Уложить Опи | |
---|---|
Режиссер | Джеймс Рикардо |
Продюсировал | Хайдемари Фуэнтес. Кристофер Гош. Джеймс Рикардо. Рогина |
Автор | Джеймс Рикардо |
В главной роли | Джеймс Рикардо. Эйприл Уэйд. Уте Вернер. Джесселин Десмонд |
Кинематография | Кристофер Гош |
Отредактировал | Том Обарски. Кристофер Гош |
Производство. компания | The Company Pictures |
Распространяется | Vivendi Entertainment |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 75 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 100 000 долларов США |
Opie Gets Laid, первоначально озаглавленный Саннивейл для фильмов, представленных на кинофестиваль, - это американский независимый романтический комедийный фильм 2005 года. сценарий и постановщик: Джеймс Рикардо с Джеймсом Рикардо в главных ролях, Эйприл Уэйд, Уте Вернер и Джесселин Десмонд.
на 30 лет, Опи (Джеймс Рикардо) является девственницей, чье существование состоит из Наблюдающие порнографии и употребление нездоровой пищи. Однажды к его двери по ошибке заходит наркоторговец по имени Тай (Эйприл Уэйд). Она решает помочь Опи, найдя ему хорошую женщину, сначала (и безуспешно) с помощью личной рекламы в Интернете. Тай и Опи спят вместе под действием марихуаны, а затем регулярно видятся. Опи начинает заниматься сексом с другими женщинами, включая тайскую лесбийскую любовницу Дакоту (Уте Вернер) и нимфоманку с оружием в руках по имени Рейн (Джесселин Десмонд).
Съемки фильма происходили в здании Хиггинс в Лос-Анджелесе, в лофте в стиле Нью-Йорка, и частично автобиографичен. По словам сценариста и режиссера Джеймса Рикардо, он [первоначально] назывался Саннивейл, потому что он «не знал, как это еще назвать», и, расширяя его, «Во многом похоже на названия фильмов, такие как Голова-ластик. Саннивейл - это комедия звучное название. Это город, который может быть только в Калифорнии ». Под новым названием он распространяется Vivendi Entertainment.
Фильм был назван Саннивейл во время проведения кинофестиваля и стал победителем Уильяма Шатнера. Премия «Золотой сурок» за «Лучший андеграундный фильм» 2005 года. Критик Джошуа Тейлор назвал эту награду «возможно... просто завуалированным рекламным инструментом для нового клуба DVD месяца Уильяма Шатнера».
SFist написал, что «... сценарист / режиссер Джеймс Рикардо также снимался в фильме, и он определенно был самым слабым из актеров. Так что было трудно сказать, была ли это просто деревянная игра, которая сделать Рикардо, персонажа, таким пассивным или, если он был задуман. После разговора с другими кинозрителями мы все казались сбитыми с толку. На самом деле никому это не нравилось, но все казались неуверенными, нравится ли им это на самом деле, или они просто хотели нравится ».
DVD Talk высказал мнение, что фильм - это« комедия с глупыми говорящими головами с более остроумным сценарием, чем средний », и для "режиссер-новичок Рикардо мог бы сделать гораздо хуже. Его сценарий хорош, и он получает хорошие роли от трех своих главных актрис ». При сравнении Рикардо с такими режиссерами, как Вуди Аллен и Клинт Иствуд, которые снимались в фильмах, они были они также отметили, что главная роль Рикардо в роли невозмутимой Опи была полезной, но имела жесткость, которую мог бы уловить не сам режиссер перед камерой. Они резюмировали фильм, заявив, что фильм «представляет собой причудливую романтическую комедию о сексе. у которого нет секса, и в нем много неизвестных. Но если у вас получится пройти через это, вы должны развлечься ».
DVD Verdict отметил, что название и упаковка вызвали ожидания дешевой секс-комедии с« шаблонным развитием сюжета и большим количеством беспричинной наготы », но это фильм «больше похож на сценическую адаптацию, чем на что-либо еще», с сексуальным содержанием, на которое ссылаются только сцены диалога, служащие «как« до »и« после »для десятков коротких, но очевидно успешных сексуальных контактов». Они отметили, что « монтаж труден, диалоги иногда довольно забавны, и фильм редко становится ужасно скучным », отмечая, что« здесь было много отдельных достоинств, поэтому немного разочаровывает то, что фильм в целом не совсем желателен ». прокомментировали, что у персонажа Опи, написанного Рикардо, был большой потенциал, но в исполнении режиссера это было просто неинтересно. Они отметили парадокс в том, что «исполнение Рикардо предполагает, что он знает, что его сценарий хорош», в том смысле, что он «дает то диалог с некоторой самодовольной уверенностью, которая больше похожа на жест, чем на естественное продолжение личности персонажа ". Они пришли к выводу, что фильм «приносит очки за нарушение некоторых жанровых условностей» и что у Рикардо и некоторых других актеров есть потенциал для будущих фильмов.