Oscar Björck

редактировать
Oscar Björck

Oscar Густав Бьорк (15 января 1860 - 5 декабря 1929) был шведским художником и профессором Королевской шведской школы . Блюдо Академия художеств.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Саммерс в Скагене
  • 3 Галерея
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Родившийся в Стокгольме с 1877 по 1882 год, Бьорк был учеником Эдварда Персеуса в Академии, где на его картинах был изображен Loke fängslas af asarne (Локи заключен в тюрьму Асиром ) (1880), Gustaf Vasa inför kung Hans (Густав Васа перед королем Гансом) (1881) и Den förlorade sonens återkomst (Возвращение блудного сына ) (1882), который был награжден Королевской медалью. В 1883 году Бьорк получил стипендию для путешествия. Зиму 1883–1884 гг. Он провел в Париже. Следующей зимой он поехал в Мюнхен, где написал несколько портретов, в том числе портрет своей жены в полный рост. Весной 1885 года он переехал в Венецию, а осенью в Рим, где написал большой портрет Сюзанны (Гётеборгский музей ) и Ромерской смедер (римские кузнецы) (Вашингтон. Национальная галерея искусств, Вашингтон). В 1887 году он завершил ряд картин, в том числе Венецианский салухалл (Венецианский зал) (Национальный музей Швеции) и Lördagsmässa i Markuskyrkan (Субботняя месса в церкви Святого Марка).

Оскар Бьорк, Запуск лодки. Скаген (1884)

После летнего пребывания в Скагене в Дании в 1882, 1883 и 1884 годах, он наконец поселился в Стокгольме в 1888 году, где сосредоточился на портретах. К ним относятся несколько из короля Оскара (среди них один в Skokloster Castle, полнометражный дворец в Drottningholm Palace, один с короной и мантией в Stockholm Дворец, который был приобретен германским императором. Он также написал Prins Eugen vid Staffliet (принц Евгений за мольбертом) (Национальный музей, 1895); наследный принц Густав (Стокгольмский дворец, 1900 г.), «Жена художника» (в полный рост, 1891, Гетеборгский музей) и «Барон» [sv ] (Королевская академия, 1892 г.). Кроме того, он выполнил несколько пейзажей, пару пейзажей. жанры и различные декоративные картины.

С 1889 года он был членом Академии и ее преподавательского состава, а в 1898 году он стал профессором. Бьорк был комиссаром по искусству на Стокгольмской выставке в 1897 году, для Балтийской выставки в 1914 году и для шведской выставки в Лондоне в 1924 году.

На ранние портреты Бьорка оказал влияние Георг фон Розен и его картины из Скаген отразил влияние f Датские художники, особенно Педер Северин Кройер. Во многих своих характерных произведениях он изображал шведский средний класс своего времени.

Саммерс в Скагене

Бьорк был приглашен в 1882 году в Скаген П.С. Крёйер, которого он встретил в Париже и которым он выказывал огромное восхищение. Он сразу же привязался к местному сообществу художников, особенно к Майклу Анчеру, его жене Анне и Хольгер Драхманн. Его привлекал не только пейзаж Скагена, но и тепло и гостеприимство самих художников. Бьорк провел там несколько летних месяцев, создав некоторые из своих лучших картин под влиянием Крёйера и французского движения Натурализм.

Оскара Бьорка (в шляпе) можно увидеть пьющим шампанское в знаменитом здании Крёйера. картина Бедро, бедро, ура! (1888), на которой изображены несколько художников Скагена, празднующих в саду Анчеров.

Галерея
См. Также
Ссылки
Эта статья во многом опирается на статью в шведской Википедии об Оскаре Бьорке, которая, в свою очередь, основана на материалах из Nordisk familjebok, Björck, Oscar, 1904-1926.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Оскаром Бьорком.
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:32:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте