Устный закон - это Кодекс поведения, применяемый в данной культуре, религии или сообществе, посредством которого свод правил человеческого поведения передается посредством устной традиции и эффективно соблюдается, или единственное правило, которое передается устно.
Во многих культурах есть устный закон, тогда как в большинстве современных правовых систем есть формальная письменная организация. Устная традиция (от латинского tradere = передавать) является типичным инструментом передачи устных кодов или, в более общем смысле, представляет собой комплекс того, что культура передает сама по себе среди поколений, «от отца к сыну». Такая передача может происходить из-за отсутствия других средств, например, в неграмотных или криминальных сообществах, или может быть прямо требоваться тем же законом.
Продолжались споры по поводу устной и письменной передачи с упором на воспринимаемую более высокую надежность письменных свидетельств, в первую очередь основанных на «линейном академическом мире», где принимаются только записанные записи. Однако были предложены «стандартные» теории устной речи и грамотности.
С юридической точки зрения устный закон может быть:
Устный закон, задуманный как свод правил, может быть принят в юриспруденции до тех пор, пока он демонстрирует некоторую эффективность, поэтому необходимо, чтобы закон был публичным, человеческие действия оценивались судьей (обычно вынося приговор в соответствии с общим толкованием закона) и тогда наказание имеет e со временем, чтобы ввести в действие. Некоторые устные законы содержат все эти элементы (например, в некоторых кодексах поведения, используемых преступными сообществами, такими как мафия, есть хорошо известный закон, судья, осуждение), в то время как другие обычно пропускают некоторые из них.
раввинистический иудаизм утверждает, что книги Танаха были переданы параллельно с устной традицией, как передано Богом Моисею и передано от него ученые и другие религиозные лидеры каждого поколения. Таким образом, в иудаизме «Письменное наставление» (Тора ше-би-кхтав תורה שבכתב) включает в себя Тору и остальную часть Танаха; «Устное наставление» (Тора ше-бе'ал пех תורה שבעל) в конечном итоге было записано в Талмуде (букв. «Обучение») и Мидрашим (букв. «Толкования»)). Таким образом, толкование Устной Торы считается авторитетным чтением Письменной Торы. Кроме того, Галаха (букв. «Путь», часто переводится как «еврейский закон») основывается на письменном наставлении вместе с устным наставлением. Таким образом, еврейский закон и традиция основаны не на буквальном прочтении Танаха, а на сочетании устной и письменной традиции.