Операторские сообщения - это термин, аналогичный Текстовым сообщениям и Голосовым сообщениям, обращаясь в центр обработки вызовов службы автоответчика, который фокусируется на одном конкретном стиле сценариев, который вырос из истории буквенно-цифровых пейджеров.
В 1970-х и начале 1980-х годов стоимость телефонных звонков снизилась, и все больше деловых контактов осуществлялось по телефону. По мере роста корпораций и роста занятости соотношение секретарей к сотрудникам уменьшалось. Первоначальным решением проблемы телефонной связи для предприятий стал «центр сообщений». Центр сообщений или «стол сообщений» представлял собой централизованную службу ручных ответов внутри компании, в которой работало несколько человек, отвечающих на все телефоны. Внутренние номера, которые были заняты или звонили «нет ответа», переадресовывали в центр сообщений на устройство, называемое «диспетчером вызовов». У директора по вызову была кнопка для каждого добавочного номера в компании, которая мигала, когда добавочный номер этого человека перенаправлялся в центр сообщений. Маленькая метка рядом с кнопкой сообщала оператору, чей это номер.
По мере развития технологий беспроводной связи в конце 1980-х поставщики услуг Pager создали услугу подписки, предлагаемую в различных планах и вариантах для удовлетворения потребностей абонента и типа устройства. используемый. Как правило, всем пейджерам присваиваются уникальные телефонные номера, так что вызывающие абоненты могут набирать номер и отправлять числовое сообщение, такое как номер обратного вызова или специальное сообщение с цифровой кодировкой, например номера комнат, в которые следует отчитаться и т. Д. Однако буквенно-цифровые пейджеры могли только получать текстовые сообщения, когда отправитель сообщения установил на свой компьютер программное обеспечение для подключения к общедоступным модемам, используемым поставщиком услуг пейджинга, чтобы затем передать свое сообщение по воздуху через сеть радиовышек.
Служба Alpha Dispatch лучше всего описывается как расширенная цифровая пейджинговая связь. Это услуга, состоящая из операторов, которые отвечают на входящие вызовы и вводят сообщения вызывающих абонентов на компьютер, а затем передают сообщение с использованием буквенно-цифрового протокола Telocator на радиомачты поставщика услуг поискового вызова. Буквенно-цифровые пейджеры получают сообщения в виде слов и цифр. Сообщения последовательно нумеруются и архивируются для дальнейшего использования, если потребуется повторная отправка. PageNet был одним из крупнейших провайдеров пейджинга, который предлагал эту надстройку службы своим клиентам, использующим буквенно-цифровые пейджеры.
Альфа-рассылка никогда не предназначалась для замены полнофункциональной автоответчика. Хотя обе службы будут отвечать на звонки от имени клиента и сообщать вызывающему абоненту, что клиент недоступен, полнофункциональная служба автоответчика обычно содержит дополнительную информацию о клиенте, которую им предлагается передать вызывающему абоненту, например, бизнес-сводку, информацию о веб-сайте., личный график и другие информационные детали. Оператор альфа-диспетчерской службы обычно ничего не знает об абоненте, за исключением его имени и фамилии или названия компании, и служит только мостом обмена сообщениями между вызывающим абонентом и абонентом, при этом вызывающий абонент диктует, что оператор должен ввести в качестве сообщения. подписчику. Из-за этой разницы от сотрудников колл-центра требуется минимальное обучение и контроль, и поэтому услуги обмена сообщениями оператора намного дешевле, чем услуги автоответчика с полным спектром услуг. Низкая стоимость делает обмен сообщениями оператора доступной альтернативой голосовой почте.
Поскольку использование буквенно-цифровых пейджеров снизилось в середине 1990-х годов, а доступность и надежность обмена текстовыми сообщениями по мобильному телефону с тех пор увеличились, эти хорошо зарекомендовавшие себя альфа-диспетчерские вызовы Центры скорректировали свои технологии, чтобы сообщения операторов в реальном времени передавались поставщикам услуг сотовой связи таким же образом, как и поставщикам услуг пейджинга. Операторы по-прежнему следуют тем же процедурам ответа и не знают, получает ли абонент текстовое сообщение на сотовый телефон или пейджер. Оператор по-прежнему служит «ретранслятором» или «мостом» для вызывающего абонента, чтобы продиктовать свое сообщение устройству абонента обмена сообщениями оператора.
Хотя возможности электронной почты были расширены до буквенно-цифровых пейджеров и обмена текстовыми сообщениями сотовой связи, службы обмена сообщениями оператора используются людьми, которые не находятся рядом с компьютер или где отправка текстового сообщения может быть опасной или непрактичной. Обмен сообщениями оператора в реальном времени сочетает в себе технологии голосовых сообщений и текстовых сообщений в качестве альтернативы службе голосовой почты за счет использования функций переадресации вызовов для автоматического перенаправления вызывающих абонентов с вашего мобильного телефона в службу обмена сообщениями оператора после трех или четырех звонков без ответа. Поставщики услуг обмена сообщениями для операторов остаются прибыльными, потому что средняя продолжительность разговора составляет менее 30 секунд, а сотрудники часто получают меньше, чем сотрудники службы автоответчика с полным спектром услуг, из-за необходимого ограниченного обучения.