Orange (Индия)

редактировать

Orange Business Services India
Тип Дочерняя компания из Orange Business Services
ОтрасльКонсультации по технологиям. Технологические услуги. Информационные и коммуникационные технологии
Основаниеиюль 2007 г. (как Orange Business Services India). 14 февраля 2000 г. (как Orange)
Продуктысм. Услуги и решения
Родительский Orange Business Services
Веб-сайтOrange India

Бренд Orange в Индия в результате сложного набора слияний и разделений была приобретена и в конечном итоге оставлена ​​за собой Orange SA ; и в настоящее время действует как Orange Business Services India (OBS India).

14 февраля 2000 г. Hutchison Max - индийское совместное предприятие в области телекоммуникаций, контрольный пакет акций которого принадлежит Гонконг, основанной Hutchison Whampoa, представил бренд в стране путем ребрендинга его существующая Мумбаи телеком круг сотовый телефон услуга - «Max Touch», «Orange» . Вскоре возникли вопросы, касающиеся владения брендом Orange в Индии, когда France Telecom в мае 2000 года приобрела всемирные права на этот бренд. Хатчисон Эссар (ранее - Хатчинсон Макс) прекратил использование бренда в январе 2006 года.

Orange вернулся в страну в июле 2007 года под названием Orange Business Services India, когда France Telecom приобрела корпоративные сетевые услуги и бизнес управляемых услуг GTL Ltd. С тех пор OBS India выросла и стала одним из основных поставщиков решений для передачи данных в стране.

В настоящее время у компании есть сеть с 14 точками присутствия (PoP) в стране и офисы в восьми местах с более чем 1500 сотрудников, предлагающие бизнес-услуги как местным, так и глобальным предприятиям. в облачных вычислениях, объединенных коммуникациях и совместной работе. В Индии находится один из четырех основных глобальных сервисных центров OBS в Гургаоне.

OBS India ведет свое присутствие в Индии с 1969 года, когда SITA (Societe Internationale de Telecommunications Aeronautiques) была создана для удовлетворения потребностей клиентов. потребность авиационной отрасли.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предыстория глобального владения Orange: до 2000
    • 1.2 Запуск бренда Orange в Индии и его выход: 2000–2006 гг.
    • 1.3 Развитие OBS и возвращение из Orange в Индию: с 2006 г. по настоящее время
  • 2 Организация и деятельность
  • 3 Услуги и решения
  • 4 Примеры из практики
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки

История

Предпосылки глобального владения Orange: до 2000 года

Бренд Orange был основан в 1990 году в Соединенном Королевстве с образованием «Microtel Communications Ltd» - консорциума, первоначально сформированного Pactel Corporation (американская), British Aerospace, Millicom и Matra (французская); а позже - полностью принадлежать BAe. В июле 1991 года конгломерат из Гонконга - Hutchison Whampoa посредством сделки по обмену акций с BAe, приобрел контрольный пакет акций в размере 65% Microtel, который к тому времени получил лицензию. для развития сети персональной связи (PCN) в Соединенном Королевстве.

Впоследствии Hutchison переименовал Microtel в Orange Personal Communications Services Ltd, и 28 апреля 1994 года бренд Orange был запущен в Рынок мобильных телефонов Великобритании. Структура холдинговой компании была принята в 1995 году с учреждением Orange plc. В апреле 1996 года Orange стала публичной и разместилась на Лондонской фондовой бирже и NASDAQ, контрольный пакет акций принадлежит Hutchison (48,22%), за которым следует BAe (21,1%). В июне 1996 года она стала самой молодой компанией, вошедшей в FTSE 100 на сумму 2,4 миллиарда фунтов стерлингов. К июлю 1997 года у Orange был миллион клиентов.

Работа в качестве публичной компании подошла к концу в октябре 1999 года, когда она была приобретена за 33 миллиарда долларов США немецким конгломератом - Mannesmann AG. Приобретение Mannesmann компании Orange побудило Vodafone совершить недружественное поглощение немецкой компании. Вскоре после этого, в феврале 2000 года, Vodafone приобрела Mannesmann за 183 миллиарда долларов США и решила продать Orange, поскольку правила ЕС не позволяли ему иметь две лицензии на мобильную связь. France Télécom in В мае 2000 года было объявлено о приобретении глобальных операций Orange у Vodafone за 37 миллиардов долларов США, и сделка была завершена в августе 2000 года.

Запуск бренда Orange в Индии и его выход: 2000–2006 годы

14 февраля 2000 г. (HMTL) - совместное предприятие Hutchison Whampoa и Max Group представило бренд в стране; посредством ребрендинга существующей в Мумбаи телекоммуникационной компании услуги сотовых телефонов - «Max Touch» на «Orange» . Вскоре возникли вопросы, касающиеся владения брендом Orange в Индии, когда компания France Telecom, которая в мае 2000 г. приобрела всемирные права на бренд у Vodafone # History ; сделал предложение приобрести значительную долю в индийских операциях Hutchison, чтобы владеть брендом в Индии. Hutchison отклонила это предложение, поскольку сохранила за собой права на бренд в Индии по ранее заключенному соглашению, но в итоге выплатила гонорар France Telecom.

France Telecom ранее вступила в совместное предприятие с BPL Mobile (теперь) - конкурентом Hutchinson Max на рынке мобильной связи Мумбаи; но продала все свои 26% акций СП в декабре 2004 года. Таким образом, она полностью вышла из своей деятельности в Индии из-за двойной видимости бренда - конкуренции со своим собственным брендом Orange, бизнесом, которым управляет Hutchison.

В январе 2006 года Hutchison Essar (ранее Hutchison Max) прекратила использование бренда Orange для своих операций в Мумбаи и начала использовать бренд Hutch, который позже был приобретен Vodafone в 2007 году.

Эволюция OBS и возвращение Orange в Индию: 2006 г. - настоящее время

Со стратегическими амбициями стать интегрированным игроком в управляемых сетях передачи данных и IP-связи и хостинге для глобального предприятий, France Telecom 1 июня 2006 года объявила о консолидации операций группы по предоставлению бизнес-услуг и переименовала свои существующие операции Equant и Wanadoo в новую организацию - Orange Business Services (неофициально, OBS). В результате ребрендинга был создан глобальный бренд France Telecom SA для мобильной телефонии, а также всех услуг широкополосного доступа и бизнес-соединений - «Orange» .

В июле 2007 года бренд «Orange» вернулся в Индию как Orange Business Services India, когда France Telecom приобрела бизнес по предоставлению корпоративных сетевых услуг и бизнесу управляемых услуг GTL Ltd у Global Group - индийского поставщика сетевых услуг. Благодаря приобретенному бизнесу France Telecom получила международную и национальную лицензию на междугородную связь (ILD NLD) в Индии, что позволило OBS India предоставлять предприятиям в Индии полный спектр сетевых и связанных услуг.

В марте 2008 г. Сообщалось, что Reliance Communications вела предварительные переговоры с France Telecom о возвращении бренда Orange на рынок сотовой связи Индии. Однако France Telecom отрицала любую подобную сделку и называла ее рыночной спекуляцией. В 2009 году сообщалось, что Orange может подать заявку на франчайзинговую сделку MTNL 3G (Jadoo). FT снова отказались от этого отчета и заявили, что не хотели бы ограничиваться в Дели и Мумбаи.

В 2010 году OBS India открыла два офиса в Индии - Нью-Дели и Гургаон, и с тех пор количество офисов выросло до девяти, добавив Бангалор., Ченнаи, Хайдарабад, Калькутта, Пуна, Мумбаи и Гандинагар. В нем непосредственно работает более 2000 сотрудников. По состоянию на июнь 2012 года у компании есть сеть с 13 точками присутствия (PoP) в стране.

В Индии находится один из четырех крупных глобальных сервисных центров OBS в Гургаоне.

Организация и деятельность

OBS India ведет свое присутствие в Индии с 1969 года, когда SITA (Societe Internationale de Telecommunications Aeronautiques) была создана для удовлетворения потребностей авиационной отрасли. Он работает в восьми местах и ​​насчитывает более 2000 сотрудников. Места расположения - Гургаон, Нью-Дели, Калькутта, Мумбаи, Ченнаи, Бангалор, Хайдарабад и Пуна.

Главный глобальный сервисный центр находится в Гургаоне.

Услуги и решения

Он предлагает интегрированные коммуникационные решения и услуги для локальных и глобальных предприятий в облачных вычислениях, унифицированных коммуникациях и сотрудничество, которые управляют и интегрируют сложность международных коммуникаций и позволяют многонациональным корпорациям сосредоточиться на стратегических инициативах, управляющих их бизнесом.

Портфель услуг и решений включает:

  • сквозной end корпоративные решения в области управления центрами обработки данных, управления серверами, управления сетью, управления жизненным циклом ПК, управления безопасностью и администрирования обмена сообщениями.
  • предоставляет комплексные УАТС, решения на основе IP-голоса, унифицированные Решения для связи и совместной работы
  • Методология и процессы, соответствующие ITIL
  • Возможности управления приложениями по вертикали для приложений CRM, приложений IPT, интеграции баз данных
  • Службы удаленного управления инфраструктурой
  • WAN-LAN опыт интеграции, проектирования и управления

Тематические исследования

Сложные операции по слиянию, которые привели к тому, что компания France Telecom стала владеть Orange, и ее последующим брендированием, являются предметом многочисленных руководств тематических исследований такие как стратегическое управление, бренд-менеджмент, анализ PEST, методы финансирования слияний и поглощений и выкупа заемных средств.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 13:46:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте