Счет за бутылку штата Орегон

редактировать
Счет за бутылку штата Орегон
Примеры контейнеров при условии, что Oregon bottle deposit.jpg Примеры контейнеров, подлежащих возмещению
Орегон
Длинное название
ПринятЗаконодательным собранием штата Орегон
Принят1971
Вступил в действие1 октября 1972 года
История законодательства
Законопроект Домовой закон 1036
Изменен
2007 и 2011 гг.
Резюме
Требуемая сумма возмещения для контейнеров с напитками
Статус: Действующий
Цветные игральные кости с клетчатым фоном Маркировка на верхней части банок с указанием OR 10 ₵ маркировка стоимости возмещения на бутылках.

Счет за бутылку штата Орегон - это закон об хранении контейнеров, принятый в штате США Орегон в 1971 и вступил в силу в октябре 1972 года. Это был первый такой закон в Соединенных Штатах. В него были внесены поправки в 2007 и 2011. Он требует, чтобы соответствующие напитки подходящих размеров в стеклянных, пластиковых или металлических банках или бутылках, продаваемые в Орегон, подлежали возврату с минимальной суммой возмещения. Сумма возмещения первоначально составляла 5 центов до 1 апреля 2017 года, когда она увеличилась до 10 центов. Законодательный орган штата Орегон наделил Комиссию по контролю за алкогольными напитками штата Орегон полномочия управлять и обеспечивать соблюдение Закона о бутылках. Oregon Beverage Recycling Cooperative (OBRC), частный кооператив, принадлежащий розничным торговцам и дистрибьюторам напитков, управляет сбором и транспортировкой возвращенных контейнеров и хранит все невостребованные залоги. Материалы из возвращенных контейнеров продаются OBRC, а вырученные средства передаются дистрибьюторам напитков.

Когда в 1971 году был принят, счет за бутылку рассматривался в первую очередь как мера по борьбе с мусором. В 1971 году бутылки составляли около 40% помета, 10,8% в 1973 году и 6% в 1979 году. Oregon DEQ сообщает, что сокращение произошло «в результате закона» со ссылкой на Закон о бутылках. В публикации 2006 года сообщалось, что штаты без подобных счетов перерабатывают в среднем 33% своих контейнеров. Исследование Кэмпбелла, Бенджамина и др., Проведенное в 2016 году. обнаруженный закон о сдаче бутылок имел лишь небольшое влияние - около 3% на степень рециклинга прозрачного стекла и алюминия, когда закон о сдаче бутылок сосуществует с муниципальной программой утилизации. В 2015 году более 80% жителей Орегона жили там, где предусмотрена переработка отходов. В том же году редакция Oregonian заявила, что хранение бутылок стало более излишним, поскольку вторичная переработка отходов стала более распространенной. Закон штата требует, чтобы розничные торговцы и центры выкупа выплачивали сумму возмещения потребителям, предъявляющим емкости, покрытые счетом за бутылки. Дистрибьюторы напитков взимают первоначальный депозит при отгрузке напитков розничным торговцам, которые, в свою очередь, передают его клиентам, однако взимание депозита с потребителей не требуется по закону штата. Дистрибьюторы напитков удерживают все депозиты, не возвращенные потребителями. Ставка выкупа контейнеров, подлежащих депозиту, по всему штату в 2019 году составляла 85,8%

Начиная с начала 2010-х годов, OLCC одобрила выкупные центры, управляемые дистрибьюторами; к апрелю 2017 года их было 16. Несколько центров выкупа страдали от проблем, связанных с переходными людьми, преступностью и наркобизнесом. Возражения сообщества против предложений центров выкупа вращались вокруг этих вопросов.

Содержание

  • 1 Покрываемые напитки (по состоянию на февраль 2020 г.)
    • 1,1 3 литра или меньше
    • 1,2 от 4 унций до 1,5 литра
      • 1.2.1 исключения из требований к сумме возмещения
  • 2 Возврат депозита
    • 2.1 Возврат багажа
    • 2.2 Обеспокоенность мошенничеством
      • 2.2.1 Кража из тротуаров и контейнеров
        • 2.2.1.1 Проблемы, связанные с кражами возвращаемых контейнеров
      • 2.2.2 Возврат ранее выкупленные контейнеры
      • 2.2.3 Мошеннический выкуп контейнеров за пределами штата
      • 2.2.4 Депонирование бутылок мотивировало мошенничество в сфере социального обеспечения «сброс воды»
    • 2.3 Обеспокоенность сообщества относительно центров выкупа контейнеров для напитков (BCRC)
      • 2.3.1 Beaverton
      • 2.3.2 Bend
      • 2.3.3 Medford
      • 2.3.4 Portland Delta Park
  • 3 Требования розничных продавцов
    • 3.1 Право розничных продавцов отказывать в возврате бутылок
    • 3,2 Более 5000 квадратных футов
    • 3,3 Менее 5000 квадратных футов
  • 4 Поток выкупной стоимости
  • 5 История
    • 5.1 1970-е годы
      • 5.1.1 Первые 6 месяцев после выставления счета за бутылку
    • 5.2 1990-е годы, чтобы представить t
  • 6 Контекст
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Покрытые напитки (по состоянию на февраль 2020 г.)

Сумма возмещения составляет 10 центов с апреля 1, 2017 г., и это относится к закрытым напиткам в банках или бутылках из металла, стекла или пластика.

3 литра или меньше

  1. Вода и ароматизированная вода
  2. Пиво или другие солодовые напитки
  3. газированные безалкогольные напитки.
  4. чайный гриб
  5. крепкий зельтер

от 4 унций до 1,5 литра

Для любых напитков, кроме указанных выше, в металлических, стеклянных или пластиковых контейнерах, сумма возмещения составляет 10 центов. В декабре 2019 года OLCC объявил, что продукты на основе молока, такие как клефир, питьевой йогурт, смузи на основе молока и молоко или молоко на основе растений с другими ингредиентами, которые ранее были исключены, будут включены, однако 9 февраля 2020 г., Willamette Week сообщила, что 5 февраля 2020 года OLCC объявила об отмене этого решения.

исключения из требований к сумме возмещения

  1. дистиллированный ликер и любые напитки, содержащие дистиллированный спирт в любом количестве.
  2. вино, включая мед и крепкий сидр более 8,5% ABV
  3. молоко и растительное молоко
  4. детское питание
  5. уксус (кроме питьевого уксуса )
  6. ароматизатора и приправ, включая соки, которые обычно не пьют без смешивания, например лимон и сок лайма
  7. концентраты и сироп
  8. заменители еды

Погашение депозита

Погашение сдачи мешка

В этом методе погашения потребители создают учетную запись и заполняют ее Отправьте пакеты с пустыми контейнерами и отправьте заполненные пакеты в участвующее место. Они собираются и отправляются в процессинговый центр, а сумма возмещения зачисляется на счет потребителя после их подсчета. Пункты высадки не укомплектованы персоналом. После подсчета содержимого отработанные зеленые мешки отправляются на полигон. Оператор выкупа OBRC имеет рейтинг «F» от Better Business Bureau по состоянию на октябрь 2020 года за наличие 55 жалоб и 3 жалобы без ответа.

Обеспокоенность мошенничеством

Кража из баков и емкостей у тротуара

В соответствии с Пересмотренным законодательным актом штата Орегон 459A.080 незаконным является удаление перерабатываемых контейнеров, предназначенных для сбора городская или окружная служба сбора без разрешения владельца или производителя содержимого, в том числе прохождение через бордюрные бункеры для контейнеров с залогом. Также незаконно извлекать перерабатываемый материал из контейнера, коробки, транспортного средства, склада или другого резервуара для накопления или хранения перерабатываемого материала без разрешения владельца резервуара. Нарушение ORS 459A.080 является уголовным преступлением класса A мисдиминор в соответствии с ORS 459.992 (1) (d) В деле Государственного суда штата Орегон против Уотерхауса ответчик, мошенник, был признан виновным в преднамеренном присвоении металлолом, имеющий некоторую ценность для него самого.

Проблемы, связанные с кражами возвращаемых контейнеров
Вывеска, размещенная в центре Портленда, уведомляющая потенциальных нарушителей о том, что на территории <281 нет возвратных контейнеров>В декабре 2018 года The Columbian сообщил, что соседи в районе Каскад-Парк в Ванкувере, Вашингтон недалеко от границы с Орегоном заметили кражу банок и бутылок, а также мусорных баков у тротуара. Окружной менеджер Waste Connections сообщил, что объем стекла, перерабатываемого его дочерней компанией Columbia Resource Company, которая занимается округом Кларк, Вашингтон, сократил количество возвращаемых стеклянных бутылок на 9% после увеличения депозита с 5 центов до 10 центов в Орегоне в 2017 году. Вероятной причиной он считает кражу. Удаление содержимого из мусорных баков или поблизости от них без согласия производителя или перевозчика запрещено в округе Кларк. Компания Waste Connections не предоставила точное количество краж из мусорных баков, но сообщается, что достаточно вывозится и доставляется в Орегон, чтобы оказать финансовое влияние на компанию Waste Connections, которая продает собранные материалы, пригодные для вторичной переработки. В июне 2019 года Columbian сообщила, что за последний год увеличилось количество сообщений о том, что мусорщики роются в мусорных баках. Газета сообщает, что мусорщики охотятся за банками и бутылками, имеющими ценность, через реку Колумбия, что подрывает работу самосвала, а также вызывает жалобы общественности. Марти Смит, пишущий для Willamette Week, сообщает, что члены сообщества в Ванкувере начали жаловаться на кражу банок и бутылок из их мусорных баков. Смит заметил, что такая кража в Портленде «шокирует так же, как татуировки на бариста». Чтобы лучше отслеживать жалобы, связанные с утилизацией вторсырья, региональное агентство по чрезвычайным ситуациям Кларка ищет способ отслеживать жалобы на уборку мусора.

В сентябре 2019 года мусоровоз Recology для Ashland сообщил Ashland Tidings, что помимо краж, их водители подвергались преследованиям со стороны наглых воров из вторсырья, которые были вынуждены импровизировать планы по борьбе с кражами и преследованием водителей ворами. Компания Recology получает много звонков от клиентов по поводу людей, просматривающих их мусорные ведра. Компания рекомендует людям не тушить свои выкупаемые предметы, жертвовать их на благотворительность или выкупать сами, чтобы уменьшить эту проблему.

Согласно данным исследования DEQ штата Орегон, более половины опрошенных управляющих недвижимостью указали, что использование площадей для сбора мусора не арендаторы, такие как временные арендаторы, проблема, которая вызывает такие проблемы, как загрязнение перерабатываемых материалов. DEQ штата Орегон высказал мнение, что возврат возвратных контейнеров является стимулом для транзитных пассажиров и других лиц, не являющихся арендаторами, для доступа к зонам сбора.

Выкуп ранее выкупленных контейнеров

Жюль Бейли, главный управляющий OBRC, сообщил Mail Tribune, что были случаи, когда люди пытались выкупить банки, которые уже были выкуплены через автомат. Штат Орегон предоставляет информацию о том, как идентифицировать контейнеры, которые уже были погашены через машину. «Банки, которые были загружены через торговый автомат, будут иметь небольшие квадратные углубления или перфорацию и будут раздавлены довольно симметрично, а бутылки будут иметь раздавленное горлышко».

Мошеннический выкуп контейнеров другого штата

Выкуп контейнеров за пределами штата считается мошенничеством и запрещен счетом за бутылку. Розничные торговцы и центры выкупа могут отказать в приеме контейнеров, если у них есть достаточные основания полагать, что они были куплены за пределами Орегона. Сотрудники в некоторых местах возле государственной границы запрашивают квитанции, подтверждающие, что выкупаемые контейнеры были куплены в Орегоне. Согласно новостям КАТУ, мошенническое погашение является проблемой. Как сообщил репортеру KATU представитель кооператива (OBRC), сотрудники центра выкупа в Дельта-парке недалеко от государственной границы вылавливают около 50 человек в день из Вашингтона. C-TRAN, который действует. служба общественного транспорта, курсирующая между Ванкувером, Вашингтоном и Портлендом, запретила перевозку пустых контейнеров из-под напитков в своих службах по соображениям безопасности и гигиены; не из-за транзитных пассажиров, которые несут Вашингтонские банки через границу штата, чтобы выкупить их в Портленде. Джулс Бейли, выступая от имени OBRC, заявляет, что он не знает масштабов проблемы, но что это в основном проблема с вашингтонскими контейнерами вокруг коридора Колумбия и минимальными проблемами с Калифорнией или Айдахо. Законопроект Сената 522, спонсируемый Бетти Джонсон из Scappoose, налагает штрафы на тех, кто привозит контейнеры за пределы штата. Она сказала KGW, что «розничные бакалейные лавки в ее районе каждый день переполнены массовым возвращением бутылок с вашингтонской стороны реки, а иногда и самовывозом». В ходе публичных слушаний, упомянутых в статье KGW, директор магазина в Сент-Хеленсе, Safeway засвидетельствовал комитету, что он видел резкое увеличение числа жителей Вашингтона, возвращающих контейнеры через его Safeway, и описал свой рассказ о людях, прибывающих в вашингтонские грузовые автомобили с номерами, со случаями вода в бутылках и выливание их на стоянку, чтобы подготовить бутылки для возврата в автомат для бутылок. Президент Northwest Grocery Association Джо Гиллиам сообщил, что ставки выкупа в центрах выкупа возле границы штата Орегон резко выросли, иногда более чем на 100%, после увеличения суммы депозита в Орегоне.

Депозит из бутылок стал причиной мошенничества в сфере социального обеспечения «сброс воды».

«Сброс воды» - это термин, названный Министерством сельского хозяйства США и относящийся к часто совершаемому мошенничеству в сфере социального обеспечения, когда получатели пособий в поисках денег покупают воду в бутылках, чтобы они может опорожнить их и обменять контейнеры на выкупную стоимость наличными. В сентябре 2012 года такая схема не считалась мошенничеством в Орегоне. В феврале 2013 года Министерство сельского хозяйства США расширило определение мошенничества в рамках Программы дополнительной помощи в области питания, включив в него сброс воды. Министерство сельского хозяйства США намерено внести повторных нарушителей «сброса воды» в общенациональный пожизненный список запретов по программе SNAP. В августе 2019 года KTVZ поделился видео, записанным сотрудником продуктового магазина в La Pine, на котором мужчина сбрасывает содовую, купленную с помощью карты Oregon Trail SNAP. Согласно заявлению, предоставленному репортеру сотрудником, это было обычным явлением. Департамент социальных служб штата Орегон сообщил KTVZ, что это считается мошенничеством, которое может привести к прекращению выплаты пособий, и в этом году штат принимает меры против этого мошенничества. Спрингфилд полиция наблюдала, как мужчина и женщина опорожняли бутылки в сентябре 2019. Когда с ними связались, женщина призналась полиции, что они сливали воду, купленную по протоколу SNAP, чтобы обналичить контейнеры, чтобы они могли использовать деньги для покупки топлива. Женщина была арестована на основании невыполненного ордера, и полиция сообщила об инциденте сброса воды в Департамент социальных служб штата Орегон.

Обеспокоенность сообщества относительно центров выдачи контейнеров для напитков (BCRC)

Для открытия выкупа центр, он должен быть одобрен OLCC. Участок был предложен на юго-западе 17-й авеню и западной Бернсайд-стрит в Портленде в 2014 году. OLCC получил около 200 комментариев, большинство из которых были против центра. Заинтересованные стороны, такие как десятки соседей и компаний, включая Portland Timbers и Portland Thorns FC, выступили против создания центра выкупа контейнеров для напитков. Многие возражения связаны с предвидением бродяг и преступностью, связанной с транзитными людьми с тележками для покупок с мусорными банками, стекающимися в новый центр выкупа.

Бивертон

Центр выкупа открылся в мае 2017 года в Бивертон. Эндрю Рид из KATU сообщает, что соседи сообщают, что BottleDrop привлекал людей, «которые обычно ведут себя подозрительно и создают проблемы» по соседству. Ветеринар, находящийся поблизости, сообщил, что BottleDrop «принесла волну проблем в его собственность». Он сообщает, что одна из камер видеонаблюдения его компании была оторвана, и кто-то проник в ванную комнату его практики, чтобы употребить наркотики. Кроме того, он сообщает, что на его территории почти ежедневно оставляют тележки для покупок, а также находит бутылки с мочой; предлагая список вопросов безопасности, шума, запаха, дорожного движения, мусора, принадлежностей для наркотиков и транзитных пассажиров. Житель Центра выкупа сообщил о том, что видел публичное мочеиспускание и стал подозрительно относиться к людям, которые, по его мнению, подозрительно действуют рядом с его домом. Декан учеников Иезуитской средней школы прокомментировал: «Наша школа сейчас менее безопасна», имея в виду наличие центра выкупа BottleDrop OBRC. Сторонниками центра были Продовольственный банк штата Орегон, который участвует в его программе по сбору средств, и два учителя естественных наук из средней школы Медоу-Парк, которая находится примерно в четырех милях от участка.

Bend

В сентябре 2017 года KTVZ описал, что предприятия около Bend BottleDrop Center «заметили изменения в районе с тех пор, как« Бутылка » Капля въехала ». Репортер новостей рассказал, что компании видели поблизости временные лагеря и чувствовали, что BottleDrop привлекает временных людей. В 2017 году полиция Бенда ответила на 270 звонков в BottleDrop. За четыре месяца до написания истории 16 июля 2018 года двое субъектов были арестованы за оскорбительный мусор и 11 - за преступления, связанные с наркотиками, на территории комплекса BottleDrop. Полиция Бенда арестовала 24 человека за 4 месяца до 12 июля 2018 года в районе BottleDrop за хранение наркотиков, кражу тележек для покупок у розничных продавцов и оскорбительный мусор.

Medford

In В июне 2018 года Дэмиан Манн из Mail Tribune сообщает, что близлежащие владельцы бизнеса говорят, что выкупной центр OBRC был «магнитом для« щипцов »по метамфетамину, которые наживаются на своих бутылках и отправляются за наркотиками и« отвратительным поведением ». Эти Medford предприятия также заявили, что они начали замечать бродяжничество, воровство и вандализм с тех пор, как открылся выкупной центр BottleDrop. В 2018 году владелец Southern Oregon Crane в Медфорде заявил городскому совету: «Это похоже на жизнь рядом с домом. Crack house. "в отношении центра выкупа. Центр выкупа действует с ноября 2014 года в Медфорде.

Portland Delta Park

BottleDrop в Портленде

27 марта 2020 года, Delta Park Арендодатель BottleDrop TMT Development выдал уведомление о невыполнении обязательств со ссылкой на проблемы со здоровьем и безопасностью. После того, как у магазина начала формироваться длинная очередь, TMT заявляет, что BottleDrop не выполняет требования социального дистанцирования в связи с пандемией COVID-19. В уведомлении им было предписано соблюдать правило 6 футов социального дистанцирования или выселение. В те же выходные полицию вызвали в центр выкупа после того, как мужчина угрожал смертью. По словам The Oregonian, генеральный директор TMT Development говорит, что близлежащие предприятия жаловались на то, что посетители BottleDrop блокируют их двери, стоят слишком близко друг к другу, а также на насилие. В апреле компания TMT установила забор вокруг травянистого участка после того, как были обнаружены иглы для наркотиков. TMT также разместила вооруженную охрану, чтобы люди не выстраивались в очередь на стоянке или перед другими предприятиями. Эта территория использовалась клиентами BottleDrop, но она не является частью официального договора аренды. Президент TMT заявляет, что им нужно было вмешаться, чтобы предотвратить драки и торговлю наркотиками. Менеджер магазина спортивных товаров, опрошенный Willamette Week, сказал, что видел сделки с наркотиками и драки перед бутылкой для бутылок OBRC.

Требования к розничным торговцам

Розничные торговцы должны возвращать депозит потребителю, когда они присутствуют. контейнеры, указанные в бутылочной накладной. Требования зависят от того, находится ли магазин под 5 000 квадратных футов; или больше или равно 5000 квадратных футов, расстояние от центра погашения и участие продавца в программе. Во время пандемии COVID-19 OLCC освободила розничных продавцов от обязательств принимать возврат бутылок до тех пор, пока округ, в котором расположен розничный торговец, не вступит в фазу 1, которая будет повторно открыта с принудительным исполнением, которое начнется через две недели после перехода.

Право розничных торговцев отказать в возврате бутылок

Розничным торговцам и центрам выдачи разрешено отказываться от контейнеров, загрязненных чем-либо, кроме обычной пыли, исходного содержимого или воды. Кроме того, когда у персонала есть разумные основания подозревать, что контейнеры были куплены не в Орегоне. Центры выкупа BottleDrop используют лиц, прибывающих на автомобиле с вашингтонскими номерными знаками, в качестве разумного основания подозревать, что они были куплены за пределами Орегона, если они не могут доказать, что напитки были куплены в Орегоне. При наличии разумных оснований розничные продавцы могут запросить квитанцию. OLCC говорит, что розничные торговцы должны отклонять контейнеры, которые, по всей видимости, уже были выкуплены. OLCC описывает банки, которые уже прошли через машину, характеризуются «небольшими квадратными вмятинами или перфорациями и будут довольно симметрично раздавлены», а пластиковые бутылки будут иметь раздавленное горлышко.

Более 5000 квадратных футов

Участвующие розничные торговцы площадью более 5000 квадратных футов в пределах двух миль (зона 1) от центра выкупа не обязаны принимать какой-либо контейнер. Если в зоне 2 (до 3 1/2 миль от центра), они должны принимать 24 человека на человека в день. Розничные торговцы за пределами зоны должны принимать 144. Розничные торговцы в пределах зоны, которые решили не участвовать в программе выкупного центра, должны принимать 350 контейнеров на человека в день.

Менее 5000 квадратных футов

Они обязаны принимать 24 контейнера на человека в день, если они находятся в зоне 1 или 2 центра выкупа.

Розничным торговцам площадью менее 5000 квадратных футов (небольшие магазины, магазины и т.п.) за пределами двух зон разрешено ограничивать количество до 50 контейнеров на человека в день. Они также могут ограничить их маркой и размером, которые они продают.

В рамках этих ограничений розничные продавцы должны принимать контейнеры в любое время, когда они открыты для бизнеса, и для розничных продавцов незаконно отказываться от контейнеров, если:

  1. Контейнеры повреждены до такой степени, что бренд не читается.
  2. Загрязнены чем-либо, кроме обычной пыли, воды или содержимого.

Машины для возврата бутылок предназначены для удобства розничных продавцов. Даже когда машины ломаются, розничные торговцы по-прежнему несут юридические обязательства принимать контейнеры, даже если им приходится пересчитывать их вручную.

Поток выкупной стоимости

Закон штата требует выплаты выкупной стоимости при предъявлении контейнера. Инициатор депозита не требуется, а начисление депозита потребителям является добровольным. Депозит за бутылку обычно инициируется дистрибьюторами и взимается с каждой транзакции. Продукты, на которые распространяется действие гарантии, продаваемые в штате Орегон, должны быть обозначены словом «OR 10c» в целях соответствия. В целях выкупа служба BottleDrop OBRC выкупит все покрытые контейнеры независимо от маркировки. Невыплаченный депозит хранится у таких дистрибьюторов, как Columbia Distributing и Maletis Beverages. Willamette Week Найджел Джакисс не был уверен в экологических выгодах, но выразил мнение, что «повышение принесет большую зарплату компаниям, занимающимся распространением пива и газированных напитков». Законодательный орган Орегона наделил OLCC полномочиями обеспечивать соблюдение и администрирование Закона о бутылках. OBRC, группа дистрибьюторов, инициирующих депозиты, управляет сбором и транспортировкой депозитных контейнеров. Контейнеры, перерабатываемые путем рециркуляции у обочины, не учитываются в статистике выкупа, а перевозчики мусора не получают выкупной стоимости. Стоимость проданного лома не включена в операционный бюджет OBRC. OBRC распределяет выручку от продажи вторсырья дистрибьюторам, входящим в кооператив. Сумма выплаты отдельному члену кооператива определяется на основе пропорции возвращенных контейнеров и материалов, которые относятся к каждому члену.

В 2016 году OLCC отказалась раскрыть денежную стоимость депозита, хранящегося у дистрибьюторов, когда Уилламетт Уик просила об этом. OLCC ответила, что «нам запрещено публиковать какие-либо цифры, кроме процентных». Газета обратилась в Министерство юстиции штата Орегон, которое распорядилось обнародовать эти цифры в сентябре 2016 года. Газета сообщила, что лоббист индустрии напитков Пол Ромен сказал, что дистрибьютор хотел, чтобы номера отдельных компаний были частными.. Данные показали, что дистрибьюторы хранят около 30 миллионов долларов в год. OBRC сообщает о годовом объеме: 21,3 миллиона фунтов (10 600 коротких тонн) алюминия, 13,4 миллиона фунтов (6700 коротких тонн) ПЭТ и 104 миллиона фунтов (52 000 коротких тонн) стекла. В августе 2019 г.; В штате Калифорния стоимость лома составила 1064,19 доллара за тонну для алюминия, 10,33 доллара за тонну для ПЭТ и - 1,93 доллара за стекло. В 2017 году расходы OBRC составили 34 миллиона долларов. 9 миллионов долларов из которых были уплачены дистрибьюторами, а 25 миллионов долларов были выплачены за счет невозвращенного депозита. У OBRC было 500 сотрудников, а бюджет на 2018 год составил 43 миллиона долларов. В том же году 29 миллионов долларов из бюджета были оплачены за счет невыкупленных бутылок. Оставшаяся часть была выплачена наличными от бакалейщиков и дистрибьюторов.

История

Закон штата Орегон 1971 года о контейнерах для напитков (ORS 459A.700 - 459A.740) был первым подобным законом, принятым в США. Он вступил в силу 1 октября 1972 года.

1970-е

До официального Орегонского законопроекта 1971 года о бутылках в штате Орегон уже была введена менее формальная система возврата бутылок, которая использовалась в большинстве магазинов и некоторых магазинах. сотрудничал с. Вдохновленная ранней системой возврата бутылок Вермонта до ее отмены, ограниченная система штата Орегон платила 1 цент за пивные бутылки и банки и 3 цента за бутылки и банки из-под газировки. Он был начат в середине 1950-х и продолжался до конца 50-х, на протяжении 1960-х и до начала 70-х годов, пока не был принят более формальный и расширенный закон о бутылках. Акцент был сделан на бутылках, так как бутылки мыли и повторно использовали для свежих продуктов, продаваемых населению до того, как были приняты законы о здоровье, которые остановили систему повторной мойки. И из-за низких выплат за возврат бутылок и банок, и, несмотря на различные рекламные кампании PSA против мусора на телевидении штата Орегон, только относительно небольшой процент жителей штата Орегон участвовал в возврате бутылок и банок. В результате многие бутылки и банки по-прежнему были засорены шоссе и живописными местами Орегона на протяжении всего периода утилизации банок.

Ричард Чемберс, продавец лесозаготовительной техники, собирал мусор во время пеших прогулок, скалолазания и каякинга по всему штату. В 1968 году он позвонил представителю штата Орегон Полу Ханнеману, которого Чемберс хорошо знал, после того как он был вдохновлен небольшой газетной статьей о Британской Колумбии, желающей запретить невозвратные бутылки и банки. Чемберс хотел внести залог за бутылки и банки, чтобы побудить людей вернуть их в магазин.

Чемберс начал кампанию по написанию писем, используя необычные канцелярские товары и марки, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Законопроект 1157 палаты представителей штата Орегон был внесен на рассмотрение и передан в комитет по делам штата и федерации Палаты представителей. Чемберс привел людей для дачи показаний по законопроекту, в том числе речного проводника, чтобы засвидетельствовать количество мусора из-под напитков в воде, и фермера, который потерял четырех коров из-за проглатывания стеклянных и металлических осколков из контейнеров для напитков. Компании по производству контейнеров для напитков и компании по розливу боролись с этим законопроектом. Ханнеман предложил компромисс: не запрещать невозвратные товары, а вместо этого потребовать пятицентовый депозит в качестве стимула для возврата. 5 голосами против 4 законопроект был отправлен в палату, где его не приняли на 3 голоса, и за него проголосовали 27 из 60 членов. Губернатор Том МакКолл уже предложил свою поддержку законопроекта, поэтому Ханнеман попросил МакКолла помочь повлиять на голосование Палаты представителей в пользу принятия. Макколл отказался, сообщив, что он не хочет, чтобы законопроект о бутылке на этой законодательной сессии. Макколл планировал поддержать кампанию по борьбе с замусориванием, проводимую некоммерческой организацией Keep America Beautiful в 1970 году, и дождаться 1971 года, чтобы поддержать закон о бутылках. Было написано, что эта задержка была намеренной со стороны МакКолла, чтобы сделать счет своим. После его поражения Чемберс продолжил свою кампанию по написанию писем.

После того, как МакКолл отказался поддержать Закон о бутылках в 1969 году, он спонсировал создание некоммерческой SOLV - Stop Oregon Litter and Vandalism. В 1971 году сообщалось, что 75% бюджета SOLV было получено от организаций, выступающих против счета за бутылки. СОЛВ также получил государственные средства.

В 1970 году МакКолл инициировал свою собственную кампанию за «Бутылочный закон». Билл Чемберс и Дон Ваггонер (1935–2016) работали над утверждением законопроекта. Среди противников законопроекта были продуктовые магазины, которые опасались финансовых трудностей с обработкой возвратов. Джон Пьячентини, владелец круглосуточных магазинов Plaid Pantry, призвал людей вернуть в его магазины бутылки с газировкой и пивом за полцента. Пьячентини сказал, что надеется, что его похоронят в мусоре; в течение двух недель было возвращено 150 000 банок, и Макколл приказал солдатам Национальной гвардии убрать бутылки и банки. Это помогло развеять опасения продуктовых магазинов.

Новый законопроект House Bill 1036 запрещает невозвратные товары и устанавливает залог в размере пяти центов за бутылки и банки, содержащие пиво, солодовый напиток, минеральную и газированную воду и газированные безалкогольные напитки. Закон вступил в силу 1 октября 1972 года. Закон обязывает пиво, солодовый спирт и газированные безалкогольные напитки в многоразовых контейнерах, которые были сертифицированы для использования несколькими производителями, иметь как минимум 2 цента за каждый контейнер. Для этих напитков в других типах тары требовалось возмещение 5 центов.

Первые 6 месяцев после выставления счета за бутылки

До вступления в силу Закона о бутылках около 51% безалкогольных напитков Напитки продавались в многоразовых стеклянных бутылках, 41% - в банках и 8% - в одноразовых стеклянных бутылках. В декабре 1971 года OLCC подсчитала, что около 35% пива, продаваемого в Орегоне, продавалось в банках. В декабре 1972 года 99,5% пива продавалось в бутылках, а оставшаяся часть продавалась в банках.

В марте 1973 года все безалкогольные напитки, продаваемые в Орегоне, были в многоразовых бутылках, за исключением менее 1%, которые продавались в банках.

В ценах марта 1973 года пиво, приведенное в качестве примера, стоило 1,58 доллара за упаковку из шести штук, включая 30 центов в одноразовой таре и 1,17 доллара за 6 бутылок в многоразовых бутылках, включая 12 центов залога.

В 1974 году штат сообщил, что мусор в контейнерах для напитков был уменьшен на 83 процента.

1990-е годы по настоящее время

В 1996 году избиратели отклонили избирательную меру, которая продлила бы счет за бутылки.. В 2005 году Республиканская партия Представитель Вики Бергер (дочь Чемберса) внесла еще один законопроект о продлении срока действия закона о бутылках, но он был отклонен Сенатом ..

7 июня 2007 года губернатор Тед Кулонгоски подписал законопроект Сената № 707, который включал бутылки с водой в закон о возмещении. Закон вступил в силу 1 января 2009 года. Из девяти штатов, в которых в то время действовали законы о бутылках, только Мэн, Калифорния и Гавайи включали воду.

Законодательный орган 2007 года также создал целевую группу, которой было поручено давать рекомендации по дальнейшему обновлению Закона о бутылках до законодательного органа 2009 года. Обновления, которые рассматривались в конце 2000-х, включали добавление таких продуктов, как бутылки для вина и сока, и увеличение суммы возмещения с 5 центов.

По оценкам Института утилизации контейнеров, в 2005 году в Орегоне было продано 125 миллионов одноразовых бутылок с водой, более чем количество бутылок с безалкогольными напитками, а коэффициент вторичного использования бутылок с водой составил 32 процента по сравнению с 82 процентами для бутылок для пива и безалкогольных напитков. Container Recycling Institute - исследовательская и правозащитная группа в поддержку счета за бутылки.

Одобренные OLCC центры выкупа, которыми управляют дистрибьюторы на экспериментальной основе в начале 2010 года. Были открыты два пункта, один в Wood Village и еще один в Орегон-Сити. К апрелю 2017 года было 16 центров выкупа. Первый центр выкупа, предназначенный для переноса выкупной деятельности из розничных магазинов, открытых в Wood Village в сентябре 2010 года, также включал услугу сдачи багажа.

В 2016 году OLCC объявил, что выкупная стоимость будет увеличена до 10 центов с 5 центов в апреле 2017 года, что станет первым увеличением в истории. Стоимость возмещения составляет 10 центов за контейнер с 1 апреля 2017 года. Это изменение было вызвано положением закона штата, принятого законодательным органом в 2011 году, в котором говорится, что выкупная стоимость должна быть увеличена до 10 центов, если ставка возврата для контейнеров падает ниже 80 процентов в течение двух лет подряд. Уровень возврата составил 64,5% в 2015 году и 68,3% в 2014 году. Коэффициент возврата не является показателем степени вторичного использования. Контейнеры, переработанные посредством рециркуляции обочины, не учитываются в норме возврата.

Следующее изменение вступило в силу в январе 2018 года, когда для дополнительных категорий напитков требовалось внести залог.

Сентябрь 2019 г.: Модификация для включения всех чайного гриба и крепкой сельтерской воды 3 литра и менее в закрытые напитки. (SB 247).

Январь 2020: OLCC объявила о добавлении 4 унций в 1,5-литровый кефир, питьевой йогурт, смузи на основе молока и другие напитки, которые в основном представляют собой молоко или заменители молока с добавлением других ингредиентов. Молоко и заменители молока на растительной основе не покрываются, однако 5 февраля 2020 года это же агентство объявило об отмене решения из-за опасений, вызванных пролитым молоком в серверной части OBRC. В расширении 2018 года кефир не подлежал возмещению.

15 марта 2020 года OLCC разрешила продуктовым магазинам прекратить прием возврата бутылок во время пандемии COVID-19 как минимум до конца мая 2020 года. ; 22 мая в отсрочку закона о бутылках были внесены поправки, так что исполнение начинается через две недели после того, как округ, в котором расположен магазин, ввел фазу 1 графика повторного открытия. Правоприменение было повторно приостановлено в округах, которые вернулись к исходной фазе. Изменения были внесены в требования к счетам за бутылки во время повторного открытия фазы 1, позволяющие розничным торговцам, которые не открыты круглосуточно, ограничивать время возврата бутылок с 8:00 до 18:00. Для розничных продавцов, открытых круглосуточно, им было разрешено ограничить время с 7 утра до 23 вечера.

Ставка погашения в масштабе штата
годставка
201985,78%
201881,02%
201773,33%
201664,31%
201564,45%
201468,26%
201370,97%
201270,95%

Контекст

Указывает, что первым вводится. счет за бутылку
годштат
1971Орегон
1972Вермонт
1976Мэн
1976Мичиган
1978Коннектикут
1978Айова
1982Массачусетс
1982Нью-Йорк
1986Калифорния
2002Гавайи

Отложения на многоразовых стеклянных бутылках были нормой задолго до 1930-х годов, когда одноразовые стальные банки для напитков начали постепенно вытеснять стекло. К 1960 году почти половина пива в США была в банках, в то время как только пять процентов безалкогольных напитков не было в бутылках.

Вермонт принял первый «закон о бутылках» в 1953 году, но запретил только одноразовые бутылки и не вводил депозитную систему. Срок его действия истек в 1957 году после лоббирования пивоваренной промышленности.

Британская Колумбия ввела в действие старейшую в Северной Америке систему хранения напитков в 1970 году.

Контейнеры для напитков составляли 58% мусора в Кентукки в 1999 году. Штаты, которые приняли бутылку отложения уменьшили подстилку на 64%. Система сдачи контейнеров стоит в среднем 1,53 цента за контейнер (против 1,25 цента для других систем сбора) и более чем в два с половиной раза более эффективна при переработке контейнеров.

В 1991 году Германия ввела в действие совершенно другой метод, который налог на производителей в зависимости от количества упаковки. В результате этого многие немецкие упаковщики теперь участвуют в программе Green Dot.

К 1968 году компании, производящие пиво и газированные напитки, производили 173 миллиона бутылок и 263 миллиона банок ежегодно в Орегоне.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:20:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте