Организация (управление)

редактировать

. Организация или Организация - это установление эффективных авторитетных отношений между выбранной работой, людьми и рабочие места, чтобы группа могла эффективно работать вместе. Или процесс разделения работы на секции и отделы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 Цели
  • 4 Приложения
    • 4.1 Структура
    • 4.2 Специализация работы
    • 4.3 Цепочка подчинения
    • 4.4 Полномочия, ответственность, и подотчетность
    • 4.5 Делегирование
    • 4.6 Типы полномочий (и ответственности)
    • 4.7 Диапазон управления
    • 4.8 Высокая или плоская структура
    • 4.9 Централизация, децентрализация и формализация
    • 4.10 Отделение
    • 4.11 Важность организации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История

Организация информации стала заметной с тех пор, как люди научились писать в 4-м тысячелетии до нашей эры.. До этого история передавалась только через песню и слово. Это можно увидеть во многих аспектах истории, таких как религия, книги, устное слово и наука. Организация не только считается историей, но и поддерживает передачу истории. Организация включает в себя координацию и организацию людей, чтобы встретиться и установить установленную запланированную цель.

Характеристики

Ниже приведены важные характеристики организации:

  • Специализация и разделение работы. Вся философия организации сосредоточена на концепциях специализации и разделение работы. Разделение работы возлагает ответственность за каждый компонент организации на конкретного человека или их группу. Это становится специализацией, когда ответственность за конкретную задачу лежит на назначенном эксперте в этой области. Усилия оперативников скоординированы, чтобы текущий процесс работал правильно. Некоторые сотрудники занимают должности руководства на разных этапах процесса, чтобы обеспечить координацию.
  • Ориентация на цели. У каждой организации свои цели и задачи. Организация - это функция, используемая для достижения общих целей организации. Организация согласовывает индивидуальные цели сотрудников с общими целями фирмы.
  • Состав людей и групп. Отдельные лица образуют группу, а группы образуют организацию. Таким образом, организация - это состав людей и групп. Люди группируются в отделы, и их работа координируется и направлена ​​на достижение целей организации.
  • Непрерывность. Организация - это группа людей с определенными отношениями, в которых они работают вместе для достижения целей этой организации. Эти отношения не заканчиваются после выполнения каждой задачи. Организация - это бесконечный процесс.
  • Гибкость. Организационный процесс должен быть гибким, чтобы любые изменения можно было легко внедрить. Это обеспечивает возможность адаптации и корректировки деятельности в ответ на изменения, происходящие во внешней среде. Программы, политики и стратегии могут быть изменены по мере необходимости, если в организационном процессе предусмотрена гибкость.

Цели

  • Помогает достичь цели организации. Организация используется для достижения общих целей деловые фирмы. Организация фокусирует внимание отдельных целей на общих целях.
  • Оптимальное использование ресурсов. Для оптимального использования ресурсов, таких как люди, материалы, деньги, машины и методы, необходимо правильно спроектировать организацию. Работа должна быть разделена поровну, и квалифицированным людям должны быть предоставлены правильные рабочие места, чтобы уменьшить нерациональное использование ресурсов в организации.
  • Для выполнения управленческих функций. Планирование, организация, укомплектование персоналом, руководство и контроль не могут быть реализованы без надлежащей организации
  • Способствует росту и диверсификации. Хорошая организационная структура необходима для расширения бизнеса. Организационная структура определяет входные ресурсы, необходимые для расширения деловой активности; аналогичным образом организация важна для диверсификации продуктов, например для создания новой линейки продуктов. это также стимулирует творческий потенциал менеджеров за счет организации.
  • Гуманное отношение к сотрудникам. Организация должна работать на благо сотрудников и не должна поощрять монотонность работы из-за более высокой степени специализации. Теперь организация адаптировала современную концепцию системного подхода, основанного на человеческих отношениях, и отказалась от традиционного подхода к производительности и специализации.

Приложения

Организация с точки зрения компаний - это функция управления, которая обычно следует после планирования. И это включает в себя распределение задач, группирование задач по отделам и распределение полномочий с адекватной ответственностью и распределение ресурсов в рамках организации для достижения общих целей. Организация включает в себя создание преднамеренной структуры ролей посредством определения и перечисления действий, необходимых для достижения целей предприятия и каждой его части. Эти части включают в себя группировку этих видов деятельности, распределение таких групп деятельности между руководителями, делегирование полномочий для их выполнения, обеспечение координации полномочий и неформальных отношений и, наконец, горизонтальное и вертикальное положение в организации.

Структура

Структура, в которой организация определяет, как распределяются задачи, развертываются ресурсы и координируются отделы.

  1. Набор формальных задач, назначаемых отдельным лицам и отделам.
  2. Формальные отношения отчетности, включая иерархию полномочий, ответственность за принятие решений, количество иерархических уровней и диапазон управления менеджеров.
  3. Дизайн систем для обеспечения эффективной координации сотрудников между отделами.

Специализация работы

Специализация работы (также называемая разделением труда или специализацией работы) - это степень, в которой организационные задачи являются подчиненными. разделены на отдельные рабочие места. Это может повысить эффективность сотрудников, но при слишком большой специализации сотрудники могут чувствовать себя изолированными и скучными. Многие организации увеличивают количество рабочих мест или меняют назначенные задачи для решения более сложных задач.

Цепочка подчинения

Цепочка подчинения - это вертикальные линии командной структуры, которая используется для целей общей ответственности и подотчетности в достижении заявленных целей и задач посредством использования приказов. в одном направлении и отчеты о соответствии в другом направлении. Цепочка командования отличается от горизонтальных линий в организации, которые в основном являются линиями связи и координации в организации. Цепочка командования (также называемая «скалярным принципом») гласит, что четкая, непрерывная цепочка команд должна связывать каждого сотрудника с кем-то на более высоком уровне, вплоть до вершины организации.

Полномочия, ответственность и подотчетность

  • Полномочия - это формальное и законное право менеджера принимать решения, отдавать приказы и распределять ресурсы для достижения организационно желаемых результатов.
  • Ответственность означает обязанность сотрудника выполнять порученную задачу или действия.
  • Подотчетность означает, что лица, обладающие полномочиями и ответственностью, должны сообщать и обосновывать результаты задач вышестоящим в цепочке подчинения.

Делегирование

Делегирование - это передача полномочий и / или ответственности другим, часто более низким по должности. Делегирование может повысить гибкость для удовлетворения потребностей клиентов и адаптации к конкурентной среде. Возможные причины делегирования: 1. Эффективность - многие люди могут выполнить задачу быстрее, чем один / несколько 2. Специализация - делегирование простых задач позволяет наиболее квалифицированным специалистам выполнять более важные / сложные задачи 3. Обучение - делегирование задачи стажеру чтобы они могли учиться на опыте

Типы полномочий (и ответственности)

Линейные полномочия менеджеры имеют формальные полномочия направлять и контролировать непосредственных подчиненных. Начальник издает приказы и несет ответственность за результат, а подчиненные подчиняются и отвечают только за выполнение приказа в соответствии с инструкциями.

Функциональные полномочия - это когда менеджеры имеют формальную власть над определенным подмножеством действий. Например, руководитель производства может иметь линейные полномочия решать, нужна ли и когда новая машина, но контролер требует, чтобы сначала было подано Предложение о капитальных расходах, показывающее, что инвестиции будут иметь доходность не менее x%; или юридический отдел может иметь функциональные полномочия вмешиваться в любую деятельность, которая может иметь правовые последствия. Эти полномочия не будут функционировать, но они будут скорее полномочиями сотрудников, если такое вмешательство будет «советом», а не «приказом».

Штатные полномочия предоставляются штатным специалистам в их областях знаний. Это не настоящий авторитет в том смысле, что менеджер по персоналу не приказывает и не инструктирует, а просто советует, рекомендует и консультирует в области компетенции кадровых специалистов и несет ответственность только за качество советов (чтобы соответствовать соответствующие профессиональные стандарты и т. д.) Это коммуникационные отношения с руководством. Его влияние косвенно проистекает из линейной власти на более высоком уровне.

Линейная и штатная власть - это комбинация линейной организации и штатной организации. Такая организация следует как принципам скалярной цепочки подчинения, так и есть положение о специальных действиях, которые должны выполняться штабными офицерами с консультативными функциями

Сфера управления

Категории:

  • Прямые одиночные отношения.
  • Прямые групповые отношения.
  • Перекрестные отношения.

Факторы, влияющие на более широкий диапазон управления.

  1. Работа, выполняемая подчиненными, стабильна и рутинна.
  2. Подчиненные выполняют аналогичные рабочие задачи.
  3. Подчиненные сосредоточены в одном месте.
  4. Подчиненные хорошо обучены и нуждаются в мало направления в выполнении задач.
  5. Доступны правила и процедуры, определяющие действия задач.
  6. Для менеджеров доступны системы поддержки и персонал.
  7. Немного времени требуется в не- надзорная деятельность, такая как координация с другими отделами или планирование.
  8. Личные предпочтения и стили менеджеров поддерживают большой диапазон.

Высокая структура по сравнению с плоской

  • Высокая - структура управления, характеризующаяся общим узкий круг управления и относительно большое количество иерархических уровней. Жесткий контроль. Снижение накладных расходов на связь.
  • Плоский - структура управления, характеризующаяся широким диапазоном контроля и относительно небольшим количеством иерархических уровней. Потерять контроль. Облегчает делегирование.

Централизация, децентрализация и формализация

  • Централизация - расположение органов принятия решений рядом с верхними уровнями организации.
  • Децентрализация - расположение органов принятия решений рядом с нижними уровнями организации уровни.
  • Формализация - Письменная документация, используемая для руководства и контроля сотрудников.

Отделение

Отделение - это основа, на которой люди группируются в отделы, а отделы - в общие организации. Варианты подхода включают:

  1. Функциональный - по общим навыкам и рабочей задаче
  2. Подразделение - общий продукт, программа или географическое положение
  3. Матрица - сочетание функционального и подразделения
  4. Команда - для выполнения конкретных задач
  5. Сеть - отделы являются независимыми, выполняя функции для центрального выключателя ядра

Важность организации

  • Организации часто беспокоятся о том, как организовать, особенно когда новая стратегия разработан
  • Изменение рыночной конъюнктуры или новой технологии требует изменения
  • Организации стремятся к повышению эффективности за счет улучшений в организации
  • это обеспечивает достижение целей.

См. также

Ссылки

Посмотреть организовать в Викисловаре, бесплатном словаре.

Коуз, Рональд (1937). «Природа фирмы» Economica, 4 (16), стр. 386–405. Хэнди, Чарльз (1990). Внутри организаций: 21 идея для менеджеров. Лондон: BBC Books. ISBN 978-0-563-20830-3. Хэнди, Чарльз (2005). Понимание организаций (4-е изд.). Лондон: Penguin Books. ISBN 978-0-14-015603-4. Хьюлетт, Родерик. (2006). Познавательный лидер. Rowman Littlefield Pub Inc.

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:37:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте