О происхождении видов

редактировать

Книга Чарльза Дарвина 1859 года по эволюционной биологии

О происхождении видов
Титульная страница Титульный лист Издание 1859 г.. книги «Происхождение видов»
АвторЧарльз Дарвин
СтранаСоединенное Королевство Великобритании и Ирландии
ЯзыкАнглийский
ТемаЕстественный отбор. Эволюционная биология
Опубликовано24 ноября 1859 г. (Джон Мюррей )
Тип материалаПечать (Твердый переплет )
Страницы502
OCLC 352242
ПредшествовалоО тенденциях видов к формированию разновидностей; и об увеков разновидностей разновидностей и видов естественного отбора
, за способностью следуетОплодотворение орхидей

О происхождении видов (или, более полно, О происхождении видов путем 24 ноября 1859 г., опубликованном 24 ноября 1859 г., является работой научного литератора. ure от Чарльза Дарвина, который считается использованием <255 В книге Дарвина научная теория, согласно которой популяции эволюционируют на протяжении поколений в процессе естественного отбора. свидетельств того, что разнообразие жизни возникло в результате общего происхождения через вет в идущий паттерн эволюции. Дарвинил доказательства, которые он собрал во время экспедиции «Бигль» в 1830-х годах, а также свои последующие результаты исследований, переписки и экспериментов.

Различные эволюционные идеи уже предлагались для объяснения новые открытия в биологии. В первой половине XIX века научный истеблишмент был связан с англиканской церковью, в то время как наука была частью Естественное богословие. Идеи о трансмутации видов были противоречивыми, как оничили убеждения, которые являются уникальными и несовместимыми с другими животными. Политические и теологические последствия интенсивно обсуждались, но трансмутация не была принята научным мейнстримом.

Книга была написана для неспециалистов и вызвала широкий интерес после публикации. Его открытия были выдачи выдачи ученым, а представленные им доказательства вызвали научные, философские и религиозные дискуссии. Дебаты по поводу книги способствовали кампании Т. Х. Хаксли и его соратники по Клубу Икс секуляризируют науку, продвигая научный натурализм. В течение двух десятилетий было широко распространено научное положение с ветвящейся структурой общего происхождения произошла, но ученые не спешили использовали естественное отбору, которое Дарвин считал подходящим. Во время «затмения дарвинизма » с 1880-х по 1930-е годы другим механизмам эволюции уделялось больше внимания. Развитие науки современного эволюционного синтеза в 1930-х и 1940-х годах дарвиновская концепция эволюционной теории адаптации посредством отбора новой центральной в современной эволюционной теории. о жизни.

Содержание
  • 1 Краткое изложение теории Дарвина
  • 2 Предпосылки
    • 2.1 Развитие до теории Дарвина
    • 2.2 Начало теории Дарвина
    • 2.3 Дальнейшее развитие
  • 3 Публикация
    • 3.1 Время, затраченное на публикацию
    • 3.2 События, приведшие к публикации: рукопись «большие книги»
    • 3.3 Совместная публикация статей Уоллеса и Дарвина
    • 3.4 Резюме книги видов
    • 3.5 Мюррей как издатель; выбор заголовка
    • 3.6 Публикация и последующие издания
    • 3.7 Публикация за пределами Великобритании
  • 4 Содержание
    • 4.1 Титульные страницы и введение
    • 4.2 Изменения в условиях одомашнивания и по природе
    • 4.3 Борьба за существование, естественный отбор и дивергенция
    • 4.4 Вариация и наследственность
    • 4.5 Трудности теории
    • 4.6 Геологические данные
    • 4.7 Географическое распространение
    • 4.8 Классификация, морфология, эмбриология, рудиментарные органы
    • 4.9 Заключительные замечания
  • 5 Структура, стиль и темы
    • 5.1 Природа и структура аргумента Дарвина
    • 5.2 Литературный стиль
    • 5.3 Человеческая эволюция
  • 6 Восприятие
    • 6.1 Влияние на научное сообщество
      • 6.1.1 Влияние за пределами Великобритании
      • 6.1.2 Вызовы естественного отбору
    • 6.2 Влияние на экономические и политические дебаты
    • 6.3 Религиозные установки
  • 7 Современное влияние
  • 8 См.
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Цитируемые работы
  • 10 Дополнительная литература
    • 10.1 Современные обзоры
  • 11 Внешние ссылки
Summ Часть теории Дарвина
Дарвин, изображенный незадолго до <публикации672>Теория эволюции Дарвина основана на ключевых фактах и выводах, сделанных на их основе, биолог Эрнст Майр резюмируется следующим образом:

  • вид достаточно плодовит, если все потомство вырастет для воспроизводства, популяция вырастет (факт).
  • Несмотря на периодические колебания, популяции остаются примерно того же размера ().
  • Ресурсы, такие как еда, ограничены и относительно стабильны во времени (факт).
  • A следует борьба за выживание (вывод).
  • Отдельные лица существенно отличаются друг от друга (факт).
  • Большая часть этих вариаций является (факт).
  • Лица, приспособленные к окружающей среде, с меньшей вероятностью выживут и с меньшей вероятностью будут меньшей воспроизводить; люди, более приспособленные к окружающей среде, с большей вероятностью воспроизводят и передают свои наследственные черты будущего поколения, что приводит к процессу естественного отбора (факт).
  • Это происходит медленно, в результате этого процесса популяции, чтобы адаптироваться к окружающей среде, и в итоге эти изменения накапливаются с течением времени, образуя новые виды (вывод).
Предпосылки

Развитие до теории Дарвина

Позже редакции книги, Дарвин проследил эволюционные идеи еще Аристотеля ; цитируемый им текст представляет собой изложение Аристотелем идей более раннего греческого философа Эмпедокла. Ранние христиане Отцы церкви и средневековые европейские ученые интерпретировали повествование о сотворении Бытия аллегорически, а не истинно исторически; организмы были стимулировать их мифологическому и геральдическому значению, а также по их физическому виду. Широко распространено мнение, что природа нестабильна и капризна, с чудовищными рождениями в результате объединения между видами и спонтанным зарождением жизни.

Статья Кювье 1799 года о живых и ископаемых слонах помогла установить реальность исчезновения..

Протестантская Реформация вдохновила буквальное толкование Библии с концепциями творения, которые противоречили открытиям развивающейся науки, ищущей объяснения, согласующиеся с механическая философия Рене Декарта и эмпиризм методом Бэкона. После беспорядков гражданской войны в Англии, Королевское общество хотело показать, что наука не угрожает религиозной и политической стабильности. Джон Рей разработал влиятельную естественную теологию рационального порядка; в его таксономии, виды были статичными и фиксированными, их адаптация и сложность были разработаны Богом, а разновидности выявили незначительные различия, вызванные местными условиями. По благосклонному замыслу Бога плотоядные вызывали милосердную быструю смерть, но страдания, вызванные паразитизмом, были загадочной проблемой. биологическая классификация, введенная Карлом Линнеем в 1735 году, также рассматривала виды как фиксированные в соответствии с божественным планом. В 1766 году Жорж Бюффон предположил, что некоторые похожие виды, такие как лошади и ослы или львы, тигры и леопарды, могли быть разновидностями, происходящими от общего предка. Ашерская хронология 1650-х годов рассчитала сотворение мира в 4004 г. до н.э., но к 1780-м годам геологи предположили, что мир старше. вернерианцы думали пласты были отложениями сокращающихся морей, но Джеймс Хаттон использовал самоподдерживающийся бесконечный цикл, предвосхищая .

Дед Чарльза униформизм Дарвина Эразм Дарвин изложил гипотезу трансмутации видов в 1790-х годах, а Жан-Батист Ламарк опубликовал более развитую теорию в 1809 году. Предполагается, что спонтанное зарождение простых форм, которые постепенно усложняются, адаптируются к окружающей среде, унаследованным изменениям у взрослых, вызванным использованием или использованием использования. Позже этот процесс получил название ламаркизм. Ламарк считал, что существует врожденная прогрессивная тенденция, постоянно приводящая организмы к усложнению, параллельному, но родословным без исчезновения. Жоффрой утверждал, что эмбриональное развитие повторяет преобразование организмов в прошлые эпохи, когда окружающая среда воздействовала на эмбрионы, и что структуры животных определялись постоянным планом, что действуетано гомологиями. Жорж Кювье категорически оспаривал такие идеи, считанные, фиксированные виды обнаруживают сходство, отражающее дизайн для функциональных нужд. Его палеонтологическая работа в 1790-х годах установила реальность вымирания, которое он объяснил местными катастрофами, за последовало заселение пострадавших территорий другими видами.

, Естественное богословие Уильяма Пэли рассматривало адаптацию как свидетельство благотворного «замысла» Творца, действующего по законам природы. Все натуралисты двух английских университетов (Оксфорд и Кембридж ) были священниками англиканской церкви, и наука стала искать эти законы. Геологи адаптировали катастрофизм, чтобы показать глобальное всемирное уничтожение и создание новых фиксированных видов, адаптированных к измененной окружающей среде, идентифицировав самую недавнюю катастрофу как библейский потоп. Некоторые аналы, такие как Роберт Грант, находились под углом Ламарка и Жоффруа, но большинство натуралистов считали свои идеи трансмутации угрозой установлен Богом социальному порядку.

Начало теории Дарвина

Дарвин поступил в Эдинбургский университет в 1825 г., чтобы изучить медицину. На втором курсе он отказался от медицинских исследований по естественной истории и четыре месяца помогал Роберту Гранту в исследованиях морских беспозвоночных. Грант проявил свой энтузиазм по поводу трансмутации видов, но Дарвин отверг его. Начиная с 1827 года в Кембриджском университете Дарвин изучал науку как естественное богословие у ботаника Джона Стивенса Хенслоу и прочитал Пали, Джон Гершель и Александр фон Гумбольдт. Наполненный рвением к науке, он изучал катастрофолог геологию с Адамом Седжвиком.

. В середине июля 1837 года Дарвин начал свою записную книжку «Б» о трансмутации видов и многом другом. на странице 36 было написано «Я думаю» над его первым эволюционным деревом.

В декабре 1831 года он присоединился к экспедиции Бигля как джентльмен-натуралист и геолог. Он прочитал Чарльза Лайеля Принципы геологии и с первой остановки на берегу С. Яго нашел униформизм Лайеля ключом к геологической истории ландшафтов. Дарвин обнаружил окаменелости, напоминающие огромных броненосцев, отметило географическое распространение современных видов в надежде найти их «центр творения». Три фуэгийских миссионера, на которых экспедиция вернулась Огненная Земля, были дружелюбны и цивилизованы, но Дарвину их родственники на острове казались «жалкими, деградировавшими дикарями», и он больше не видел непреодолимых разрывов между людьми и животными. Когда бигль приблизился к Англии в 1836 году, он отметил, что виды не могут быть зафиксированы.

Ричард Оуэн показал, что окаменелости вымерших видов, найденные Дарвином в Южной Америке, были родственны живым видам на том же континенте. В марте 1837 года орнитолог Джон Гулд объявил, что рея Дарвина представляет собой отдельный вид от ранее описанной реи (хотя их территории частично совпадают), что Перемешников, собранные на Галапагосских островах, представлены три отдельных вида, каждый уникальный для разных островов, и что несколько птиц с этих островов были классифицированы как зяблики. Дарвин начал размышлять в серии записных книжек о возможности того, что «один вид действительно превращается в другой», чтобы объяснить эти открытия, и примерно в июле набросал генеалогическое ветвление единого эволюционное древа, отбрасывая независимые линии Ламарка, переходящие в более высокие формы. Нетрадиционно Дарвин задавал вопросы заводчикам голубей и животноводам, а также авторитетным ученым. В зоопарке он впервые увидел обезьяну и был глубоко впечатлен тем, насколько человеком орангут выглядел.

В конце сентября 1838 года он начал читать Томас Мальтус <540 Очерка принципа народонаселения с статистическим аргументом о том, что человеческие популяции, если их не сдерживать, размножаются не по средствам и борются за выживание. Дарвин связал это с борьбой за существование среди дикой природы и с «войной видов» ботаника де Кандоль в растениях; он сразу вообразил «силу, подобную сотне тысяч клиньев», проталкивающую хорошо адаптированные вариации в «бреши в экономике природы», чтобы выжившие передавали свою форму и способности, неблагоприятные вариации были бы уничтожены. К декабрю 1838 года он заметил сходство между актом селекционера, выбирающих признаки, и мальтузианской природой, выбирающую среди вариантов, созданных «случайно», так что «каждая часть новой структуры полностью практична и совершенна».

У Дарвина теперь была основная структура своей теории естественного отбора, но он был полностью занят своей карьерой геолога и воздерживался от ее составления, пока не была завершена его книга Структура и распределение коралловых рифов. Как он вспоминал в своей автобиографии, у него «наконец-то появилась теория, с помощью которой можно было работать», но только в июне 1842 года он позволил себе «получить удовольствие, написав карандашом очень краткое изложение моей теории».

Дальнейшее развитие

Дарвин продолжал исследования и широко пересматривал свою теорию, набившись на своей работе по публикации научных результатов плавания на Бигле. Он написал о своих идеях Лайелю в январе 1842 года; Затем в июне он набросал 35-страничный «карандашный набросок» своей теории. Дарвин начал переписку о своих теоретических рассуждениях ботаником Джозефом Далтоном Хукером в январе 1844 года и к июлю завершил свой «набросок» в 230-страничное «Эссе», которое было дополнено его исследования и опубликовано. если он умер преждевременно.

Дарвин исследовал, как различаются черепа разных пород голубей, как показано в его «Разнообразии растений и животных при одомашнивании» 1868 года.

В ноябре 1844 года анонимно опубликовано научно-популярное книга «Остатки естественной истории сотворения мира», написанная шотландским журналистом Робертом Чемберсом, расширила общественно-интересную концепцию трансмутации видов. Остатки использовали свидетельства из летописи окаменелостей и эмбриологии, чтобы подтвердить утверждение о том, что живые существа со временем прогрессировали от простого к более сложному. Он предлагал линейную прогрессию, а не ветвящуюся теорию общего, лежащую в основе незавершенной работы Дарвина, и игнорировал адаптацию. Дарвин прочитал ее вскоре после публикации и презрел ее дилетантскую геологию и зоологию, но он проанализировал свои собственные аргументы после того, как ученые, включая Адама Седжвика, подвергли критике ее мораль и научные ошибки. Реликвии оказали значительное влияние на общественное мнение, и интенсивные дебаты помогли проложить путь к принятию более сложного с научной точки зрения происхождения, выдвинув эволюционные предположения в мейнстрим. В то время как немногие натуралисты были рассмотрены трансмутацию, Герберт Спенсер стал активным сторонником ламаркизма и прогрессивного развития в 1850-х годах.

Хукера убедили забрать копию «Эссе» в Январь 1847 года, и в конце концов отправил страницу заметок с столь необходимой Дарвину обратной связи. Напомнив об отсутствии у него опыта в таксономии, Дарвин начал восьмилетнее изучение ракушек, став ведущим экспертом по их классификации. Используя свою теорию, он обнаружил гомологии, показывающий, что слегка измененные части тела выполняли разные функции, чтобы соответствовать новым условиям, и он обнаружил промежуточную стадию в эволюции разных полов.

Исследования Дарвина по ракушкам убедили его в том, что вариации возникают постоянно, а не только в ответ на изменившиеся обстоятельства. В 1854 году он завершил последнюю часть своих сочинений, связанных с Биглем, и начал полный рабочий день работать над эволюцией. Теперь он понял, что модель ветвления эволюционной дивергенции объясняется естественным отбором, постоянно работающим над улучшением адаптации. Его мышление изменилось с точки зрения, согласно которой виды формируются только в изолированных популяциях, как на островах, на акцент на видообразовании без изоляции ; то есть он видел растущую специализацию внутри больших стабильных популяций как непрерывное использование новых экологических ниш. Он провел эмпирическое исследование, сосредоточив внимание на трудностях, связанных с его теорией. Он изучал особенности развития и анатомические различия между разными породами многих домашних животных, стал активно участвовать в разведении голубей и экспериментировал (с помощью своего сына Фрэнсиса ) над тем, как это растение семена и животные могут рассредоточиться по океанам, чтобы колонизировать далекие острова. К 1856 году его теория была гораздо более сложной, с массой подтверждающих доказательств.

Публикация

Время, затраченное на публикацию

В своей автобиографии Дарвин сказал, что он «многого добился благодаря моему задержка с публикацией примерно с 1839 года, когда теория была ясно сформулирована, до 1859 года; и я ничего от этого не потерял ». На первой странице своей книги 1859 года он отметил, что, начав работу над этой темой в 1837 году, через пять лет он составил «несколько коротких заметок», расширил их в набросок в 1844 году, и «с того периода до в настоящее время я неуклонно преследую ту же цель ».

Различные биографы предполагали, что Дарвин избегал или откладывал обнародование своих идей по личным причинам. Предлагаемые причины включали страх религиозного преследования или социального позора, если его взгляды будут раскрыты, и беспокойство о том, чтобы расстроить своих друзей-натуралистов-священников или его набожную жену Эмму. Болезнь Чарльза Дарвина вызвала неоднократные задержки. Его статья о Глен Рой оказалась досадно ошибочной, и он, возможно, хотел убедиться в своей правоте. Дэвид Кваммен предположил, что все эти факторы могли повлиять на это, и отмечает большое количество книг Дарвина и напряженную семейную жизнь в то время.

Более недавнее исследование историка науки Джона ван Уай определил, что идея о том, что Дарвин отложил публикацию, восходит к 1940-м годам, и современники Дарвина считали потраченное им время разумным. Дарвин всегда заканчивал одну книгу, прежде чем начал другую. Во время исследования онрассказывал многим людям о своем интересе к трансмутации, не вызывая возмущения. Он твердо намеревался опубликовать книгу, но только в сентябре 1854 года он смог работать над ней на постоянной основе. Его оценка 1846 года, согласно которой написание его «большой книги» займет пять лет, оказалась оптимистичной.

События, приведшие к публикации: рукопись «большие книги»

Фотография Альфреда Рассела Уоллеса (1823 г.) –1913), взятые в Сингапуре в 1862 г. г.

В статье 1855 г. об «интродукции», написанной Альфредом Расселом Уоллесом утверждено, что закономерности в географическом распределении живых и Ископаемых видов можно было бы объяснить, если бы каждый новый вид всегда появлялся рядом с уже существующим, общим видом. Чарльз Лайелл осознал значение статьи Уоллеса и ее возможная связь с работой Дарвина, хотя Дарвин этого не делал, и в письме, написанном 1-2 мая 1856 г., Лайель призывал Дарвина опубликовать его теорию, чтобы установить приоритет. Дарвин разрывался между желанием изложить полный и убедительный отчет быстро подготовить короткую статью. Он встретился с Лайелем и в переписке с Джозефом Далтоном Хукером подтвердил, что не хочет подвергать свои идеи рецензированию редактором, как это требовалось бы для публикации в академическом журнале. Он начал свой «набросок» 14 мая 1856 г. и к июлю решил выпустить полный технический трактат по виду в виде своей «большой книги» по естественному отбору. Его теория, включающая принцип дивергенции, была завершена к 5 сентября 1857 г., когда он отправил Асе Грею краткое, но подробное изложение своих идей.

Совместная публикация статей Уоллес и Дарвин

Дарвин усердно работал над рукописью своей «большой книги» о Естественном отборе, когда 18 июня 1858 года он получил посылку от Уоллеса, который останавливался на Острова Малуку (Тернате и Джилоло). Он включал двадцать страниц, описывающий эволюционный механизм, ответ на недавнее поощрение Дарвина, с просьбой отправить его Лайелю, если Дарвин сочтет это целесообразным. Механизм был похож на собственную теорию Дарвина. Дарвин написал Лайелю, что «ваши слова сбылись с удвоенной силой,... опередили», и он, «конечно, сразу напишет и предложит отправить [это] в любой журнал», который выберет Уоллес, добавив, что «все мои оригинальность, какой бы она ни была, будет разбита ". Лайель и Хукер согласились, что совместная публикация, объединяющая страница Уоллеса с выдержками из эссе Дарвина 1844 года и его письма 1857 года Грею, должна быть представлена ​​на Линнеевском обществе, а 1 июля 1858 года в газетах, озаглавленных О склонности видов к формированию разновидностей; и «Сохранение разновидностей и видов естественного отбора отбора» Уоллеса и Дарвина, соответственно, были зачитаны, но не вызвали большие реакции. Дарвинал естественный отбор как опис аналог искусственного отбора, практика заводчиками животных, и оценка конкуренции особями; сравнивал селекционное разведение, а также установлен на экологическое давление, которое позволяет различным сортам адаптироваться к местным условиям. Некоторые историки предположили, что Уоллес на самом деле обсуждается групповой отбор, а не отбор, действующий на индивидуальные вариации.

Резюме книги видов

Вскоре после встречи Дарвин решил написать «резюме всей моей работы» в форме одной или нескольких статей, которые должны быть опубликованы Линнеев обществом, но был изменен тем, «как это можно сделать научным для журнала, не приводя фактов, которые были бы невозможны». Он спросил Хукера, сколько страниц будет доступно, но «Если бы Рецензенты отклонили его как не возможно строго научный, я бы, опубликовал его как брошюру». Он начал свой «Реферат по книге видов» 20 июля 1858 г., находясь в отпуске в Сэндауне, и писал отрывки из нее по памяти, отправляя рукописи друзьям для проверки.

К началу октября он начал «ожидать, что моя аннотация выйдет в небольшой том, который придется публиковать отдельно». В тот же период он продолжал собирать информацию и писать большие подробные разделы рукописи для своей «большой книги» о наиболее Естественный отбор.

Мюррей как издатель; выбор заголовка

К середине марта 1859 года реферат Дарвина достигла стадии, когда он думал о ранней публикации; Лайель использовал издателя Джона Мюррея и встретился с ним, чтобы узнать, захочет ли он опубликовать. 28 марта Дарвин написал Лайелю, спрашивая о прогрессе и предлагая заверить Мюррея, «что моя Книга не более неортодоксальна, чем предмет неизбежности». Онил черновой вариант титульного листа с аннотацией эссе о происхождении видов и разновидностей посредством естественного отбора с указанием года как «1859 ".

. Мюррей дал положительный ответ, и очень довольный Дарвин сказал Лайелю 30 апреля. Марч, что он "скоро пришлет большую пачку MS, но, к сожалению, я не могу это сделать в течение недели, так как первые три главы находятся в руках трех переписчиков». чувствовал, что это оправдало отсутствие ссылок, но хотел сохранить «естественность» отбор, «который« постоянно использовался во всех работах по селекции », и надеялся« сохранить его с объяснением, в некотором роде », - посредством естественного отбора или сохранения благоприятных рас. 31 марта Дарвин написал Мюррею в подтверждение, и перечислил заголовки 12 незавершенных глав: он разработал все, кроме «XII. Резюме и заключение». Мюррей немедленно ответил согласием издать книгу на тех же условиях, что и опубликовал Лайель, даже не увидев рукописи: он отозвать предложение, если, прочитав рукописи главы, он почувствовал, что книга не будет х орошо продаваться (в конце концов Мюррей заплатил Дарвина 180 фунтов стерлингов за первое издание, а к смерти Дарвина в 1882 году книга вышла в шестом издании, заработав Дарвину почти 3000 фунтов стерлингов).

5 апреля Дарвин отправил Мюррею первые три главы и предложение по названию книги. В первом черновом варианте титульного листа говорится о мутабельности видов. Мюррей осторожно предложил Уитвелла Элвина, чтобы просмотреть главу. По предложению Лайеля Элвин рекомендовал, чтобы книга не «выдвигала теорию без доказательств», а сосредоточилась на наблюдениях за голубями, кратко указав, как они показывают общие черты Дарвина. Все принципы и подготовка к более масштабной работе, что ожидается в ближайшее время: «Все принципы в голубях». Дарвин ответил, что это ему осталось написать только последнюю главу. В сентябре основной заголовок все еще включал «Эссе о происхождении видов и разновидностей», но теперь Дарвин предлагал выбрать от «разновидностей».

По убеждению Мюррея, название в конечном итоге было согласовано как «Происхождение видов». с добавлением титульной страницы средства естественного отбора или привилегированных рас в борьбе за жизнь. В этом расширенном названии (и в других местах книги) Дарвин использовал биологический термин «расы » взаимозаменяемо с «разновидностями », означая разновидностей внутри видов. Он использует этот термин широко, и помимо обсуждения «нескольких рас, например, капусты» и «различных разновидностей или рас наших домашних животных и растений», в книге есть три случая, когда фраза «расы человека» используются для обозначения рас людей.

Публикация и последующие издания

«Происхождение видов» впервые было опубликовано в четверг 24 ноября 1859 г. по цене по пятнадцать шиллингов при первом тираже 1250 Книгу предлагали книготорговцам на осенней распродаже Мюррея во вторник, 22 ноября были напечатаны 1250 экземпляров, но за вычетом презентационных и пяти копий для Stationers 'Hall было доступно для продажи около 1170 экземпляров. Примечательно, что 500 взяты Библиотекой Муди, благодаря чему книга быстро достигла большого числа подписчиков библиотеки. 1860 года и включало в себя расширенное исправление, религиозные возражения путем добавления нового эпиграфа на странице ii, цитаты из Чарльза Кингсли, и к заключительному предложению добавлена ​​фраза «Создатель». За время жизни Дарвина книга пережила шесть изданий, с кумулятивными изменениями и исправлениями, чтобы иметь дело с поднятыми контраргументами. Третье издание вышло в 1861 году предложения прогресса переписанными или добавленными и вводным приложением «Исторический очерк недавнего во мнениях о происхождении видов», а четвертое издание в 1866 году было дополнено исправлениями. Пятое издание, опубликованное 10 февраля 1869 г., включает больше изменений и впервые включает фразу «выведение наиболее приспособленных », которое придумал философ Герберт Спенсер в его Принципы биологии (1864).

В январе 1871 года Джордж Джексон Миварт «О происхождении видов» перечислил подробные аргументы против естественного отбора и заявлено, что он включает ложную метафизику. Дарвин значительных изменений в шестое издание «Происхождения» (это было первое издание, в котором он использовал слово «эволюция », которое обычно ассоциировалось с эмбриологическим развитием, хотя все издания завершился словом « эволюционировал ») и добавил новую главу VII« Разные возражения », чтобы ответить на аргументы Мивара.

Шестое издание было опубликовано Мюрреем 19 февраля 1872 года под названием «Происхождение видов» с «О" выпало из названия. Дарвин рассказал Мюррею о рабочих Ланкашире, которые собрались вместе, чтобы купить пятое издание за 15 шиллингов, и хотели, чтобы оно было более широко доступным; цена была уменьшена вдвое до 7 s 6d за счет печати меньшим шрифтом . Он включает глоссарий, составленный WS Даллас.

Публикации за пределами Великобритании

Американский ботаник Аса Грей (1810–1888)

В США ботаник Аса Грей, американский коллега Дарвина вел переговоры с бостонским издателем о публикации о публикации Грэй смог договориться о предоставлении услуг авторизованной американской версии фирмы, но узнал, что две нью-йоркские издатели уже планировали воспользоваться услугами международного авторского права для печати Origin.5% роялти с Appleton's из Нью-Йорка, который выпустил свое издание в середине января 1860 года, а двое других отказались. В майском письме Дарвин упомянул тираж 2500 экземпляров, но неясно, относится ли это к первому тиражу, поскольку в тот год их было четыре.

Книга была широко переведена при жизни Дарвина, но возникли проблемы с переводом понятий и метафор, а некоторые переводы были смещены по собственному желанию переводчика. Дарвин распространял копии презентаций во Франции и Германии, надеясь, что появятся подходящие кандидаты, поскольку переводчики должны были сами договориться с местным издателем. Он приветствовал выдающегося пожилого естествоиспытателя и геолога Генриха Георга Бронна, но немецкий перевод, опубликованный в 1860 году, навязал собственные идеи Бронна, добавив спорные темы, которые Дарвин сознательно опустил. Бронн перевел «излюбленные расы» как «совершенные расы» и добавил эссе по вопросам, включая происхождение жизни, а также заключительную главу о религиозных последствиях, частично вдохновленную приверженностью Бронна натурфилософии. В 1862 году Бронн выпустил второе издание на основе третьего английского издания и предложенных Дарвином дополнений, но затем умер от сердечного приступа. Дарвин тесно переписывался с Юлиусом Виктором Карусом, опубликовавшим улучшенный перевод в 1867 году. Попытки Дарвина найти переводчика во Франции провалились, и перевод Клеманса Руайе, опубликованный в 1862 году, добавил введение, восхваляющее идеи Дарвина как альтернативу религиозному откровению и продвигающее идеи, предвосхищающие социальный дарвинизм и евгенику, а также многочисленные пояснительные примечания, дающие ее собственные ответы на сомнения, высказанные Дарвином. Дарвин переписывался с Ройером о втором издании, опубликованном в 1866 году, и третьем - в 1870 году, но ему было трудно заставить ее удалить свои записи, и эти издания его беспокоили. Он оставался неудовлетворенным, пока в 1876 году не был опубликован перевод Эдмона Барбье. Голландский перевод Тибериуса Корнелиса Винклера был опубликован в 1860 году. К 1864 году появились дополнительные переводы на итальянский и русский языки. При жизни Дарвина Origin была опубликована на шведском языке в 1871 году, на датском в 1872 году, на польском в 1873 году, на венгерском в 1873–1874 годах, на испанском в 1877 году и на сербском в 1878 году. Чюн-ву, который добавил недарвиновские идеи; он опубликовал предварительные материалы и главы 1–5 в 1902–1904 годах, а его полный перевод - в 1920 году.

Содержание

Титульные страницы и введение

Иллюстрация Джона Гулда Рея Дарвина была опубликована в 1841 году. Существование двух видов реи с перекрывающимися ареалами повлияло на Дарвина.

Страница 2 содержит цитаты Уильяма Уивелла и Фрэнсиса Бэкона по теологии законов природы, гармонизирующих науку и религию в соответствии с верой Исаака Ньютона в разумного Бога, установившего законопослушный космос. Во втором издании Дарвин добавил эпиграф от Джозефа Батлера, в котором утверждалось, что Бог может действовать не только через чудеса, но и через чудеса, в знак религиозных интересов его старых друзей. Во Введении утверждается, что Дарвин был естественнымиспытателем и автором, а делается ссылка на письмо Джона Гершеля, в котором высказывается предположение, что происхождение видов «будет считаться естественным в отличие от чудесного процесса»:

Когда я Был на борту HMS Beagle, как натуралист, был очень поражен некоторыми фактами о распределении жителей Южной Америки и геологическими связями настоящего с прошлыми обитателями этого континента. Мне показалось, что эти факты проливают свет на происхождение видов - эти загадку загадками, как ее назвал один из показаний наших величайших философов.

Дарвин конкретно ссылается на распространение видов rheas и галапагосских черепах и пересмешников. Он упоминает свои годы работы над полным использованием всплеска публикации обзорных журналов, и было этому уделено больше внимания общественности, чем почти любой другой научной работе, хотя она не соответствовала продолжимся продажам «Остатков». Книга Дарвина узаконила научное обсуждение эволюционных механизмов, введенный термин дарвинизм использовался для охвата всего диапазона эволюционизма, а не только его собственных идей. К середине 1870-х годов эволюционизм восторжествовал.

Хотя Дарвин несколько скромных результатов в отношении человека, не сделал никаких явных явных выводов в этой книге., и в первом обзоре утверждалось, что это кредо идеи "людей из обезьян" из "Остатков". Эволюция человека стала центральной в дискуссии и была решительно аргументирована Хаксли, который показал это в своих популярных «рабочих лекциях». Дарвин не публиковал своих взглядов на этот вопрос до 1871 года.

натурализм естественного отбора противоречил предположениям о цели в природе и в то время как это можно было согласовать с помощью теистической эволюции, другие механизмы, предполагающие больший прогресс или цель, были более приемлемыми. Герберт Спенсер уже включил ламаркизм в свою популярную философию прогрессивного свободного рынка человеческого общества. Он популяризировал термины «эволюция» и выживание наиболее приспособленных, и многие считали, что Спенсер занимает центральное место в эволюционном мышлении.

Влияние на научное сообщество

Научные читатели уже знали об этом. аргументы, что виды изменяются посредством процессов, которые подчиняются законам природы, но трансмутационные идеи Ламарка и расплывчатый «закон развития» Остатков не принимают научного одобрения. Дарвин представил естественный отбор как научно проверяемый механизм, признавая, что другие механизмы, такие как наследование приобретенных признаков, возможны. Ученые считают, что эволюция достойна научного изучения. Научный метод Дарвина также оспаривался: его сторонники поддерживали эмпиризм из книги Джона Стюарта Милля Система логики, в то время как противники придерживались идеалистической школы Уильям Уэвелл «Философия индуктивных наук», в которой исследование могло начаться с интуитивной идеи, что виды - это фиксированные объекты, созданные намеренно. Ранняя поддержка идей Дарвина была получена благодаря открытиюм естествоиспытателей, изучающих биогеографию и экологию, в том числе Джозеф Далтон Хукер в 1860 году и Аса Грей в 1862 году. Генри Уолтер Бейтс представил в 1861 году исследование, в котором мимикрия насекомых объяснялась с помощью естественного отбора. Альфред Рассел Уоллес доказательства доказательства из своего исследования Малайского архипелага, включая статью 1864 года эволюционным объяснением линии Уоллеса.

Хаксли иллюстрации, чтобы показать, что люди и обезьяны имели одинаковую базовую структуру скелета.

Эволюция менее очевидных приложений к анатомии и морфологии, и поначалу мало повлияла на исследования анатома Томас Генри Хаксли. Несмотря на это, Хаксли решительно поддерживал Дарвина в эволюции; хотя он призвал к экспериментам, чтобы показать, может ли естественный отбор образовывать новые виды, и спросил, достаточно ли градуализма Дарвина без внезапных скачков, чтобы вызвать видообразование. Хаксли хотел, чтобы наука была светской, без религиозного вмешательства, и его статья в апрельском 1860 году Вестминстерский обзор продвигала научный натурализм над естественным богословием, восхваляя Дарвина за «распространение господства науки на регионы. мысли, в которую она до сих пор едва ли прониклась »и придумал термин« дарвинизм »в рамках своих усилий по секуляризации и профессионализации науки. Хаксли получил влияние и основал X Club, который использовал журнал Nature для продвижения эволюции и натурализма, сформировав большую часть поздневикторианской науки. Позже немецкий морфолог Эрнст Геккель убедил Хаксли, что сравнительную анатомию и палеонтологию можно использовать для реконструкции эволюционной генеалогии.

Ведущим естествоиспытателем в Великобритании был анатом Ричард Оуэн, идеалист, который в 1850-х годах придерживался точки зрения, согласно которой история жизни представляет собой постепенное развертывание божественного плана. Обзор Оуэна в «Эдинбургском обзоре» за апрель 1860 г. подвергал резкой критике Хаксли, Хукера и Дарвина, но также сигнализировал о принятии своего рода эволюции как телеологического плана в непрерывном «предопределенном становлении» с появлением новых видов. естественным рождением. Среди других, которые отвергли естественный отбор, но поддержали «сотворение по рождению», были герцог Аргайл, который объяснил красоту в оперении дизайном. С 1858 года Хаксли подчеркивал анатомическое сходство между обезьянами и людьми, оспаривая мнение Оуэна о том, что люди являются отдельным подклассом. Их разногласия по поводу происхождения человека проявились во время встречи Британской ассоциации содействия развитию науки, посвященной легендарным дебатам об эволюции в Оксфорде в 1860 году. За два года яростных публичных споров о том, что Чарльз Кингсли высмеивал «Большой вопрос о гиппокампе » и пародировал в Водяные младенцы как «большой тест на бегемота» Хаксли показал, что Оуэн ошибался, утверждая, что в мозгу обезьяны отсутствует структура, присущая человеческому мозгу. Другие, в том числе Чарльз Лайелл и Альфред Рассел Уоллес, считали, что у людей был общий предок с обезьянами, но высшие умственные способности не могли развиться в результате чисто материального процесса. Дарвин опубликовал свое собственное объяснение в книге Происхождение человека (1871).

Удар за пределами Великобритании

Геккель показал главный ствол, ведущий к человечеству с небольшими ветвями к различным животным, в отличие от Дарвина. ветвящееся эволюционное дерево.

Эволюционные идеи, хотя и не естественный отбор, были приняты немецкими биологами, привыкшими к идеям гомологии в морфологии из книги Гете Метаморфозы растений и их давние традиции сравнительной анатомии. Изменения Бронна в его немецком переводе усугубили опасения консерваторов, но вызвали энтузиазм у политических радикалов. Эрнст Геккель был особенно пылким, стремясь синтезировать идеи Дарвина с идеями Ламарка и Гете, при этом отражая дух натурфилософии. К их амбициозной программе реконструкции эволюционной истории жизни присоединился Хаксли и поддержал открытия в палеонтологии. Геккель широко использовал эмбриологию в своей теории рекапитуляции, которая воплощала прогрессивную, почти линейную модель эволюции. Дарвин осторожно относился к подобным историям и уже отмечал, что фон Бэра законы эмбриологии поддерживают его идею сложного ветвления.

Аса Грей продвигает и защищает Origin от тех американских натуралистов с идеалистическим подходом., в частности, Луи Агассис, который рассматривал каждый вид как отдельную фиксированную единицу в сознании Создателя, классифицируя как виды то, что другие считали просто разновидностями. Эдвард Дринкер Коуп и Алфей Хаятт примирил эту точку зрения с эволюционизмом в форме неоламаркизма, включающего теорию перепросмотра.

Франкоязычные натуралисты в нескольких странах выразили признательность за сильно измененный французский перевод Клеманс Руайе, но идеи Дарвина не оказали большого влияния во Франции, где любые ученые, поддерживающие эволюционные идеи, выбрали форму ламаркизма. Интеллигенция в России приняла общий феномен эволюции за несколько лет до того, как Дарвин опубликовал свою теорию, и ученые поспешили принять это во внимание, хотя мальтузианские аспекты считались относительно несущественными. Политическая экономия борьбы была подвергнута критике как британский стереотип Карлом Марксом и Львом Толстым, у которого был персонаж Левина в его романе Анна Каренина резкая критика. морали взглядов Дарвина.

Вызовы естественному отбору

Существовали серьезные научные возражения против процесса естественного отбора как ключевого механизма эволюции, в том числе Карл фон Нэгели настаивает на том, что тривиальную характеристику без адаптивного преимущества нельзя развить путем отбора. Дарвин допускал, что это может быть связано с адаптивными характеристиками. Его оценка возраста Земли, допускающая постепенную эволюцию, была оспорена Уильямом Томсоном (позже получившим титул лорда Кельвина), который подсчитал, что она остыла менее чем за 100 миллионов лет. Дарвин принял смешанное наследование, но Флиминг Дженкин подсчитал, что, поскольку он смешивал признаки, естественный отбор не мог накапливать полезные признаки. Дарвин попытался ответить на эти возражения в пятом издании. Миварт поддерживал направленную эволюцию и составлял научные и религиозные возражения против естественного отбора. В ответ Дарвин внес значительные изменения в шестое издание. Проблемы возраста Земли и наследственности были решены только в 20 веке.

К середине 1870-х годов большинство ученых признали эволюцию, но отводили естественному отбору второстепенную роль, поскольку считали, что эволюция была целенаправленной и прогрессивный. Диапазон эволюционных теорий во время «затмения дарвинизма » включал формы «сальтационизма », в которых считалось, что новые виды возникают в результате «скачков», а не постепенной адаптации, формы ортогенез, утверждающий, что виды имеют врожденную тенденцию к изменению в определенном направлении, и формы неоламаркизма, в которых наследование приобретенных характеристик привело к прогрессу. Мнение меньшинства Августа Вейсмана, что естественный отбор был единственным механизмом, было названо неодарвинизмом. Считалось, что повторное открытие менделевского наследования опровергло взгляды Дарвина.

Влияние на экономические и политические дебаты

В то время как некоторые, например Спенсер, использовали аналогию с естественным отбором как Аргумент против государственного вмешательства в экономику на благо бедных, другие, в том числе Альфред Рассел Уоллес, утверждали, что необходимы действия для устранения социального и экономического неравенства, чтобы уравнять правила игры, прежде чем естественный отбор сможет улучшить человечество. В некоторых политических комментариях, включая «Физику и политику» Уолтера Бэджхота (1872), предпринята попытка распространить идею естественного отбора на конкуренцию между нациями и между человеческими расами. Такие идеи были включены в то, что уже было продолжающейся попыткой некоторых специалистов антропологии предоставить научные доказательства превосходства кавказцев над небелыми расами и оправдать европейский империализм. Историки пишут, что большинство таких политических и экономических комментаторов имели лишь поверхностное понимание научной теории Дарвина и находились под таким же сильным влиянием других концепций социального прогресса и эволюции, как идеи Ламарка Спенсера и Геккеля, как и работы Дарвина. Дарвин возражал против того, чтобы его идеи использовались для оправдания военной агрессии и неэтичной деловой практики, поскольку он считал, что мораль является частью приспособленности человека, и выступал против полигенизма, идеи о том, что человеческие расы принципиально отличаются друг от друга и не разделяют недавнее общее происхождение.

Религиозные взгляды

Книга вызвала широкий спектр религиозных откликов во времена изменения идей и усиления секуляризации. Поднятые вопросы были сложными, и здесь можно было найти золотую середину. Развитие геологии означало, что не было большого сопротивления, основанного на буквальном прочтении Бытие, но защита аргумента от замысла и естественного богословия был центральным в дебатах по поводу книги в англоязычном мире.

Либеральный теолог Баден Пауэлл защищал эволюционные идеи, утверждая, что появление новых видов следует рассматривать как естественный, а не чудесный процесс.

Естественное богословие не было единой доктриной, и хотя некоторые, такие как Луи Агассис, были категорически против идей, изложенных в книге, другие искали примирения, в котором эволюция рассматривалась как целенаправленная. В англиканской церкви некоторые либеральные священнослужители интерпретировали естественный отбор как инструмент Божьего замысла, а священнослужитель Чарльз Кингсли рассматривал его как «столь же благородную концепцию Божества». Во втором издании января 1860 года Дарвин процитировал Кингсли как «прославленного священнослужителя» и добавил фразу «от Создателя» к заключительному предложению, которое с тех пор читалось как «жизнь с ее несколькими силами, первоначально вдохнувшаяся в нее. Создателя на несколько форм или в одну ». Хотя некоторые комментаторы восприняли это как уступку религии, о которой позже Дарвин сожалел, Дарвин в то время считал, что Бог творит жизнь посредством законов природы, и даже в первом издании есть несколько ссылок на «творение»

. Баден Пауэлл похвалил «мастерскую книгу мистера Дарвина [поддерживающую] великий принцип саморазвивающихся сил природы». В Америке Аса Грей утверждал, что эволюция является вторичным следствием или modus operandi первой причины, замысла, и опубликовал брошюру, защищающую книгу с точки зрения теистической эволюции, Natural Отбор не противоречит естественному богословию. Теистическая эволюция стала популярным компромиссом, и св. Джордж Джексон Миварт был среди тех, кто принимает эволюцию, но нападает на натуралистический механизм Дарвина. В конце концов стало ясно, что сверхъестественное вмешательство не может быть научным объяснением, и натуралистические механизмы, такие как неоламаркизм, предпочтительнее естественного отбора как более совместимые с целью

Несмотря на то, что в книге явно не излагались убеждения Дарвина о происхождении человека, в ней был сделан ряд намеков на происхождение человека от животных и он быстро стал центральным в дискуссии, поскольку умственные и моральные качества рассматривались как духовные аспекты нематериальной души, и считалось, что животные не обладают духовными качествами. Этот конфликт можно разрешить, если предположить, что на пути, ведущем к людям, произошло какое-то сверхъестественное вмешательство, или рассматривать эволюцию как целенаправленное и поступательное восхождение к положению человечества во главе природы. В то время как многие консервативные богословы принимали эволюцию, Чарльз Ходж в своей критике 1874 года утверждал: «Что такое дарвинизм?» что «дарвинизм », узко определяемый как включающий отказ от замысла, был атеизмом, хотя он признал, что Аса Грей не отвергал замысел. Аса Грей ответила, что это обвинение искажает текст Дарвина. К началу 20 века четыре известных автора Основ были открыто открыты для возможности того, что Бог сотворил через эволюцию, но фундаментализм вдохновил американцев на спор между сотворением и эволюцией Это началось в 1920-е гг. Некоторые консервативные римско-католические писатели и влиятельные иезуиты выступали против эволюции в конце 19-го и начале 20-го века, но другие католические писатели, начиная с Мивара, указывали, что ранние отцы церкви не истолковал Книгу Бытия буквально в этой области. Ватикан изложил свою официальную позицию в папской энциклике 1950 года, в которой говорилось, что эволюция не противоречила католическому учению.

Современное влияние
Современное филогенетическое дерево, основанное на анализе генома, показывает трехдоменную систему.

Различные альтернативные эволюционные механизмы, благоприятствовавшие во время «затмения дарвинизма "стало неприемлемым, так как больше стало известно о наследовании и мутации. Полное значение естественного отбора было наконец признано в 1930-х и 1940-х годах как часть современного эволюционного синтеза. В ходе этого синтеза биологи и статистики, в том числе Р. А. Фишер, Сьюэлл Райт и Дж. Б. С. Холдейн объединил дарвиновский отбор со статистическим пониманием менделевской генетики.

Современная эволюционная теория продолжает развиваться. Теория эволюции Дарвина путем естественного отбора с ее древовидной моделью ветвления общего происхождения стала объединяющей теорией наук о жизни. Теория объясняет разнообразие живых организмов и их приспособление к окружающей среде. Это имеет смысл геологической записи, биогеографии, параллелей в эмбриональном развитии, биологической гомологии, рудиментарности, кладистике, филогенетика и другие области с непревзойденной объяснительной силой; он также стал важным для прикладных наук, таких как медицина и сельское хозяйство. Несмотря на научный консенсус, политический спор на религиозной основе возник по поводу того, как преподают эволюцию в школах, особенно в Соединенных Штатах.

Интерес к трудам Дарвина продолжается, и ученые вызвали интерес обширная литература, Darwin Industry, о его жизни и работе. Сам текст Origin подвергся тщательному анализу, включая variorum с подробным описанием изменений, внесенных в каждое издание, впервые опубликованное в 1959 году, и concordance, исчерпывающий внешний указатель, опубликованный в 1981. Всемирные торжества по случаю 150-летия публикации «Происхождения видов» и двухсотлетия со дня рождения Дарвина были запланированы на 2009 год. Они отметили идеи, которые «за последние 150 лет революционизировали наше понимание природы и нашего места в ней. ".

В опросе, проведенном группой продавцов академических книг, издателей и библиотекарей накануне Недели академической книги в Соединенном Королевстве,« Происхождение видов »было признано самой влиятельной академической книгой из когда-либо написанных. Это было провозглашено как «высшее доказательство того, почему академические книги имеют значение» и «книга, которая изменила наше представление обо всем».

См. Также
Ссылки

Цитированные работы

Дополнительная литература

Современные обзоры

Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к Происхождение видов.
Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: О происхождении видов

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:30:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте