Орлеанский приходский школьный совет | |
---|---|
2401 Westbend Parkway. Новый Орлеан, Лос-Анджелес 70114. США | |
Координаты | 29 ° 55'44 ″ с.ш., 90 ° 01'15 ″ з.д. / 29,928789 ° с.ш., 90,020757 ° з.д. / 29,928789; -90.020757 (районный офис) Координаты : 29 ° 55′44 ″ N 90 ° 01′15 ″ з.д. / 29,928789 ° N 90,020757 ° W / 29,928789; -90.020757 (районный офис) |
Информация округа | |
Тип | Общественный |
Девиз | Наша работа строится на будущее |
Оценки | PK - 12 |
Дата основания | 1841 (1841) |
Президент | Джон А. Браун, старший |
Вице-президент | Лесли Эллисон |
Суперинтендант | Хендерсон Льюис |
Ассистент Суперинтендант (ы) | Мэри К. Гартон |
Школы | 20 |
NCES ID округа | 2201170 |
Студенты и сотрудники | |
Студенты | примерно 15 500 (без учета государственных школ, зарегистрированных RSD и BESE) |
Другая информация | |
Веб-сайт | www.opsb.us www.nops.k12.la.us |
Государственные школы Нового Орлеана (NOPS ) - это система государственных школ, которая обслуживает все регионы Новый Орлеан, Луизиана, США. Школы в системе управляются множеством организаций, включая Орлеанский приходский школьный совет (OPSB ), который непосредственно управляет 6 школами и предоставил чартеры еще 18, а также Школьный округ восстановления штата Луизиана (RSD ), который больше не управляет напрямую школами в округе Орлеан. Вместо этого все школы, работающие под эгидой RSD в округе Орлеан, по состоянию на осень 2014 года являются государственными и частными чартерными школами. Хотя школьный совет прихода Орлеана сохранил за собой право собственности на все активы системы государственных школ Нового Орлеана, включая все школьные здания, примерно 93% учащихся, посещающих государственные школы прихода Орлеана, теперь посещают чартерные школы - самый высокий процент в стране. Штаб-квартира OPSB находится в районе Западный берег в Алжире, а офис RSD в Новом Орлеане находится на Пойдрас-стрит в CBD <198.>Содержание Ранее система государственных школ были отдельные школы для черных и белых. В 1960 году школы начали расово интегрироваться. Кэти Рекдал из The Times Picayune писала, что в то время «сторонние наблюдатели были шокированы тем, что десегрегация спровоцировала такую борьбу в гетерогенном, спокойном Новом Орлеане». NOPS полностью контролировалась OPSB до урагана Катрина и была крупнейшим школьным округом в районе Нового Орлеана, прежде чем Катрина опустошила город. 29 августа 2005 г. было повреждено или разрушено более 100 из 128 школьных зданий района. NOPS обслужил около 65 000 студентов до «Катрины». За десятилетия до обрушения урагана Катрина система, управляемая OPSB, была широко признана школьным округом с самой низкой производительностью в Луизиане. По данным исследователей Карла Л. Бэнкстона и Стивена Дж. Калдаса, только 12 из 103 государственных школ, которые в то время работали в пределах города Нового Орлеана, показали достаточно хорошие результаты в начале 21 века. Сразу после Катрины переполненный приходской школьный совет Орлеана заявил, что школьная система останется закрытой на неопределенный срок. Законодательное собрание Луизианы воспользовалось этим отказом от местного руководства и действовало быстро. В результате закона, принятого штатом в ноябре 2005 г., 102 государственные школы города с наихудшими показателями были переведены в школьный округ восстановления (RSD), который находится в ведении Департамента образования Луизианы. во главе с известным лидером в сфере образования Пол Валлас. Школьный округ восстановления был создан в 2003 году, чтобы позволить штату брать на себя неудовлетворительные школы, те, которые попали в определенный показатель «с наихудшими показателями». Пять государственных школ в Новом Орлеане были переданы под контроль RSD до Катрины. Система NOPS пыталась децентрализовать власть от центральной бюрократии школьного совета до Катрины к отдельным директорам школ и чартерным школьным советам, и позволяют выбрать школу, что позволяет им записывать своих детей практически в любую школу округа. Подотчетность чартерной школы реализуется путем предоставления возобновляемых операционных контрактов различной продолжительности, позволяющих закрывать те, которые не увенчались успехом. В октябре 2009 года публикация ежегодных оценок школьной успеваемости продемонстрировала продолжающийся рост успеваемости в государственных школах Нового Орлеана. Путем агрегирования оценок всех государственных школ в Новом Орлеане (зарегистрированных OPSB, RSD, RSD и т. Д.) Для сравнения с результатами, полученными до «Катрины», была получена оценка школьной успеваемости 70,6. Эта оценка представляет собой увеличение на 6% по сравнению с эквивалентной метрикой 2008 года и на 24% улучшение по сравнению с эквивалентной метрикой до «Катрины» (2004), когда была опубликована оценка округа 56,9. Примечательно, что оценка 70,6 приблизилась к оценке (78,4), полученной в 2009 году пригородной государственной школьной системой округа Джефферсон, хотя результативность этой системы сама по себе была ниже среднего показателя по штату - 91. Нынешним суперинтендантом RSD является Патрик Добард, в то время как уменьшившуюся часть OPSB NOPS с 2015 года возглавляет Хендерсон Льюис. Преобразование большинства государственных школ Нового Орлеана в чартерные школы после урагана Катрина было процитировано автором Наоми Кляйн в своей книга Доктрина шока как применение экономической шоковой терапии и тактики использования дезориентации общества после стихийного бедствия для радикального изменения государственной политики. Согласно законопроекту Сената 432, принятому Законодательным собранием штата Луизиана 10 мая 2016 г. и подписанному губернатором Луизианы Джоном Белом Эдвардс 12 мая 2016 года все государственные школы в Новом Орлеане вернутся под надзор OPSB к 1 июля 2018 года. Опрос 2009 года, проведенный Институт общественных образовательных инициатив Университета Тулейн, который указан в качестве «ключевого партнера» организации «Новые школы для Нового Орлеана», правозащитной группы чартерных школ, указал на то, что переход государства в Большинство NOPS и последующее распространение хартий было воспринято с большим одобрением как родителями студентов, так и гражданами в целом. В частности, опрос 347 случайно выбранных избирателей округа Орлеан и 300 случайно выбранных родителей детей в системе NOPS показал, что 85% опрошенных родителей сообщили, что они могут записать своих детей в школу, которую они предпочитают, и 84% заявили, что процесс регистрации был легким - результаты удивили исследователей. Кроме того, 82% родителей с детьми, зачисленными в чартерные школы, поставили школам своих детей оценки «А» или «В», хотя только 48% родителей детей, обучающихся в негосударственных государственных школах, поставили оценки «А» или «В» школам, которые посещали их дети.. Согласно опросу, явное большинство родителей и избирателей в целом не хотели, чтобы школьный совет Орлеанского прихода восстановил полный административный контроль над системой NOPS. В середине 1800-х гг. Немецко-американская община Нового Орлеана пыталась заменить немецкий язык французским в качестве школьного предмета. Немецкое общество предприняло усилия по введению немецкого языка в школьную систему. В 1910 году немецкий язык был добавлен в учебную программу NOPS, что сделало его обычным предметом в средних школах, а в начальной школе - дневным факультативом. В то время 10% старшеклассников выбрали немецкий язык. В 1918 году из-за пропаганды Первой мировой войны немецкий язык был прекращен. Немецкий язык был повторно введен в 1931 году. Deutsches Haus, преемник немецкого общества, предпринял усилия по возвращению немецкого языка. Немецкий язык был прекращен в 1938 году, когда началась Вторая мировая война. В конце 1950-х Дороти Мэй Тейлор, президент два отделения Ассоциации родителей и учителей, которая в 1971 году стала первой афроамериканкой женщиной, служившей в Палате представителей Луизианы, организовали марш в школу Совет потребовал равных ресурсов для чернокожих детей в государственных школах. Совет в конце концов согласился, и приход увеличил финансирование исторически черных школ до уровня, сопоставимого с их белыми коллегами. Затем последовал национальный толчок к десегрегации, особенно через федеральные суды, а затем и в США. Конгресс с Законом о гражданских правах 1964 года. Расовые барьеры были сняты, и новое поколение афроамериканских лидеров завоевало большинство государственных должностей в Орлеанском приходе. Пятьдесят три государственные школы открылись в Новом Орлеане в 2006–2007 годах. учебный год. В это число входили школы, находящиеся в непосредственном ведении OPSB или RSD, или школы, зафрахтованные OPSB или RSD. К ноябрю 2006 года система приближалась к половине числа зачисленных до «Катрины», при этом 36% студентов обучались в независимых чартерных школах, 18% - в чартерной сети Algiers Charter School Association, 35% - непосредственно в школах. в ведении RSD, и 11% в нескольких оставшихся школах, находящихся в непосредственном ведении OPSB. Таким образом, в течение четырнадцати месяцев после «Катрины» большинство учащихся в системе NOPS посещали чартерные школы - условие, которое сохраняется до настоящего времени и упоминается с одобрением национальных защитников чартерных школ. В 2013–2014 учебном году школьный совет прихода Орлеана непосредственно управлял 4 школами и курировал 16 зафрахтованных им школ. RSD непосредственно управлял 15 школами и контролировал 60 зафрахтованных им школ. Кроме того, две школы были зарегистрированы непосредственно Советом штата Луизиана по начальному и среднему образованию (BESE). На 2014–2015 учебный год все государственные школы, действующие под эгидой RSD в Орлеане. Приход - независимые чартерные школы.История
Реорганизация школьной системы после урагана Катрина
Воссоединение
Опросы общественного мнения
Учебный план
Стремление к десегрегации
Школы
Школы, зарегистрированные OPSB
Средняя школа Бенджамина Франклина
(устарело: в 2014–2015 учебном году RSD напрямую не управляет школами в округе Орлеан.)
Ассоциация чартерных школ Алжира - это система из шести чартерных школ, все аффилированные лица RSD.
Зарегистрированные RSD:
Pre-Katrina: