. Организация или Организация - это установление эффективных авторитетных отношений между выбранной работой, людьми и рабочие места, чтобы группа могла эффективно работать вместе. Или процесс разделения работы на секции и отделы.
Содержание
- 1 История
- 2 Характеристики
- 3 Цели
- 4 Приложения
- 4.1 Структура
- 4.2 Специализация работы
- 4.3 Цепочка подчинения
- 4.4 Полномочия, ответственность, и подотчетность
- 4.5 Делегирование
- 4.6 Типы полномочий (и ответственности)
- 4.7 Диапазон управления
- 4.8 Высокая или плоская структура
- 4.9 Централизация, децентрализация и формализация
- 4.10 Отделение
- 4.11 Важность организации
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
История
Организация информации стала заметной с тех пор, как люди научились писать в 4-м тысячелетии до нашей эры.. До этого история передавалась только через песню и слово. Это можно увидеть во многих аспектах истории, таких как религия, книги, устное слово и наука. Организация не только считается историей, но и поддерживает передачу истории. Организация включает в себя координацию и организацию людей, чтобы встретиться и установить установленную запланированную цель.
Характеристики
Ниже приведены важные характеристики организации:
- Специализация и разделение работы. Вся философия организации сосредоточена на концепциях специализации и разделение работы. Разделение работы возлагает ответственность за каждый компонент организации на конкретного человека или их группу. Это становится специализацией, когда ответственность за конкретную задачу лежит на назначенном эксперте в этой области. Усилия оперативников скоординированы, чтобы текущий процесс работал правильно. Некоторые сотрудники занимают должности руководства на разных этапах процесса, чтобы обеспечить координацию.
- Ориентация на цели. У каждой организации свои цели и задачи. Организация - это функция, используемая для достижения общих целей организации. Организация согласовывает индивидуальные цели сотрудников с общими целями фирмы.
- Состав людей и групп. Отдельные лица образуют группу, а группы образуют организацию. Таким образом, организация - это состав людей и групп. Люди группируются в отделы, и их работа координируется и направлена на достижение целей организации.
- Непрерывность. Организация - это группа людей с определенными отношениями, в которых они работают вместе для достижения целей этой организации. Эти отношения не заканчиваются после выполнения каждой задачи. Организация - это бесконечный процесс.
- Гибкость. Организационный процесс должен быть гибким, чтобы любые изменения можно было легко внедрить. Это обеспечивает возможность адаптации и корректировки деятельности в ответ на изменения, происходящие во внешней среде. Программы, политики и стратегии могут быть изменены по мере необходимости, если в организационном процессе предусмотрена гибкость.
Цели
- Помогает достичь цели организации. Организация используется для достижения общих целей деловые фирмы. Организация фокусирует внимание отдельных целей на общих целях.
- Оптимальное использование ресурсов. Для оптимального использования ресурсов, таких как люди, материалы, деньги, машины и методы, необходимо правильно спроектировать организацию. Работа должна быть разделена поровну, и квалифицированным людям должны быть предоставлены правильные рабочие места, чтобы уменьшить нерациональное использование ресурсов в организации.
- Для выполнения управленческих функций. Планирование, организация, укомплектование персоналом, руководство и контроль не могут быть реализованы без надлежащей организации
- Способствует росту и диверсификации. Хорошая организационная структура необходима для расширения бизнеса. Организационная структура определяет входные ресурсы, необходимые для расширения деловой активности; аналогичным образом организация важна для диверсификации продуктов, например для создания новой линейки продуктов. это также стимулирует творческий потенциал менеджеров за счет организации.
- Гуманное отношение к сотрудникам. Организация должна работать на благо сотрудников и не должна поощрять монотонность работы из-за более высокой степени специализации. Теперь организация адаптировала современную концепцию системного подхода, основанного на человеческих отношениях, и отказалась от традиционного подхода к производительности и специализации.
Приложения
Организация с точки зрения компаний - это функция управления, которая обычно следует после планирования. И это включает в себя распределение задач, группирование задач по отделам и распределение полномочий с адекватной ответственностью и распределение ресурсов в рамках организации для достижения общих целей. Организация включает в себя создание преднамеренной структуры ролей посредством определения и перечисления действий, необходимых для достижения целей предприятия и каждой его части. Эти части включают в себя группировку этих видов деятельности, распределение таких групп деятельности между руководителями, делегирование полномочий для их выполнения, обеспечение координации полномочий и неформальных отношений и, наконец, горизонтальное и вертикальное положение в организации.
Структура
Структура, в которой организация определяет, как распределяются задачи, развертываются ресурсы и координируются отделы.
- Набор формальных задач, назначаемых отдельным лицам и отделам.
- Формальные отношения отчетности, включая иерархию полномочий, ответственность за принятие решений, количество иерархических уровней и диапазон управления менеджеров.
- Дизайн систем для обеспечения эффективной координации сотрудников между отделами.
Специализация работы
Специализация работы (также называемая разделением труда или специализацией работы) - это степень, в которой организационные задачи являются подчиненными. разделены на отдельные рабочие места. Это может повысить эффективность сотрудников, но при слишком большой специализации сотрудники могут чувствовать себя изолированными и скучными. Многие организации увеличивают количество рабочих мест или меняют назначенные задачи для решения более сложных задач.
Цепочка подчинения
Цепочка подчинения - это вертикальные линии командной структуры, которая используется для целей общей ответственности и подотчетности в достижении заявленных целей и задач посредством использования приказов. в одном направлении и отчеты о соответствии в другом направлении. Цепочка командования отличается от горизонтальных линий в организации, которые в основном являются линиями связи и координации в организации. Цепочка командования (также называемая «скалярным принципом») гласит, что четкая, непрерывная цепочка команд должна связывать каждого сотрудника с кем-то на более высоком уровне, вплоть до вершины организации.
Полномочия, ответственность и подотчетность
- Полномочия - это формальное и законное право менеджера принимать решения, отдавать приказы и распределять ресурсы для достижения организационно желаемых результатов.
- Ответственность означает обязанность сотрудника выполнять порученную задачу или действия.
- Подотчетность означает, что лица, обладающие полномочиями и ответственностью, должны сообщать и обосновывать результаты задач вышестоящим в цепочке подчинения.
Делегирование
Делегирование - это передача полномочий и / или ответственности другим, часто более низким по должности. Делегирование может повысить гибкость для удовлетворения потребностей клиентов и адаптации к конкурентной среде. Возможные причины делегирования: 1. Эффективность - многие люди могут выполнить задачу быстрее, чем один / несколько 2. Специализация - делегирование простых задач позволяет наиболее квалифицированным специалистам выполнять более важные / сложные задачи 3. Обучение - делегирование задачи стажеру чтобы они могли учиться на опыте
Типы полномочий (и ответственности)
Линейные полномочия менеджеры имеют формальные полномочия направлять и контролировать непосредственных подчиненных. Начальник издает приказы и несет ответственность за результат, а подчиненные подчиняются и отвечают только за выполнение приказа в соответствии с инструкциями.
Функциональные полномочия - это когда менеджеры имеют формальную власть над определенным подмножеством действий. Например, руководитель производства может иметь линейные полномочия решать, нужна ли и когда новая машина, но контролер требует, чтобы сначала было подано Предложение о капитальных расходах, показывающее, что инвестиции будут иметь доходность не менее x%; или юридический отдел может иметь функциональные полномочия вмешиваться в любую деятельность, которая может иметь правовые последствия. Эти полномочия не будут функционировать, но они будут скорее полномочиями сотрудников, если такое вмешательство будет «советом», а не «приказом».
Штатные полномочия предоставляются штатным специалистам в их областях знаний. Это не настоящий авторитет в том смысле, что менеджер по персоналу не приказывает и не инструктирует, а просто советует, рекомендует и консультирует в области компетенции кадровых специалистов и несет ответственность только за качество советов (чтобы соответствовать соответствующие профессиональные стандарты и т. д.) Это коммуникационные отношения с руководством. Его влияние косвенно проистекает из линейной власти на более высоком уровне.
Линейная и штатная власть - это комбинация линейной организации и штатной организации. Такая организация следует как принципам скалярной цепочки подчинения, так и есть положение о специальных действиях, которые должны выполняться штабными офицерами с консультативными функциями
Сфера управления
Категории:
- Прямые одиночные отношения.
- Прямые групповые отношения.
- Перекрестные отношения.
Факторы, влияющие на более широкий диапазон управления.
- Работа, выполняемая подчиненными, стабильна и рутинна.
- Подчиненные выполняют аналогичные рабочие задачи.
- Подчиненные сосредоточены в одном месте.
- Подчиненные хорошо обучены и нуждаются в мало направления в выполнении задач.
- Доступны правила и процедуры, определяющие действия задач.
- Для менеджеров доступны системы поддержки и персонал.
- Немного времени требуется в не- надзорная деятельность, такая как координация с другими отделами или планирование.
- Личные предпочтения и стили менеджеров поддерживают большой диапазон.
Высокая структура по сравнению с плоской
- Высокая - структура управления, характеризующаяся общим узкий круг управления и относительно большое количество иерархических уровней. Жесткий контроль. Снижение накладных расходов на связь.
- Плоский - структура управления, характеризующаяся широким диапазоном контроля и относительно небольшим количеством иерархических уровней. Потерять контроль. Облегчает делегирование.
Централизация, децентрализация и формализация
- Централизация - расположение органов принятия решений рядом с верхними уровнями организации.
- Децентрализация - расположение органов принятия решений рядом с нижними уровнями организации уровни.
- Формализация - Письменная документация, используемая для руководства и контроля сотрудников.
Отделение
Отделение - это основа, на которой люди группируются в отделы, а отделы - в общие организации. Варианты подхода включают:
- Функциональный - по общим навыкам и рабочей задаче
- Подразделение - общий продукт, программа или географическое положение
- Матрица - сочетание функционального и подразделения
- Команда - для выполнения конкретных задач
- Сеть - отделы являются независимыми, выполняя функции для центрального выключателя ядра
Важность организации
- Организации часто беспокоятся о том, как организовать, особенно когда новая стратегия разработан
- Изменение рыночной конъюнктуры или новой технологии требует изменения
- Организации стремятся к повышению эффективности за счет улучшений в организации
- это обеспечивает достижение целей.
См. также
Ссылки
Коуз, Рональд (1937). «Природа фирмы» Economica, 4 (16), стр. 386–405. Хэнди, Чарльз (1990). Внутри организаций: 21 идея для менеджеров. Лондон: BBC Books. ISBN 978-0-563-20830-3. Хэнди, Чарльз (2005). Понимание организаций (4-е изд.). Лондон: Penguin Books. ISBN 978-0-14-015603-4. Хьюлетт, Родерик. (2006). Познавательный лидер. Rowman Littlefield Pub Inc.