Тип | Дочерняя компания из Orange Business Services |
---|---|
Отрасль | Консультации по технологиям. Технологические услуги. Информационные и коммуникационные технологии |
Основание | июль 2007 г. (как Orange Business Services India). 14 февраля 2000 г. (как Orange) |
Продукты | см. Услуги и решения |
Родительский | Orange Business Services |
Веб-сайт | Orange India |
Бренд Orange в Индия в результате сложного набора слияний и разделений была приобретена и в конечном итоге оставлена за собой Orange SA ; и в настоящее время действует как Orange Business Services India (OBS India).
14 февраля 2000 г. Hutchison Max - индийское совместное предприятие в области телекоммуникаций, контрольный пакет акций которого принадлежит Гонконг, основанной Hutchison Whampoa, представил бренд в стране путем ребрендинга его существующая Мумбаи телеком круг сотовый телефон услуга - «Max Touch», «Orange» . Вскоре возникли вопросы, касающиеся владения брендом Orange в Индии, когда France Telecom в мае 2000 года приобрела всемирные права на этот бренд. Хатчисон Эссар (ранее - Хатчинсон Макс) прекратил использование бренда в январе 2006 года.
Orange вернулся в страну в июле 2007 года под названием Orange Business Services India, когда France Telecom приобрела корпоративные сетевые услуги и бизнес управляемых услуг GTL Ltd. С тех пор OBS India выросла и стала одним из основных поставщиков решений для передачи данных в стране.
В настоящее время у компании есть сеть с 14 точками присутствия (PoP) в стране и офисы в восьми местах с более чем 1500 сотрудников, предлагающие бизнес-услуги как местным, так и глобальным предприятиям. в облачных вычислениях, объединенных коммуникациях и совместной работе. В Индии находится один из четырех основных глобальных сервисных центров OBS в Гургаоне.
OBS India ведет свое присутствие в Индии с 1969 года, когда SITA (Societe Internationale de Telecommunications Aeronautiques) была создана для удовлетворения потребностей клиентов. потребность авиационной отрасли.
Бренд Orange был основан в 1990 году в Соединенном Королевстве с образованием «Microtel Communications Ltd» - консорциума, первоначально сформированного Pactel Corporation (американская), British Aerospace, Millicom и Matra (французская); а позже - полностью принадлежать BAe. В июле 1991 года конгломерат из Гонконга - Hutchison Whampoa посредством сделки по обмену акций с BAe, приобрел контрольный пакет акций в размере 65% Microtel, который к тому времени получил лицензию. для развития сети персональной связи (PCN) в Соединенном Королевстве.
Впоследствии Hutchison переименовал Microtel в Orange Personal Communications Services Ltd, и 28 апреля 1994 года бренд Orange был запущен в Рынок мобильных телефонов Великобритании. Структура холдинговой компании была принята в 1995 году с учреждением Orange plc. В апреле 1996 года Orange стала публичной и разместилась на Лондонской фондовой бирже и NASDAQ, контрольный пакет акций принадлежит Hutchison (48,22%), за которым следует BAe (21,1%). В июне 1996 года она стала самой молодой компанией, вошедшей в FTSE 100 на сумму 2,4 миллиарда фунтов стерлингов. К июлю 1997 года у Orange был миллион клиентов.
Работа в качестве публичной компании подошла к концу в октябре 1999 года, когда она была приобретена за 33 миллиарда долларов США немецким конгломератом - Mannesmann AG. Приобретение Mannesmann компании Orange побудило Vodafone совершить недружественное поглощение немецкой компании. Вскоре после этого, в феврале 2000 года, Vodafone приобрела Mannesmann за 183 миллиарда долларов США и решила продать Orange, поскольку правила ЕС не позволяли ему иметь две лицензии на мобильную связь. France Télécom in В мае 2000 года было объявлено о приобретении глобальных операций Orange у Vodafone за 37 миллиардов долларов США, и сделка была завершена в августе 2000 года.
14 февраля 2000 г. (HMTL) - совместное предприятие Hutchison Whampoa и Max Group представило бренд в стране; посредством ребрендинга существующей в Мумбаи телекоммуникационной компании услуги сотовых телефонов - «Max Touch» на «Orange» . Вскоре возникли вопросы, касающиеся владения брендом Orange в Индии, когда компания France Telecom, которая в мае 2000 г. приобрела всемирные права на бренд у Vodafone # History ; сделал предложение приобрести значительную долю в индийских операциях Hutchison, чтобы владеть брендом в Индии. Hutchison отклонила это предложение, поскольку сохранила за собой права на бренд в Индии по ранее заключенному соглашению, но в итоге выплатила гонорар France Telecom.
France Telecom ранее вступила в совместное предприятие с BPL Mobile (теперь) - конкурентом Hutchinson Max на рынке мобильной связи Мумбаи; но продала все свои 26% акций СП в декабре 2004 года. Таким образом, она полностью вышла из своей деятельности в Индии из-за двойной видимости бренда - конкуренции со своим собственным брендом Orange, бизнесом, которым управляет Hutchison.
В январе 2006 года Hutchison Essar (ранее Hutchison Max) прекратила использование бренда Orange для своих операций в Мумбаи и начала использовать бренд Hutch, который позже был приобретен Vodafone в 2007 году.
Со стратегическими амбициями стать интегрированным игроком в управляемых сетях передачи данных и IP-связи и хостинге для глобального предприятий, France Telecom 1 июня 2006 года объявила о консолидации операций группы по предоставлению бизнес-услуг и переименовала свои существующие операции Equant и Wanadoo в новую организацию - Orange Business Services (неофициально, OBS). В результате ребрендинга был создан глобальный бренд France Telecom SA для мобильной телефонии, а также всех услуг широкополосного доступа и бизнес-соединений - «Orange» .
В июле 2007 года бренд «Orange» вернулся в Индию как Orange Business Services India, когда France Telecom приобрела бизнес по предоставлению корпоративных сетевых услуг и бизнесу управляемых услуг GTL Ltd у Global Group - индийского поставщика сетевых услуг. Благодаря приобретенному бизнесу France Telecom получила международную и национальную лицензию на междугородную связь (ILD NLD) в Индии, что позволило OBS India предоставлять предприятиям в Индии полный спектр сетевых и связанных услуг.
В марте 2008 г. Сообщалось, что Reliance Communications вела предварительные переговоры с France Telecom о возвращении бренда Orange на рынок сотовой связи Индии. Однако France Telecom отрицала любую подобную сделку и называла ее рыночной спекуляцией. В 2009 году сообщалось, что Orange может подать заявку на франчайзинговую сделку MTNL 3G (Jadoo). FT снова отказались от этого отчета и заявили, что не хотели бы ограничиваться в Дели и Мумбаи.
В 2010 году OBS India открыла два офиса в Индии - Нью-Дели и Гургаон, и с тех пор количество офисов выросло до девяти, добавив Бангалор., Ченнаи, Хайдарабад, Калькутта, Пуна, Мумбаи и Гандинагар. В нем непосредственно работает более 2000 сотрудников. По состоянию на июнь 2012 года у компании есть сеть с 13 точками присутствия (PoP) в стране.
В Индии находится один из четырех крупных глобальных сервисных центров OBS в Гургаоне.
OBS India ведет свое присутствие в Индии с 1969 года, когда SITA (Societe Internationale de Telecommunications Aeronautiques) была создана для удовлетворения потребностей авиационной отрасли. Он работает в восьми местах и насчитывает более 2000 сотрудников. Места расположения - Гургаон, Нью-Дели, Калькутта, Мумбаи, Ченнаи, Бангалор, Хайдарабад и Пуна.
Главный глобальный сервисный центр находится в Гургаоне.
Он предлагает интегрированные коммуникационные решения и услуги для локальных и глобальных предприятий в облачных вычислениях, унифицированных коммуникациях и сотрудничество, которые управляют и интегрируют сложность международных коммуникаций и позволяют многонациональным корпорациям сосредоточиться на стратегических инициативах, управляющих их бизнесом.
Портфель услуг и решений включает:
Сложные операции по слиянию, которые привели к тому, что компания France Telecom стала владеть Orange, и ее последующим брендированием, являются предметом многочисленных руководств тематических исследований такие как стратегическое управление, бренд-менеджмент, анализ PEST, методы финансирования слияний и поглощений и выкупа заемных средств.