Организация сотрудничества железных дорог

редактировать
ОСЖД в Варшаве, Польша

Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД или ОСШД ) (Русский : Организация Сотрудничества Железных Дорог или ОСЖД) была учреждена как эквивалент Международного союза железных дорог. (МСЖД) для создания и улучшения координации международных железнодорожных перевозок. Что касается особенно перевозок между Европой и Азией, это помогло развитию сотрудничества между железнодорожными компаниями и другими международными организациями. Члены этой организации создали международное транспортное право.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Грузовые перевозки Европа-Азия
    • 2.2 Маршруты
    • 2.3 Юридические вопросы
  • 3 Оборудование
    • 3.1 Вагоны
  • 4 Дальнейшая работа
  • 5 Члены
  • 6 См. Также
  • 7 Подобные организации
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Страны-участницы СМГС Страны-наблюдатели СМГС Члены только ОТИФ ОТИФ и члены СМГС Члены СМГС

На конференции в Софии, Болгарии 28 июня 1956 года министры правительства, управляющие железной дорогой транспорт стран Восточного блока стран Албании, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Восточной Германии, Китая, Северная Корея, Монголия, Польша, Румыния, СССР и Чехословакия решила создать специальную межправительственную организацию, исполнительный орган которой начал свою деятельность в Варшаве, Польша, 1 сентября 1957 года.

В отличие от Western Европейский стран, железнодорожное сообщение между странами-членами ОСШД характеризуется протяженными маршрутами (от 8000 до 10 000 км), различными и суровыми климатическими зонами и двумя сменами колеи на одном маршруте (1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) и 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)). Сосредоточившись на коллективном решении проблем железнодорожного транспорта, роль ОСШД расширилась с новыми рубежами, увеличив время перевозки грузов.

Транспортировка между Европой и Азией регулируется другими нормативными актами Западной Европы, такими как Соглашение о прямых международных перевозках пассажиров и багажа по железной дороге и прилагаемая к нему инструкция (SMPS), Соглашение о прямых международных перевозках грузов Прилагаемая к нему железнодорожная и процедурная инструкция (СМГС), Правила взаимного использования вагонов в международном движении (PPW) и порядок расчетов, применяемые к Соглашению о прямых международных перевозках пассажиров и багажа по железной дороге (MPS) и Соглашению о прямых международных грузовых перевозках Железнодорожный (MGS).

OSShD также улучшает техническую, юридическую и тарифную совместимость между членами OSShD и транспортными системами в Европе.

В 1990 году в ОСШД входили 13 стран-членов (Албания, Болгария, Венгрия, Вьетнам, ГДР, Китай, Северная Корея, Куба, Монголия, Польша, Румыния, СССР и Чехословакия). В 1992 году к нему присоединились шесть новых независимых государств: Беларусь, Латвия, Литва, Эстония, Молдова и Украина. Воссоединение Германии повлияло на участие бывшего восточногерманского Deutsche Reichsbahn, получившего статус наблюдателя.

В 1992 году в Улан-Баторе была образована новая Конференция генеральных директоров железных дорог. Это побудило в период с 1993 по 1995 год присоединиться к семи странам: Азербайджан, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Туркменистан. Всего было создано 24 активных страны-члена.

В 1997 году Иран присоединился к ОСШД, а Германия, Франция, Греция и Финляндия присоединились в качестве наблюдателей. Дополнительно присоединились 17 коммерческих участников, в том числе: Siemens, Alcatel, Plasser Theurer, Intercontainer-Interfrigo и TransManche Link / Евротоннель.

21 марта 2014 года южнокорейская железнодорожная компания Кораил была принята в ОСШД в качестве аффилированного члена. 7 июня 2018 года Южная Корея была принята в качестве полноправного члена в ОСШД после одобрения Северной Кореей. Южная Корея попросила членство еще в 2015 году, но была заблокирована вето Северной Кореи. ОСШД требует единодушия существующих членов для принятия нового.

Операции

Грузовые перевозки Европа-Азия

Основная тема ОСШД - программа совершенствования железной дороги. связи между Европой и Азией. OSShD определяет успех как увеличение объема грузовых перевозок, которое может быть достигнуто как за счет прямых инвестиций в техническое оборудование, так и за счет рационализации и улучшения существующих процедур и услуг. Основные положения программы были представлены на международных конференциях и опубликованы в Schienen der Welt, 4, 1995. Объемы грузовых и пассажирских перевозок между Европой и Азией, а также основные железнодорожные потоки были определены в рамках реализации этой программы с учетом деятельности в Европа UIC, ООН, Комиссия внутреннего транспорта ЕЭК и Программа трансъевропейских магистральных железных дорог

Маршруты

  • Дружба - пункт пропуска Алашанькоу - в 1994 г. транспорта России, Китая, Узбекистана, Туркменистана, Кыргызстана и Таджикистана утвердили региональную программу развития и использования международных железных дорог через пункт пропуска Дружба-Алашанькоу до 2000 года
  • Берлин-Варшава- Коридор Минск-Москва - в 1995 году министры транспорта Беларуси, Германии, Польши и России подписали Соглашение о сотрудничестве по модернизации, реконструкции и развитию коридора Берлин-Варшава-Минск-Москва
  • Корея- Грузовой поезд Германия

Юридические

Соглашения о международном грузовом сообщении и перевозках грузов по железной дороге (CIM), а также новые правила перевозки опасных грузов, подготовленные OSShD на основе рекомендаций ООН и Правил международных перевозок перевозки опасных грузов по железной дороге (RID).

ОСШД также участвует в подготовке новой конвенции о таможенных правилах международных железнодорожных грузовых перевозок в рамках Комиссии по внутреннему транспорту ЕЭК ООН, которая будет представлена ​​на форуме Комиссии по внутреннему транспорту ЕЭК ООН в 1998 году.

Оборудование

Вагон пассажирский ОСШД-Й, используемый Chemins de Fer Syriens в Сирии, производство ГДР

ОСШД создало различные технические стандарты, которые позволяют присоединять оборудование каждой компании к другому, а также спецификации для первоначально грузовых транспортных средств, а затем пассажирских вагонов, которые каждый участник может заказать для обеспечения экономической эффективности / взаимодействия

Часть работы включала создание общая спецификация для колесных пар переменной колеи, предназначенная для использования на колее 1435 мм и 1520 мм. ОСШД также занимается техническими проблемами различных двухтактных устройств, тормозов, типоразмеров автомобилей и т.д.

Сигнал типа ОСШД в Румынии. Такие типы сигналов были введены в странах бывшего Восточного блока

Вагоны

В 1962 году Восточно-германская железнодорожная компания Deutsche Reichsbahn представила новое поколение 24,5 м четырехосные вагоны, получившие обозначение ОСШД Тип Б (ОСШД-Б), на тележках "Герлиц В".

С 1968 года он получил дальнейшее развитие в соответствии со стандартом UIC и стал известен как ОСШД-Я. Построенный VEB Waggonbau Bautzen или VEB Waggonbau Görlitz в Восточной Германии, 24,5-метровый лафет отличался изогнутым верхом, а не изогнутым верхом типа B. Поставляемый всем членам ОСШД, он часто служил основой для основной части запасов многих членов ОСШД, а также продавался другим железнодорожным компаниям.

Дальнейшая работа

В настоящее время ОСШД работает в области

  • Уточнение технических параметров для качественных грузовых линий
  • Утверждение и упрощение правовых норм по пограничным процедурам, связанным с транспортировкой по Евразийскому континенту, условиям доставки, финансовой ответственности и т. д.
  • Создание конкурентных условий для приема и перевозки больших объемов грузов для улучшения финансового положения членов ОСШД
  • Развитие новых форм перевозки грузов коробчатыми грузовыми поездами от крупногабаритных отправителей до крупных получателей в кратчайшие сроки по конкурентоспособным ценам

Члены

В настоящее время 26 полноправных членов.. Албания Албания 1957. Азербайджан Азербайджан 1995. Беларусь Беларусь 1990. Болгария Болгария 1957. Китай Китай 1957. Куба Куба 1957. Чехия Чехия 1957. Эстония Эстония 1990. Грузия (страна) Грузия 1995. Венгрия Венгрия 1957. Иран Иран - с 1997 года. Казахстан Казахстан 1995. Северная Корея Корея (Северная) 1957. Южная Корея Корея (Южная) - с 2018 года. Кыргызстан Кыргызстан 1995. Латвия Латвия 1990. Литва Литва 1990. Молдова Молдова 1990. Монголия Монголия 1957. Польша Польша 1957. Румыния Румыния 1957. Россия Российская Федерация 1957. Словакия Словакия 1957. Таджикистан Таджикистан 1995. Туркменистан Туркменистан 1995. Украина Украина 1990. Узбекистан Узбекистан 1995. Вьетнам Вьетнам 1957.

Есть четыре наблюдателя: Финляндия Финляндия, Франция Франция, Германия Германия, Греция Греция.

Общая протяженность путей полноправных участников в 2020 году составляет около 370 000 км, или примерно 28% железнодорожных путей мира. В бывшем СЭВ и некоторых соседних странах ОСШД было единым органом по стандартизации железных дорог и остается таковым сегодня.

См. Также

Подобные организации

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:35:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте