EAA AirVenture Oshkosh

редактировать

Ежегодная конференция и авиашоу Ассоциации экспериментальных самолетов в Ошкоше, штат Висконсин
AirVenture
7-29-17-boeingplaza.jpg Вид на Boeing Plaza в EAA Airventure 2017
СтатусАктивный
ЖанрАвиашоу
ДатыОбычно последняя полная неделя июля
Начинается20 июля, 2020 (2020-07-20) ( отменено)
Конец26 июля 2020 (2020-07-26) (отменено)
ЧастотаЕжегодно
Место проведенияРегиональный аэропорт Виттман. Аэропорт Пайонир. База гидросамолетов Ветте / Бласт
МестоположениеОшкош / Некими, Висконсин
Дата создания1953
Предыдущее событие22–28 июля 2019 г.
Посещаемость601000+ (2018)
АктивностьДисплеи высшего пилотажа, статические дисплеи
ОрганизованоАссоциацией экспериментальных самолетов (EAA)
Веб-сайтhttps://www.eaa.org/en/airventure

EAA AirVenture Oshkosh (ранее EAA Annual Convention and Fly -In ) - это ежегодное авиашоу и собрание любителей авиации, проводимое каждое лето в Региональном аэропорту Виттмана (43 ° 59′04 ″ N 088 ° 33'25 ″ W / 43,98444 ° N 88,55694 ° W / 43,98444; -88.55694 ) и соседний Pioneer Airport в Ошкоше, Висконсин, США. Южная часть выставочного комплекса, а также Camp Scholler расположены в городе Некими и база на гидросамолетах, прибывших на Озеро Виннебаго находится в Черном волке. Авиашоу организовано Ассоциацией экспериментальных самолетов (EAA), международной организацией авиации общего назначения, базирующейся в Ошкоше, и является крупнейшей в своем роде в мире. Шоу длится неделю и обычно начинается в понедельник последней полной недели июля. Во время сбора диспетчерская вышка аэропорта, частота 118,5, является самой загруженной в мире.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Исторические дебюты самолетов
  • 2 Посещаемость
  • 3 Экономические последствия
  • 4 Управление воздушным движением
    • 4.1 Основные аэропорты
    • 4.2 Технические операции
  • 5 Волонтерство
  • 6 National Blue Beret
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

F-86 Sabre (вверху), A-10 Thunderbolt II (в середине) и P-51D Mustang (внизу) во время выступления в Ошкоше в 2009 г.

EAA была основана в Хейлз Корнерс, Висконсин в 1953 г. Пол Поберезный, который изначально основал организацию в подвале своего дома для строителей и реставраторов прогулочных самолетов. Хотя жилищное строительство по-прежнему составляет значительную часть деятельности организации, оно выросло и теперь включает почти все аспекты рекреационной, коммерческой и военной авиации, а также аэронавтики и космонавтики. Первый облет EAA был проведен в сентябре 1953 года на территории, которая сейчас является Тиммерман Филд как небольшая часть Милуоки Эйр Пейдж, менее 150 человек зарегистрировались в качестве посетителей в первый год и Только несколько самолетов посетили мероприятие. В 1959 году прилет EAA стал слишком большим для Air Pageant и переместился в Рокфорд, штат Иллинойс. В 1970 году, когда компания переросла свои мощности в аэропорту Рокфорд, она переехала в Ошкош, штат Висконсин.

В течение многих лет официальное название этого мероприятия было Ежегодный съезд и прилет EAA. В 1998 году название было изменено на AirVenture Oshkosh, но многие постоянные посетители до сих пор называют его The Oshkosh Airshow или просто Oshkosh. В течение многих лет доступ к линии полета был ограничен членами EAA. В 1997 году структура оплаты выставки была изменена, и все посетители получили доступ ко всей территории. EAA AirVenture проводит около 1000 форумов и семинаров, в дополнение к многочисленным поставщикам, которые поставляют различные материалы для самолетов, товары общего назначения и спонсоров известных брендов, таких как Ford, Honda, Bose, John Deere и других, расположенных в Fly Mart.

1 мая 2020 года EAA объявило, что конвенция AirVenture 2020 и авиашоу будут отменены из-за пандемии COVID-19.

Исторический дебют самолетов

Christen Eagle II на AirVenture 2013

На AirVenture состоялся дебют множества революционных разработок. Ричард ВанГрунсвен представил свой Van RV-3 на AirVenture Oshkosh в 1972 году, самодельный, который определил новые способы летно-технических характеристик самолета. В конечном итоге VanGrunsven построит больше жилых домов, чем кто-либо другой в мире, превысив годовой объем производства всех коммерческих авиации общего назначения вместе взятых. В 1975 году авиаконструктор Берт Рутан представил свой самолет VariEze canard в Ошкоше, впервые применив бесплесневую стеклопластиковую конструкцию в homebuilts, технология, которую в последующие годы применяли несколько самолетов, в том числе композитные коммерческие авиалайнеры. На выставке AirVenture 1987 года основатели Cirrus Aircraft, братья Клапмайер, представили комплект самолета Cirrus VK-30, который позже привел к созданию успешные SR20 и SR22, первые конструкции, включающие полностью композит стекловолокно конструкцию, кабины из стеклянных панелей и корпус баллистические парашюты для использования в изготовленных легких самолетах.

Среди других известных разработок, представленных на AirVenture, - пилотажный комплект Christen Eagle II Фрэнка Кристенсена биплан в 1978 г., Glasair 1 Тома Гамильтона в 1980 г. и Lancair 200 Ланса Небера в 1985 г.

Посещаемость

Пилотажная группа Aeroshell выполняет на EAA AirVenture 2007 Коммерческая демонстрация на авиашоу 2011

По оценкам EAA, посещаемость в 2018 году составила более 600000 человек, при этом зарегистрировано 2714 посетителей из 87 стран. Приблизительно 10 000 самолетов, 2979 выставочных самолетов и 976 представителей СМИ с шести континентов, а также 867 коммерческих экспонентов присутствовали на выставке.

В прошлом посещаемость мероприятия составлялась на ежедневной основе, а не индивидуально. основание. Неясно, существует ли такая практика в EAA Airventure. Например, в 2006 году Северо-Западный регион Ошкоша сообщил, что по оценке EAA посещаемость составила 625 000 человек. Оценка была для общего количества посетителей каждый день, поэтому один человек, посещающий 7 дней, будет считаться 7 посетителями. По оценкам газеты, мероприятие посетило от 200 000 до 300 000 человек.

Большое количество прилетов и вылетов самолетов в течение недели прилета делает диспетчерскую вышку Wittman Field FAA самой загруженной в мире за эту неделю по количеству. движений. Чтобы приспособиться к огромному потоку самолетов вокруг аэропорта и близлежащего воздушного пространства, каждый год публикуется специальный NOTAM, определяющий нормальные и аварийные процедуры, которым необходимо следовать. Более 4000 добровольцев вносят свой вклад примерно в 250000 часов до, во время и после мероприятия.

F-35 Lightning II на EAA AirVenture Oshkosh 2019 F-35 Lightning II на EAA AirVenture Oshkosh 2019 Viking Air Canadair CL-415EAF на EAA AirVenture Oshkosh 2019 Viking Air Canadair CL-215A на AirVenture 2019

Экономические последствия

Облет EAA AirVenture имеет большое экономическое влияние на район Ошкош, а также на штат Висконсин. В 1982 г. Milwaukee Journal Sentinel сообщал, что прилет имел большую экономическую выгоду для региона Fox Valley. В то время EAA оценила выгоду примерно в 30 миллионов долларов (79,5 миллиона долларов в 2019 году), а Бюро по организации конвенций и туризма Ошкоша оценило ее меньше, в 21 миллион долларов (48 миллионов долларов в 2019 году). В 1989 году Торговая палата Ошкоша заявила, что округ Виннебаго получил выгоду в размере 47 миллионов долларов от прилета. Кроме того, исследование UW-Oshkosh в 1987 году показало, что выгода для всей страны составила 65 миллионов долларов (146 миллионов долларов в 2019 году). штат Висконсин.

В 2008 году исследование UW-Oshkosh Center for Community Partnerships показало, что экономический эффект для района Ошкош составит 110 миллионов долларов. Из них 84 миллиона долларов были прямым влиянием с множителем в 26 миллионов долларов от вторичных расходов. Кроме того, прилет обеспечил 1700 рабочих мест и 39 миллионов долларов трудового дохода для округов Виннебаго, Утагами и Фонд дю Лак.

Air -транспортная операция

Группа FAA в розовом, удаленно управляющая вылетами в 2011 году. Диспетчерская вышка, украшенная баннером с надписью «Самая загруженная диспетчерская башня в мире»

В 1961 году на авиашоу Rockford EAA было совершено 10 000 перемещений самолетов. В 1971 году на авиашоу EAA в Ошкоше было задействовано 600 самолетов и 31 653 движения. Сегодня AirVenture поставляет более 10 000 самолетов. Для обеспечения безопасных и согласованных операций используются специальные правила воздушного движения. Например, в 2014 году NOTAM о специальных процедурах полета состоял из 32 страниц.

Персонал воздушного движения FAA, включая диспетчеров, контролеров и менеджеров, соревнуется на всей территории Центрального терминального обслуживания FAA в 17 штатах, чтобы работать над мероприятием. В 2008 году 172 специалиста по воздушному движению, представляющие 56 объектов, вызвались добровольно укомплектовать помещения в Ошкош (OSH), Fond du Lac (FLD) и Fisk. Они носят ярко-розовые рубашки, чтобы выделиться из толпы.

Из-за секвестрации бюджета в 2013 году Федеральное управление гражданской авиации объявило, что не может направить ресурсы для поддержки AirVenture. Вместо того, чтобы отменить мероприятие, Ассоциация экспериментальных самолетов была вынуждена подписать контракт на 447 000 долларов на выплату правительству ресурсов FAA во время проведения AirVenture. EAA подала петицию в Федеральный суд, утверждая, что FAA не может отказать в предоставлении услуг без конкретных действий Конгресса. Однако в марте 2014 года EAA подписала мировое соглашение, в котором соглашается оплатить расходы за 2013 год, и еще одно соглашение, которое гарантировало участие FAA еще на девять лет. Соглашение требовало, чтобы ассоциация возместила правительству конкретные расходы AirVenture, которые были оплачены за счет государства в период до 2013 года.

Принимающие аэропорты

Технические операции

За несколько дней до события, члены группы технической эксплуатации FAA из Центральной зоны обслуживания прибывают в Ошкош, чтобы установить временные средства связи (платформы мобильной связи, Fisk VFR контроль захода на посадку и Fond du Lac (FLD) башня). Эти технические специалисты обслуживают помещения во время мероприятия и сносят и хранят оборудование после завершения AirVenture.

Волонтерство

EAA AirVenture в значительной степени полагается на добровольцев, которые прибывают в ближайшие недели. до авиашоу. Задачи, которые они выполняют, варьируются от парковки автомобилей и самолетов до окраски зданий и помощи в организации и сносе концертов и шоу, представленных EAA. Волонтеры, которые уже давно работают, получают бесплатное питание, футболки, вышитые нашивки и бесплатный вход на мероприятие EAA AirVenture.

National Blue Beret

National Blue Beret (NBB) - это Национальная кадетская специальная деятельность в Гражданском воздушном патруле. Мероприятие продлится две недели, и его вторая неделя будет совпадать с авиашоу AirVenture. Участниками являются кадеты и старшие офицеры Гражданского воздушного патруля, которые должны пройти конкурсный отбор для участия в мероприятии. Участники помогают проводить мероприятия, включая организацию полетов, контроль массовых беспорядков и аварийные службы.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с EAA AirVenture Oshkosh.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:07:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте