Электронное письмо для подтверждения

редактировать

Электронное письмо для подтверждения - это термин, используемый, когда кто-то изначально не добавлен в список рассылки, а вместо этого предоставляется возможность присоединиться к списку рассылки. Обычно это какой-то список рассылки, информационный бюллетень или реклама. В письмах с отказом от рассылки не запрашивается разрешение на отправку писем, такие письма обычно критикуют как массовые рассылки без запроса, более известные как спам.

Содержание
  • 1 Формы
    • 1.1 Неподтвержденный отказ in / Single opt-in
    • 1.2 Confirmed opt-in (COI) / Double opt-in (DOI)
    • 1.3 Opt-out
  • 2 Address Authentication
    • 2.1 Best Practice
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Формы

Существует несколько распространенных форм подписки по электронной почте:

Неподтвержденное согласие / Единое согласие

Кто-то сначала дает адрес электронной почты для программного обеспечения списка (например, на веб-странице), но не предпринимается никаких действий, чтобы убедиться, что этот адрес принадлежит лицу, отправившему его. Это может привести к тому, что электронная почта из списка рассылки будет считаться спамом, потому что простые опечатки в адресе электронной почты могут привести к тому, что электронное письмо будет отправлено кому-то другому. Также возможны злонамеренные подписки, как и подписки, которые возникают из-за того, что спамеры подделывают адреса электронной почты, которые отправляются на адрес электронной почты, используемый для подписки на список рассылки.

Подтвержденная подписка (COI) / Двойная подписка (DOI)

Новый подписчик просит подписаться на список рассылки, но, в отличие от неподтвержденной или однократной подписки, подтверждение электронное письмо отправлено, чтобы убедиться, что это действительно были они. Как правило, если не предпринят явный шаг для проверки адреса электронной почты конечного подписчика, например, щелчок по специальной веб-ссылке или отправка ответного электронного письма, трудно установить, что рассматриваемый адрес электронной почты действительно принадлежит лицо, подавшее запрос на получение электронного письма. Использование процедуры подтвержденной подписки (COI) (также известной как двойная подписка) помогает гарантировать, что третья сторона не сможет подписаться на кого-то еще случайно или из злого умысла, поскольку, если со стороны не будет предпринято никаких действий получателя электронной почты, они просто больше не будут получать сообщения от оператора списка. Администраторы почтовой системы и операторы списков рассылки, не относящиеся к спаму, называют это подтвержденной подпиской или подпиской с обратной связью. Некоторые маркетологи называют подписку с обратной связью «двойной подпиской». Этот термин был придуман маркетологами в конце 90-х, чтобы отличать его от того, что они называют «единой подпиской», когда новый подписчик на список рассылки получает электронное письмо с подтверждением, в котором говорится, что они начнут получать электронные письма, если не предпримут никаких действий. Некоторые маркетологи утверждают, что «двойная подписка» подобна двойному запросу разрешения и представляет собой ненужное вмешательство в дела кого-то, кто уже сказал, что хочет услышать от маркетолога. Однако это значительно снижает вероятность того, что кто-то будет подписан на список рассылки другим человеком.

Закон США о CANSPAM от 2003 года не требует согласия на участие, а требует наличия простой системы отказа. Но согласие на участие требуется по закону во многих европейских и других странах. Оказывается, подтвержденное согласие - это единственный способ доказать, что человек действительно согласился, если его оспаривают по закону.

Отказ

Вместо того, чтобы дать людям возможность быть помещенные в список, они автоматически добавляются, а затем имеют возможность запросить удаление. Такой подход является незаконным в Европейском Союзе и во многих других юрисдикциях.

Аутентификация адреса

Аутентификация адреса электронной почты - это метод проверки того, что лицо, утверждающее, что владеет определенным адресом электронной почты, действительно это делает. Обычно это делается путем отправки электронного письма, содержащего токен, на адрес и требования, чтобы аутентифицируемая сторона предоставила этот токен до продолжения аутентификации. Электронное письмо, содержащее токен, обычно формулируется таким образом, чтобы объяснить ситуацию получателю и отговорить его от предоставления токена (часто посредством посещения URL ), если они на самом деле не пытались аутентифицироваться.

Например, предположим, что одна сторона, Алиса, управляет веб-сайтом, на котором посетители могут создавать учетные записи для участия или получения доступа к контенту. Другой участник, Боб, заходит на этот сайт и создает учетную запись. Боб предоставляет адрес электронной почты, по которому с ним можно связаться, но Алиса еще не знает, что Боб правдив (сознательно или нет) в отношении адреса. Алиса отправляет токен на адрес электронной почты Боба для запроса аутентификации, предлагая Бобу щелкнуть определенный URL-адрес, если и только если получатель почты создавал учетную запись на веб-сайте Алисы. Боб получает письмо и щелкает URL-адрес, демонстрируя Алисе, что он контролирует адрес электронной почты, который, по его утверждениям, имеет. Если вместо этого враждебная сторона, Чак, посетит веб-сайт Алисы, пытаясь выдать себя за Боба, он не сможет завершить процесс регистрации учетной записи, потому что подтверждение будет отправлено на адрес электронной почты Боба, к которому Чак не имеет доступа. Википедия также использует этот механизм.

Передовой опыт

Этап проверки (подтверждения) адреса электронной почты многими сторонниками антиспама считается минимальной степенью, необходимой для любое электронное письмо с подтверждением рекламы или другое постоянное общение по электронной почте.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 13:32:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте