Обычный моряк

редактировать
Обычный моряк
Общий
Другие именаОбычный тариф
ДепартаментПалуба
ПодотчетенБоцману, старшему помощнику капитана,
ОбязанностиУборка, техническое обслуживание.
ТребованияДокумент торгового мореплавателя или его эквивалент.
Вахтенный
СторожевойДа.

Обычный моряк (OS) - это военно-морской рейтинг палубного отдела корабля . Должность - это ученичество, чтобы стать способным моряком, и оно длилось веками. В наше время ОС требуется, чтобы работать на корабле в течение определенного времени, получая так называемое «морское время». На протяжении веков термин «рядовой моряк» использовался для обозначения моряка со стажем работы в море от одного до двух лет, который продемонстрировал достаточное морское мастерство, чтобы иметь рейтинг их капитаном. Исторически сложилось так, что на некоторых флотах и ​​на торговом флоте моряк с меньшим опытом назывался землевладельцем.

. Обычно операционная система не обязана стоять на вахте, но должна сдавать экзамены на наблюдение, такие как наблюдение обязанности и быть рулевым. Таким образом, ОС часто можно найти на мостике корабля в нерабочее время, когда он поворачивается за штурвалом корабля или знакомится с оборудованием мостика.

Во время ученичества ОС выполняет ряд обязанностей, связанных с эксплуатацией и обслуживанием участков и оборудования палубного отдела. Эти обязанности варьируются в зависимости от типа корабля, типа рейса, количества членов экипажа, погоды, руководителя и любого количества других переменных. Однако в большинстве случаев можно ожидать, что обычный моряк будет чистить, проводить техническое обслуживание, работать с палубным оборудованием и проходить обучение без отрыва от производства под руководством старших членов палубного отдела.

Обязанности

В обязанности обычного моряка может входить следующее:

Обычные обязанности обычного моряка
ИллюстрацияОписание
Обычная сколка моряка.JPG Масштабирование, полировка и окраска палубы и надстройка. Металлическая конструкция корабля постоянно подвергается воздействию коррозионных свойств морской воды. Члены палубного отдела корабля тратят много времени на выявление и удаление скоплений ржавчины, а также на повторную обработку пораженных участков герметиками, грунтовками и красками, чтобы замедлить процесс окисления.
Обычная палуба, вытирающая палубу.JPG Подметать и мыть палубу. Избыточная вода и соль на палубе могут привести к опасности поскользнуться, а также к ускоренному ржавлению палубы и прикрепленного к ней оборудования. Обычные моряки часто несут основную тяжесть обязанностей по смыванию мазков, и многие с нетерпением ждут, когда они заработают талон квалифицированного моряка и закончат с этим.
Склейка на защелке.jpg Соединяйте проволоку и веревку. Умение сращивать, завязывать узлы и морлинское дело веками определяло способных моряков. На современном торговом флоте квалификация для такого рода работ является требованием для получения сертификата квалифицированного моряка. Таким образом, в период обучения экипаж обычно бросает вызов обычному моряку и призывает ОС регулярно демонстрировать эти навыки морского дела марлинспайк под руководством старших членов палубного отдела.
Первый уровень поворотных замков на палубе контейнеровоза.jpg Разблокировать, оснастить, отремонтировать и уложить погрузочно-разгрузочное оборудование, стационарное такелажное оборудование и ходовое оборудование. В зависимости от типа судна оно может подвергаться обычной погрузке и разгрузке груза. На контейнеровозах и самоходных судах для этого требуется установка большого количества оборудования, такого как поворотные замки, скобы, ремни с храповым механизмом, анкерные стержни и т. Д. Обычно они хранятся на складе во время плавания, чтобы их не выбросило движение корабля. Таким образом, рядовому моряку часто приходится перемещать подобное оборудование из складских помещений в грузовые.
Докер, крепящий контейнер.jpg Закрепить груз. Груз должен быть закреплен или прикреплен к судну, когда он поднимается на борт. В зависимости от типа судна и типа груза этот процесс может быть почти автоматическим или очень индивидуализированным. Во время рейса груз регулярно проверяется на предмет износа, сломанных или скомпрометированных креплений, смещения или любого другого несоответствия. Если обнаружены нарушения, палубная команда должна отреагировать на это повторным закреплением груза. Наконец, ближе к концу рейса можно задействовать или ослабить крепления, чтобы избежать проблем со сбросом.
Спасательная шлюпка-дрель.JPG Спускать на воду и возвращать лодки. Одно из умений, которое необходимо продемонстрировать для сдачи экзамена на квалифицированного моряка, - это владение всеми аспектами работы со спасательными шлюпками. Международные правила требуют, чтобы торговые суда проводили регулярные учения с использованием спасательных шлюпок, и на обычного моряка обычно возлагается множество обязанностей во время этих учений, чтобы он научился и чувствовал себя комфортно с спуском на воду, управлением и подъемом спасательной шлюпки.

На специализированных судах ОС может иметь особые обязанности. Например, на исследовательских судах ОС может оборудовать и эксплуатировать гидрографические и другие специальные лебедки; обращаться с океанографическими взрывчатыми веществами и хранить их; а также сценическое и пляжное вспомогательное оборудование.

Продвижение

США

Следующая ступенька карьерной лестницы для обычного моряка - стать способным моряком. Этот прогресс основан на ряде факторов, изложенных в Своде федеральных правил.

Обучение

AB пользовались большим спросом во время Второй мировой войны.

Свод федеральных правил устанавливает в 46 CFR 12.05 четыре категории квалифицированных моряков для торгового флота США :

  1. Able Seaman — Any Waters, Unlimited. Требуется трехлетняя служба на палубе судов, плавающих в Мировом океане или в районе Великих озер.
  2. Able Seaman — Limited. Требуется 18 месяцев службы на палубе судов водоизмещением 100 и более брутто-тонн, которые работают не только в реках и небольших внутренних озерах Соединенных Штатов.
  3. Able Seaman - Special. Требуется 12 месяцев службы на палубе судов, работающих в океанах или судоходных водах Соединенных Штатов, включая Великие озера.
  4. Able Seaman - Special (OSV). Требуется шесть месяцев службы на палубе судов, работающих в Мировом океане или в судоходных водах Соединенных Штатов, включая Великие озера.

Время прохождения определенных учебных программ и школьных судов может быть заменено временем службы, указанным выше. Специальные сертификаты службы доступны для способных моряков, Великих озер - 18 месяцев службы; Able Seaman, Any Waters - 12 месяцев; Моряк, Буксиры и буксиры - любые воды; Able Seaman, Bays and Sounds - 12 месяцев, суда не более 500 брутто-тонн, не перевозящие пассажиров; и способный моряк, морские баржи - 12 месяцев.

Требования к экзаменам

Для торгового флота США, Свод федеральных правил устанавливает в 46 CFR 12.05 требования к экзаменам для сертификации способных моряков, что включает:

  • квалификацию спасателя, в том числе:
  1. обучение всем операциям, связанным со спуском на воду спасательных шлюпок и спасательных плотов, а также пользованию веслами;
  2. знакомство с практическое управление лодками; включая умение командовать экипажем лодки.
  • Экзамен, проводимый только на английском языке, состоящий из вопросов, касающихся:
  1. спасательных шлюпок и плотов, названий их основных частей и описания необходимого оборудования;
  2. расчистку, раскачивание и спуск спасательных шлюпок и спасательных плотов, а также управление спасательными шлюпками под веслами и парусами, включая вопросы, касающиеся надлежащего управления лодкой в ​​сильном море;
  3. работа и функции обычно используемых типов шлюпбалок;
  4. знание морских терминов; упаковка компаса по градусам или точкам; ходовые огни, попутные сигналы и противотуманные сигналы для судов в открытом море, внутренних водах или на Великих озерах в зависимости от воды, в которой работал заявитель; и сигналы бедствия; и,
  5. знание того, как правильно реагировать на команды для управления колесом, и знание использования телеграфа машинного отделения или сигналов звонка.
  • В реальной демонстрации кандидат должен показать свои способности, приняв на себя командование лодка и управление операцией по расчистке, раскачиванию, опусканию лодки в воду и выполнение функций рулевого, отвечающего за лодку на веслах. AB должен продемонстрировать способность грести, втягивая весло в лодке. Заявитель также должен продемонстрировать знание основных узлов, изгибов, стыков и зацепов, часто используемых, путем их завязывания.
  • Заявитель должен продемонстрировать, к удовлетворению ответственного за морскую инспекцию, знание законов о загрязнении правила, процедуры по локализации и очистке сбросов, а также методы удаления шлама и отходов от грузовых и заправочных операций.

См. также

  • значок Транспортный портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Обычным моряком.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:15:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте