Мера 16 Орегонского избирательного бюллетеня 1994 г. - 1994 Oregon Ballot Measure 16

редактировать
Мера 16
Позволяет неизлечимо больным взрослым получить рецепт на смертоносные препараты
Дата8 ноября 1994 г. (1994-11-08)
Результаты
Голосов%
Да627,98051,31%
No59601848,69%
Мера 51
в случае успеха отменил бы Меру 16; передано законодательным органом
Дата4 ноября 1997 г. (1997-11-04)
Результаты
Голосов%
Да445,83040.09 %
Нет666,27559,91%

Мероприятие 16 1994 г. установило США штат из Закона штата Орегон Смерть с достоинством (ORS 127.800-995), который легализует медицинскую помощь при смерти ( обычно называемое самоубийством с помощью врача ) с некоторыми ограничениями. Прохождение этой инициативы сделало Орегон первым штатом США и одной из первых юрисдикций в мире, разрешивших некоторым неизлечимо больным пациентам определять время своей смерти.

Эта мера была одобрена на всеобщих выборах 8 ноября 1994 года. «За» подано 627 980 голосов (51,3%), против - 596 018 голосов (48,7%). Судебный запрет отложил выполнение Закона до тех пор, пока он не был отменен 27 октября 1997 года. Мера 51, упомянутая после решения Верховного суда США 1997 года в Вашингтоне. v. Glucksberg законодательным собранием штата в ноябре 1997 г. стремилось отменить Закон о смерти с достоинством, но было отклонено 60% избирателей. Этот акт был оспорен администрацией Джорджа Буша, но был поддержан Верховным судом Соединенных Штатов в деле Гонсалес против Орегона в 2006 году.

Содержание
  • 1 Закон
  • 2 Воздействие
  • 3 Попытки отменить
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Закон

Под По закону, компетентный взрослый житель штата Орегон, которому врач поставил диагноз неизлечимой болезни, которая убьет пациента в течение шести месяцев, может в письменной форме запросить у своего врача рецепт на смертельную дозу лекарства для цель прекращения жизни пациента. Использование опции в соответствии с этим законом является добровольным, и пациент должен инициировать запрос. Любой врач, фармацевт или другой поставщик медицинских услуг, у которого есть моральные возражения, имеет право отказаться от участия.

Запрос должен быть подтвержден двумя свидетелями, по крайней мере один из которых не имеет отношения к пациенту, не имеет права на какую-либо часть имущества пациента , не является врачом пациента, и не работает в медицинском учреждении, обслуживающем пациента. После того, как запрос сделан, другой врач должен изучить медицинскую карту пациента и подтвердить диагноз. У пациента должно быть установлено, что он не имеет психического состояния, затрудняющего оценку. Если запрос разрешен, пациент должен подождать не менее пятнадцати дней и сделать второй устный запрос, прежде чем рецепт может быть выписан. Пациент имеет право отказаться от запроса в любое время. Если врач обеспокоен способностью пациента принять осознанное решение или считает, что просьба пациента может быть мотивирована депрессией или принуждением, пациента необходимо направить на психологическое обследование.

Закон защищает врачей от ответственности за предоставление смертельного рецепта для неизлечимо больного дееспособного взрослого в соответствии с ограничениями, установленными законом. Участие врачей, фармацевтов и медицинских работников является добровольным. Закон также определяет, что решение пациента покончить с собой не должно «влиять на страхование жизни, здоровья или от несчастных случаев или аннуитет ».

Воздействие

С начала 1999 г. по конец 2015 г. в общей сложности 1545 человек получили рецепты, и 991 пациент умер от приема лекарств, прописанных в соответствии с законом.

Средний возраст 991 пациента, умершего от приема лекарств, составил 71 год, при этом 77,1% пациентов страдали злокачественными новообразованиями (рак ). Из 991 человека 51,4% составляли мужчины (48,6% женщины); 45,5% имели степень бакалавра или выше; 45,3% были женаты; Основными проблемами в конце жизни были потеря автономии (91,6%), неспособность сделать жизнь приятной (89,7%) и потеря достоинства (78,7%).

Независимое исследование, опубликованное в октябрьском номере журнала за 2007 г. Journal of Medical Ethics сообщает, что «не было« свидетельств повышенного риска для пожилых людей, женщин, незастрахованных, людей с низким уровнем образования, бедных, инвалидов или хронических больных, несовершеннолетних, людей с психическими заболеваниями ». включая депрессию или расовые или этнические меньшинства, по сравнению с фоновыми группами населения ».

Закон о смерти с достоинством был основой Вашингтонского закона о смерти с достоинством в 2008 году. В 2011 году документальный фильм Как умереть в Орегоне был выпущен. Он получил приз Большого жюри за документальный фильм на 27-м кинофестивале Sundance.

Согласно Dignity in Dying, лорд Фалконер "Assisted Dying Bill", первый внесенный в Палату лордов в июне 2014 г., «опирается на опыт» Закона о смерти с достоинством.

Попытки отменить

Кроме того до аргументов против умерщвления с помощью врача, оппоненты опасались, что неизлечимо больные люди по всей стране устремятся в Орегон, чтобы воспользоваться законом. Это опасение не было реализовано, в основном потому, что составители закона ограничили его использование жителями Орегона. Несмотря на принятие меры, исполнение было приостановлено в судах на несколько лет.

В 1997 году Законодательное собрание штата Орегон внесло в бюллетень Меру 51, отменяющую этот закон.

Сторонники меры 51 утверждали, что Закон о смерти с достоинством не содержал положения об обязательном консультировании, положения об уведомлении семьи, строгих требований к отчетности или строгих требований к месту жительства. Противники меры 51 утверждали, что возвращение меры избирателям было неуважением, учитывая, что они уже прошли Меру 16 в процессе инициативы. Они также считали, что гарантии, содержащиеся в Законе о достойной смерти, были адекватными.

Мера 51 потерпела поражение на 4 ноября 1997 года дополнительных выборах, набрав 445 830 голосов за и 666 275 голосов против.

Некоторые члены United Конгресс штата, в частности сенатор Дон Никлс от Оклахомы, пытался заблокировать выполнение Меры 16, но потерпел неудачу.

В 2002 году федеральный судья Роберт Э. Джонс заблокировал ход генерального прокурора США Джона Эшкрофта о приостановлении действия лицензии врачей на выписывание лекарств, указанных в Законе о контролируемых веществах которые прописали лекарства, прекращающие жизнь, в соответствии с законом штата Орегон. Апелляционный суд девятого округа подтвердил блокировку, заявив, что «у генерального прокурора не было необходимого разрешения Конгресса».

В октябре 2005 года США Верховный суд заслушал аргументы в деле Гонсалес против Орегона, чтобы определить судьбу закона «Смерть с достоинством». От имени государства выступал старший помощник генерального прокурора штата Орегон Роберт Аткинсон. Пять демократических членов Конгресса штата Орегон также подали записку в поддержку позиции штата. Генеральный солиситор США Пол Клемент выступал от имени администрации Буша, которая оспаривал право штата Орегон регулировать медицинскую практику, когда эта практика влечет за собой назначение веществ, контролируемых на федеральном уровне. 17 января 2006 г. суд вынес решение 6–3 в пользу Орегона, поддерживая закон.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 03:43:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте