Общий | |
---|---|
Другие имена | Обычный тариф |
Департамент | Палуба |
Подотчетен | Боцману, старшему помощнику капитана, |
Обязанности | Уборка, техническое обслуживание. |
Требования | Документ торгового мореплавателя или его эквивалент. |
Вахтенный | |
Сторожевой | Да. |
Обычный моряк (OS) - это военно-морской рейтинг палубного отдела корабля . Должность - это ученичество, чтобы стать способным моряком, и оно длилось веками. В наше время ОС требуется, чтобы работать на корабле в течение определенного времени, получая так называемое «морское время». На протяжении веков термин «рядовой моряк» использовался для обозначения моряка со стажем работы в море от одного до двух лет, который продемонстрировал достаточное морское мастерство, чтобы иметь рейтинг их капитаном. Исторически сложилось так, что на некоторых флотах и на торговом флоте моряк с меньшим опытом назывался землевладельцем.
. Обычно операционная система не обязана стоять на вахте, но должна сдавать экзамены на наблюдение, такие как наблюдение обязанности и быть рулевым. Таким образом, ОС часто можно найти на мостике корабля в нерабочее время, когда он поворачивается за штурвалом корабля или знакомится с оборудованием мостика.
Во время ученичества ОС выполняет ряд обязанностей, связанных с эксплуатацией и обслуживанием участков и оборудования палубного отдела. Эти обязанности варьируются в зависимости от типа корабля, типа рейса, количества членов экипажа, погоды, руководителя и любого количества других переменных. Однако в большинстве случаев можно ожидать, что обычный моряк будет чистить, проводить техническое обслуживание, работать с палубным оборудованием и проходить обучение без отрыва от производства под руководством старших членов палубного отдела.
В обязанности обычного моряка может входить следующее:
Обычные обязанности обычного моряка | |
Иллюстрация | Описание |
---|---|
Масштабирование, полировка и окраска палубы и надстройка. Металлическая конструкция корабля постоянно подвергается воздействию коррозионных свойств морской воды. Члены палубного отдела корабля тратят много времени на выявление и удаление скоплений ржавчины, а также на повторную обработку пораженных участков герметиками, грунтовками и красками, чтобы замедлить процесс окисления. | |
Подметать и мыть палубу. Избыточная вода и соль на палубе могут привести к опасности поскользнуться, а также к ускоренному ржавлению палубы и прикрепленного к ней оборудования. Обычные моряки часто несут основную тяжесть обязанностей по смыванию мазков, и многие с нетерпением ждут, когда они заработают талон квалифицированного моряка и закончат с этим. | |
Соединяйте проволоку и веревку. Умение сращивать, завязывать узлы и морлинское дело веками определяло способных моряков. На современном торговом флоте квалификация для такого рода работ является требованием для получения сертификата квалифицированного моряка. Таким образом, в период обучения экипаж обычно бросает вызов обычному моряку и призывает ОС регулярно демонстрировать эти навыки морского дела марлинспайк под руководством старших членов палубного отдела. | |
Разблокировать, оснастить, отремонтировать и уложить погрузочно-разгрузочное оборудование, стационарное такелажное оборудование и ходовое оборудование. В зависимости от типа судна оно может подвергаться обычной погрузке и разгрузке груза. На контейнеровозах и самоходных судах для этого требуется установка большого количества оборудования, такого как поворотные замки, скобы, ремни с храповым механизмом, анкерные стержни и т. Д. Обычно они хранятся на складе во время плавания, чтобы их не выбросило движение корабля. Таким образом, рядовому моряку часто приходится перемещать подобное оборудование из складских помещений в грузовые. | |
Закрепить груз. Груз должен быть закреплен или прикреплен к судну, когда он поднимается на борт. В зависимости от типа судна и типа груза этот процесс может быть почти автоматическим или очень индивидуализированным. Во время рейса груз регулярно проверяется на предмет износа, сломанных или скомпрометированных креплений, смещения или любого другого несоответствия. Если обнаружены нарушения, палубная команда должна отреагировать на это повторным закреплением груза. Наконец, ближе к концу рейса можно задействовать или ослабить крепления, чтобы избежать проблем со сбросом. | |
Спускать на воду и возвращать лодки. Одно из умений, которое необходимо продемонстрировать для сдачи экзамена на квалифицированного моряка, - это владение всеми аспектами работы со спасательными шлюпками. Международные правила требуют, чтобы торговые суда проводили регулярные учения с использованием спасательных шлюпок, и на обычного моряка обычно возлагается множество обязанностей во время этих учений, чтобы он научился и чувствовал себя комфортно с спуском на воду, управлением и подъемом спасательной шлюпки. |
На специализированных судах ОС может иметь особые обязанности. Например, на исследовательских судах ОС может оборудовать и эксплуатировать гидрографические и другие специальные лебедки; обращаться с океанографическими взрывчатыми веществами и хранить их; а также сценическое и пляжное вспомогательное оборудование.
Следующая ступенька карьерной лестницы для обычного моряка - стать способным моряком. Этот прогресс основан на ряде факторов, изложенных в Своде федеральных правил.
Свод федеральных правил устанавливает в 46 CFR 12.05 четыре категории квалифицированных моряков для торгового флота США :
Время прохождения определенных учебных программ и школьных судов может быть заменено временем службы, указанным выше. Специальные сертификаты службы доступны для способных моряков, Великих озер - 18 месяцев службы; Able Seaman, Any Waters - 12 месяцев; Моряк, Буксиры и буксиры - любые воды; Able Seaman, Bays and Sounds - 12 месяцев, суда не более 500 брутто-тонн, не перевозящие пассажиров; и способный моряк, морские баржи - 12 месяцев.
Для торгового флота США, Свод федеральных правил устанавливает в 46 CFR 12.05 требования к экзаменам для сертификации способных моряков, что включает:
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Обычным моряком. |
|coauthors=
()