Осиас Бирт

редактировать

Натюрморт из фарфоровых сосудов и оловянных тарелок со сладостями и каштанами

Осиас Бирт или Осиас Бирт Старейшина (ок. 1580 - 1623) был фламандским художником, работавшим в Антверпене, сыгравшим важную роль в раннем развитии цветочных натюрмортов и натюрмортов типа «завтрак». самостоятельные жанры в североевропейском искусстве. Он был признан одним из самых влиятельных художников самого раннего поколения натюрмортов Фландрии. В частности, он внес свой вклад в создание натюрмортов на столешницах с изображением праздничных кулинарных изысков и роскошных цветочных букетов, которые обычно выставляются в вазах Ван Ли.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Работа
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь
Натюрморт с цветами в керамической вазе, стеклянной вазе и плетеной корзине

О молодости этого художника известно немного. Считается, что он родился в Антверпене или, возможно, Кортрейке около 1580 года. Его семья обосновалась в Антверпене к 1582 году. Здесь он учился у малоизвестного Андриеса ван Баэсроде (или ван Басеро '). Он вступил в городскую гильдию Святого Луки в 1602 году.

Он женился на Маргрит (или Маргарите) Икенс 8 января 1606 года. В 1622 году у пары родился сын Осиас Берт младший, который стал мастером гильдии Святого Луки в 1645 году. Осиас Берт-младший, а также ученики Осиаса Бэрта Старшего, вероятно, ответственны за многие реплики и варианты версий композиций Бэрта Старшего, которые существуют до сих пор. Осиас Беерт Младший вряд ли учился у своего отца, поскольку его отец, как полагают, умер, когда сын был очень маленьким. Маргриет Йкенс была тетей Франса Йкенса..

Берт был не только художником, но и торговал пробками. Тот факт, что у него было второе занятие, говорит о том, что он не получал высоких доходов от своей художественной деятельности. Он жил в Schipperskwartier (район грузоотправителей), скромном районе Антверпена. После его смерти его вдове Маргриет Икенс пришлось продать мебель и картины пары, чтобы выплатить долг художнику Дэвиду Рийкарту II, который ссудил им деньги для открытия их бизнеса. Беерт также был членом одной из местных палат риторики, что предполагает, что он был вовлечен в интеллектуальные занятия помимо рисования. Считается, что он умер в Антверпене в конце 1623 года.

Букет в нише

Среди его учеников были Франс ван дер Борх, Франс Икенс (который был его племянником), Паулюс Понтий и Ян Виллемсен.

Работа

Осиас Беерт в основном известен как художник цветов и банкетных работ (завтраков), жанры, в которых он играл ведущую роль. Он редко подписывал или ставил монограммы и никогда не датировал свою работу. Из его работ, созданных на меди, три имеют отметку мастера панно Питера Стаса и датированы 1607, 1608 и 1609 годами. Несмотря на то, что отсутствие датированных работ затрудняет датирование его работ, стилистический анализ позволяет установить предварительную хронологию. Работы с высокой точкой обзора и небольшим перекрытием объектов считаются более ранними, чем работы с более низкой точкой обзора и более компактным расположением объектов. Эти более поздние работы также имеют лучшую пространственную согласованность.

Известны только четыре его подписанные работы, из которых можно было отнести четыре работы из Музея Гренобля ему. Поскольку знания об этой ранней стадии фламандского натюрморта по-прежнему фрагментарны, существует тенденция приписывать Берту слишком много работ. Некоторые работы, приписываемые ему, вероятно, принадлежат его ученикам, а некоторые, приписываемые Осиасу Берту младшему, вероятно, были написаны его отцом.

Осиас Берт часто рисовал на дубовых панелях, используя технику глазирования. Используя несколько наложенных друг на друга слоев очень жидкого масла, он смог добиться прозрачности и широкого разнообразия цветов. Некоторые из его работ выполнены на меди.

Натюрморт с устрицами на оловянной тарелке и бокалами в нише

Он был одним из первых художников, специализирующихся на натюрмортах, когда производство работ в этом жанре было все еще незначительный и обычно анонимный. Его кусочки для завтрака, обычно называемые их голландским названием ontbijtjes («маленькие завтраки»), представляют сцену с высокой точки обзора с искусственной перспективой.

Эта техника часто встречается в ранних фламандских и голландских натюрмортах. Его композиции часто показывают плотные группы в сбалансированной аранжировке. Его стиль квазигеометрический и показывает внимание к деталям.

Он стремился к объективности и демонстрировал сильное чувство пластичности. Его натюрморты залиты ровным и рассеянным светом. Примером может служить Натюрморт с вишней и клубникой в ​​китайских чашах (Gemäldegalerie, Берлин ), на котором изображен банкетный предмет на столе, который слегка наклонен, чтобы предметы на нем могли быть просматривается без препятствий. Картина представляет собой последнее блюдо из восьми-девяти блюд. Стрекоза и бабочка имеют символическое значение и представляют собой борьбу между добром и злом.

Он был известен своими картинами устриц и кондитерских изделий, упорядоченно выставленных на столешницах вместе с драгоценными бокалами для вина и китайским фарфором. Он не имел себе равных в своей способности изображать устриц с игрой света на вязкой и жемчужной плоти и влажностью, отличавшей устриц от твердой поверхности внутренней части раковины. Хорошим примером является «Натюрморт с устрицами» (Национальная галерея искусств, Вашингтон), где устрицы на тарелке вместе с драгоценными предметами на столе, выступающими с обеих сторон за пределы холста, на темном фоне.

Натюрморт на завтрак

Его цветочные натюрморты, часто изображающие вазу с цветами в неглубокой нише или корзину, полную цветов, как это видно в «Корзине цветов» в Музее изящных искусств, Хьюстон напоминают произведения Амброзиуса Босхарта. В его цветочных композициях каждый цветок изображен на пике своего расцвета и очень подробно. Цветы, изображенные в одном букете, часто распускались в разное время года и никогда не могли быть выставлены в одной и той же вазе. Как таковые они символизируют преходящую природу земного существования человека. Примером может служить Букет в нише в Rockox House, Антверпен.

Он сотрудничал с Питером Полом Рубенсом по крайней мере над одной картиной, Паузиас и Глицера (Художественный музей Джона и Мейбл Ринглинг ). Он оказал влияние на своего племянника Франса Икенса, а также на других художников Антверпена, таких как Якоб Фоппенс ван Эс и Якоб ван Халсдонк.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Осиасу Берту (I) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:42:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте