Пригородная железная дорога Осло

редактировать
Пригородная железная дорога в Норвегии
Пригородная железная дорога Осло
Vy logo.svg
NSB Class 69 и 72 в Drammen.jpg
Обзор
ВладелецБэйн NOR
РегионВосточный Норвегия
Тип транспортаПригородная железная дорога
Количество линий8
Количество станций128
Веб-сайтwww.vy.no
Операция
Начало работы1902
Оператор (ы)Vy. Ви Гьёвикбанен
Количество транспортных средств? Класс 69. ? Класс 72. 51+ Класс 75
Технические характеристики
Длина системы553 км (344 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута) 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
Максимальная скорость160 км / ч (99 миль / ч)

Oslo Commuter Rail (норвежский : Lokaltog Østlandet) - это пригородная железная дорога с центром в Осло, Норвегия, соединяющая столицу с шесть округов в Восточной Норвегии. Система эксплуатируется Vy (ранее NSB) и ее дочерней компанией Vy Gjøvikbanen, использующей электрические компоненты класса 69 и класса 72 . несколько единиц (EMU). Сеть охватывает восемь маршрутов и 128 станций, из которых Центральный вокзал Осло (Осло S) является центральным узлом . Поезда ходят по 553 километрам (344 мили) электрифицированной магистрали железной дороги, принадлежащей Норвежской национальной администрации железных дорог. Дефицит финансируется Министерством транспорта и коммуникаций Норвегии, хотя сеть также сотрудничает с Ruter, управлением общественного транспорта в Осло и <71.>Акерсхус. Эта сеть является самой протяженной сетью пригородных железных дорог в странах Северной Европы и входит в первую десятку в Европе.

Пригородная железная дорога работает в основном в пределах Большого Осло, а две из этих линий предоставляют услуги только в городской зоне. Шесть линий простираются за пределы городской зоны, доходя до округов Эстфолд, Хедмарк, Оппланд и Бускеруд. Система также является железнодорожным соединением от аэропорта до аэропорта Осло, Гардермуэн. К западу от Осло в системе используются линии Drammen, Asker, Spikkestad и Sørland, к северу от Осло - Линия Gjøvik, к востоку от Осло использует линии Trunk, Gardermoen и Kongsvinger, а к югу от Осло она следует по Østfold и восточные линии Østfold.

Предшественники системы восходят к открытию магистральной линии в 1854 году. К 1902 году все маршруты, используемые нынешней пригородной железной дорогой, были введены в эксплуатацию. Электрификация началась в 1922 году, и в 1931 году были введены электропоезда класса 62, за ними последовали блоки класса 65 в 1936 году и класса 67 в 1953 году. Электрификация была завершена в 1963 году. В 1980 году линия Драммен была подключена к остальной системе, и все поезда начали курсировать до нового Осло S. Высокоскоростная линия Gardermoen Line открылась в 1998 году. В 2013 году новая линия Stadler Единицы FLIRT были загружены в движение, а линия Аскера была завершена непосредственно перед этим. К 2022 году планируется открыть Follo Line.

Содержание

  • 1 Сеть
    • 1,1 Запад
    • 1,2 Восток
    • 1,3 Юг
    • 1,4 Север
  • 2 Сервис
  • 3 Подвижной состав
    • 3,1 Списанный
  • 4 История
  • 5 Будущее
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография

Сеть

Пригородная железная дорога Осло работает исключительно на магистральных железных дорогах, принадлежащих и обслуживаемых Норвежской национальной железнодорожной администрацией. Пригородная железная дорога использует десять линий, используя линию длиной 553 километра (344 мили). Все линии электрифицированы 15 кВ 16,7 Гц переменного тока и состоят из 128 станций. Линии Аскер, Драммен, Гардермуэн и Эстфолл, а также часть магистральной линии имеют двухпутную линию, что составляет 204 км (127 миль), в то время как остальная часть сети имеет однопутную линию.

Осло S - центральный узел пригородной железной дороги. Расположенный в центральном деловом районе Осло, все линии либо заканчиваются в, либо проходят через станцию. Из Осло S есть четыре основных коридора. Все поезда, идущие по Западному коридору, продолжают движение по Северному, Южному или Восточному коридору. Поскольку в последних трех маршрутах больше маршрутов, некоторые из них заканчиваются в Осло S. Номера линий для пригородных и региональных линий таковы, что те, которые проходят по восточному и западному коридору (за пределами Стабекка), имеют 1 и 10-14, у тех, кто идет по южному коридору, есть 2 и 20-22, а у северного коридора 3 и 30.

Запад

Вдоль Западного коридора линия Драммена проходит прямо в Туннель Осло, который начинается прямо под Осло S. Поезда проходят через Nationaltheatret, вторую по величине станцию ​​Норвегии, находясь в туннеле. Сразу после всплытия поезда останавливаются на Скёйен. Один из маршрутов показывает, что их поезда заканчиваются в Skøyen, а остальные девять идут дальше в Lysaker. После Lysaker линия L1 продолжает останавливаться на всех девяти станциях, обслуживающих пригороды в Bærum и Asker, до достижения Asker Station, которая служит конечной точкой для большинства линий L1. Сервисы. Для линии L1 Аскер находится в 35 минутах и ​​24 километрах (15 миль) от Осло S.

Линии L12, L13, L14, R10 и R11 звонят только по телефону Sandvika перед Asker и используют линия Asker между двумя станциями. Линия L14 заканчивается в Аскере. После станции Аскер линия L1 ответвляется вдоль линии Спиккестад и заходит на шесть станций в Аскере и Рёйкен, а затем заканчивается на станции Спиккестад. Spikkestad находится в 44 минутах и ​​37 километрах (23 мили) от Осло. Линии L12, L13, R10 и R11 продолжаются через туннель Lieråsen и делают еще две остановки (L13), прежде чем добраться до Драммена. Линии L13 и R10 заканчиваются в Драммене. Драммен находится в 39 минутах и ​​42 километрах (26 миль) от Осло. Линии L12 и R11 продолжаются вдоль линий Sørland- и Vestfold, заходя на семи остановках в районах Eiker и Kongsberg перед остановкой на станции Kongsberg (L12). Между тем, линия R11 останавливается на десяти остановках в районах Sande, Holmestrand, Horten, Tønsberg, Stokke, Сандефьорд, Ларвик, Порсгрунн и Скиен перед остановкой в ​​Скиен.

Восток

Пассажиры пригородных поездов, садящиеся на Блок класса 69 на станции Лоренског

Вдоль Восточного коридора линия L1 следует по магистральной линии и делает двенадцать остановок, обслуживающих пригородные районы в Осло, Лоренског и Скедсмо не дойдя до станции Лиллестрём, где линия заканчивается. По линии L1 Лиллестрём расположен в 29 минутах и ​​21 километре (13 миль) от Осло. По линиям L12, L13, L14, R10 и R11 используется линия Гардермуэн и туннель Ромерик, чтобы вести прямо к Лиллестрему. Оттуда линии L12, L13, R10 и R11 проходят вдоль магистральной линии (L13) и линии Gardermoen, делая четыре (L13) и без остановок, соответственно. После станции Клёфта линия L13 продолжается вдоль магистральной линии, делая еще три остановки до станции Дал. Дал находится в 34 минутах 57 км (35 миль) от Осло. По линиям L12, R10 и R11 звоните на Станция аэропорта Осло и Станция Eidsvoll Verk перед тем, как остановиться на станции Eidsvoll.. Эйдсволл находится в 51 минуте и 64 километрах (40 миль) от Осло. Линия L14 ответвляется от Лиллестрома и проходит вдоль линии Конгсвингер. Он останавливается на тринадцати станциях и входит в Хедмарк после Årnes Station. Орнес находится в 53 минутах 58 км (36 миль) от Осло С. После Орнеса поезда останавливаются на другой станции, Скарнес, прежде чем добраться до станции Конгсвингер, что составляет 1 час 10 минут, и 100 км (62 миль) от Осло С. Несколько шведских междугородних поездов до Карлстада и Стокгольма останавливаются в Конгсвингере.

Южная

Станция Скёйен - конечная остановка для одной службы

Вдоль Южного коридора четыре линии следуют за линией Эстфолл. Линия L2 делает 13 остановок и заканчивается у Ski Station, что в 31 минуте и 24 километрах (15 миль) от Осло S. Линии L21 и L22 делают только по одной остановке каждая, в Holmlia и Кольботн, соответственно, перед Ски. На юг линия L21 следует за западной линией Остфолл с четырьмя промежуточными остановками перед Моссом, что в 49 минутах 60 км (37 миль) от Осло S. Линия L22 проходит вдоль восточной линии Остфолл с 11 промежуточными остановками до станции Раккестад, что в 1 часе 5 минутах и ​​63 километрах (39 миль) от Осло S.

Север

Север Осло, NSB Gjøvikbanen работает вдоль линии Gjøvik. Поезда ходят до станции Хакадал, станции Джарен (L3) или станции Гьёвик (R30). Линии заходят на 17 (L3) или 16 (R30) станций к северу от Осло. С. Хакадал находится в 43 минутах 32 км (20 миль) от Осло S, а Джарен - в 1 часе 25 минутах и ​​72 км (45 миль). из Осло S.

Сервис

Семь линий эксплуатируются Норвежскими государственными железными дорогами, принадлежащими Министерству транспорта и коммуникаций Норвегии, а линия Йовик управляется NSB Gjøvikbanen, принадлежащим NSB. Операционный дефицит покрывается государством для линий NSB, в то время как маршруты NSB Gjøvikbanen финансируются за счет обязательства по коммунальным услугам. Поезда состоят из двух секций: пилотируемой и беспилотной. Проверенные держатели билетов могут путешествовать в безлюдной секции с оранжевыми дверями. Обитаемые секции с серыми дверями имеют кондуктор и позволяют пассажирам покупать билеты. Билеты продаются в билетных автоматах на станциях; при покупке на борту взимается дополнительная плата в размере 20 норвежских крон (NOK) .

внутри многоквартирного дома класса 69D

Две линии, L1 и L2 предназначены для предоставления внутренних услуг. Они работают по линии Драммен до Аскера, по магистральной линии до Лиллестрём и по линии Эстфолл до горнолыжного подъемника с остановками на всех станциях. Шесть других линий, которые составляют внешние службы, делают остановки на этих участках только изредка. Внутренние службы работают с нормальным интервалом в 30 минут, при этом 15 минут в одном направлении предлагается в час пик. Поздним вечером и в некоторые выходные дни это время сокращается до 60 минут. Внешние маршруты NSB работают с обычным интервалом в 60 минут, с 30-минутными интервалами в часы пик и каждые 120 минут поздним вечером. Количество рейсов между Орнесом и Конгсвингером ограничено пятью ежедневными рейсами, а из Мизена в Раккестад - четырьмя ежедневными рейсами. Линия Gjøvik проходит с интервалом 40 минут и имеет три разных схемы остановки. Один звонит на все станции до Хакадала, один звонит на большинство станций до Джарена, а один - это экспресс-служба, которая проходит по всей линии до Йовика.

В Осло и Акерсхусе NSB имеет соглашение с общественным транспортом власти Рутер использовать свои тарифы и систему продажи билетов для облегчения пересадки между пригородной железной дорогой и другими видами общественного транспорта. Ruter использует зональную систему, включая тарифы на одну зону в Осло. С 2010 года вводится система бесконтактных билетов Flexus. В Осло есть пересадка в Oslo Metro в Oslo S (в Jernbanetorget ), в Nationaltheatret и в Grefsen (в Storo ). Пересадка на трамвай Осло возможна из Осло S, Национального театра, Скёйена и Грефсена. В Мосе есть пересадка на паром Мосс – Хортен. Линия L12 обеспечивает соединение с главным международным аэропортом Норвегии, аэропортом Осло, Гардермуэн.

подвижным составом

двумя единицами класса 69 на станции Конгсвингер ; новая окраска слева, старая ливрея справа

NSB Class 69 - это серия из 88 двух- и трехместных электромобилей, построенных Strømmens Værksted в период с 1970 по 1993 год. Автомобиль имеет выходную мощность 1188 киловатт (1593 л.с.), что позволяет развивать скорость 130 километров в час (81 миль в час). Длина каждого вагона составляет 24,85 метра (81,5 футов), а масса легкового автомобиля - от 64,0 до 53,9 тонны (от 63,0 до 53,0 длинных тонн ; от 70,5 до 59,4 коротких тонн ) и конечные вагоны массой до 28,8 тонны (28,3 длинных тонны; 31,7 коротких тонн). Типовая вместимость легковых автомобилей составляет 96 пассажиров, а в конечных - 112 пассажиров. Класс был поставлен в четырех версиях, названных от A до D. После первоначальной поставки пятнадцати 69A в 1970 и 1971 годах в 1974 и 1975 годах было поставлено двадцать 69B. Они были предназначены для работы на более длинных участках и были оснащены только одной дверью на каждую. машина. Оказалось, что это слишком увеличивало время остановки, и версии C и D поставлялись с двумя дверями на автомобиль. С 1975 по 1977 год NSB получил четырнадцать 69C, а с 1983 по 1993 год - тридцать девять 69D. Последний отличается отличным фасадом. NSB управляет как двух-, так и трехвагонными комплектами, и до трех единиц могут работать в нескольких, что позволяет NSB управлять поездом любой длины, от двух до девяти вагонов. 82 единицы остаются в эксплуатации, хотя некоторые из них используются на пригородной железной дороге Бергена и на линии линии Арендал.

A класса 72 на станции станции Рёйкен

NSB Class 72 - это серия из 36 четырехместных электромобилей, построенных AnsaldoBreda. Агрегаты неразъемно соединены вместе с помощью тележек Jacobs. Каждый блок имеет выходную мощность 2550 киловатт (3420 л.с.), что позволяет развивать максимальную скорость 160 километров в час (99 миль в час). Поезда имеют длину 85,57 метра (280,7 футов) и вес 156 тонн (154 длинных тонны; 172 коротких тонны) и вмещают 310 пассажиров и один туалет. Поезда имеют лучшую доступность, чем класс 69, и в отличие от своих предшественников оснащены электронной системой общественной информации. Некоторые из 36 единиц используются на пригородной железной дороге Jæren.

. В 2013-2015 годах были поставлены 42 новых электропривода с названием Class 75. Аналогичные агрегаты под названием класс 74, принятые для региональных железных дорог, были поставлены в 2012-2013 годах.

Пенсионер

NSB Class 62 - это серия из четырех многоканальных единиц, построенных в 1931 и 1933 годах Скабо Йернбаневогнфабрикк и Norsk Elektrisk Brown Boveri ( NEBB). Блоки имели выходную мощность 344 киловатта (461 л.с.), что давало максимальную скорость 70 километров в час (43 мили в час). Автомобили были построены из дерева, имели длину 20,60 метра (67,6 футов), весили 43,2 тонны (42,5 тонны; 47,6 короткой тонны) и вмещали 73 пассажира. Они работали в основном на линии Драммен и находились в эксплуатации в районе Осло с 1931 по 1953 год.

NSB Class 65 и NSB Class 67 были двумя аналогичными сериями электрических многоканальных единиц, построенных Skabo. и NEBB. Класс 65 поставлялся в трех версиях, от A до C. Классы A и B представляли собой перестроенные пассажирские вагоны. Четырнадцать единиц класса 65А были построены с 1936 по 1939 год и имели деревянный корпус. Тринадцать единиц класса 65B были поставлены в 1941 и 1942 годах и были построены со стальным каркасом. Они были на 22 сантиметра (8,7 дюйма) длиннее, чем серия A. С 1949 по 1952 год было построено 22 автомобиля класса 65C. С 1949 по 1950 год было поставлено 17 средних и конечных вагонов для автомобилей класса 65. Класс 67 был серией из 18 единиц, построенных с 1953 по 1955 год. У них была немного более продвинутая технологическая система, но в остальном они часто использовались вместе с агрегатами Класса 65. Автомобили класса 65 имели выходную мощность 464 киловатт (622 л.с.) и максимальную скорость 70 километров в час (43 мили в час). Они были 20,70 метра (67,9 футов) в длину, весили от 42,5 до 46,6 тонн (от 41,8 до 45,9 длинных тонн; от 46,8 до 51,4 коротких тонн) и вмещали 66 пассажиров. Класс 65 оставался в эксплуатации до 1993 года, а класс 67 - до 1995 года.

Многие блоки NSB класса 69 были выведены из эксплуатации в 2013-2015 годах и заменены блоками класса 75.

История

Паровоз проехал в 1880-х годах

Первой частью того, что сейчас является пригородной железной дорогой Осло, была магистральная линия, которая открылась 1 сентября 1854 года между Восточным вокзалом Осло (Oslo Ø, расположен на том же месте, что и нынешний Осло (S), и Эйдсволл. Сначала линия была частной, но была национализирована в 1926 году. 3 октября 1862 года линия Конгсвингер открылась от Лиллестрома до Конгсвингера. Линия Эстфолд открылась от Осло до Мосса и далее до Халдена 2 января 1879 года, за ней последовала Восточная линия Остфолл от Ски через Миссен до Сарпсборга 24 ноября 1882 года.

К западу от Осло, первая часть пути. нынешней пригородной железной дорогой была линия Рандсфьорд (части которой с тех пор стали частью линии Сёрланд), которая открылась 15 ноября 1866 года между Драмменом и Викерсундом. Линия Сёрланда от Хокксунда до Конгсберга открылась 10 ноября 1871 года и соединилась с линией Рандсфьорд. 7 октября 1872 года линия Драммена открылась от Западной станции Осло (Осло V) до Драммена. Эта линия вместе с участком от Драммена до Конгсберга была построена с узкой колеей 1 067 мм (3 фута 6 дюймов) и не соединялась с главной станцией Осло Ø. Линия Гьёвик открылась от Грефсена до Ярена 20 декабря 1900 г., от Осло до Грефсена и от Ярена до Йовика 28 ноября 1902 года.

Класс 62 несколько единиц в 1929 г.

В 1903 и 1904 гг. Магистральная линия была преобразована в двухколейную. Участок от Драммена до Конгсберга был преобразован в стандартную колею 1 ноября 1909 года. В период с 1917 по 1920 год между Осло V и Драмменом была проложена двойная колея, а с 13 ноября 1922 года линия Драммен полностью эксплуатировалась с стандартный калибр. Первая электрификация линий NSB была введена в эксплуатацию 26 октября 1922 года на линии Драммен между Осло V и Бракерёйя. Участок от Осло V до Сандвики был преобразован в двухпутный 26 ноября 1922 года. С 1922 года NSB ввело пассажирские поезда El 1 на линии Драммен, а затем и другие линии.

Следующая электрификация произошла на магистральной линии от Осло до Лиллестрёма 1 сентября 1927 года, на линии Рандсфьорд от Драммена до Конгсберга 10 апреля 1929 года и на линии Драммен от Драммена до Бракерёйа 6 мая 1930 года. Эль 5 Приобретены локомотивы для Магистрали. Электроагрегаты были введены в эксплуатацию в 1931 году, при этом четыре единицы класса 62 были доставлены по маршруту Осло V - Сандвика. Они оказались недостаточно мощными для большого трафика и позже были перенесены на менее используемые службы из Осло V в Asker или Heggedal. Этот класс оставался на пригородных железных дорогах до 1953 года.

Класс 65 многоканальный блок в Осло V в 1939 году

С 1936 года NSB принял поставку класса 65 несколько единиц, заменив El 1 в качестве основного перевозчика на электрифицированной сети пригородных поездов. Класс 65 был первым, который был оптимизирован для местного движения, с широкими дверями и поворотными сиденьями. До 1952 года NSB получил 49 единиц, хотя они также использовались за пределами сети пригородных железных дорог. Линия Остфолд была модернизирована до двухпутной и введена в эксплуатацию на четырех участках: от Беккелагет до Лян 1 июня 1924 г., от Осло-Э до Беккелагета 15 мая 1929 г. Колботн 15 декабря 1936 года и от Колботна до Ски 14 мая 1939 года. Линия Эстфолл была также следующей линией, подлежащей электрификации, которая открывалась на участках между 1936 и 1940 годами. NSB ввела в эксплуатацию Эль 8 локомотивов на линии.

15 июня 1953 года на магистральной линии от Лиллестрём до Эйдсволля была введена электрификация. Дальнейшая модернизация линии Драммен с установкой двухпутной дороги была введена в эксплуатацию 24 июля 1953 года с Биллингстад ​​ до Хвальстад, 29 ноября 1955 года от Хвальстада до Аскера и 9 ноября 1958 года от Сандвики до Биллингстад. В период с 1953 по 1955 год NSB получила 18 единиц класса 67. Внешне они похожи на Class 65, но отличаются улучшенными технологиями и надежностью. 1 февраля 1961 года линия Йовик от Осло-Ø до Тёйена была сдана в эксплуатацию с двухпутным переходом, а линия от Осло-Ø до Ярен была введена в эксплуатацию как электрифицированная. Двойной путь от Тёйена до Грефсена открылся 27 мая 1962 года, а участки от Ярена до Йовика были электрифицированы в 1963 году.

NSB Gjøvikbanen, здесь, Станция Ниттедал, выиграла тендер на эксплуатацию Gjøvik Line в течение десяти лет, начиная с 2006 года.

В 1960-х годах NSB обнаружила потребность в поездах нового поколения. Класс 69 был построен из алюминия и были длиннее, что позволяло перевозить больше пассажиров на машину. У них была максимальная скорость 130 километров в час (81 миль в час); это имело существенное влияние на затраты, поскольку позволило не только сократить время в пути, но и позволило службам из Осло Ø в Лиллестрём и Ски работать достаточно быстро, чтобы обойтись без одной трети от прежнего количества единиц. В сочетании с увеличенными размерами NSB может заменить три трехвагонных поезда двумя двухвагонными. В то же время были отменены некоторые более мелкие остановки, чтобы сократить время в пути. Восемьдесят восемь единиц были поставлены четырьмя сериями в период с 1970 по 1993 год, а более поздние серии имели конфигурацию с тремя автомобилями. 3 июня 1973 года открылся туннель Лиерсен длиной 10,7 км (6,6 миль), сократив линию Драммен на 11,7 км (7,3 мили). Участок длиной 13,7 км (8,5 миль) от Аскера до Спиккестада был сохранен как ветка и назван линией Спиккестад, в то время как участок от Спиккестада до Бракерёйи был удален.

Центральный вокзал Осло стал основным узлом. для всех пригородных поездов с 1989 года.

Туннель Осло открылся 30 мая 1980 года, соединяя линию Драммен с Осло Ø. Первоначально туннель использовался только на линиях Лиллестрём - Драммен / Спиккестад, а также к некоторым маршрутам из Эйдсволла и Орнеса в Скёйен. В то же время Oslo Ø был перестроен на 19-платформенную Oslo S, которая была введена в эксплуатацию 26 ноября 1986 года. Oslo V был закрыт 27 мая 1989 года.

В 1993 году NSB получила крупную поставку средних вагонов для большинства единиц Класса 69, что позволяет NSB эксплуатировать их как трехвагонные поезда. Между 1992 и 1996 годами между Ски и Мосс был введен в эксплуатацию новый модернизированный двухколейный трек. Секция способна развивать скорость от 160 до 200 километров в час (от 99 до 124 миль в час). Линия Гардермуэн открылась как первая высокоскоростная линия в Норвегии 8 октября 1998 года. Линия проходит параллельно магистральной линии от Осло S до Эйдсволла через аэропорт Осло в Гардермуэн, которая открылась в тот же день. Участок от Осло S до Лиллестрёма, состоящий в основном из туннеля Ромерик, был отложен из-за утечек в туннеле и был открыт 22 августа 1999 года. В 1997 году NSB заказало 36 блоков класса 72 для дополнения и заменить существующий материал. Они были окрашены в зеленый цвет и заклеймены как часть схемы NSB Puls, от которой быстро отказались. Агрегаты из четырех автомобилей были приняты на вооружение в 2002 году.

В начале 2000-х годов министерство решило сделать услуги на линии Йовик обязательными для общественных услуг в качестве судебного разбирательства по приватизации эксплуатация всех пассажирских поездов в Норвегии. В тендере дочерняя компания NSB, NSB Anbud (переименованная в NSB Gjøvikbanen), выиграла десятилетний контракт, уступив Veolia Transport Norge и DSB. Девять поездов класса 69 были модернизированы и получили обозначение 69G и будут курсировать до 2015 года на линии Йовик. Из-за смены кабинета в 2005 году контракт с PSO был расторгнут. 27 августа 2005 года открылась линия Аскер между Сандвикой и Аскером, что позволило поездам объезжать многие местные станции со скоростью 160 километров в час (99 миль в час).

В 2011 году линия Аскер от Лисакера до Сандвики и открылась новая станция Lysaker. Это увеличило пропускную способность и регулярность движения на линии Драммен. Открытие четырех путей в Лисакере позволит NSB управлять всеми местными поездами, которые ранее ходили до Скёйена, вплоть до Лисакера. Закрытая станция Ховик будет использоваться для разворота поездов. Тоннель Осло остается узким местом к западу от Осло, поэтому никакие поезда не могут идти на запад, хотя другие поезда смогут продолжать движение мимо Скёйена.

Станция Лисакер является восточной конечной точкой Линии Аскера.

В 2008 году NSB заказало 50 единиц Stadler FLIRT для обозначения классов 74 и 75, а затем еще 16 единиц класса 75. 42 из них, класс 75, имеют конфигурацию пригородных поездов. NSB имеет возможность приобрести еще 84 единицы. Поезда развивают максимальную скорость 200 километров в час (120 миль в час) и ускоряются быстрее, чем старые классы. Комбинация линии Asker Line и большего количества подвижного состава позволяет NSB осуществлять более агрессивные перевозки после серьезной реструктуризации линий в 2012 году. В частности, на участках между Asker и Lillestrøm имеется интервал от пяти до семи минут, а также двадцатиминутный путь до аэропорта Осло и Эйдсволла.

Будущее

Следующим крупным железнодорожным сооружением вокруг Осло станет Follo Line, которая соединит центральный вокзал Осло напрямую с Ski. Планируется, что линия протяженностью 22,5 км (14,0 миль) будет почти полностью построена в одном туннеле и позволит развивать скорость до 200 километров в час (120 миль в час). Это позволит увеличить скорость и пропускную способность на юг для линий на Мосс и Раккестад, а также для региональных поездов на Остфолл и Швецию. Строительство линии планируется завершить в 2018 году. Парламент пересек линию Рингерике, которая будет проходить от Сандвики до станции Хёнефосс на линии Бергена. Хотя эта линия в основном предлагается как сокращение линии Бергена, она будет использоваться как линия пригородных поездов, что позволит Hønefoss и Ringerike значительно ускорить движение общественного транспорта до столицы. Линия будет иметь длину 40 километров (25 миль) и обеспечивать скорость 200 километров в час (120 миль в час). Тем не менее, финансирование для проекта не было обеспечено.

Ссылки

Библиография

  • Аспенберг, Нильс Карл (2001). Elektrolok i Norge (на норвежском языке). Осло: Банефорлагет. ISBN 82-91448-42-6.
  • Аспенберг, Нильс Карл (1994). Glemte spor: boken om sidebanenes tragiske liv (на норвежском языке). Осло: Банефорлагет. ISBN 82-91448-00-0.
  • Бьерке, Тор; Хьорт-Йохансен, Свен; Кристофферсен, Ханс Петтер; Нильссон, Роар Г. (1994). Banedata '94 (на норвежском языке). Осло: Norsk Jernbaneklubb. ISBN 82-90286-15-5.
  • Холос, Бьёрн (1990). Stasjoner i sentrum (на норвежском языке). Осло: Gyldendal Norsk Forlag. ISBN 82-05-19082-8.

Последняя правка сделана 2021-06-01 03:46:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте