Четыре оркестровых сюит BWV 1066-1069 ( так называемого ouvertures от их композитора), являются четыре люкса от Иоганна Себастьяна Баха. Название « Увертюра» лишь частично относится к вступительной части в стиле французской увертюры, в которой величественная вступительная часть в относительно медленном ритме с пунктирными нотами в двойном метре сменяется быстрой фугальной частью, а затем завершается коротким перепросмотром. вступительной музыки. В более широком смысле этот термин использовался в Германии в стиле барокко для обозначения ансамбля танцевальных произведений в стиле французского барокко, которым предшествовала такая увертюра. Этот жанр был чрезвычайно популярен в Германии во времена Баха, и он проявлял к нему гораздо меньший интерес, чем обычно: Робин Стоуэлл пишет, что « 135 сохранившихся примеров Телемана [представляют] лишь часть тех, что он, как известно, написал»; Кристоф Граупнер покинул 85 ; и Иоганн Фридрих Фаш оставил почти 100. Бах действительно написал несколько других увертюр (сюит) для сольных инструментов, в частности, Сюиту для виолончели №1. 5, BWV 1011, который также присутствует в автографной лютневой сюите соль минор, BWV 995, клавишной партите нет. 4 ре мажор, BWV 828 и увертюра во французском стиле, BWV 831 для клавишных. Две клавиатуры работы являются одними из немногих Баха опубликованы, и он подготовил лютня пакет для «месье Schouster,» предположительно, за отдельную плату, так что все три могут свидетельствовать о популярности формы.
Ученые полагают, что Бах не рассматривал четыре оркестровые сюиты как набор (как он понимал Бранденбургские концерты ), поскольку источники разнообразны, как подробно описано ниже.
Bach-Werke-Verzeichnis каталог включает в себя пятый набор, BWV 1070 соль минор. Однако маловероятно, что это произведение было написано И.С. Бахом.
Источник представляет собой собрание частей из Лейпцига 1724–1745 годов, скопированных К. Г. Мейснером.
Инструменты: Гобой I / II, фагот, I / II скрипка, альт, бассо континуо
Источником является частично автографический набор партий (Бах выписал их для флейты и альта) из Лейпцига 1738–1739 годов.
Инструменты: Соло "[Флейта] traversière" ( поперечная флейта ), скрипка I / II, альт, бассо континуо.
Полонез - стилизация польской народной песни «Wezmę ja kontusz» (Я возьму свой дворянский халат). Badinerie (буквально «шутил» по - французски - в других работах Бах использовал итальянское слово с тем же значением, скерцо ) стал шоу-часть для соло флейтистов из - за его быстрого темпа и сложности. В течение многих лет в 1980-х и начале 1990-х это движение было случайной музыкой для утренних программ школ ITV в Великобритании.
Джошуа Рифкин утверждал, основываясь на глубоком анализе первоисточников с частичным автографом, что эта работа основана на более ранней версии ля минор, в которой партия флейты соло была записана вместо скрипки соло. Рифкин демонстрирует, что условные ошибки в сохранившихся частях лучше всего можно объяснить тем, что они были скопированы с модели на целый тон ниже, и что эта сольная партия отважилась бы ниже самых низких частот на флейтах, для которых Бах писал ( поперечная флейта, которую Бах называется flauto traverso или flute traversière). Рифкин утверждает, что скрипка была наиболее вероятным вариантом, отмечая, что, написав слово «Traversiere» в сольной партии, Бах, кажется, вылепил букву T из более ранней «V», предполагая, что изначально он намеревался написать это слово «скрипка» ( данную страницу можно посмотреть здесь, стр. 6). Далее, Рифкин отмечает отрывки, в которых использовалась бы скрипичная техника бариолажа. Рифкин также предполагает, что Баха на написание сюиты вдохновило аналогичное произведение его троюродного брата Иоганна Бернхарда Баха.
Флейтист Стивен Зон принимает аргумент более ранней версии ля минор, но предполагает, что оригинальная партия могла быть воспроизведена как на флейте, так и на скрипке.
Гобоист Гонсало X. Руис подробно утверждал, что сольным инструментом в утерянном оригинале A-минорной версии был гобой, и он записал его в своей собственной реконструкции предполагаемого оригинала на гобое в стиле барокко. Его доводы против скрипки заключаются в следующем: диапазон для этого инструмента «любопытно ограничен», «почти полностью избегая струны G», и что предполагаемое скрипичное соло будет временами ниже по высоте, чем первая партия скрипки, что является почти неслыханное в специализированных концертах для скрипки. Напротив, «диапазон - это в точности диапазон гобоев Баха»; оценка гобоя-соло иногда ниже, чем у первой скрипки, была типичной практикой барокко, поскольку гобой все еще доходит до уха; и «фигурации очень похожи на те, что встречаются во многих произведениях для гобоя того периода».
Самым старым источником является частично подписанный автографом набор партий примерно 1730 года. Бах написал партии первой скрипки и континуо, CPE Бах написал партии трубы, гобоя и литавры, а ученик И.С. Баха Иоганн Людвиг Кребс написал вторую скрипку и партии. партии альта. Рифкин утверждал, что оригинал был версией только для струнных и континуо.
Инструменты: труба I / II / III, литавры, гобой I / II, скрипка I / II, альт, бассо континуо (вторая часть: только струнные и континуо).
Аранжировка второй части сюиты немецкого скрипача Августа Вильгельми (1845–1908) получила название « Воздух на струне G ».
Источник утерян, но существующие части датируются примерно 1730 годом. Рифкин утверждал, что утраченная оригинальная версия была написана во время пребывания Баха в Кётене, не имела труб или литавр, и что Бах впервые добавил эти части при адаптации движения Ouverture для первая часть хора к его рождественской кантате 1725 года Unser Mund sei voll Lachens, BWV 110 («Наши рты полны смеха»).
Инструменты: Труба I / II / III, литавры, гобой I / II / III, фагот, скрипка I / II, альт, бассо континуо.