Оскар Уайт Muscarella (родился в 1931 г.) - американский археолог и бывший старший научный сотрудник Метрополитен-музея of Art, где он проработал более 40 лет до выхода на пенсию в 2009 году. Он специализируется на искусстве и археологии Древнего Ближнего Востока, в частности Древней Персии и Анатолии. Мускарелла - неутомимый противник разграбления древних памятников и заслужил репутацию совести дисциплины. Он получил докторскую степень. из Пенсильванского университета в 1965 году.
Оскар Уайт Мускарелла, Метрополитен-музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1986.Мускарелла родился в марте 26 декабря 1931 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк (район Манхэттен ), в роли Оскара Уайта для родителей Оскара В. Уайта, лифтера, и Анны Фалкиной. Оскар-старший и Анна жили в Бронксе и были очень бедны. В 1936 году Анна оставила Оскара Уайта и бросила Оскара-младшего и его брата Бобби, чтобы жить с Сальваторе «Сэмом» Мускареллой, за которого она вышла замуж в 1939 году. Прожив год в приюте, Оскар-младший и Бобби переехали жить на Манхэттен. с Анной и Сэмом в 1937 году.
Живя на Манхэттене, Мускарелла вступил в Клуб Мальчиков Грамерси, и именно в библиотеке клуба он начал жадно читать. В младших классах средней школы он был хорошим учеником, пропустив семестр, несмотря на то, что много работал на стороне. Его учителя поощряли его сдавать экзамены, чтобы попасть в элитную среднюю школу Стуйвесант, куда он был принят. В Стуйвесанте он вступил в Клуб археологов. Мисс Джонс, библиотекарь клуба (и, по словам Мускареллы, «мой первый и лучший библиотекарь»), была одной из нескольких людей, которым он посвятил свою книгу 2000 года «Ложь стала великой: подделка древних ближневосточных культур». Он поступил в колледж в Нью-Йоркском университете, но на втором курсе перешел в Городской колледж Нью-Йорка, работая днем. После шести лет на вечерней сессии в 1955 году он получил диплом по истории.
Летом 1953 года Мускарелла совершил свои первые раскопки на Меса Верде, поселение индейцев пуэбло в Колорадо, за которым он следил, работая над другими раскопками в Суон-Крик, Южная Дакота. Находясь в Суон-Крик, он получил письмо о зачислении из Университета Пенсильвании в аспирантуру на факультете классической археологии и поступил туда. Он присоединился к команде Пенсильванского университета на территории Гордиона, Турция, в 1957 году, когда он женился на Грейс Фрид, сокурснице (на латыни), которая позже стала иллюстратором-археологом. В 1958–1959 годах он был стипендиатом программы Фулбрайта в Американской школе классических исследований в Афинах. Мускарелла вернулся к работе в Гордионе в 1959 и 1963 годах и проводил раскопки в Иране в Хасанлу в 1960, 1962 и 1964 годах; в Аграб-Тепе в 1964 году; и в Ziwiye в 1964 году. В 1964 году он поступил на работу в отдел древнего искусства Ближнего Востока Художественного музея Метрополитен. Он получил степень доктора философии. из Пенсильванского университета в 1965 году, написав диссертацию о фригийских фибулах из Гордиона.
В Метрополитен-музее Мускарелла был помощником куратора (1964-1969), помощником куратора (1969-1978), а затем старшим исследователем Товарищ, ушел на пенсию в 2009 году. Он продолжал работать в Хасанлу, а также на других иранских сайтах, включая Динха Тепе, Нуши Джан и Се Гирдан; он также открыл то, что он считал важным урартским городом Калатгах. Он был назначен исполняющим обязанности начальника отдела в конце 1970 - начале 1971 годов, открыто высказавшись о политике музея в отношении приобретения предметов старины в свете недавней конвенции ЮНЕСКО, которая открылась для подписания в ноябре 1970 года. 30 августа В 1972 году он получил первое уведомление об увольнении из музея. С этого началась многолетняя судебная тяжба между Мускареллой и Метрополитеном по поводу его незаконного увольнения, которая в конечном итоге разрешилась с его полным восстановлением в должности старшего научного сотрудника в 1978 году.
Мускарелла считает, что сбор незаконных древностей отдельными лицами и учреждениями наносит ущерб археологической дисциплине. В настоящее время широко признано, что незаконная торговля предметами старины увеличивает стоимость важных артефактов и повышает спрос на них, что создает стимулы для разграбления памятников и поощряет изготовление подделок. Поскольку грабители не документируют свои раскопки, как это происходит при научных раскопках, их действия в конечном итоге разрушают археологический контекст обнаруженных ими артефактов. Утверждается, что таким образом была уничтожена большая часть истории культуры. По словам Мускареллы, музеи были замешаны в «базарной археологии» и сфабриковали источники предметов, которые были незаконно раскопаны или подделаны. Он утверждал, что кураторы часто не решаются отвечать на неудобные вопросы об объектах в их коллекции, которые были приобретены путем покупки, пожертвования или ссуды для выставки.
Проблемы изложены в статье Мускареллы 1977 г. о кладе Ziwiye, «Ziwiye» и Ziwiye: The Forgery of a Provenience », где он указывает, что ни один из предметов не был раскопан в археологических условиях, но появился на рынке произведений искусства и прошел через руки торговцев. Он заключает, что «нет объективных источников информации о том, что какие-либо из приписываемых объектов действительно были обнаружены в Зивие, хотя вполне вероятно, что некоторые из них были», и что «объекты не имеют исторической и археологической ценности как группа».
Мускарелла приобрел известность в своих попытках разоблачить некоторые важные артефакты как подделки, в том числе некоторые из коллекции Метрополитен-музея. Его книга « Ложь стала великой. Подделка древних ближневосточных культур '' (2000) включает длинный каталог конкретных предметов в музеях, частных коллекциях и на арт-рынке, которые, как он утверждает, являются современными подделками. Он даже оценил целые категории предметов как подделки. Книга была хорошо принята рецензентами в академических журналах, некоторые из которых пришли к выводу, что ее следует «обязательным» или «обязательным» чтением для тех, кто работает в этой области.
В 2003 году он был отмечен в The Times из Лондона, в рассказе Питера Уотсон, чтобы «пометить как подделку» Сокровище Оксуса в Британском музее. В результате на него напал в письме в Times тогдашний директор Метрополитен-музея, Филипп де Монтебелло, который сказал, что Мускарелла, как давний критик музейной толерантности и даже поощрения торговли нелегальными предметами старины, остались в музее только из-за «необходимости академической работы». Сам Де Монтебелло подвергался критике за подавление дебатов. В статье о сокровищах Оксуса, опубликованной в 2003 году, Мускарелла подверг критике предполагаемое единство сокровища и рассказы о его происхождении и поставил под сомнение подлинность некоторых вотивных табличек.