Оскар Хоу

редактировать
Оскар Хоу
Мазуха Хокшина («Торговец»)
Родился( 1915-05-13) 13 мая 1915 года. Джо-Крик, Южная Дакота, Кроу-Крик, резервация сиу
Умер7 октября 1983 года (1983-10-07) (68 лет)
ПамятникиМемориальная ассоциация Оскара Хоу
ОбразованиеИндийская школа Пьера, Индийская школа Санта-Фе, Центр индийского искусства Форт-Силла
Alma materBA, Университет Дакоты Уэсли, 1952, MFA, Университет Оклахомы в 1954
ПрофессияХудожник, художник, профессор искусства
РаботодательУправление продвижением работ в Южная Дакота, средняя школа Пьера, Университет Дакоты Уэсли, Кукуруза Дворец, Университет Южной Дакоты
Известенказеином и темпера картинами
Супруга(s)Хайди Хэмпел
ДетиИнге Доун
НаградыХудожественный лауреат Южной Дакоты; Трофей Уэйта Филлипса за выдающийся вклад в искусство американских индейцев и многие другие

Оскар Хоу (Мазуха Хокшина или «Мальчик-торговец», 13 мая 1915 - 7 октября 1983) был Янктонай Дакота художник из Южной Дакоты, прославившийся своими картинами казеин и темпера. Ему приписывают влияние на современное искусство коренных американцев, открывшее путь для будущих художников. Его художественный стиль отмечен яркими цветами, динамичным движением и чистыми линиями.

Содержание

  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Художественная карьера
  • 3 Достижения
  • 4 Примечания
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Оскар Хоу родился в Джо-Крик, Южная Дакота, в 1915 году в резервации сиу Кроу-Крик. Его дакота звали Мазуха Хокшина, или «Мальчик-торговец». Происходящий от потомственных вождей, он принадлежал к банде янктонай народа дакота. Он учился в Индийской школе Пьера (школа-интернат ) в Южной Дакоте в 1933 году.

Его художественный талант был признан, когда он был молод, и он учился у Дороти Данн в Студии Индийской школы Санта-Фе с 1933 по 1938 год. В 1940 году Хоу был направлен Проектом художников Южной Дакоты (подразделение Администрации прогресса работ в администрации Франклина Д. Рузвельта ) в Центр искусств Форт Силл в Лотоне, Оклахома, чтобы изучить технику росписи фресок с Олле Нордмарком. Художникам WPA было поручено создать фрески в многочисленных федеральных зданиях, а иногда и в местных общественных зданиях.

Проработав несколько лет и служа в Второй мировой войне, Хоу поступил в колледж на берегу моря. солдат Билл, получил степень бакалавра наук получил степень в Университете Дакоты Уэсли в 1952 году. Проработав художником более десяти лет, он также преподавал в качестве художника по месту жительства. Он получил свой M.F.A. в Университете Оклахомы в 1954 году.

Хоу познакомился со своей будущей женой Хайди Хэмпел в Германии, когда служил за границей во время Второй мировой войны. Он был демобилизован в 1945 году и вернулся в США. После того, как он выиграл приз Grand Purchase Prize в 1947 году на Indian Art Annual, спонсируемом Philbrook Art Center, у него было достаточно средств, чтобы послать Хайди, чтобы она приехала в Соединенные Штаты и вышла замуж. В 1948 году у них родилась дочь Инге Даун, их единственный ребенок.

Художественная карьера

Ранние картины Хоу похожи на другие работы, созданные Индейской школой Санта-Фе. Позже он разработал свой собственный стиль. Хоу начал с традиционной «прямой» живописи сиу, основанной на шкуре, а затем гексагональной живописи 19 века. Это была «художественная форма, символизирующая истину или праведность»; он привнес в нее стиль искусства коренных американцев (паутина), и его работы сравнивают с кубизмом, хотя он отвергает ярлык неокубизма в пользу того, чтобы твердо поместить свою работу в эпистемологию сиу. Своим искусством он хотел изобразить современные реалии своей племенной культуры.

В 1930-е годы и Великую депрессию Хоу работал в Администрации прогресса работ в Южной Дакоте. Он нарисовал набор фресок для муниципальной аудитории в Мобридже и фрески внутри купола старой библиотеки Карнеги, ныне Ресурсного центра Карнеги, в Митчелл, Южная Дакота.. В 1939 году Хоу работал преподавателем рисования в средней школе Пьера. С 1948 по 1971 год он проектировал панели для Кукурузного дворца в Митчелле.

Хоу стал профессором искусств в Университете Южной Дакоты в Вермиллионе, Южная Дакота в 1957 году. Он преподавал там до 1983 года.

Тексты обзоров и статьи по индейскому современному искусству часто приписывают Хоу влияние на развитие современного искусства в индийском сообществе. В 1958 году ему отказали в показе индейского искусства в Музее Филбрука, потому что его работы не соответствовали критериям «традиционного» индийского стиля. Хоу в знак протеста писал:

«Неужели мы останемся навсегда с одной фазой индийской живописи, которая является наиболее распространенным способом? Неужели нас будут пасти, как стадо овец, без права на индивидуализм, как диктуют Индиец всегда был, делал оговорки и относился к нему как к ребенку, и только Белый человек знает, что для него лучше всего... но можно легко превратиться в художника социального протеста. Я только надеюсь, что мир искусства больше не будет способствует удержанию нас в цепях ".

Его протест привел к принятию абстракции в сообществе.

За свою 41-летнюю карьеру Оскар Хоу получил множество наград, в том числе грандиозные и первые призы. Его работы выставлялись по всему миру, включая Париж, Франция и Лондон, Англия, с более чем 50 персональными выставками.

Награды

  • 1960, названные Художник-лауреат Южной Дакоты.
  • 1966, награжден трофеем Уэйта Филлипса за выдающийся вклад в искусство американских индейцев от Центра искусств Филбрук, Талса, Оклахома.
  • 1970 получил премию Золотого медведя от Университет Оклахомы, Норман
  • 1973 г. Первый лауреат Премии губернатора Южной Дакоты за творческие достижения.
  • 1971 г. назначен лектором по Ближнему Востоку и Южной Азии Государственным департаментом США. Он представил программы во время своего турне по девяти странам.
  • Два выставочных пространства отведены для демонстрации его работ: художественная галерея Оскара Хоу в Музее открытий Дакоты в Митчелле и галерея Оскара Хоу. в Университете Южной Дакоты в Вермиллионе.
  • С 17 апреля 2007 г. по 17 февраля 2008 г. выставка работ Оскара Хоу была выставлена ​​в Художественном музее Южной Дакоты в Брукингсе. Большинство этих работ выполнено казеиновой краской. Также были представлены работы с графитом на бумаге и скульптура из камня и бронзы.
  • Начальная школа в Су-Фолс, Южная Дакота, названа в его честь.
  • В его честь проводится ежегодная лекция в Университете Южной Дакоты.
  • В Университете Южной Дакоты названа в его честь и посвящена развитию исследований и образовательные проекты по индейскому искусству. Кроме того, они спонсируют Летний институт искусств USD, Архивный проект Оскара Хоу, Мемориальную лекцию Оскара Хау и коллекцию современного индийского искусства Роберта Пенна на северных равнинах.

Примечания

  1. ^ Либхарт, Майлз и Винсент Прайс. Современная живопись сиу. Департамент внутренних дел Университета штата, 1970: 48-51.
  2. ^ Белый, Марк Эндрю. «Оскар Хау и трансформация искусства коренных американцев», журнал American Indian Art Magazine 23, вып. 1 (зима 1997 г.): 36-43.
  3. ^ Биография Оскара Хоу Архивировано 13 февраля 2011 г. в Wayback Machine, Государственный университет Южной Дакоты
  4. ^ Джиаго, Тим, исполнительный редактор. Американские индейцы и СМИ, Миннеаполис: Национальная конференция христиан и евреев, 1991: 34
  5. ^Anthes, Bill (2006). Родные современные: живопись американских индейцев, 1940-1960. Издательство Университета Дьюка. п. 157. ISBN 978-0-8223-3866-6.
  6. ^Berlo, Janet C.; Филлипс, Рут Б. (1998). Искусство коренных народов Северной Америки. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 222.

Дополнительная литература

  • Anthes, Bill. Родные современные: живопись американских индейцев, 1940-1960. Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press, 2006.
  • Дэй, Джон. «Артур Амиотт и Оскар Хоу: симпатии и расхождения». Ретроспективная выставка Артура Амиотта: преемственность и разнообразие. Эд. Джон А. Дэй. Пайн-Ридж, SD: Центр наследия, Инк., Индийская школа Красного Облака, 2001. 19–24.
  • Дэй, Джон А. «Оскар Хау: новый мастер». Журнал Южной Дакоты. 12, вып. 2 (июль – август 1996 г.): 18–27.
  • Докстейдер, Фредерик Дж., Изд. Оскар Хау: ретроспектива; Каталог Raisonné. Талса: Ассоциация музеев Томаса Гилкриза, 1982.
  • Данн, Дороти. «Оскар Хау: художник сиу». Эль Паласио. 64, №№ 5–6 (май – июнь 1957 г.): 167–173.
  • Хау, Оскар. «Теории и убеждения - Дакота». Обзор Южной Дакоты. 2, вып. 2 (1969).
  • Джейкобсон, Оскар Б. Костюмы североамериканских индейцев. 2 тт. Ницца, Франция: С. Шведзицки, 1952.
  • Якобсон, Оскар Б. и Жанна д'Унсель. Американские индийские художники. Ницца, Франция: C. Szwedzicki, 1950.
  • Милтон, Джон Р. Оскар Хау: История американского индейца. Миннеаполис: Dillon Press, 1972.
  • Пеннингтон, Роберт. Оскар Хау: Художник племени сиу. Су-Фолс: Комитет столетия территории Дакоты, 1961.
  • Шарплс, Рива Дж. «В присутствии величия». Журнал Южной Дакоты. (Ноябрь – декабрь 2008 г.): 34-41.
  • Король Снодграсса, Жанна. «Оскар Хау: сила, сила и индивидуализм». Четыре ветра. 3, вып. 2 (осень 1982): 8-15.
  • Уэлч, Эдди. «Соединение культур за рубежом: тур американского специалиста Оскара Хоу». История Южной Дакоты. 37, нет. 3 (осень 2007): 185-208.
  • Уайт, Марк Эндрю. «Оскар Хоу и трансформация искусства американских индейцев». Журнал об искусстве американских индейцев. 23, нет. 1 (зима 1997): 36-43.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 03:34:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте