Организационная эффективность - это концепция того, насколько эффективна организация в достижении результатов, которые организация намеревается достичь. Группы организационной эффективности в организациях непосредственно занимаются несколькими ключевыми областями. Это управление талантами, развитие лидерства, организационный дизайн и структура, разработка показателей и оценочных карт, внедрение изменений и трансформаций, развертывание интеллектуальные процессы и интеллектуальные технологии для управления человеческим капиталом компаний и формулирования более широкой повестки дня в области управления персоналом. Если у организации есть практики и программы в областях, указанных выше, группа OE выполняет многие или все из следующих ролей
Быстрый прогресс в социальных науках и технологиях с помощью умных эксперименты и наблюдения открывают для общества несколько истин. Есть несколько дисциплин социальных наук, которые помогают практикующему специалисту по оригинальному искусству добиться успеха.
Четыре из них описаны ниже.
Более широкая идея организационной эффективности применяется к некоммерческим организациям при принятии решений о финансировании. Фонды и другие источники грантов и других видов фондов заинтересованы в организационной эффективности тех людей, которые ищут средства у фондов. Фонды всегда имеют больше запросов на фонды или финансирование предложений и рассматривают финансирование как инвестиции, используя ту же осторожность, что и венчурный капиталист при выборе компании, в которой он инвестировать.
Согласно Richard et al. (2009) эффективность организации охватывает результативность организации плюс множество результатов внутренней производительности, обычно связанных с более эффективными или результативными операциями, и другие внешние меры, которые относятся к более широким соображениям, чем те, которые просто связаны с экономической оценкой (либо акционерами, менеджеры или клиенты), например корпоративная социальная ответственность.
. Однако исследователи эффективности некоммерческих организаций признают, что эта концепция имеет множество аспектов и множественных определений. Например, в то время как большинство лидеров некоммерческих организаций определяют эффективность организации как `` подотчетность за результаты '' или степень, в которой организация достигает заданных уровней прогресса в достижении своих целей, меньшинство руководителей некоммерческих организаций определяют эффективность как `` минимизацию накладных расходов '' или сбор средств и административные расходы. Следовательно, организационная эффективность обычно оценивается в некоммерческих организациях с использованием логических моделей. Логические модели - это инструмент управления, широко используемый в некоммерческом секторе при оценке программ. Логические модели создаются для конкретных программ, чтобы связать конкретные измеримые входы с конкретными измеримыми воздействиями. Как правило, логические модели определяют, как входные данные программы, такие как деньги и время персонала, приводят к действиям и результатам, например оказываемым услугам, которые, в свою очередь, приводят к воздействиям, таким как улучшение здоровья бенефициаров.