Оригинальная война | |
---|---|
Разработчик (и) | Altar Interactive |
Издатель (и) | Virgin Interactive |
Дизайнер (и) | Владимир Хватил |
Композитор (ы) | Михал Павличек |
Платформа (и) | PC |
Выпуск | ПК: 15 июня 2001 г. |
Жанр | Тактика в реальном времени |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская |
Первоначальная война - это стратегия в реальном времени видеоигра, разработанная чешской компанией Altar Interactive и выпущенная Virgin Interactive 15 июня 2001 года. Она была переиздана в Великобритании под бюджетным лейблом Sold Out в 2004 году, и позже была переиздана снова Good Old Games в 2008 году.
В Северной Америке игра входила в бюджетный диапазон в 20 долларов от Titus Interactive, которая имела бренд используя имя Virgin Interactive вместе с Screamer 4x4, Кодовое имя: Outbreak и.
В игре Original War Советский Союз горит под американским превосходством. Разочарование перерастает в возмущение, когда советские ученые находят в отдаленной Сибири следы американских поселений и минерала аляскита, источника власти Соединенных Штатов. Советская экспедиция отправляется через EON, здесь называемую TAWAR, чтобы дать отпор американским ворам и сохранить то, что по праву принадлежит им. По этой причине игра получила оценку от Pan European Game Information 18 с описателем содержимого дискриминацией.
Сюжет игры вращается вокруг внеземного минерала Сиберита, который может стать катализатором холодный синтез и послужит топливом для инопланетного артефакта. Сиберит и артефакт, названный ЭОН, были обнаружены Россией во время Первой мировой войны. EON оказался машиной времени, способной отправлять объекты в прошлое, но к моменту открытия запасы сибиритов исчерпаны, и исследования прекращаются. Затем в новом тысячелетии в Сибири обнаруживаются обширные залежи этого минерала, и американцы могут добыть его в достаточном количестве для небольших путешествий во времени.
США придумывают план отправить небольшой отряд на два миллиона лет назад. Там он будет добывать «Сиберит» и транспортировать его по Берингову мосту на Аляску, где однажды окажется в руках американцев. Лучшие войска отбираются, инструктируются и говорят, что это путешествие во времени в один конец.
Это приводит к новой временной линии с минералом, расположенным на Аляске и США являются единственным бесспорным сверхдержавы благодаря неисчерпаемому источнику энергии. Здесь машину времени нашли не США, а русские. Советский Союз дымится под американским господством. Разочарование перерастает в возмущение, когда советские ученые находят в отдаленной Сибири следы американских поселений и аляскита, источника силы США. Советская экспедиция отправляется через EON, здесь называемую TAWAR, чтобы дать отпор американским ворам и сохранить то, что по праву принадлежит им.
Сюжет игры основан на научно-фантастическом романе Последний день творения (1981) Вольфганга Йешке.
Original War - это RTS : игрок строит базу, находит ресурсы, строит транспортные средства и уничтожает врага. Его отличительной чертой является то, как игровая механика отражает нехватку ресурсов и изоляцию предыстории.
Невозможно обучить новых людей. Более того, те же самые юниты, которые сражаются, необходимы для сбора ресурсов и функций баз. Производственные объекты, исследовательские лаборатории, машины и средства защиты баз бесполезны без людей. Местных обезьян можно обучить выполнять простые задачи, и при правильном исследовании можно использовать дистанционное управление и ИИ, но все они, как правило, хуже в бою, чем люди. В противном случае потери персонала невосполнимы.
Войска не сражаются до конца. При критических повреждениях люди и обезьяны падают, а транспортные средства и здания выбрасывают своих обитателей и загораются. Их можно спасти, если вылечить или починить их до того, как они истекут кровью или взорвутся соответственно. Юниты отдают более низкий приоритет недееспособным целям, и юниты игрока не будут атаковать их, если это не будет приказано. Автомобили без водителей никому не принадлежат, поэтому угонять их легко и даже желательно.
Original War - это «почти такая же RPG, как и стратегия в реальном времени». Каждый человек или обезьяно-человек имеет свое собственное имя и портрет, скорость, огневую мощь и показатели защиты, а также уровни опыта в каждом из четырех классов игры. Люди могут сменить класс (или «комплект») за секунды, ныряя в соответствующее здание. Солдаты наносят и выдерживают гораздо больший урон, могут ползать и получать огромные бонусы в огневых точках. Инженеры могут перевозить ресурсы, инициировать строительство новых зданий, а также ремонтировать и демонтировать здания. Механики могут строить и ремонтировать автомобили, а также получать не менее огромные бонусы за рулем. Ученые - исследователи, целители и укротители обезьян. Юниты получают опыт и повышают уровень навыка, выполняя действия, связанные с этим навыком. Получение опыта быстрее для юнитов с соответствующим набором.
В игре есть три типа ресурсов: ящики, масло и кристаллы. Присланные из будущего ящики с припасами - это основа всей конструкции. Небольшие груды ящиков появляются на карте с грохотом грома через случайные промежутки времени. На большинстве карт в игре есть регионы, в которых ящики появляются чаще всего. Американская оптоэлектроника позволяет им определять точное местоположение ящиков по мере их прибытия, в то время как Советы, которые сосредоточились на технологиях, основанных на времени, могут предсказать периметр, куда ящики прибудут на несколько секунд раньше. они материализуются.
Нефть и различные минеральные источники энергии и транспортные средства. Ученые могут определить местонахождение своих месторождений, а строительство башни или шахты на месторождении создает постоянный поток ресурсов. Это может быть единственная базовая функция, которая работает автоматически. Нефть используется в основном в начале и в середине игры как дешевый, но легкодоступный источник энергии. Автомобили, работающие на мазуте, имеют счетчики топлива. Их можно заправлять на базе или привозить к ним масло, а водитель может выйти и толкнуть. Кристалл позволяет транспортным средствам работать бесконечно долго и открывает несколько передовых исследовательских тем. Солнечная энергия также доступна. Запасы солнечного топлива ничтожны, но они восстанавливаются.
В оригинальной войне есть американская и советская кампании. Игра рекомендует сначала сыграть в американскую. Миссии с обеих сторон, как правило, содержат сценарии, ситуации с множественным выбором и побочные квесты. Человеческие юниты сохраняются между миссиями, так что каждая потеря - это потеря до конца игры. Дизайн миссий не позволяет рядам становиться слишком тонкими или слишком толстыми: например, игроку может быть приказано выбрать в общей сложности восемь человек из ветеранов предыдущих миссий и других членов стороны, отправиться на защиту форпоста и вернуться после миссии. Юниты также получают опыт за выполнение миссий. Получаемый опыт увеличивается по мере продвижения в игре, и на него влияет успех игрока в выполнении различных требований (часто побочных квестов) в каждой миссии. Игрок выбирает один класс для каждого юнита, чтобы получить 50% опыта, а остальные три навыка получают оставшиеся 50% между ними.
В январе / феврале 2005 г. член сообщества игры, Стюарт «Стукук» Кэри, спросил у Altar Interactive (сейчас известный как Altar Games) за разрешение поддерживать Original War с исправлениями. Altar Interactive согласилась и предоставила доступ к исходному коду . В июне 2005 года началась работа над первым патчем v1.03, который в основном добавлял базовую поддержку мода в Original War.
Первоначально единственный способ играть в Original War через Интернет был через GameSpy Arcade. Однако в 2007 году, начиная с версии 1.09, в игре появился рабочий главный сервер, размещенный на нем, и система чата на основе IRC, которая позволяет людям настраивать многопользовательские матчи или присоединяться к ним из игрового меню. В июле 2011 года сайт сообщества Original-war.net выпустил рабочую версию многопользовательской рейтинговой системы, которая записывает результаты матчей и отображает их в Интернете.
Финский Pelit Журнал дал оценку «Оригинальная война» 82% в двухстраничном обзоре. Обозреватель Алекси Стенберг писал, что сюжет и необычный геймплей сделали игру «интереснее десятка Red Alerts ». Он согрелся к Original War в то время, когда он устал от этого жанра. Он также похвалил интерфейс. Он критиковал сверхспециализированные классы персонажей, дизайн транспортных средств и озвучку.
Финский журнал по компьютерным технологиям MikroBITTI присудил игре 91%. В обзоре хвалят игровые возможности игры и упоминается озвучка как единственная явно отрицательная особенность.