Оскар Франсуа де Жаржаес

редактировать

Оскар Франсуа де Жаржаес
Oscar Français de Jarjayes.jpg
Первое появлениеОскар, судьба розы
Последнее появлениеПрощай, мой любимый Оскар
СозданоРиёко Икеда
Изображено(см. Ниже)
Информация о вселенной
ПсевдонимЛеди Оскар
ПолЖенщина
ЗваниеБригадный генерал (нынешний), полковник, командир (бывший)
Род занятийкомандующий Королевской гвардией командующий Военный полк B
СемьяДжарджайес
СупругаАндре Грандье
РодственникиРодители

Сестры

  • Старшая сестра: Гортензия де ла Лоранси
  • Другие сестры

Другое:

  • Племянница: Лулу де ла Лоранси, дочь ее старшей сестры Гортензии

Оскар Франсуа де Джарджайс (オ ス カ ル ・ フ ラ ン ソ ワ ・ ド ・ ジ ャ, Осукару Фурансова до Харудже) - второстепенный персонаж в Риёко Икеда серия <человек >Роза о f Версаль, а также главный главный герой в его телевизионной аниме-адаптации.

Содержание

  • 1 История персонажей
  • 2 Развитие
  • 3 Актрисы
  • 4 Приемная
  • 5 Кроссовер
  • 6 Источники

История персонажей

Родилась последней из пяти дочерей командующего Королевской гвардией генерала Франсуа Огюстена Ренье де Жаржайеса (a реальный исторический персонаж), ее воспитывает отец, как если бы она была мальчиком, чтобы сменить его на посту командира Королевской гвардии в Версальском дворце. По завершении военной подготовки в возрасте четырнадцати лет Оскар получает задание защитить Дофин Марию-Антуанетту, когда она прибудет в Версаль.

Несмотря на то, что она росла как мальчик и носила мужскую одежду, Оскар открыто заявляет, что она женщина. Даже когда она принимает свою женственность, она использует свое мужское положение, чтобы получить свободы, которых она никогда не могла иметь как придворная дама.

Она - любовный интерес как Андре Грандье, так и ее служанка в особняке Джарджайес, а затем солдат в ее полку, и Мария-Антуанетта, для которой она охраняет. Она также заслужила восхищение и любовь Розали Ламорльер, а она, в свою очередь, называет Розали своим «весенним ветерком». Другие женщины увлечены Оскаром, даже после того, как она сказала им, что она женщина. Она не любит придворные интриги, но остается там из-за преданности отцу и подруге Марии-Антуанетте. В какой-то момент Оскар влюбляется в шведского аристократа Ганса Акселя фон Ферсена, который испытывает запретную любовь к Марии-Антуанетте.

Вскоре он завоевывает расположение Дофины и будущей королевы и Доверие, Оскар переживает жизнь в Версале и боль, вызванную противоречиями того, что она женщина, которую все, включая ее самого, считают мужчиной.

Позже Оскар узнает о политических идеалах Французской революции и о том, что роялистский режим коррумпирован. Когда в Париже вспыхивает насилие, Оскар отказывается от своего статуса, и ее полк из французской гвардии объединяется с людьми, идущими к Бастилии. Во время артиллерийского обстрела крепости Оскар застрелен королевскими солдатами внутри; она умирает прямо перед падением Бастилии.

Развитие

Портрет настоящего Франсуа Огюстена Рейнье де Жаржайеса, которого Икеда изображал как отца Оскара.

Созданный по образцу революционера Пьера-Огюстена Хулина, Оскар изначально был второстепенный персонаж Марии-Антуанетты и был создан как женщина, потому что Икеда не была уверена, сможет ли она точно изобразить мужчину-солдата. Однако Оскар затмил Марию-Антуанетту по популярности и, благодаря отзывам читателей, стал со-героем только до ее смерти. Эри Идзава предполагает, что, поскольку Оскар является вымышленным персонажем, Икеда мог бы быть более свободным в изображении жизни Оскара, чем Икеда мог бы быть в жизни Марии-Антуанетты, которой пришлось умереть на гильотине. Андрогинная личность Оскара основана на актрисах, играющих мужские роли в Takarazuka Revue и Princess Sapphire, и она была названа в честь Оскара Уайльда, поскольку Икеда его фанатка. То, как нарисован Оскар, рассматривалось как способ показать ее андрогинность: она ниже мужских персонажей, но выше женских персонажей, а ее брови гуще, чем женские персонажи, но тоньше, чем мужские персонажи, что дает эффект женственности, когда по сравнению с мужскими персонажами и мужским по сравнению с женскими персонажами.

Актрисы

Оскар в роли Катрионы МакКолл.

В исполнении Takarazuka Revue в Версальской розе Оскар получил с 1974 года по настоящее время сыграли несколько мужских ролей. В спектакле "Лунная труппа" 1974 года сыграл Оскара. Мэйо Сузукадзе сыграла Оскара. Кей Аран и Хикару Асами играли Оскара в 2006 году.

В аниме-адаптации Версальской розы 1979 года Оскара озвучивал.

В фильме 1979 года Леди Оскар, Оскар играл в детстве Пэтси Кенсит, а когда взрослый - Катриона МакКолл. Женское и слабое изображение МакКолл Оскара подверглось критике, и было сочтено, что она не была достаточно андрогинной, чтобы сыграть Оскара.

Прием

Оскар был описан как «культовый», как архетип, "захватывающая", и ей приписывают успех Версальской розы, поскольку она иллюстрирует перформативную природу пола. Ян Бурума и Дебора Шамун считают, что политика Оскара менее важна для аудитории, чем ее романы. Шамун считает, что отношения Оскара и Андре сильно отличаются от историй о Золушке и Прекрасном принце, которые «доминировали» в манге сёдзё в 1960-х годах, где главная героиня потеряла бы свою идентичность со своим парнем. Шамун считает, что отношения Оскара и Андре следуют образцу довоенных романов douseiai сёдзё, в которых рассказывается об однополой любви между девушками.

Казуко Судзуки говорит, что после RoV "несколько работ "были созданы с участием" несексуальных "главных героев женского пола, таких как Оскар, которые осознают свою" женственность ", влюбившись. Судзуки видит в ней переходную фигуру между гетеросексуальными романами 1960-х сёдзё манга и сёнэн-ай. «Великолепная андрогинность» Оскара привела к тому, что ее интерпретировали как принадлежащую к bishōnen - красивым молодым людям.

Отношения Оскара с Андре интерпретировались как мужчина-мужчина, и Андре клянется умереть за Оскара, если ему нужно, как самурай Кабуки. Конфликт Оскара между ее принципами и ее верностью Марии-Антуанетте также сравнивают с «самураем, который должен быть верным недостойному хозяину». Оскар появился в списке 50 лучших персонажей Animage совсем недавно, в 1992 году.

Сьюзан Дж. Напье описала Оскара как «поистине сложную и трехмерную фигуру, которая предлагает молодым японским женщинам иное своего рода образец для подражания ", ссылаясь на свое влияние в Утена Тенджо из Революционерка Утена.

В 2007 году манга под названием [ja ] была сериализована в Хор и был собран в один том. В нем рассказывалась история офисной леди, которую Оскар вдохновил бросить вызов своим менеджерам. Он был адаптирован в шестисерийный телесериал и переименован в Haken no Oscar ~ "Shōjo Manga" ni Ai o Komete, который выходил в эфир с 28 августа 2009 года. В 1990-х и 2000-х годах Оскар вдохновил революционерку Утена и Le Chevalier D'Eon.

Энн Дугган описывает Оскара как «девушку-воительницу», молодую женщину, которая маскируется под мужчину, чтобы взяться за оружие и защитить короля и страну, как в Баллада о Мулан, мадам д'Ольнуа Belle-Belle ou Le Chevalier Fortuné или Marmoisan ou La Fille en Мари-Жанн Л'Эритье гарсон. В конце повествования типичная девушка-воительница вешает меч. Дагган описывает Оскара как случай, когда девушка отказывается убрать меч и борется против порядка, который она должна защищать. Мужественность Оскара занимает центральное место в ее характере, в отличие от более ранних сказок о девичьих воинах, и Оскар также способствует постоянным переменам во французском обществе, поддерживая Французскую революцию.

Кроссовер

Оскар делает появление кроссовера в эпизоде ​​Люпин третий Часть II «Версаль, сожженный любовью», в котором Оскар привлекает Люпина, чтобы тот помог ей украсть корону Марии-Антуанетты. Сериал упоминается как точка отсчета для Рыцарей Розы в серии ранобэ Врата: Джиэйтай Кано Чините, Каку Татакаери.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 03:33:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте