Орегон и Калифорния, освобожденные железной дорогой

редактировать

Расположение земель OC (обозначено оранжевым) в западном Орегоне BLM: Орегон и Калифорния BLM: общественное достояние BLM: приобретено США Лесная служба Другое федеральное агентство Правительство штата или местного самоуправления Частное или неизвестное Северо-Западный лесной план граница Административная граница BLM
Площадь земель OC по округам
ГрафствоВсего OC земель. в акрах (га)
Бентон 53,159 (21,513)
Клакамас 94085 (38,075)
Колумбия 10,960 (4,440)
Кус 181954 (73,634) *
Карри 93,416 (37,804)
Дуглас 727,953 (294,592) **
Джексон 435,867 (176,389)
Жозефина 368,546 (149,145)
Кламат 67,161 (27,179)
Лейн 374,849 (151,696)
Линкольн 8,773 (3,550)
Линн 85,785 (34,716))
Мэрион 20707 (8380)
Малтнома 4208 (1703)
Полк 41 651 (16.856)
Тилламук 38307 (15.502)
Вашингтон 11380 (4610)
Ямхилл 33003 (13356)
Итого2,651,764 (1,073,131)
* Включает 59,914 акров, обозначенных как Coos Bay Wagon Road Lands. ** Включает 14 633 акра, обозначенных как Земли Coos Bay Wagon Road

Орегон и Калифорния, изъятые железной дорогой (широко известные как OC Lands ), составляют примерно 2 600 000 акров (1 100 000 га) земли, расположенной в восемнадцати округах западный Орегон. Первоначально предоставленный Oregon California Railroad для строительства железной дороги между Портлендом, штат Орегон и Сан-Франциско, Калифорния, земля была передана правительству Соединенных Штатов Закон Конгресса от 1916 года и в настоящее время управляется Соединенными Штатами Бюро землепользования.

С 1916 года 18 округов, где расположены земли OC, получали платежи от правительства Соединенных Штатов в размере 50% доли доходов от древесины. на тех землях. Позже, когда компенсация за потерю древесины и налоговые поступления уменьшились, правительство добавило федеральные доходы. Правительства нескольких округов стали зависеть от доходов от земли OC как от важного источника дохода для школ и служб округа.

Самый последний источник дохода от земли, расширение Закона 2000 года о безопасных сельских школах и самоопределении сообществ, последний раз возобновлялся в 2013 году, но при значительно сниженном уровне расходов. некоторые округа вынуждены искать новые источники финансирования. В конце 2013 года Палата представителей США рассматривала законопроект, который возобновит финансирование и увеличит заготовку древесины, чтобы обеспечить округам дополнительный доход.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Мошенничество с землей
  • 3 Возвращение земель
  • 4 Закон об OC
  • 5 Снижение доходов от древесины и пересмотренные действия Конгресса
  • 6 Будущее округов OC
  • 7 Ссылки

Происхождение

В рамках желания правительства США способствовать заселению и экономическому развитию в западных штатах в июле 1866 года Конгресс принял Закон о железных дорогах Орегона и Калифорнии. Этот закон предоставил 3 700 000 акров (1 500 000 га) земли для любой компании, которая построила железную дорогу из Портленда, Орегон в Сан-Франциско. Земля должна была быть распределена штатом Орегон в виде 12 800 акров (5200 га) земельных участков за каждую пройденную милю пути. Две компании, обе из которых назвали себя Центральная железная дорога Орегона, начали конкурс на строительство железной дороги: одна на западной стороне реки Уилламетт, а другая на восточной стороне. Две линии в конечном итоге слились и реорганизовались в железную дорогу Орегона и Калифорнии. В 1869 году Конгресс изменил порядок распределения субсидий, потребовав от железных дорог продавать землю вдоль линии поселенцам на участках в 160 акров (65 га) по цене 2,50 доллара за акр. Земля была распределена в виде шахматной доски, с участками, проложенными на протяжении 20 миль (32 км) по обе стороны железнодорожного коридора, при этом правительство оставило альтернативные участки для будущего роста.

Лесозаготовка в Орегоне, 1910 год

К 1872 году железная дорога простиралась от Портленда до Розберга. Попутно это способствовало росту городов Уилламетт-Вэлли, таких как Кэнби, Аврора и Гаррисберг, которые превратились в грузовые и пассажирские. станции и обеспечивали коммерческий путь к той части речной долины над Гаррисбергом, где пароходы редко могли ходить. По мере продвижения железной дороги в долину Ампкуа были заложены новые городские районы, такие как Дрэйн, Окленд и Йонкалла. 146>

Мошенничество с землей

Возможно, наиболее важным аспектом железной дороги было то, что она обеспечивала доступ к обширным лесам Орегона для крупномасштабных лесозаготовительных работ. Но, несмотря на большое количество грантов, было трудно продать их настоящим поселенцам, потому что большая часть земли была не только засажена густыми лесами (в основном в Дугласова пихта и Тсуга западная ), но и прочный и удаленный; более того, на железных дорогах вскоре поняли, что земля была бы намного более ценной, если бы продавать более крупные участки девелоперам и лесным компаниям. В результате некоторые люди выдавали себя за поселенцев, чтобы купить землю по цене 2,50 доллара за акр, а затем незамедлительно вернули их железной дороге, которая превратила меньшие участки в более крупные и перепродавала их по более высокой цене лесным интересам.

Вскоре появился план, позволяющий полностью обойти гранты поселенцев. Железнодорожный служащий нанял геодезиста и лесоруба по имени Стивен А. Дуглас Путер, чтобы собрать людей из салунов Портленда, а затем отвезти их в земельный офис, где они зарегистрировались бы на участок OC в качестве поселенца, а затем незамедлительно перепродать железной дороге для объединения с другими участками и перепродать тому, кто предложит самую высокую цену, обычно по 40 долларов за акр. В 1904 году расследование The Oregonian раскрыло скандал, который к тому времени достиг такого размаха, что газета сообщила, что более 75% продаж земли были нарушены федеральным законом.

Между 1904 и 1910 годами почти сотне человек были обвинены в мошенничестве, в том числе США. Сенатор Джон Х. Митчелл, США Представители Джон Н. Уильямсон и Бингер Херманн и США Поверенный Джон Хиклин Холл.

Возвращение земель

Бюро по управлению земельными ресурсами теперь управляет древесиной на более чем 2 миллионах акров земли в Орегоне, которая ранее принадлежала OC Railroad

Когда судебные процессы по делу о мошенничестве с землей подошли к концу, внимание также обратилось на Южно-Тихоокеанскую железную дорогу (которая приобрела OC в 1887 году). Компания не только нарушила условия грантового соглашения, но и в 1903 году заявила, что прекращает продажу земли - в нарушение грантового соглашения - либо в качестве хеджирования против будущего увеличения стоимости земли, либо для того, чтобы сохранить прибыль от древесины для себя.

Последовала серия судебных процессов между штатом Орегон, правительством США и железными дорогами. Еще один иск был подан адвокатом Портленда и будущим представителем США Уолтером Лафферти от имени 18 округов западного Орегона, которые подали иск о выручке от продажи древесины на землях OC. Дела дошли до Верховного суда США, который в 1915 году постановил, что, несмотря на нарушение условий предоставления субсидии, железная дорога была построена и железнодорожная компания должна получить компенсацию. В 1916 году Конгресс принял Закон Чемберлена-Ферриса, который передал оставшиеся 2 800 000 акров земли правительству Соединенных Штатов и выплатил железной дороге 2,50 доллара за акр со счета в фонде земельных грантов Орегона и Калифорнии., финансируемые продажей древесины с земли. Округам штата Орегон, пострадавшим от реорганизации земель, также должна была выплачиваться компенсация из фонда.

Закон Чемберлена-Ферриса не облегчил финансовые проблемы, с которыми столкнулись многие округа OC; очень мало доходов от древесины было фактически получено от земли, и многие округа теперь имели значительную долю своей земли в собственности федерального правительства, что лишало их источника доходов от налога на имущество. По мере того, как эти проблемы усугублялись в 1920-е годы, 18 округов организовали Ассоциацию округов OC (AOCC), чтобы заявить о себе в Вашингтоне, округ Колумбия. Один из его соучредителей, округ Дуглас окружной прокурор и будущий сенатор США Гай Кордон, начал лоббировать делегацию Конгресса штата Орегон с просьбой о помощи. В 1926 году сенатором штата Орегон Робертом Н. Стэнфилдом был принят законопроект, который стал известен как Закон Стэнфилда . Этот закон предусматривал, что правительство США платит округам вместо налогов на недвижимость, которые они получили бы, если бы земля находилась в частной собственности. Но поскольку правительство США должно было получить компенсацию за счет доходов от продажи древесины, и поскольку доходы от продажи древесины оставались низкими, фактически было произведено очень мало платежей округам, и Конгресс начал работу над новым законодательством.

Закон об OC

Знак, указывающий на земли OC около Roseburg

В 1937 году Конгресс снова попытался обеспечить федеральное финансирование 18 округов OC. Закон о устойчивом управлении урожайностью на освобожденных землях Орегона и Калифорнии от 1937 года (43 USC § 2601 ), обычно именуемый Закон об OC, поручил Министерству внутренних дел США заготавливать древесину на землях OC (а также на Coos Bay Wagon Road Lands ) на основе стабильной урожайности. По закону 50 процентов выручки от продаж древесины возвращались в округа, а 25 процентов - в Казначейство США, чтобы возместить федеральному правительству платежи, произведенные округам до принятия Закона. В законе конкретно предусматривалось управление землями, включая лесовосстановление и защиту водосборов, чтобы обеспечить постоянный источник древесины и, следовательно, доход округам.

Согласно Закону об OC, Министерство внутренних дел подчиняется его Главное управление земельных ресурсов, а затем его преемник Бюро землепользования, в 1937 году управляло более чем 44 миллиардами дощатых футов постоянного инвентаря, превратившимся к середине 1990-х в более 60 миллиардов досковых футов., и за этот период было собрано более 44 миллиардов досковых футов. В 1951 году казначейство США было полностью возмещено, и 25 процентов доходов, которые ранее поступали в казначейство, теперь возвращались округам; в 1953 году округа решили направить эти деньги на содержание земли и дорог, восстановление лесов, а также на создание объектов для отдыха и другие улучшения. Отчет 1970 GAO содержал оценку того, что с момента его внедрения до 1969 года округа получили в общей сложности 300 миллионов долларов в результате принятия Закона. Авторы отчета также подсчитали, что большинство округов получило больше от государственных платежей, чем они получили бы, если бы земля находилась в частной собственности.

Закон о OC достиг того, чего не смог сделать предыдущий закон: обеспечить стабильную доход округам. Этот доход стал жизненно важной частью бюджетов округов OC, оплачивая предоставляемые округом услуги, такие как правоохранительные и исправительные учреждения, а также медицинские и социальные услуги. При этом финансирование, казалось бы, гарантированное, округа держали другие налоги намного ниже, чем другие округа штата, увеличивая свою зависимость от платежей за древесину. Например, налог на недвижимость в округе Карри составляет 60 центов за 1000 долларов оценочной стоимости, что намного ниже среднего показателя по штату, составляющего 2,81 доллара за 1000 долларов.

Снижение доходов от древесины и пересмотренные меры Конгресса

В 1989 году годовой доход от заготовки древесины на федеральных лесных землях по всей стране достиг пика в 1,5 миллиарда долларов. По прошествии этого года чрезмерная вырубка и усиление экологических проблем начали негативно сказываться на продажах древесины на землях OC. В 1994 году был реализован федеральный Северо-Западный лесной план. Разработанный для руководства лесопользованием на федеральных землях с одновременной защитой старовозрастных лесов среды обитания исчезающих видов, таких как северная пятнистая сова, план ограничивал земли, доступные для заготовки древесины. К 1998 году доход от федеральных лесных земель упал до трети от пикового дохода 1989 года, особенно сильно пострадали районы на Северо-Западе.

Чтобы компенсировать последствия потери доходов от продажи древесины, в 1993 году президент Билл Клинтон предложил 10-летнюю программу выплат, установленную на уровне 85 процентов от средних выплат по Закону о OC с 1986 по 1990 год, с ежегодным снижением на 3 процента. Эти «пятнистые совы» или «сетка безопасности» были приняты Конгрессом как часть Закона 1993 года о согласовании общих бюджетов (Pub.L. 103–66 ).

Поскольку платежи истекают в 2003 году, в 1999 году началась работа по поиску расширения платежей. Округа OC присоединились к другим сельским округам (включая 15 из 18 других округов штата Орегон), которые также столкнулись с падением доходов от продажи древесины, чтобы лоббировать в Конгрессе еще один В 2000 году Конгресс принял Закон о безопасных сельских школах и самоопределении общин (Pub.L. 106–393 ), который разрешает западным округам включая округа OC, чтобы получать федеральные платежи для компенсации потери доходов от продажи древесины до 2006 года. Платежи округам OC, которые включали доходы OC, а также доходы от земли Forest Service, составляли в среднем около 250 миллионов долларов США в год от С 2000 по 2006 год. Закон был продлен на один год в 2007 году, а в 2008 году четырехлетнее продление было включено в Emergency Economic Sta Закон о биллизации от 2008 года, в соответствии с которым программа была свернута к 2012 году. Срок продления истек 30 сентября 2011 года, и последний платеж в размере чуть более 40 миллионов долларов был доставлен округам OC в начале 2012 года.

В конце В 2011 году сенаторы штата Орегон Рон Виден и Джефф Меркли предложили закон о продлении выплат еще на пять лет. Этот шаг был поддержан губернатором Джоном Китцхабером и всей делегацией Конгресса штата Орегон. Республиканские и демократические члены делегации Конгресса штата Орегон также предложили выделить часть федеральных земель в Орегоне в качестве государственных трестов, в которых половина будет предназначена для сбора урожая для обеспечения доходов округов, а половина - в качестве заповедников. Предложенный президентом Бараком Обамой федеральный бюджет США на 2013 включал 294 миллиона долларов на продление программы на 2013 финансовый год с планом продолжения выплат еще на четыре года, с уменьшением суммы 10% ежегодно.

В марте 2012 года Сенат США внес поправку в законопроект о наземном транспорте, разрешив продление на один год Закона о безопасных сельских школах и самоопределении сообщества. Округа Орегон получили бы в общей сложности 102 миллиона долларов в соответствии с законодательством в 2012 году, которые будут разделены между всеми 33 округами, которые в настоящее время получают выплаты. В 2008 году штат Орегон получил от этой программы 250 миллионов долларов. Полный транспортный законопроект, включая поправку, был принят Сенатом 74–22 голосами, но Палата представителей США отказалась голосовать по законопроекту Сената, вместо этого продлив на три месяца текущий транспортный законопроект, который не содержал продление округа платежей. В июле 2012 года поправка к Закону об обеспечении безопасности сельских школ была включена в закон о транспорте, одобренный Конгрессом и подписанный Президентом. Многие ожидали, что это будет последнее обновление программы, но в сентябре 2013 года Конгресс продлил программу еще на один год, хотя и на меньших уровнях.

Будущее округов OC

В связи с неопределенностью будущих доходов несколько округов Орегона столкнулись с серьезным финансовым кризисом в связи с оплатой услуг округа, включая правоохранительные, социальные службы, системы правосудия и исправительных учреждений, службы по проведению выборов и содержание дорог. В связи с тем, что услуги округа требуются по закону штата, а банкротство не разрешено, округа рассмотрели возможность слияния с целью экономии затрат и исследовали новые источники дохода.

Один из наиболее пострадавших округов, округ Карри, ввел избирательную меру, чтобы добавить 3% налог с продаж для оплаты услуг округа. Орегон является одним из пяти штатов США, в которых нет налога с продаж в графствах или штатах, и избиратели регулярно отклоняли этот налог всякий раз, когда он предлагался (хотя в некоторых районах взимается налог на газ, а в двух городах в туристических зонах). Ashland и Yachats, исчисляют местный налог на готовую еду). В округе Джозефин после того, как в мае 2012 года было отклонено предложение о повышении налога на имущество для оплаты правоохранительных органов, офис шерифа сократил штат на 2/3 и освободил сокамерников из окружной тюрьмы, чтобы сократить расходы. Округ Лейн освободил 96 заключенных из тюрем и уволил 40 сотрудников правоохранительных органов, чтобы сократить расходы.

В 2012 году Законодательное собрание штата Орегон приняло закон, разрешающий округам OC использовать фонды лесозаготовок, ранее зарезервированные для содержания дорог, для оплаты патрулей правоохранительных органов.

В конце 2013 года Палата представителей приняла закон о лесопользовании, спонсором которого стали представители штата Орегон Питер ДеФазио, Грега Уолдена и Курта Шрейдера, которые будут включать увеличение вырубки древесины на землях OC наряду с возобновлением финансирования некоторых безопасных сельских школ. Президент Обама указал, что он, вероятно, наложит вето на этот закон.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:25:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте