Рукоположение женщин в протестантских конфессиях

редактировать

Рукоположение - это процесс, посредством которого люди посвящаются, т. Е. Устанавливаются помимо духовенства для совершения различных религиозных обрядов и церемоний, таких как совершение таинств. Процесс и церемонии рукоположения различаются в зависимости от деноминации. Того, кто готовится или проходит процесс посвящения, иногда называют ординандом. литургия, используемая при хиротонии, иногда называется ординалом.

Рукоположение женщин происходило во все большем количестве протестантских церквей в течение 20 века.

Хотя рукоположение женщин было одобрено во многих конфессиях за последние полвека, это все еще очень спорная и вызывающая разногласия тема.

Содержание
  • 1 Обзор богословских дебатов
  • 2 По традиции
    • 2.1 Анабаптист
      • 2.1.1 Меннонит
    • 2.2 Англиканец
    • 2.3 Баптист
    • 2.4 Лютеранец
      • 2.4.1 Европа
      • 2.4.2 Соединенные Штаты
      • 2.4.3 Африка
    • 2.5 Методисты
    • 2.6 Пятидесятники
    • 2.7 Пресвитериане, объединенные или реформатские
      • 2.7.1 Шотландия
      • 2.7.2 Англия / Уэльс
      • 2.7.3 Ирландия
      • 2.7.4 Нидерланды
      • 2.7.5 Бельгия
      • 2.7.6 Люксембург
      • 2.7.7 Франция
      • 2.7.8 Швейцария
      • 2.7. 9 Германия
      • 2.7.10 Восточная Европа
      • 2.7.11 Северная Америка
      • 2.7.12 Австралия
      • 2.7.13 Пакистан
    • 2.8 Другие протестанты
  • 3 Женщины как протестантские епископы
    • 3,1 Женщины в качестве архиепископов или глав деноминаций
  • 4 Источники
Обзор богословских дебатов

Большинство (хотя и не все) протестантских деноминаций посвящают руководителей церкви, которым поручено вооружить всех верующих для их христианского служения (Ефесянам 4: 11–13 ). Считается, что эти лидеры (старейшины, пасторы или служители разных стилей) играют особую роль в обучении, пастырском руководстве.

Протестантские церкви исторически рассматривали Библию как высший авторитет в церковных дебатах (доктрина sola scriptura ), поэтому дебаты о праве женщин на такие должности обычно сосредоточены вокруг толкования определенных Библейские отрывки, относящиеся к обучению и руководящей роли. Основные отрывки в этой дискуссии включают 1 Кор. 11: 2–16, 1 Кор. 14: 34–35 и 1 Тим. 2: 11–14, 1 Тим. 3: 1–7, Тит. 1: 5–9

Однако все чаще сторонники женщин в служении утверждают, что библейские отрывки, используемые для аргументации против рукоположения женщин, могут быть прочитаны по-другому, когда станет доступно больше понимания уникального исторического контекста каждого отрывка. Они также утверждают, что Новый Завет показывает, что женщины действительно выполняли определенные служения в Апостольской церкви (например, Деяния 21: 9, Деяния 18:18, Римлянам 16: 1 –4, Римлянам 16: 7 ; 1 Кор. 16:19, Филиппийцам 4: 2–3 и Иоанна 20: 1–18.Часто цитируя Галатам 3:28, они утверждают, что благая весть, принесенная Иисусом, разрушила все препятствия и что рукоположение женщин - это вопрос равенства, который Иисус одобрил бы. также цитируют Иоанна 20: 17–18 и утверждают, что, разговаривая с Марией, Иисус призывает женщин евангелизировать

В свою очередь, те, кто выступает за служение только для мужчин, скажут, что утверждения о контекстах, которые меняют очевидное значение имеющихся текстов на один поддерживающий женское рукоположение, на самом деле ложны, что отрывки, которые, кажется, показывают женщин на руководящих должностях, на самом деле этого не делают, и идея, что хорошие новости Иисус приносит равенство перед Богом только в отношении спасения, а не роли в служении.

По традиции

анабаптисты

Братья

Меннониты

Англиканская

Рукоположение женщин в англиканскую общину становится все более распространенным явлением в некоторых провинциях с 1970-х годов. Однако несколько провинций (например, Пакистанская церковь - объединенная протестантская церковь, созданная в результате союза англиканцев, лютеран, методистов и пресвитериан) и некоторые епархии в пределах иного рукоположения провинции (такие как Сиднейская епархия в Англиканской церкви Австралии ) продолжают посвящать только мужчин. Споры по поводу рукоположения женщин способствовали установлению и росту консервативных сепаратистских тенденций, таких как англиканское переустройство и англиканское движение.

Некоторые провинции в рамках англиканской общины, например, Протестантская епископальная церковь в Соединенных Штатах Америки, посвящают женщин в три традиционных священный сан епископа, священника и диакона. В других провинциях женщин рукополагают в диаконов и священников, но не в епископы; другие по-прежнему только как дьяконы; и семь провинций не одобряют рукоположение женщин в какой-либо порядок служения.

Баптисты

Очень разные организации, которые используют термин баптист в самоназвании:

Лютеранская

Европа

США

Африка

Методист

пятидесятническая

  • пятидесятническая церковь в Швеции разрешает рукоположение женщин.
  • Миссия пятидесятников не назначает женщин-пасторов.
  • Женщины-пасторы, часто в качестве со-пасторов вместе со своими мужьями, часто встречаются в пятидесятническом движении, особенно в церквях, не связанных с деноминацией; они могут быть рукоположены, а могут и не быть. Среди известных женщин-пасторов Паула Уайт и Виктория Остин.
  • Ассамблеи Бога рукополагают женщин и имеют женщин во главе всей Церкви.
  • Церковь Бога в Христос (КОГИК) не посвящает женщин в сан старейшины или епископа

пресвитерианки, объединенные или реформатские

Шотландия

  • Женщины были назначены дьяконами с 1935 г. и разрешено проповедовать с 1949 года.
  • В 1963 году Мэри Левисон подала прошение в Генеральную Ассамблею о рукоположении.
  • Женщины-старейшины были представлены в 1966 году, а женщины-священнослужители - в 1968 году. первой женщиной-модератором Генеральной Ассамблеи в 2004 году была д-р Элисон Эллиот.

Англия / Уэльс

Ирландия

Нидерланды

Бельгия

Люксембург

Франция

Объединенная протестантская церковь Франции посвящает женщин в сан.

Швейцария

Германия

Восточная Европа

Северная Америка

Австралия

Пакистан

Другие протестанты

  • Религиозное общество друзей (квакеры) никого не рукополагают, но женщины занимают такие руководящие должности, как Зарегистрированный министр с тех пор, как они впервые начали в 1652 году. См. Элизабет Хутон и Мэри Фишер, хотя прошло больше времени, прежде чем они занимали должности клерка на ежегодном собрании (например, Мэри Джейн Годли в качестве первой женщины-клерка Лондонского Годового собрания в 1921 году), хотя они были секретарями тогдашних отдельных женских собраний, которые имели власть.
  • 'Христианка Церковь связи: один из первых родственников христианской церкви (учеников Христа) и объединенной церкви Христа, этот орган рукоположен в предзнаменование еще в 1810 году. Среди них были Нэнси Гоув Крэм, которая работала миссионером с индейцами Онейда к 1812 году, и Эбигейл Робертс (мирской проповедник и миссионер), которая помогла основать множество церквей в Нью-Джерси. Среди других были Энн Рексфорд, Сара Хеджес и Салли Томпсон.
  • Союз христиан и миссионеров в США не посвящает женщин в сан, но это делается в других странах. Недавно была рукоположена женщина-священник на Филиппинах. Церковь христианского и миссионерского союза в Канаде также посвящает женщин.
  • Моравская церковь посвящает женщин.
  • Чехословацкая гуситская церковь посвящает женщин.
  • Церковь адвентистов седьмого дня официально не рукополагает женщин в большинстве стран мира, но в регионах Соединенных Штатов, Нидерландов, некоторых частей Германии и Китая может иногда рукополагать женщин. Эти хиротонии считаются нерегулярными и официально не признаются в церковном ежегоднике. В некоторых частях мира адвентистская церковь поручает женщин вместо рукоположения. Они могут выполнять почти те же обязанности, что и рукоположенные служители, но не имеют титула рукоположенных. Это произошло потому, что недавние голоса на всемирной Сессии Генеральной конференции отклонили предложение разрешить рукоположение женщин. Между странами наблюдалась сильная поляризация: страны Запада и Северного Азиатско-Тихоокеанского региона в целом голосовали за поддержку, а другие страны - против. Дальнейшее предложение разрешить местный выбор также было отклонено. На практике многие женщины работают министрами и занимают руководящие должности. Самым влиятельным соучредителем церкви Эллен Г. Уайт была женщина, но никогда не рукоположенная.
  • Церкви Христа из-за своей консервативной позиции обычно не посвящают женщин в сан..
  • Альянс христианских лидеров позволяет женщинам служить в качестве диаконов.
Женщины-протестантские епископы

Некоторые протестантские церкви, в том числе лютеранские, гуситские, Англиканские, методистские и моравские традиции позволили женщинам становиться епископами:

Женщины как архиепископы или главы деноминаций

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:15:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте