Операционный стек внедряется в марте 2008 г. | |
Местоположение в Кент | |
Местоположение | Кент, Англия, UK |
---|---|
Координаты | 51 ° 05′33 ″ N 1 ° 05′33 ″ E / 51.0926 ° N 1.0924 ° E / 51.0926; 1,0924 Координаты : 51 ° 05′33 ″ N 1 ° 05′33 ″ E / 51,0926 ° N 1,0924 ° E / 51,0926; 1.0924 |
Ссылка на сетку | TR169374 |
Operation Stack - это процедура, используемая Kent Police и Port of Dover в Англии для парковки (или "стека ") грузовики на автомагистрали M20 в графстве Кент при движении через Ла-Манш, например, через туннель под Ла-Маншем или через Порт Дувра, нарушены, например, плохой погодой, забастовкой, пожаром или сходами с рельсов в туннеле.
Операция «Стек» управляется полицией Кента с использованием полномочий в соответствии с Актом о гражданских непредвиденных обстоятельствах 2004 года и координируется межведомственной группой, известной как Операция Феннел .
Согласно Damian Green MP, к 2007 году система была внедрена 74 раза за 20 лет, прошедших с момента ее первого внедрения.
Операционный стек реализуется всякий раз, когда есть срочная необходимость запретить поток трафика в туннель канала и порт Дувр, которые обрабатывают 90% грузовых перевозок между Соединенным Королевством и континентальной Европой. Официально в графстве Кент имеется только 550 парковочных мест для HGV, поэтому, если доступ к многоканальным услугам будет ограничен, заторы быстро распространятся по округу.
Наиболее частые причины срабатывания Operation Stack суровые погодные условия, которые отменяют или ограничивают паромные переправы, забастовки во французских портах Кале, Дюнкерк и Булонь, а также сбои электроснабжения в туннеле под Ла-Маншем.
M20 - главная дорога от Лондонской орбитальной автомагистрали, M25, самого большого и загруженного кольца в мире. дорога к порту Дувра, самому загруженному паромному терминалу в Европе, и туннелю под Ла-Маншем. Он проходит на юго-восток от M25 около Суонли через Кент через уездный город Мейдстон, Эшфорд и Фолкстон в Дувр. Большая часть дороги состоит из трех полос в каждом направлении до Фолкстоуна, затем две полосы до Дувра.
Грузовики припаркованы на проезжей части, как показано ниже, а весь другой транспорт направлен на участок A20 :
Если затор проходит от перекрестка 8 до перекрестка 11, движение порта Дувр перенаправляется на аэродром Манстон, в то время как движение туннеля под Ла-Маншем остается на шоссе M20.
Путем штабелирования грузовиков вдоль автомагистрали, вверх может быть создано до 3000 дополнительных парковочных мест для грузовых автомобилей. Решение о реализации каждого этапа программы принимается совместно с Kent Police, Port of Dover и Highways England. Местное движение часто используется параллель A 20 (старая автомагистраль от Мейдстона до Фолкстона) или A2 (историческая Римская дорога из Лондона в Дувр через Кентербери), хотя ни одна из них не обладает такой же пропускной способностью, как M20.
Дорога может быть закрыта на несколько дней, и в результате Operation Stack вызвала споры.
Operation Stack впервые была представлена в феврале 1988 года из-за забастовки, организованной Национальным союзом моряков в доках Фолкстона, которые в то время были важным паромным терминалом, которая началась 31 января. Несмотря на то, что забастовка прекратилась через три дня, между Фолкстоуном и Дувром все еще продолжались акции протеста и борьба на местном уровне. Вся трасса M20 между Эшфордом и Фолкстоуном была закрыта; в то время автомагистраль была незавершенной между перекрестками 8 в Leeds Castle и 9 в Ashford.
В 1999 г. заместитель министра транспорта парламента Кейт Хилл заказал исследование Channel Road Transport Group, чтобы рассмотреть альтернативы. В следующем году Майкл Ховард спросил государственного секретаря по окружающей среде, транспорту и регионам Джона Прескотта об альтернативных методах операции «Стек». Прескотт ответил, что он расследует дела, но защищал статус-кво, сказав: «Схемы управления могут значительно улучшить транспортные потоки, и они почти неизбежны в сложных обстоятельствах».
В начале 2005 года Полиция Кента провела операцию «Стек» несколько раз в течение нескольких недель из-за плохой погоды (снегопад), забастовки и повреждения причала в Кале, что ограничило количество паромов, которые могут пересечь канал. К концу июня 2005 года выяснилось, что операция «Стек» проводилась в общей сложности 18 раз в первой половине года и стоила полиции Кента 123 000 фунтов стерлингов сверхурочных.
В конце января 2007 года местные члены парламента Дэмиан Грин (Эшфорд) и Стивен Лэдман (Танет) участвовали в дебатах об операции «Стек» в Палате общин. Все согласились с тем, что штабелирование было проблемой, но не было твердых решений относительно каких-либо альтернатив.
5 марта 2008 года забастовка началась в конце февраля французскими рабочими, работающими на SeaFrance через пролив переправы привели к тому, что полиция Кента начала этап 2 операции «Стек». Забастовка длилась несколько дней, и задержка на трассе M20 вызвала серьезные сбои. MEP для Юго-Восточной Англии, Ричард Эшворт и лидер Совета графства Кент, Пол Картер, призвал президента Франции Николя Саркози вмешаться и разрешить спор из-за возникших трудностей. Это был первый случай за 20-летнюю историю Operation Stack, когда M20 был закрыт более чем на три дня; предприятия в близлежащих городах сообщили о сокращении товарооборота до 50%.
Согласно журналам полиции Кента, в период с 28 февраля по 15 марта 2008 г., по крайней мере, часть каждого дня выполнялась одна, две или три фазы Операции Стек. Ассоциация грузового транспорта оценила стоимость сбоев в размере от 4 до 5 миллионов фунтов стерлингов на 9 марта 2008 года. Позже Совет графства Кент объявил о прогрессе в планах строительства парка грузовых автомобилей для временного использования, чтобы смягчить последствия операции «Стек». Это встретило сопротивление со стороны советника района Саксонского берега, где это будет расположено; он обвинил совет графства в том, что он «не мыслил стратегически», не учел должным образом воздействие на окружающую среду, и в том, что он разместил его слишком близко к объекту National Grid, где, по его мнению, топливо в транспортных средствах представляет опасность для «объект стратегического национального значения».
24 июня 2015 года операция «Стек» была внедрена в связи с забастовкой, предпринятой французскими сотрудниками компании MyFerryLink как результат разногласий относительно скорого поглощения компании DFDS. Это был первый инцидент, в котором была реализована фаза 4 операционного стека, которая включает в себя закрытие автомагистрали M20 от развязок 9 до 11 в прибрежной зоне, а это означает, что движение грузовых автомобилей, идущих на континент, собиралось полностью от развязки 8 в Холлингборн, к юго-востоку от Мейдстона, до перекрестка 12 в Черитон, недалеко от Фолкстона. Операцию «Стек» начали снимать с 3 июля, и нужно было очистить более 30 миль припаркованных грузовиков. Стоимость для экономики Соединенного Королевства оценивалась примерно в 250 миллионов фунтов стерлингов.
Более 4600 грузовых автомобилей в конечном итоге были выведены из M20 к 4 июля, однако вскоре после этого Фаза 2 была снова реализована для Евротоннеля грузовые перевозки из-за более 150 мигрантов, штурмовавших портал туннеля Кале. Это произошло в результате продолжающегося кризиса с мигрантами в Кале. Инцидент продемонстрировал недостаточную организацию и безопасность в Евротоннеле и портовых сооружениях по всему Кале, чтобы удержать отчаявшихся мигрантов под ногами. Операция «Стек» возобновилась позже в течение месяца. Дэмиан Коллинз, член парламента от Фолкстон и Хайт пожаловался, что проблема слишком велика для совета графства Кент, и встретился с министром внутренних дел, Терезой Май для обсуждения.
В 2019 году стек операций должен быть заменен операцией Операцией Брок. В мае 2018 года началась работа над этой схемой, управляемой Highways England, разработанной как временное решение для управления очередями грузовиков и транспортным потоком в порту Дувра после Brexit.
В сентябре 2018 года Highways England В запросе о свободе информации выяснилось, что «операция« Брок », кодовое название для управления грузоперевозками в сценарии« без сделки », не будет автоматическим и потребует стальных ограждений, чтобы сделать запланированную систему противотока на M20 безопасной для обычных транспортных средств» и что «30 миллионов фунтов стерлингов было выделено на проектирование, строительство и начальную эксплуатацию схемы на срок до шести месяцев».
Были рассмотрены несколько других вариантов:
Когда порт Феликсстоу закрыт, грузовики припаркованы на старом A45 в Левингтоне. Раньше они стояли на автостраде A14, но это было сочтено слишком опасным для других участников дорожного движения. Это реализуется, когда скорость ветра превышает 45 миль в час (72 км / ч), поскольку краны не могут эксплуатироваться из-за норм здравоохранения и безопасности.
Когда порты Cairnryan и Stranraer закрыты, грузовики припаркованы на закрытом A751.