которые ограбили больницу. Одна из основных проблем заключалась в том, что кормление грудью увеличивало количество беременностей. Некоторые прибегали к кормлению младенцев коровьим или козьим молоком. Иногда матери бросали собственных детей, чтобы покормить ребенка из больницы. Другие даже бросали своих детей в Innocenti, нанимались кормилицами и в конечном итоге кормили собственного ребенка за плату. Также продолжалась выплата зарплаты из больницы после смерти младенца.

Было три больших года великого голода: 1556–57, 1567 и 1569–70. Это было связано с дисбалансом между населением и сельскохозяйственными мощностями. Было очень сложно снизить расходы, сохраняя при этом высокую посещаемость. В шестнадцатом веке на Инноченти повлиял рост населения, а также высокие цены на пшеницу. В 1557 г. возникли проблемы с поддержанием запасов зерна, поскольку на складе Инноченти произошло наводнение.

Больница страдала от финансовых долгов. Основная проблема заключалась в попытке сбалансировать расходы и доходы. У Козимо и Франческо была нестабильная организация между частной благотворительностью и финансами, и они постоянно снимали деньги. Они использовали Innocenti как свои личные сберегательные кассы благотворительного учреждения. Долг больницы увеличился с 300 000 до 700 000 лир, однако годовые операционные расходы были минимальными (100 000 лир). Семьдесят пять процентов долгов больницы составляли суммы, причитающиеся инвесторам.

Последствия долга привели к увольнению девочек и мальчиков. Боргини попросила передать детей высокопоставленным людям с хорошей репутацией. Мальчиков уволили в восемнадцатилетнем возрасте. Девочек пытались отдавать в дворянские семьи с повышенным приданым для желающих выйти замуж. Женщины, которые не стали монахинями и не вышли замуж, обучались торговле и физическому труду.

Наследие

По словам одного ученого (ок. 1961), здание «считается быть первой чистой структурой раннего Возрождения. "

В E. В романе М. Форстера 1908 года Комната с видом, Люси выражает свое предпочтение "младенцам Делла Роббиа", а не Джотто в главе 2, и позже она покупает несколько фотографии «некоторых младенцев Делла Роббиа» в главе 4.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Ospedale degli Innocenti.

Координаты : 43 ° 46′35 ″ N 11 ° 15′40 ″ E / 43,77639 ° N 11,26111 ° E / 43.77639; 11.26111

Последняя правка сделана 2021-06-01 03:52:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте