Орден Младших братьев

редактировать
Орден Младших братьев
Орден Фратрум Минорум
АббревиатураOFM, францисканский
ДевизPax et bonum. («Мир и добро»)
Формирование24 февраля 1209 г.; 811 лет назад (1209-02-24)
ОсновательСвятой Франциск Ассизский
ТипНищий Католический религиозный орден
Правовой статусРелигиозный институт
ШтабПорциункола
Местоположение
Генеральный министр Майкл А. Перри
Главный органГенеральная курия
Головная организацияКатолическая церковь
Филиалы Светский орден францисканцев (1221). Третий Орден Святого Франциска (1447)
СецессииОрден Младших Монахов Conventual (1517). Орден Братьев Младших Капуцинов (1520).
ПринадлежностьОрден Святой Клары (1212)
Веб-сайтОфм.org
Франциск Ассизский, основатель Ордена Младших Братьев; Самый старый из известных портретов святого, относящийся к временам обители Святого Франциска в Субиако (1223–1224)

Орден Младших братьев (также называемый Францисканцы, Орден францисканцев или Серафический Орден ; постноминальный аббревиатура OFM ) мендикант католический религиозный орден, основанный в 1209 году Франциском Ассизским. Орден придерживается учений и духовных дисциплин основателя и его главных соратников и последователей, таких как Клэр Ассизская, Антоний Падуанский и Елизавета Венгерская и многие другие. Орден Младших братьев - крупнейший из современных Первых орденов в рамках францисканского движения.

Франциск начал проповедовать около 1207 года и отправился в Рим, чтобы получить одобрение своего приказа от Папы Иннокентия III в 1209 году. Первоначальное Правление Святого Франциска утвержденный папой запретил владение имуществом, требуя от членов ордена просить о еде во время проповеди. Суждение предназначалось для подражания жизни и служению Иисуса Христа. Францисканцы путешествовали и проповедовали на улицах, пока жили в церковных владениях. Крайняя бедность, требуемая от членов, была смягчена в окончательной редакции Правила в 1223 году. Степень соблюдения, требуемая от членов, оставалась основным источником конфликта внутри Ордена, что привело к многочисленным отделениям.

Орден Младших Братьев, ранее известная как ветвь Observant (постноминальное сокращение OFM Obs.), является одним из трех францисканских Первых орденов внутри Католическая церковь, остальные - капуцины (постноминал аббревиатура OFM Cap.) И конвентуалы (постноминал аббревиатура OFM Conv). Орден Младших Братьев в его нынешней форме является результатом объединения нескольких более мелких францисканских орденов (например, Алькантаринов, Воспоминаний и т.д.), завершенного в 1897 году Папа Лев XIII. Капуцины и Конвентуалы остаются отдельными религиозными институтами в католической церкви, соблюдая Правило Святого Франциска с разными акцентами. Францисканцев иногда называют миноритами или серыми монахами из-за их привычки. В Польше и Литве они известны как бернардинцы, после Бернардино Сиенского, хотя этот термин в других местах скорее относится к цистерцианцам..

Содержание
  • 1 Имя и демографические данные
  • 2 История
    • 2.1 Начало
    • 2.2 Раздельные общины
    • 2.3 Объединение
  • 3 Привычки
  • 4 Святых и Беати
    • 4.1 Канонизация
    • 4.2 Беатифицированный
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Книги
    • 6.3 Статьи
  • 7 Внешние ссылки
Имя и демографические данные

" Орден Младших братьев "обычно называют просто" францисканцами ". Этот Орден является наставником религиозным орденом людей, который ведет свое происхождение от Франциска Ассизского. Их официальное латинское название - Ordo Fratrum Minorum.

Современная организация братьев Младших состоит из трех отдельных семей или групп, каждая из которых сама по себе считается религиозным орденом и подчиняется собственному министру генералу. и особый тип управления. Все они живут в соответствии с сводом правил, известных как Правило Святого Франциска. Это

  • Орден Младших Братьев, известный как "Наблюдатели", чаще всего называемый Францисканскими монахами, официальное название: "Младшие Братья" (OFM).
  • Орден Братьев Младших Капуцинов или просто Капуцинов, официальное название: «Младшие Братья Капуцины» (OFM Cap).
  • Конвентуальные францисканцы или Минориты, официальное название: «Братья Младшие Конвентуалы» (OFM Conv).

Год Annuario Pontificio 2013 года дал следующие данные о членстве в основных францисканских орденах мужчин:

  • Орден Младших Братьев (OFM): 2 212 общин; 14 123 члена; 9 735 священников
  • Францисканский Орден Братьев Младших Капуцинов (OFMCap): 1633 общины; 10 786 членов; 7057 священников
  • Францисканский Орден Младших Монахов (OFMConv): 667 общин; 4289 членов; 2921 священник
  • Регулярный член третьего ордена Святого Франциска (TOR): 176 общин; 870 членов; 576 священников
История

Начало

Проповедь по Мф 10: 9, которую Франциск услышал в 1209 году, произвела на него такое впечатление, что он решил полностью посвятить себя к жизни апостольской бедности. Одетый в грубую одежду, босиком и, после евангелического заповеди, без посоха и канцелярской бумаги, он начал проповедовать покаяние.

Нищенские ордена долгое время были освобождены от юрисдикции епископом и пользовался (в отличие от светского духовенства) неограниченной свободой проповедовать и слышать исповедь в церквях, связанных с их монастырями. Это привело к бесконечным трениям и открытым ссорам между двумя подразделениями духовенства. Этот вопрос был окончательно урегулирован Тридентским собором.

Францисканский монастырь в Лопуде в Хорватии

Отдельные общины

На фоне многочисленных разногласий в XIV веке возникло несколько отдельных общин, почти сект, не говоря уже о еретических партиях Бегардов и Фратичелли, некоторые из которых развивались в рамках ордена как на отшельнических, так и на общепринятых принципах.

  • Кларени или Кларенини, ассоциация отшельников, основанная на реке Кларено во время марша Анконы Анджело да Кларено после подавления францисканцев Целестинцев Бонифаций VIII. Подобно нескольким другим меньшим общинам, в 1568 году при Папе Пии V он был вынужден объединиться с общим корпусом наблюдателей.
  • Братья-квази-наблюдатели, жившие под властью конвентуальных министров ( Мартинианисты или «Observantes sub ministris»), такие как мужчины-коллетаны, позже возглавляемые Бонифасом де Сева в его попытках реформ, главным образом во Франции и Германии;
  • реформированная конгрегация, основанная в 1426 году испанцем Филиппом де Бербегалом и отличались особой важностью, которую они придавали маленькому капюшону (cappuciola);
  • Neutri, группа реформаторов, возникшая около 1463 года в Италии, которые пытались занять золотую середину между конвентуалами и наблюдателями, но отказались подчиняться главам либо до тех пор, пока папа не заставит их присоединиться к обычным наблюдателям, либо к сторонникам Общей Жизни;
  • Каперолани, община, основанная около 1470 года в Северной Италии Петром Капероло, но распался смерть ее основателя в 1481 г.;
францисканская церковь 15 века в Пшеворске, Польша

В обществе сложились разногласия относительно толкования правила, касающегося собственности. Наблюдатели придерживались строгого толкования, что монахи не могут владеть какой-либо собственностью ни индивидуально, ни совместно. Буквальное и безоговорочное соблюдение этого закона стало невозможным из-за огромного расширения ордена, его стремления к обучению и накопления имущества в больших монастырях в городах. Были составлены правила, согласно которым вся пожертвованная милостыня находилась у хранителей, назначенных Святым Престолом, которые производили раздачу по запросу. Именно Иоанн XXII ввел конвентуализм в смысле общности имущества, дохода и собственности, как и в других религиозных орденах, в противоречие с наблюдантизмом или строгим соблюдением правил. Папа Мартин V в статуме Brief Ad от 23 августа 1430 г. разрешил Конвентуалам владеть собственностью, как и всем другим орденам.

Проекты объединения двух основных ветвей ордена были выдвинут не только Констанцским собором, но и несколькими папами, но без всяких положительных результатов. По указанию Папы Мартина V Иоанн Капистрано составил статуты, которые должны были служить основой для воссоединения, и они были фактически приняты общим капитулом в Ассизи в 1430 году; но большинство монастырских домов отказались согласиться с ними, и они остались безрезультатными. Столь же безуспешными были попытки францисканского Папы Сикста IV, который даровал огромное количество привилегий обоим первоначальным нищенствующим орденам, но из-за этого потерял благосклонность Наблюдателей и провалил свои планы воссоединения. Юлию II удалось покончить с некоторыми из более мелких ветвей, но оставил нетронутым разделение двух больших групп. Это разделение было окончательно узаконено Львом X после того, как общий капитул, состоявшийся в Риме в 1517 году в связи с реформаторским движением Пятого Латеранского Собора, еще раз заявил о невозможности воссоединение. Лев X созвал 11 июля 1516 года общий капитул для встречи в Риме в праздник Пятидесятницы 31 мая 1517 года. Этот капитул подавил все реформированные общины и присоединил их к Наблюдателям; затем он объявил наблюдателей независимым орденом и полностью отделил их от конвентуалов. Менее строгие принципы Conventuals, разрешающие владение недвижимостью и получение фиксированных доходов, были признаны терпимыми, в то время как Observants, в отличие от этого usus moderatus, строго придерживались своего собственного usus arctus или pauper.

Объединение

Все группы, которые следовали Правилу францисканцев, буквально объединились с Наблюдателями и имели право избирать генерального министра Ордена вместе с печать ордена была вручена группе, объединенной Наблюдателями. Этой группировке, поскольку она более строго придерживалась правления основателя, было разрешено претендовать на определенное превосходство над конвентуалами. Генерал-наблюдатель (избираемый теперь на шесть лет, а не на всю жизнь) унаследовал титул «генерального министра Ордена Святого Франциска» и получил право подтвердить выбор главы монастыря, который был известен в качестве «генерального магистра монастырских братьев Младших», хотя эта привилегия так и не стала действующей на практике.

В 1875 году Kulturkampf изгнал большинство немецких францисканцев, большинство из которых поселились в Северной Америке.

Привычка

Привычка была постепенно менялись цвета и некоторые другие детали. Его цвет, который сначала был серым или средне-коричневым, теперь темно-коричневый. Платье, состоящее из платья со свободными рукавами, ограничено белым шнуром, на котором с пятнадцатого века висит серафический розарий с его семью десятилетиями. Обувь заменяют сандалии. На шее и на плечах висит капюшон.

Святые и Беати

Канонизированный

Беатификация

См. Также
Ссылки

Примечания

Книги

Статьи

  • Галеви, Маша (2012). «Между верой и наукой: францисканская археология на службе святых мест». Ближневосточные исследования. 48 (2): 249–267. doi : 10.1080 / 00263206.2012.653139.
  • Шмуки, Октавиан (2000). "Die Regel des Johannes von Matha und die Regel des Franziskus von Assisi. Ähnlichkeiten und Eigenheiten. Neue Beziehungen zum Islam". В Чиполлоне, Джулио (ред.). La Liberazione dei 'Captivi' tra Cristianità e Islam: Oltre la Crociata e il Gihad: Tolleranza e Servizio Umanitario. Collectanea Archivi Vaticani. 46 . Ватикан: Archivio Segreto Vaticano. Стр. 219–244.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Орденом Младших Братьев (OFM).
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:06:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте