Оскар Браунинг

редактировать

Оскар Браунинг OBE
Оскар Браунинг (кадрирование).jpg Оскар Браунинг, карикатурно изображенный в Vanity Fair, 1888
Родился(1837-01-17) 17 января 1837. Лондон
Умер6 октября 1923 (1923-10-06) (86 лет). Рим
НациональностьБританец
Род занятийУчитель, историк
Годы работы1860–1923
Известен поПионер профессиональной подготовки учителей

Оскар Браунинг OBE (17 января 1837 - 6 октября 1923) был британским педагогом, историком и любителем, известным Кембридж личность в позднюю викторианскую и эдвардианскую эпохи. Новатор в раннем развитии профессиональной подготовки учителей, он был директором дневного учебного колледжа Кембриджского университета (CUDTC) с 1891 по 1909 год. Он также был плодовитым автором популярных историй и других книг.

Сын преуспевающего винокурни, Браунинг получил образование в Итоне, а затем в Королевском колледже в Кембридже. Получив диплом в 1860 году, он вернулся в Итон в качестве помощника мастера. Яростный и активный противник традиционной школьной программы и методов обучения, он представил в классе новые и прогрессивные методы, к всеобщему одобрению его учеников, но к разочарованию властей Итона. Он был уволен со своего поста в 1875 году, якобы из-за неоднократного пренебрежения школьными правилами, но основной проблемой было беспокойство, вызванное его образом жизни, особенно его близкими и нежными отношениями с мальчиками, находящимися под его опекой.

Браунинг вернулся в King's, где продолжил свой индивидуальный подход к обучению и быстро зарекомендовал себя как ведущая личность Кембриджа. Опять же, его методы были гораздо более популярны среди его учеников, чем среди его коллег. Заядлый социальный альпинист и сторонник саморекламы, он завел ряд знакомств в социальном и политическом мире - он трижды безуспешно баллотировался в парламент - и опубликовал ряд книг по английской, европейской и мировой истории. Он также писал по теории образования и подготовил хорошо изученную биографию писателя Джорджа Элиота. Несмотря на этот результат, он не получил академического признания, и его неоднократно игнорировали для получения высших должностей в колледже и академических наград. Однако его новаторская работа в области педагогического образования, в частности благодаря его руководству CUDTC, позже была признана определяющим фактором в развитии современного Департамента образования университета.

После выхода на пенсию в 1909 году Браунинг переехал в Рим и оставался писателем до своей смерти в 1923 году. Среди его поздних работ были два тома автобиографии и другие исторические труды, в том числе история Италии. В конце своей жизни, будучи ранее лишенным рыцарского звания, он был назначен офицером Ордена Британской Империи (OBE) за заслуги перед образованием.

Содержание

  • 1 Жизнь
    • 1.1 Детство
    • 1.2 Итон и Кембридж
    • 1.3 Итонский учитель
      • 1.3.1 Молодой реформатор
      • 1.3.2 Хорнби и противоречия
      • 1.3.3 Увольнение
    • 1.4 Сотрудник King's
      • 1.4.1 Реформирование дона
      • 1.4.2 Создание репутации
      • 1.4.3 Колледж дневного обучения
        • 1.4.3.1 Начало
        • 1.4.3.2 Рост
        • 1.4.3.3 Успех и упадок
    • 1.5 Поздние годы Кембриджа
    • 1.6 Уход на пенсию, Рим, смерть
  • 2 Оценка
  • 3 Работы
  • 4 Примечания и ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Цитаты
    • 4.3 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь

Детство

Терраса Камберленда, как она появилась во время рождения Браунинга в 1837 году

Оскар Браунинг родился 17 января 1837 года. в доме № 8 Камберленд-Террас, Риджентс-парк, Лондон. Его родителями были Уильям Шиптон Браунинг, преуспевающий винокуренный завод, и Мариана Маргарет, урожденная Бридж, дочь морского капитана. Он был четвертым ребенком, за ним последовали еще две дочери. Оскар родился преждевременно, оставшись в живых из близнецов, старший из которых умер мертворожденным; Оскар избежал той же участи только благодаря усердию и решимости медсестры.

Когда Оскар был еще в младенчестве, семья переехала в Виндзор в Беркшир, где, согласно По его собственному признанию, Браунинг вырос в нескольких домах. Один из них был недалеко от Длинной прогулки, где «королева [Виктория] проходила мимо наших окон в своей почти ежедневной поездке». Раннее образование Браунинга проводилось в различных школах и под руководством наставников. Не сумев поступить в Итонский колледж в качестве «младшего мальчика» - по его собственным словам, в нескольких случаях Браунинг был отправлен в 1848 году жить со своим старшим братом Уильямом, к тому времени священником церкви Святой Марии, Эвердон, около Давентри, чтобы подготовиться к вступительным экзаменам, которые позволят ему поступить в Итон как ученый. Он скончался летом 1850 года и занял свое место в январе следующего года в качестве «коллежа», незадолго до своего четырнадцатого дня рождения.

Итон и Кембридж

Сначала Браунинг был шокирован жизнью в Итон, который его биограф Ян Анструтер описывает в то время как «собственный суровый мир, в котором более слабые мальчики были беспомощны и где прелести и развратность порока без всяких ограничений навязывались младшим». В 1853 году Браунинг начал вести дневник, в котором его описания повседневной жизни предполагают, как говорят Пэм Херст и Марк Макбет в своем отчете о жизни Браунинга, что Итон, «[r] не только королевская школа, [была] больше похожа на диккенсовскую. Сиротство". Хотя его первые итонские годы были несчастливыми, его работа понравилась его наставнику, Уильяму Джонсону, который написал о нем: «Оскар читает как изучающий литературу... наконец-то я нашел настоящего студента, сочетающего вкус с знания, эстетика с грамматикой, общительность с вдумчивостью ». Подход Джонсона к образованию и обучению оказал влияние на Браунинга на всю оставшуюся жизнь.

Хотя он и не был широко популярен, Браунинг обеспечил избрание в эксклюзивное Итонское общество, известное как «Поп». Он также выиграл конкурс на сочинение и выступление подходящей речи, когда Альберт, принц-консорт, посетил Итон в День основателя в 1854 году. По мере того, как Браунинг повзрослел и его интересы расширились, его формальная школьная работа, к несчастью Джонсона, пострадала. но объем и степень его чтения подтверждается списком его книг, включенным в его дневник в ноябре 1854 года: Байрон и Эдвард Гиббон ​​ сопровождаются работами из Аддисона., Сидней Смит, Томас Арнольд и многие другие писатели, классические и современные. Лето часто проводилось в Брюсселе, куда его мать и младшие сестры переехали после смерти его отца в 1853 году. Однажды Браунинг умудрился быть включенным в королевскую партию, когда король бельгийцев посетил императора Наполеона III в Кале.

«Он [Браунинг] ясно осознал, как научные культуры Итона и Кинга изменили его образовательную жизнь как вредными, так и полезными способами, и на протяжении всей его жизни. педагогическая карьера стремилась создать образовательную атмосферу, в которой он чувствовал, что студенты будут вдохновлены и, как следствие, добьются успеха ».

Хирш и Макбет

Браунинг покинул Итон в 1856 году, поступив в Королевский колледж, Кембридж, где он начал в октябре. Студенты в King's, сестринском фонде Итона, были все итонцами, и Браунинг, который считал, что их продолжающееся общение подавляет, обычно предпочитал компанию мужчин из других колледжей, особенно Тринити, где он нашел родственные души, которые разделял его растущий радикальный подход к образованию. В отличие от итонских лет, время Браунинга в Кембридже прошло спокойно. Его пригласили присоединиться к интеллектуальной группе, известной как Апостолы, он был президентом Кембриджского союза в 1859 году, и в том же году был избран членом Кинга - пожизненное назначение, которое предоставить запасной вариант, если его карьера в других сферах не удастся. В более широкой сфере он обнаружил свою политическую идентичность как радикального либерала, ученика Джона Стюарта Милля. Среди наиболее важных дружеских отношений, начатых в Кембридже, была дружба с Генри Сиджвиком из Тринити-колледжа, впоследствии ведущим реформатором системы образования, о котором Браунинг писал: «Я консультировал его по каждому важному вопросу, и никогда не переставал следовать его совету ».

Браунинг окончил школу в 1860 году, заняв четвертое место в Классическом трипо. Его ближайшее будущее было неопределенным; возможно, путешествия, английский бар или академическая должность в Кембридже. Вместо этого он принял приглашение вернуться в Итон в качестве помощника мастера. Помимо финансовой и внутренней безопасности, он видел в этом возможность реализовать на практике некоторые из своих более просвещенных образовательных идей. Позже он скажет, что его цель как учителя заключалась в том, чтобы «каждый мой ученик имел опыт, максимально отличный от моего собственного».

Итонский учитель

Молодой реформатор

Итонский колледж

Когда Браунинг начал преподавать в Итоне, он обнаружил, что управление колледжем практически не изменилось с момента его основания в 15 веке, а его общий учебный план с тех пор практически не изменился: классические латинские и греческие тексты, немного математика и все другие предметы, преподаваемые в качестве дополнительных. Однако в воздухе витали перемены; в 1861 году правительство учредило Комиссию Кларендона, чтобы выяснить, в каком состоянии находятся девять ведущих государственных школ. Когда комиссия провела расследование в Итоне, недавно назначенный директор, Эдвард Бэлстон, представил осторожный традиционалистский взгляд на учебную программу и управление и не увидел необходимости в значительных изменениях. 25-летний Браунинг, давая показания 2 июля 1862 года, высказал гораздо более радикальную точку зрения. Он считал, что ученым достижениям уделяется слишком мало внимания, чем спортивным достижениям, и что формальную учебную программу следует пересмотреть, включив в нее преподавание французского языка и истории. Его более широкая критика включала характер и стандарты церковных служб, а также чрезмерную терпимость к привычкам мальчиков пить пиво.

Это рвение к реформированию не разделялось более традиционно настроенными коллегами Браунинга, в том числе его точный современник Эдмон Уорр, яростный противник реформы, который со временем стал директором Итона, а позже ректором. Тем не менее в отчете комиссии Кларендона, опубликованном в 1864 году, школа критиковалась и в значительной степени подтверждались взгляды Браунинга и реформаторов. К этому времени Браунинг стал заведующим, что дало ему возможность претворить в жизнь свой личный образовательный дух. Его дом, находившийся под домашним присмотром его матери, изначально был самым маленьким в колледже, в нем было всего девять человек. По мере того как дом рос, он стал известен благодаря многочисленным характерным чертам; Ричард Дэвенпорт-Хайнс в биографическом очерке так резюмирует общую атмосферу:

«Его дом имел противоречивый прерафаэлитский тон; еда была сытной и обильной, занавески были созданы Уильямом Моррисом... Было много веселья и тряпки во главе с мужчиной-мальчиком в центре, но бронза и мрамор в его коридорах препятствовали грубому дому... OB страстно желал реформировать Итон, чтобы он мог воспитывать эффективный правящий класс для в эпоху демократии; эти новые правители, в своем идеале, опирались бы на платоновские добродетели мудрости и доброты, а также на наследственные привилегии ».

Хотя он и не выступал против здоровой физической активности, он был страстным альпинистом и членом Альпийский клуб, и пропагандировал спорт и игры среди мальчиков младшего возраста - Браунинг отрекся от культа атлетизма. В качестве альтернативы «поп-музыке», которая, как он думал, была заражена поклонением спорту, он основал Литературное общество, в которое были приглашены выдающиеся выступающие. Он организовал регулярные чтения стихов и пьес и поощрял признание музыки исполнением местными музыкантами произведений новых современных композиторов, таких как Брамс. Многие состоятельные и влиятельные родители искали место для своих сыновей в доме Браунинга. В результате его доход резко вырос с стипендии помощника магистра в 42 фунта стерлингов в год плюс плата за репетиторство до примерно 2500–3000 фунтов стерлингов за счет его доходов от платы за проживание. «Я настолько благополучен, - писал он в 1866 году, - что почти сам удивляюсь».

В 1868 году Браунинг опубликовал свое первое полнометражное произведение, школьный учебник в виде нового издания труды римского историка Корнелиус Непот. Он регулярно писал статьи и обзоры в некоторых ведущих журналах современности. Он расширил свою образовательную деятельность за пределы школы, став секретарем Виндзорской и Итонской ассоциации по образованию женщин.

Хорнби и полемика

Джеймс Джон Хорнби, изображенный Vanity Fair

В 1868 г. Балстон ушел в отставку, и на посту директора его заменил Джеймс Джон Хорнби. Это назначение нарушило традицию, согласно которой директора Итона всегда были выходцами из Королевского колледжа в Кембридже (Хорнби был оксфордским человеком). Браунинг приветствовал это изменение: «Теперь мы будем руководствоваться принципами, общепринятыми в человеческом обществе». Хорнби внес скромные изменения в учебный план и расписание, которые включили историю, естественные науки, современные языки и другие предметы в основную учебную программу. Однако антиреформенные инстинкты в Итоне оставались сильными, и Хорнби вскоре отождествился с более традиционалистскими фракциями во главе с Уорром. Его раздражали независимые взгляды Браунинга, и он возражал против его учения о «современной» истории, такой как Французская революция. Хорнби думал, что Браунинг пренебрегал своей настоящей работой, преподаванием классической литературы, в пользу своих экспериментальных педагогических методов и других занятий, таких как «чтение женских лекций», и критиковал предполагаемое отсутствие дисциплины в его классах.

Личные отношения Браунинга с мальчиками также беспокоили Хорнби. Хотя Браунинг занимал твердую личную позицию против гомосексуализма, мастурбации и любых других сексуальных практик, он поддерживал серию романтических дружеских отношений с мальчиками. У него были фавориты, которых часто резко заменяли, когда они теряли свою привлекательность. Иногда один из них сопровождал его в его регулярных европейских поездках во время летних каникул, как это делал Джеральд Бальфур, брат будущего премьер-министра в 1869 году. близкие, даже нежные отношения хозяина и мальчика считались общепринятыми в викторианской государственной школьной жизни, яркость и манеры Браунинга противоречили видению Хорнби школы; Анструтер пишет: «Одного вида Оскара Браунинга с его бледным лицом и женственной манерой было достаточно, чтобы вызвать у Хорнби подозрение». Кроме того, широко известна дружба Браунинга с художником Симеоном Соломоном. Соломон, как и Браунинг, был сторонником «греческой любви», концепции, заимствованной из Диалогов Платона, которые утверждали, что высшая форма любви - это любовь людей друг к другу, исключая физическое выражение. Они отдыхали вместе, и Соломон был частым гостем в Итоне - он обменялся с Браунингом серией интимных писем, в которых они взаимно превозносили красоту разных мальчиков. В феврале 1873 года Соломон был осужден за грубое непристойное поведение в общественном туалете Лондона - акт содомии по обоюдному согласию со зрелым мужчиной из рабочего класса был далек от идеалов греческой любви, и Браунинг прекратил отношения с Соломоном немедленно.

Увольнение

Джордж Керзон в молодости

Терпение Хорнби по отношению к поведению Браунинга подверглось еще большему испытанию в 1874 году, когда Браунинг начал дружбу с мальчиком из другого дома, действуя в полной мере. одобрение отца мальчика. Мальчиком был Джордж Натаниэль Керзон, будущий консервативный государственный деятель и вице-король Индии. Природа этой ассоциации стала поводом для сплетен среди сотрудников; Заведующий Керзоном, Чарльз Уолли-Дод, пожаловался Хорнби, который после некоторой двусмысленности приказал Браунингу прекратить все контакты с мальчиком во время семестра. Браунинг был возмущен тем, что он воспринял как оскорбление своей морали, и последовала горячая переписка с Хорнби. Поскольку его поддерживал отец Керзона, лорд Скарсдейл, Браунинг обжаловал предписание директора и обратился к ректору, который поддержал Хорнби. Под угрозой увольнения, если он не подчинится, Браунинг сделал это неохотно, продолжая встречаться с Керзоном во время каникул.

По словам биографа Браунинга Яна Анструтера, Браунинг всерьез подумывал об отставке летом 1874 года, но был убежден в обратном. его друг, писатель Джордж Элиот. Той осенью он вернулся в Итон, но не приложил особых усилий, чтобы бездельничать или придерживаться правил, которые он привык игнорировать, если это было неудобно. Одно из них касалось максимального количества учеников, для которых любой учитель мог бы выступать в качестве наставника, а это число было сорок; У Браунинга было сорок три. Хотя проректор временно отказался от этого правила, срок его действия истек летом 1875 года. Браунинг не просил продления разрешения, но продолжал обучать своих избыточных учеников. Этот акт неподчинения, последний в длинной череде нарушений и подрывов правил, наряду с подозрениями, возникшими в связи с отношениями Керзона, оказался последней каплей для Хорнби. 16 сентября 1875 года, после серии напряженных встреч, он написал Браунингу официальное письмо, в котором увольнял его с должности.

Это внезапное действие ошеломило Браунинга и весь Итон. Большинство помощников хозяев и многие родители мальчиков в его доме обратились к Хорнби и Руководящему совету с просьбой отозвать свое увольнение. 9 ноября 1875 года, когда руководящий совет собрался для рассмотрения этого вопроса, они ратифицировали решение Хорнби. Обращение Браунинга к общественному мнению привело к потоку писем поддержки и передовых статей в ведущих газетах, но безрезультатно. В конце 1875 года Браунинг закрыл свой дом и покинул Итон, его последняя просьба о финансовой компенсации была отклонена.

Браунинг провел первые месяцы 1876 года со своей семьей, и тем летом путешествовал с ними в Лейпциг вместе с четырьмя его бывшими учениками Итона. В августе он нашел время, чтобы посетить Байройт, где он присутствовал на первом полном спектре Вагнера «Кольцевой цикл ». Между тем, Эдвард Нэтчбулл-Хугессен подал в Палату общин петицию против права руководителей государственных школ увольнять своих сотрудников по своему усмотрению, но палата поддержала эти права. Писатель в «Субботнем обозрении» высмеял самонадеянность помощников учителей, стремящихся бросить вызов полномочиям директоров, и подчеркнул опасность для школьников такого примера неподчинения. Что касается Браунинга, то, по словам этого анонимного корреспондента, «у мистера Браунинга есть своеобразные идеи относительно надлежащего метода обучения мальчиков в государственной школе» - идеи, враждебные традициям Итона о «мужественности и здравом смысле».

Товарищ of King's

Реформирующий Дон

Королевский колледж, Кембридж

В сентябре 1876 года Браунинг вернулся в Кембридж и получил стипендию в Королевском колледже, где, несмотря на внешне теплый прием, столкнулся с некоторой враждебностью. Многие из коллег его короля, все итонцы, не были впечатлены обстоятельствами его ухода из школы, и его репутация радикального реформатора дала дополнительные основания для беспокойства. Эта старая гвардия препятствовала его назначению на лекцию в колледже, которая увеличила бы его доход сверх базовой стипендии стипендиата в 300 фунтов стерлингов в год. Однако группа более отзывчивых донов под руководством Джона Роберта Сили собрала подписку, которая профинансировала неофициальные лекции по истории и увеличила доходы Браунинга примерно на 150 фунтов стерлингов в год.

Браунинг считал, что Функция исторической школы в Кингс заключалась в обучении будущих государственных деятелей. Он начал изучать историю международных договоров и смог увеличить свой доход за счет гонораров от студентов, привлеченных к этому курсу. Уроки Браунинга, проводившиеся в его уставленных книгами и богато украшенных комнатах, вскоре стали известными; в памяти одного из участников «его выступление было похоже на поток расплавленной лавы, несущий всевозможные воспоминания о своем течении». Через несколько месяцев после своего прибытия он основал Политическое общество, в котором студенты представляли доклады для обсуждения и критики, тем самым предвосхищая роль семинара как элемента английского университетского образования. Он основал другие общества, в частности группу, посвященную музыке Моцарта, которая превратилась в Музыкальное общество, в которое были приглашены ведущие современные исполнители. Он также организовал регулярную серию «домашних» в своих комнатах, на которых его ученики могли встречаться и общаться с выдающимися друзьями и знакомыми Браунинга, среди которых мог быть Джордж Элиот, Уолтер Патер или Джон Раскин. Эти события послужили стимулирующим дополнением к процессу обучения, который, как отмечает Марк Макбет, «не должен был быть безглазным, ошеломляющим или жестким; он мог быть развлекательным, а также информативным и интеллектуально стимулирующим».

Используя отчет Королевской комиссии по Оксфорду и Кембриджу 1874 года в качестве рычага, Браунинг предложил ряд реформ относительно того, как King's должна реорганизоваться. Он утверждал, что колледж должен ставить потребности своих студентов в центр внимания и должен предоставлять ресурсы для поддержки студента «в любом направлении обучения, которое он может выбрать», среди «товарищей, наиболее близких по духу трудолюбивому и способному человеку». Он недоброжелательно сравнил King's College с сестринским колледжем Trinity, а также недипломатично предложил, чтобы ректору Королевского колледжа платили меньше, а его жилое помещение уменьшалось. Хотя в то время в значительной степени игнорировались, многие идеи Браунинга будут приняты в будущие годы.

Создание репутации

В 1879 году Браунинг стал секретарем Кембриджского отделения Оксбриджа Синдикат подготовки учителей (TTS), сформированный в предыдущем году с целью передачи обучения учителей, в то время не кодифицированных, в компетенцию Оксфордского и Кембриджского университетов, чтобы обеспечить большую интеллектуальную основу для профессии. Студенты TTS не были членами университета, но посещали лекции и были проверены и сертифицированы университетом. Несмотря на энтузиазм Браунинга, синдикат изо всех сил пытался утвердиться перед лицом всеобщего безразличия университета к педагогическому образованию, но был горячо поддержан педагогом и священнослужителем Джорджем Риддингом, который сказал Браунингу: «Существование такого рода Синдикат, подобный вашему, мне кажется, дает... наилучшую возможную возможность для консультативного построения будущей теории высшего образования ». Двумя годами позже Браунинг опубликовал свою первую крупную книгу по теории образования, «История теорий образования», позже переведенную на несколько языков и переиздававшуюся несколько раз вплоть до 1905 года. В 1883 году он отредактировал новую версию книги Джона Милтона трактат образования.

Browning был назначен в колледже лектор формального короля в 1880 году, и упорно трудился, чтобы установить себя в качестве академического историка. Он опубликовал успешные школьные учебники по современной Англии и современной Франции, а также отредактировал серию политических меморандумов и депеш наполеоновской эпохи. Он был избран в Королевское историческое общество в 1884 году и был председателем совета общества в 1885 году. В последующие годы он много писал, но его работа не принесла ему академического признания, на которое он надеялся. Его книги считались его коллегами небрежными и неточными, и один из критиков писал: «Если читатель не особо разбирается в грамматике и стиле и разумно подозрительно относится к датам, он или, что более вероятно, она будет получать удовольствие и выгоду от мистера Ф. Страницы Браунинга ».

Джордж Элиот

В 1880 году давний друг Браунинга Джордж Элиот (Мэри Энн Эванс) умер; он был среди скорбящих на Хайгейтском кладбище, когда она была похоронена там 29 декабря. Помимо его матери, она была самой влиятельной женщиной в жизни Браунинга; некоторые из его знакомых думали, что он хочет на ней жениться. Он решил почтить ее память, написав ее биографию, по его словам, «не предлагая никаких заявлений, кроме пятнадцатилетней дружбы и глубокой и непоколебимой преданности ее уму и характеру». Опубликованная в 1890 году как часть серии о великих писателях, это была самая успешная книга Браунинга: до 2012 года было выпущено 39 изданий. За ней последовали две короткие литературные жизни, соответственно Данте Алигьери (опубликовано 1891) и Гете (опубликовано в 1892 году). К этому времени он встретил и подружился Оскаром Уайльдом, дружба, которая длилась до скандала Уайльда и заключения в тюрьму в 1895 году, когда Браунинг внес свой вклад в фонд, созданный друзьями Уайльда, чтобы помочь выплатить его долги. Браунинг был знаком посредством встреч или переписки с ведущими литературными деятелями, такими как Альфред, лорд Теннисон, Алджернон Суинберн и не связанный Роберт Браунинг. По словам критика Ноэля Аннана, написавшего в 1983 году, Оскар Браунинг самонадеянно представился Поэту-лауреату словами «Привет, Теннисон, я Браунинг», и получил ответ. «Нет, это не так».

В 1881 году Браунинг стал казначеем Кембриджского союза и занимал этот пост 21 год. В 1887 году он стал президентом Footlights, проработав до 1895 года. Он также основал Либеральный клуб Кембриджского университета в 1886 году, став его первым казначеем и оставаясь на этой должности в течение десяти лет. За это время он проводил в своих комнатах в Кингсе целый ряд светских мероприятий, от встреч комитетов и вечеринок с хересом до более масштабных вечеров «Дома», которые давали редкую возможность мужчинам и женщинам в Кембридже пообщаться вместе. К 1888 году он был достаточно известен, чтобы стать объектом карикатуры У.Б. Хейс («Хэй»), как один из «Людей дня», в журнале общества Vanity Fair. В 1886 году Браунинг вошел в активную политику как либерал-гладстон ; в всеобщих выборах того года в качестве кандидата от Либеральной партии в округе Южного Лондона в Норвуд, где он потерпел сильное поражение. Он боролся еще два раза на выборах, в 1892 г. в Восточном Вустершире и в 1895 г. в Западном Дерби Ливерпуля, в каждом случае проигрывая большинством голосов.>

Начало
Генри Сиджвик, соучредитель CUDTC с Браунингом

Закон об образовании 1880 года ввел обязательное образование для детей в возрасте от пяти до десяти лет. Это значительно увеличило спрос на учителей и создало потребность в более подготовленной и более привлекательной профессии учителя. Среди инициатив, призванных удовлетворить эту потребность, был правительственный свод правил, изданный в 1890 году, который привел к созданию дневных учебных колледжей на базе университетов.

12 марта 1891 года Браунинг и его коллега Генри Сиджвик представил Сенату Кембриджского университета предложение об учреждении в Кембридже дневного учебного колледжа для учителей начальной школы. Предложение получило «Милость» (предварительное принятие) от Сената, на основании чего Браунинг обратился в Департамент образования правительства с просьбой разрешить открыть колледж. Разрешение было дано в августе 1891 года, до окончательного согласия Сената. По словам Браунинга, он и Сиджвик решили не ждать и объявили дневной учебный колледж Кембриджского университета (CUDTC) открытым в сентябре 1891 года.

Growth

Браунинг стал первым директором CUDTC, с номинальная зарплата 10 фунтов стерлингов в год. CUDTC не был «колледжем» в обычном кембриджском понимании; кроме нескольких, зарегистрированных как неуниверситетские, большинство его студентов были прикреплены к колледжам, таким как King's или Trinity, где учились для получения степени Кембриджа наряду с обучением в CUDTC. Эта тяжелая нагрузка была еще более обременительной из-за того, что в университете все студенты должны были сдавать экзамен первого года обучения по латинскому и греческому языкам, известный как «Предыдущий». Этот экзамен стал серьезным препятствием для многих студентов, привлеченных к программе CUDTC, поскольку в отличие от большинства стандартных абитуриентов Кембриджа они не изучали бы классические языки в школе. Решение Браунинга заключалось в том, чтобы лично тренировать этих учеников до уровня, который удовлетворял бы требованиям «Предыдущего». «Таким образом, - заявил он, - мы успешно справились с нашими людьми». По мере роста числа студентов DTC нанял преподавателя классической литературы для выполнения этой задачи.

Сэмюэл Барнетт, сбор средств которого помогал поддерживать колледж в первые годы его существования

В первый год, 1891–92, CUDTC зарегистрировал всего трех студентов, увеличившись до десяти на втором курсе и до двадцати двух на третьем. Его занятия проводились Браунингом и командой преподавателей, работающих по совместительству. Для многих студентов финансирование было серьезной проблемой. Браунинг постоянно лоббировал у университета финансовую поддержку, которая предоставлялась редко, и искал средства у сторонних организаций. Вместе с Сэмюэлем Барнеттом, основателем поселения Тойнби Холл в Восточном Лондоне, он разработал схему спонсорства студентов, которая к 1893 году собрала 385 фунтов стерлингов (примерно 45000 фунтов стерлингов в 2017 году).

Изначально CUDTC предоставлял возможности профессионального обучения только для учителей начальной школы. Браунинг считал, что такая же подготовка актуальна и для учителей средних школ, хотя это противоречило традиционному мнению большинства директоров средних школ о том, что выпускникам университетов не требуется педагогическая подготовка. Браунинг не согласился, утверждая, что одни и те же педагогические навыки требуются на всех уровнях обучения, будь то в начальных, средних или элитных государственных школах. Он действовал осторожно, наконец, открыв двери CUDTC для учителей средней школы в 1897 году.

Несмотря на продолжающийся рост CUDTC, университет не предоставил ни административных вспомогательных помещений, ни учебных помещений; преподавание происходило везде, где Браунинг мог найти жилье, в то время как кабинет колледжа находился в комнатах Королевского колледжа Браунинга. В 1904 году он наконец смог основать постоянную штаб-квартиру CUDTC в Warkworth House, викторианской вилле в Кембридже. CUDTC рос вместе с Кембриджским учебным колледжем для женщин (CTC), основанным в 1884 году Элизабет Хьюз. Эти два директора поддерживали профессиональные отношения, которые историки образования Пэм Хирш и Марк Макбет описывают как «симбиотические», хотя один наблюдатель утверждал, что «между ними не было никакой сердечности». В своих мемуарах Браунинг называет Хьюза «моим старым другом и врагом». Их соответствующие учебные заведения использовали общие помещения и экзамены и были до некоторой степени взаимозависимыми; они действовали как «флагманы, которые оказали существенное влияние на повышение значимости образования и подготовки учителей в Соединенном Королевстве».

Успех и упадок

Отчет государственного инспектора по CUDTC в 1900 г. увеличивается в количестве и эффективности - «но быстрее в эффективности, чем в цифрах». Последующая проверка в 1903 году произвела более всепоглощающую похвалу: «[Студенты] учили мужество, независимость и находчивость. Студенты больше не были скучными мальчиками типа учителей начальных классов. Они были настоящими членами университета». В своих мемуарах Браунинг попытался количественно оценить успехи CUDTC. Он утверждал, что к 1907 году 40 процентов его студентов получили дипломы с отличием первого или второго класса, 28 процентов получили дипломы третьего класса, 24 процента - обычные ученые степени и 8 процентов числятся пропавшими без вести. По его словам, почти все бывшие студенты, за исключением небольшой группы, были заняты педагогической работой в качестве учителей начальной или средней школы, преподавателей колледжей или государственных инспекторов.

В 1909 году, когда Браунингу исполнилось 70 лет, он неохотно вышел на пенсию из принципала CUDTC. Колледж продолжал работать, но без силы и стремления Браунинга его репутация упала. В межвоенные годы интерес университета к подготовке учителей угас, и к 1939 году CUDTC прекратил свое существование как отдельная организация; согласно Хиршу и Макбету, он «упал [en] на своего рода незамеченную смерть».

Позднее, годы в Кембридже

Помимо своей роли в CUTDTC, Браунинг продолжал выполнять различные университетские обязанности. В 1895 году он получил первое из нескольких разочарований в конце своей карьеры, когда его не назначили Региональным профессором истории вместо сэра Джона Сили. Назначение, подаренное премьер-министром, лордом Роузбери, вместо этого досталось лорду Эктону, очевидно, на том основании, что стипендия Браунинга была недостаточно глубокой. Затем, 17 ноября 1896 года, после серии жалоб на властную манеру Браунинга, «имперское поведение» и агрессивное поведение, он был вынужден уйти с поста казначея Либерального клуба Кембриджского университета, основателем которого он был. Браунинг необычно доводился до слез, когда сталкивался с его поведением, и ему не оставалось ничего другого, кроме как уйти в отставку. Браунинг продолжал выпускать исторические работы: за исследованием Петра Великого в 1898 г. последовала «История Европы» в 1901 г. Он также представил введение к изданию Вудро Вильсона 1900 г. ' Известный учебник Государство. В 1900 году испанский художник Игнасио Сулоага написал официальный портрет Браунинга, один из многочисленных портретов и карикатур, сделанных в более позднюю жизнь Браунинга.

Дом правительства в Калькутте, который Браунинг посетил в качестве гостя Керзона в 1902 году.

В 1898 году бывший итонский ученик Браунинга, Джордж Керзон, был назначен вице-королем Ирландии и возведен в ирландский пэр как барон Керзон из Кедельстона. В 1902 году Керзон пригласил Браунинга в Индию в качестве своего гостя в Дом правительства в Калькутте. Пять недель Браунинг жил и путешествовал великолепно; по возвращении он написал отчет о своей поездке «Впечатления от индийского путешествия» (1903). Но в Кембридже его ожидали дальнейшие разочарования. Во-первых, после 21 года службы его заменили казначеем Кембриджского союза. Затем, в ноябре 1902 года, он не был переизбран в Совет Королевского колледжа, место, которое он занимал десятилетиями. В феврале 1904 г. его заявка на соискание степени доктора литературы (Д.Литт ) была отклонена; несмотря на количество и популярность его книг, его считали скорее журналистом, чем ученым. А год спустя личные надежды Браунинга стать ректором Кинга были разбиты, когда М. Джеймс был назначен на эту вакансию. Одним из первых действий Джеймса в качестве проректора было в 1906 году посоветовать Браунингу, что его лекции по истории не будут возобновлены через три следующих года.

К концу своих дней в Кембридже Браунинг приобрел дом для отдыха на небольшом побережье. город Бексхилл. Когда он не был в Кембридже или путешествовал, он вошел в жизнь города, играя в гольф, посещая концерты, читая лекции и развлекая своих друзей. После встречи с выдающимся христианским ученым, Дэниелом Майером, в поезде до Бексхилла, Браунинг стал новообращенным и постоянным участником собраний секты, оставаясь при этом членом англиканской церкви. В 1909 году он больше не был директором CUDTC, а его лекторская должность короля была прекращена, и он больше не видел причин оставаться в Кембридже и удалился в свой дом в Бексхилле.

Пенсия, Рим, смерть

Стипендия и пенсия Браунинга в размере около 700 фунтов стерлингов в год (примерно 75000 фунтов стерлингов в 2017 году) позволили ему вести комфортный образ жизни на пенсии. Он посетил Ближний Восток, а также Россию, где читал лекции на тему «Идеалы образования» в Санкт-Петербургской гильдии учителей английского языка. Каждый год он брал длительный отпуск в Италии. Когда он не путешествовал, он был занят написанием: его мемуары «Воспоминания о шестидесятилетнем пребывании в Итоне, Кембридже и других местах» появились в 1910 году, а «История современного мира, 1815–1910» - в следующем году. Он также писал стихи, в том числе (на латыни) «Оду пенису», которая, как он сообщил своему другу лорду Латимеру, была «внешне довольно грязной, но по сути очень религиозной и духовной»

Первая мировая война началась в августе 1914 года, когда Браунинг находился в Италии. Его предложение вернуться в Англию в качестве заместителя учителя для призванных на военную службу было проигнорировано, и он решил остаться в Риме. Здесь он наслаждался приятной жизнью в английской колонии, слушая музыку, работая в различных комитетах и ​​действуя в качестве президента Британской академии искусств. Он продолжал писать, опубликовав «Всеобщую историю мира» в 1915 г. и «Краткую историю Италии» два года спустя.

После окончания войны Браунинг написал Керзону, который в 1919 г. служил британским Министр иностранных дел, спрашивая, может ли Керзон обеспечить ему рыцарское звание - он думал, что заслужил это за свои заслуги перед британо-итальянскими отношениями. Керзон не мог доставить это; четыре года спустя, в последние месяцы своей жизни, Браунинг получил более низкую награду, OBE.

Незадолго до своей смерти Браунинг завершил второй том мемуаров «Воспоминания о более поздних годах» (1923). Он умер в Риме 6 октября 1923 г. после непродолжительной болезни. Его прах был возвращен в Кембридж и помещен в хранилище в часовне Королевского колледжа.

Оценка

В своей биографии Анструтер подчеркивает сложность характера Браунинга, в которой интеллект, остроумие и настоящее любовь к молодости сочетается с самомнением, ленью, бесчувственностью и беспокойством. «Стрелка на весах резко колеблется между хорошим и плохим». Эта двойственная природа отражена в комментариях некрологов Браунинга: согласно Manchester Guardian, «ни одного человека [было] труднее охарактеризовать и которого легче было неправильно понять». Писатель признает, что его цели в целом превышали его достижения, но признает его как «человека огромной силы и силы... обладающего глубоким знанием мира и безмерной добротой сердца». Ноэль Аннан на картине, написанной пером в 1983 году, описывает Браунинга как «нелепого» и «дерзкого сноба», но признает новаторскую работу Браунинга в области подготовки учителей: «Он видел то, что отчаянно бедные молодые люди, которые приехали учиться преподавать в Государственным школам больше всего нужно было поощрение. Мелкие письма от них и их родителей показали, что он значил для них ".

Вирджиния Вульф

В своем эссе 1929 года A Room of One's Own, писатель Вирджиния Вулф изобразила Браунинга женоненавистником, олицетворением патриархальной системы, ограничивающей возможности женщин в сфере образования. Ссылаясь на отрывок из биографии Уортама, Вульф писал: «Мистер Оскар Браунинг имел обыкновение заявлять, что... независимо от оценок, которые он мог поставить, лучшая женщина интеллектуально уступала худшему мужчине». Исследовательница-феминистка Джейн Маркус, писавшая в 1985 году, охарактеризовала Браунинга как «великого женоненавистника своего времени, героическую фигуру мужчины, держащего палец в дамбе против растущей волны женского образования... [ Он] много лет занимал неофициальную кафедру прикладной женоненавистничества в Кембридже ». Однако Хирш и Петерс отмечают, что, несмотря на высказанные им предубеждения, Браунинг предпринял практические шаги для поддержки и развития возможностей женщин в сфере образования и содействия их образовательному прогрессу. В письме к Браунингу от Сиджвика говорится, что Браунинг поддержал тогда весьма немодную идею о присуждении полных Кембриджских степеней женщинам, предложение, которое не принималось до 1948 года. Кроме того, когда Политическое общество обсуждало движение в поддержку избирательного права женщин, Браунинг проголосовал «за».

В своей профессиональной жизни Браунинг сохранял осмотрительность и приличия; по словам Давенпорт-Хайндса: «Его эксцентричность позволила его протеже разделять эмоциональную близость без недопустимого сексуального контакта». Помимо своей кембриджской жизни, Браунинг приобрел несколько комнат на Сент-Джеймс-стрит в Лондоне, где он на протяжении многих лет развлекал самых разных мальчиков и мужчин из рабочего класса: «Любой молодой человек, которого любил О.Б., - говорит Анструтер, «приехал, остался и ушел, к кому он думал, что может сделать добро, возможно, в обмен на небольшое развлечение». Браунинг хорошо относился к этим знакомым, щедро одарил их дарами и гостеприимством, но, как и в случае с фаворитами из его школьных учителей в Итоне, их могли без церемоний бросить, когда Браунинг устал от них.

Хотя Браунинг был признан одаренным человеком. учитель, он не получил статуса ученого. Тем не менее, современные историки признали, что его работа в области педагогического образования послужила основой для современного педагогического факультета Университета, однако, в то время как память об Элизабет Хьюз увековечена в Хьюз-холле, Браунинг вклад в образование не имеет официального признания ни в Кембридже, ни где-либо еще. По словам Хирша и Макбета, «люди знали, кем он был, но не знали, что он делал». Таким образом, его вспоминают больше как «персонажа», яркую, слегка нелепую фигуру; такая характеристика, говорят Хирш и Макбет, «размыла и исказила любое серьезное изложение его достижений».

Работы

Сочинения Браунинга включают исторические труды, в основном популярные. Он также писал по вопросам образования, завершил несколько литературных биографий и завершил два тома мемуаров.

Примечания и ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Внешний ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 03:32:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте