Устная речь

редактировать

Устная речь - это обучение глухих студентов от до устной речи с помощью чтение по губам, речь и имитация формы рта и дыхания речи. Орализм стал популярным в Соединенных Штатах примерно в конце 1860-х годов. В 1867 году Школа для глухих в Нортгемптоне, Массачусетс была первой школой, которая начала преподавать в этой манере. Орализм и его противоположность, мануализм, по-разному проявляются в образовании глухих и являются источником разногласий для вовлеченных сообществ. Орализм не следует путать с аудированием и разговорной речью, техникой обучения глухих детей, которая подчеркивает восприятие ребенком слуховых сигналов от слуховых аппаратов или кохлеарных имплантатов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало 18 века
    • 1.2 Конец XIX века
      • 1.2.1 Школы
      • 1.2.2 Политика
      • 1.2.3 Классная комната
    • 1.3 ХХ век
      • 1.3.1 Движение к мануализму
      • 1.3.2 Изменение политики
  • 2 Современное употребление
    • 2.1 Устные школы
    • 2.2 Эффективность
    • 2.3 Социальные
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Начало 18 века

С самого начала формального образования глухих в 18 веке в Соединенных Штатах мануализм и устная речь находились на противоположных сторонах жарких дебатов, которые продолжаются и по сей день. Орализм как систематическое образование глухих начался в Испании в середине 1500-х годов и был побочным продуктом социально-экономических мотивов. Церковь запрещала глухим причащаться, потому что они не могли исповедоваться вслух. Глухим людям также запрещалось наследовать семейное богатство; поэтому, чтобы сохранить семейное богатство, глухие наследники в Испании были отправлены к Педро Понсе де Леон после того, как услышали, что он учил глухого человека говорить в монастыре Сан-Сальвадор в Онья.. Орализм предоставил членам привилегированных классов с глухими детьми способ направить образование своих детей и возможность удержать их от сообщества глухих. Речь была связана с высшими классами и более высоким интеллектом, а восприятие жестов было противоположным.

Конец XIX века

Школы

До Кларка Школа для глухих (ныне Школа слуха и речи Кларка) оставила свой след в американском образовании для глухих в 1860-х годах, была популярна поддержка мануализма. Ручной язык вскоре стал менее популярным для образования глухих из-за новой дарвинистской точки зрения. Школа Кларка для глухих в 1867 году стала «основной службой» для глухих студентов благодаря формированию менталитета «научись слушать». Это было достигнуто за счет надлежащей подготовки преподавателей в области слухового / устного образования. С момента своего основания Школа Кларка расширилась и обеспечила поддержку устного общения в рамках образования и политики для глухих.

Было отмечено, что в США более финансируемые северные школы перешли на к устной речи, в то время как их более бедные южные коллеги продолжали подписывать, потому что было трудно нанять новых учителей-ораторов.

Политика

В отношении устной речи начала 16-го века в Испании ораторы 19-го века рассматривали устную речь как превосходная форма общения. Гардинер Грин Хаббард, Гораций Манн, Сэмюэл Гридли Хоу и Александр Грэм Белл были популярными сторонниками устной речи и его влияние на образование и услуги глухих. До конца XIX века многие педагоги глухой Америки сами были глухими. Однако такие оральные исполнители, как Александр Грэм Белл, стали пользоваться все большим влиянием. Белл и другие верили в глухую ассимиляцию с господствующим миром слышания. Белл также считал, что язык жестов был орудием заключения и что его использование мешало «жестикулирующему» быть «настоящим американцем». У Белла не было никакого мнения относительно того, должны ли глухие жениться или на ком. Напротив, отрицательные евгеники стремились остановить распространение «плохих генов» с помощью инвазивных мер, таких как принудительное помещение в учреждения или стерилизация. Белл считал, что оральный прием «привлекательный вариант стерилизации». Для Белла внедрение орального стиля означало возможность нормальной и «нормальной» жизни глухих.

В 1878 году Международный конгресс по образованию глухих (ICED) собрался в Париже, чтобы обсудить использование язык жестов и другие вопросы в сфере образования глухих. Во время собрания глухим членам церкви не разрешалось давать показания. В 1880 году ICED снова встретился в Милане, где присутствовали 164 преподавателя, один из которых был глухим. На этой встрече был создан класс исключительно ораторов, предотвращающий использование любой формы языка жестов. После конференции в Милане сообщество глухих назвало это время в истории «темными веками для обучения глухих в Америке».

Классная комната

Слушающие педагоги, которые не могли подписать замененных глухих учителей и, К середине 20 века в восьмидесяти процентах американских средних школ для глухих использовался исключительно устный метод обучения. Некоторые стратегии, такие как Total Communication или SimCom, предусматривали, что занятия проводились на смеси разговорного и подписанного английского языка с подписями учителя в порядке английских слов во время чтения лекции. Например, «is», «was» и «the», которые не используются в знаках, были написаны учителями с использованием ручного алфавита. Студенты обучались по методу артикуляции, который учил их говорить и читать по губам. Оралисты полагали, что знаки были не более чем грубыми целостными жестами, которые обозначали английские слова во взаимно-однозначном соответствии. Считалось, что предложения в знаке не имеют грамматики. Выражения лица, такие как преувеличенные движения рта, языка, глаз и губ, предполагающие гримасы или чрезмерное эмоциональное выражение, вызывали ужас у слышащих людей. Студентов просили перестать двигать лицами, когда они подписывали, что позже будет описано как то же самое, что просить слушающих говорить декларативными предложениями, произносимыми монотонно.

20 век

Движение к мануализму

Несмотря на то, что ученикам не разрешалось использовать ручные знаки в классе, многие глухие студенты предпочитали ручные знаки и часто использовали их в своих комнатах общежития в школах-интернатах для глухих. Некоторые глухие дети считались «неспособными к устной речи», потому что они не могли выучить устную речь. Другие думали, что оральные приемы на самом деле ограничивали их в том, чему их учили, потому что им всегда приходилось концентрироваться на способе формирования слов, а не на их значении.

Лидеры мануалистического движения, в том числе Эдвард М. Галлоде выступал против преподавания устной речи, потому что это ограничивало способность глухих студентов общаться на том языке, который считался их родным. Более того, «попытки устранить язык жестов равносильны лишению их идентичности, их сообщества и культуры».

Изменение политики

Отмена законов, запрещающих использование языка жестов в класс произошел в 2010 году на Международном конгрессе по образованию глухих (ICED) в Ванкувере. Глухие массовые активисты и комитет по планированию ICED создали решение для обеспечения надлежащего образования глухим во всем мире.

Современное употребление

Орализм больше не используется для обучения языку или общению в Соединенных Штатах. Использование родителями устной речи обычно происходит из-за родительского желания их ребенка использовать разговорный язык для общения с большинством слышащих людей. Они также считают, что использование разговорной речи будет способствовать развитию грамотности и письменной речи их детей в классе. Хотя некоторые исследования полагали, что успех устного подхода в классе не был полностью оценен, недавнее исследование продемонстрировало, что устное обучение с использованием аудирования и разговорной речи может дать большинству глухих детей навыки разговорной речи, эквивалентные навыкам их слышащих сверстников..

Устные школы

Clarke Schools for Hearing and Speech : Сосредоточьтесь на том, чтобы помочь глухим и слабослышащим детям развить разговорный английский и навыки аудирования. Цель школы - подготовить учащихся к общеобразовательной среде.

Cleary School: акцент на ASL и разговорный английский в классах начальной, средней и старшей школы. Их Pre-K ориентирован на разговорный английский.

Мемфисская устная школа для глухих: обучение детей развитию навыков устной и письменной речи путем обучения детей разговорному английскому.

Центр обучения глухих Муга : Предоставляет услуги аудирования и разговорной речи глухим или слабослышащим детям в возрасте от рождения до младших классов начальной школы и их семьям.

Школа Tucker Maxon - это языковая программа раннего вмешательства и от Pre-K до 5-го класса учебное заведение в Портленде, штат Орегон. В школу зачисляются глухие или слабослышащие дети, а также дети с обычным слухом в инклюзивной, взаимовыгодной классной комнате с совместным зачислением. Миссия школы - научить «глухих и слышащих детей слушать, говорить, учиться и достигать совершенства вместе».

Эффективность

Было проведено мало количественных оценок долгосрочных результатов устные программы для глухих, но существующие, как правило, изучают это применительно к детям с кохлеарными имплантатами. В одном исследовании сравнивалось развитие глухих детей в английском языке с кохлеарным имплантатом с развитием английского языка без имплантата. Развитие английского языка было более значительным и успешным у имплантированного глухого ребенка, чем у не имплантированного ребенка, на основе применения прогнозной модели. Прогностическая модель использует возраст, остаточный слух и способ общения, используемые ребенком для прогнозирования языкового развития. Хотя глухие дети с имплантированным имплантатом уже находятся в невыгодном положении для развития английского языка по сравнению со своими слышащими сверстниками, имплант в среднем уменьшил то, что могло бы быть еще большим недостатком, если бы ребенку не имплантировали (на основе прогнозной модели). Авторы рекомендуют имплантировать ребенка как можно раньше.

В исследованиях не учитывалось, как ребенок без имплантации, знакомый с жестовым языком и двуязычным / бикультурным образованием, может развить навыки английского языка в отношение к развитию английского языка у слышащего ребенка. Многочисленные исследования показывают, что, если глухой ребенок имеет доступ к американскому языку жестов, его общая успеваемость выше, чем у тех, кто не владеет им.

Общение у глухих учащихся без кохлеарных имплантатов обычно менее частое и сложное. чем слышащие сверстники того же возраста. Эти выраженные сообщения менее ясны, чем у их слышащих сверстников. С лингвистической точки зрения такое общение типично для языковых навыков, которые гораздо раньше наблюдались у их слышащих коллег. Несмотря на усилия по поощрению использования исключительно речи и устной речи в школах устной речи, некоторые глухие люди выработали между собой жестовые системы в неконтролируемых условиях. Кроме того, глухие дети часто использовали ручные жесты / жесты одновременно или в дополнение к вокализации во время выразительного общения дома.

Некоторые исследования поставили под сомнение роль развития разговорных языковых навыков в развитии навыков чтения. Одно исследование, в частности, продемонстрировало, что, хотя люди, которые стали глухими до того, как развили разговорный язык, действительно показали пониженную способность различать фонологические свойства языка, они продемонстрировали равную способность распознавать и понимать орфографические свойства того, что они читали. Фактически, по сравнению со своими слышащими сверстниками, глухие люди показали более высокий уровень навыков обработки письменных текстов по мере взросления. В целом, это исследование предоставило доказательства, противоречащие мнению о том, что разговорные навыки имеют решающее значение для развития навыков чтения, и далее предлагает, чтобы образовательные подходы включали более сильный акцент на повышении осведомленности о письменных языковых формах отдельно от связанных с ними слуховых аспектов.

Существует мало исследований социального, профессионального и психического здоровья глухих, использующих оральные методы, по сравнению с теми, кто использует другие методы обучения и общения. Тем не менее, некоторые исследования показывают, что социально-эмоциональные результаты для глухих детей, которые используют кохлеарные имплантаты и разговорный язык, статистически значимо выше, чем у их жестящих глухих сверстников.

Также не было точного предиктора успеха устной речи в классе..

Социальные

Глухие дети, растущие в устной среде, вероятно, будут испытывать задержки в когнитивных способностях и развитии из-за лишения естественного жестового языка. Однако решение поместить ребенка в оральную среду, вероятно, является следствием давления, которое родители испытывают, чтобы сделать это со стороны врача или практикующего врача. Затем считается, что на глухих детей оказывается давление, поскольку они, как сообщается, чувствуют себя неловко, если не овладевают навыками чтения по губам и разговорного английского. Эти задержки также носят не только академический, но и социальный характер. Глухие дети в устной среде могут чувствовать себя подавленными, тревожными и испытывать одиночество и смущение в результате такой языковой депривации.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 13:44:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте