Эффективность организации

редактировать

Организационная эффективность - это концепция того, насколько эффективна организация в достижении результатов, которые организация намеревается достичь. Группы организационной эффективности в организациях непосредственно занимаются несколькими ключевыми областями. Это управление талантами, развитие лидерства, организационный дизайн и структура, разработка показателей и оценочных карт, внедрение изменений и трансформаций, развертывание интеллектуальные процессы и интеллектуальные технологии для управления человеческим капиталом компаний и формулирования более широкой повестки дня в области управления персоналом. Если у организации есть практики и программы в областях, указанных выше, группа OE выполняет многие или все из следующих ролей

  • Исследует согласованность между областями и улучшает их
  • Улучшает компромисс между надежностью, скоростью и качеством в вышеуказанных областях
  • Разрабатывает стратегии для более высоких темпов внедрения в этих областях
  • Содействует / инициирует / катализирует создание потенциала: структура, процессы и люди

Быстрый прогресс в социальных науках и технологиях с помощью умных эксперименты и наблюдения открывают для общества несколько истин. Есть несколько дисциплин социальных наук, которые помогают практикующему специалисту по оригинальному искусству добиться успеха.

Четыре из них описаны ниже.

  • Принятие решений - способы, которыми реальные люди принимают решения, позволяя им принимать правильные решения в реальном времени, улучшая качество решений за счет использования смежных дисциплин (например, Поведенческая экономика ) и тиражирование соответствующих экспериментов, создание новых и внедрение их результатов для повышения эффективности организаций
  • Изменения и обучение - способы, с помощью которых реальные люди учатся, меняются, принимают и согласовывают, получают « подвержены влиянию »динамики окружающей среды и использования этих знаний для создания эффективных организаций, которые являются пионерами изменений и обучения
  • Групповая эффективность - способы, в которых реальные люди хорошо работают вместе, особенно в реализации новых идей и инноваций, протоколы от людей к людям, влияние оцифровки и виртуализации в организациях на эти протоколы
  • Самоорганизующиеся и адаптивные системы - способы, в которых работают самоорганизующиеся системы и системы с высокой степенью сетевого взаимодействия, извлекая уроки из них и Ощутимые способы, с помощью которых они могут быть использованы для повышения эффективности организации

Более широкая идея организационной эффективности применяется к некоммерческим организациям при принятии решений о финансировании. Фонды и другие источники грантов и других видов фондов заинтересованы в организационной эффективности тех людей, которые ищут средства у фондов. Фонды всегда имеют больше запросов на фонды или финансирование предложений и рассматривают финансирование как инвестиции, используя ту же осторожность, что и венчурный капиталист при выборе компании, в которой он инвестировать.

Согласно Richard et al. (2009) эффективность организации охватывает результативность организации плюс множество результатов внутренней производительности, обычно связанных с более эффективными или результативными операциями, и другие внешние меры, которые относятся к более широким соображениям, чем те, которые просто связаны с экономической оценкой (либо акционерами, менеджеры или клиенты), например корпоративная социальная ответственность.

. Однако исследователи эффективности некоммерческих организаций признают, что эта концепция имеет множество аспектов и множественных определений. Например, в то время как большинство лидеров некоммерческих организаций определяют эффективность организации как `` подотчетность за результаты '' или степень, в которой организация достигает заданных уровней прогресса в достижении своих целей, меньшинство руководителей некоммерческих организаций определяют эффективность как `` минимизацию накладных расходов '' или сбор средств и административные расходы. Следовательно, организационная эффективность обычно оценивается в некоммерческих организациях с использованием логических моделей. Логические модели - это инструмент управления, широко используемый в некоммерческом секторе при оценке программ. Логические модели создаются для конкретных программ, чтобы связать конкретные измеримые входы с конкретными измеримыми воздействиями. Как правило, логические модели определяют, как входные данные программы, такие как деньги и время персонала, приводят к действиям и результатам, например оказываемым услугам, которые, в свою очередь, приводят к воздействиям, таким как улучшение здоровья бенефициаров.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:36:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте