Операционный стек

редактировать
План действий в чрезвычайных ситуациях для пробок в Кенте

Операционный стек
Operation Stack.jpg Операционный стек внедряется в марте 2008 г.
Operation Stack находится в Kent Operation Stack Местоположение в Кент
МестоположениеКент, Англия, UK
Координаты 51 ° 05′33 ″ N 1 ° 05′33 ″ E / 51.0926 ° N 1.0924 ° E / 51.0926; 1,0924 Координаты : 51 ° 05′33 ″ N 1 ° 05′33 ″ E / 51,0926 ° N 1,0924 ° E / 51,0926; 1.0924
Ссылка на сетку TR169374

Operation Stack - это процедура, используемая Kent Police и Port of Dover в Англии для парковки (или "стека ") грузовики на автомагистрали M20 в графстве Кент при движении через Ла-Манш, например, через туннель под Ла-Маншем или через Порт Дувра, нарушены, например, плохой погодой, забастовкой, пожаром или сходами с рельсов в туннеле.

Операция «Стек» управляется полицией Кента с использованием полномочий в соответствии с Актом о гражданских непредвиденных обстоятельствах 2004 года и координируется межведомственной группой, известной как Операция Феннел .

Согласно Damian Green MP, к 2007 году система была внедрена 74 раза за 20 лет, прошедших с момента ее первого внедрения.

Содержание
  • 1 Причины
  • 2 Процедура
  • 3 История
    • 3.1 1988
    • 3,2 1999–2000
    • 3,3 2005
    • 3,4 2007
    • 3,5 2008
    • 3,6 2015
    • 3,7 Операция Brock
  • 4 Альтернативы
  • 5 Другие порты
    • 5.1 Felixstowe
    • 5.2 Stranraer
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Причины

Операционный стек реализуется всякий раз, когда есть срочная необходимость запретить поток трафика в туннель канала и порт Дувр, которые обрабатывают 90% грузовых перевозок между Соединенным Королевством и континентальной Европой. Официально в графстве Кент имеется только 550 парковочных мест для HGV, поэтому, если доступ к многоканальным услугам будет ограничен, заторы быстро распространятся по округу.

Наиболее частые причины срабатывания Operation Stack суровые погодные условия, которые отменяют или ограничивают паромные переправы, забастовки во французских портах Кале, Дюнкерк и Булонь, а также сбои электроснабжения в туннеле под Ла-Маншем.

Процедура
Карта первых трех этапов Operation Stack

M20 - главная дорога от Лондонской орбитальной автомагистрали, M25, самого большого и загруженного кольца в мире. дорога к порту Дувра, самому загруженному паромному терминалу в Европе, и туннелю под Ла-Маншем. Он проходит на юго-восток от M25 около Суонли через Кент через уездный город Мейдстон, Эшфорд и Фолкстон в Дувр. Большая часть дороги состоит из трех полос в каждом направлении до Фолкстоуна, затем две полосы до Дувра.

Грузовики припаркованы на проезжей части, как показано ниже, а весь другой транспорт направлен на участок A20 :

  • 1: вдоль берега от перекрестка 11 (Hythe ) до 12 (Cheriton )
  • , фаза 2: вдоль побережья от перекрестка 8 (Maidstone ) до 9 (Эшфорд )
  • Этап 3: на Лондон от перекрестка 9 (Эшфорд) до 8 (Мейдстон)
  • Фаза 4: на берег от перекрестка 8 (Мейдстон) до 12 (Черитон)

Если затор проходит от перекрестка 8 до перекрестка 11, движение порта Дувр перенаправляется на аэродром Манстон, в то время как движение туннеля под Ла-Маншем остается на шоссе M20.

Путем штабелирования грузовиков вдоль автомагистрали, вверх может быть создано до 3000 дополнительных парковочных мест для грузовых автомобилей. Решение о реализации каждого этапа программы принимается совместно с Kent Police, Port of Dover и Highways England. Местное движение часто используется параллель A 20 (старая автомагистраль от Мейдстона до Фолкстона) или A2 (историческая Римская дорога из Лондона в Дувр через Кентербери), хотя ни одна из них не обладает такой же пропускной способностью, как M20.

Дорога может быть закрыта на несколько дней, и в результате Operation Stack вызвала споры.

История

1988

Operation Stack впервые была представлена в феврале 1988 года из-за забастовки, организованной Национальным союзом моряков в доках Фолкстона, которые в то время были важным паромным терминалом, которая началась 31 января. Несмотря на то, что забастовка прекратилась через три дня, между Фолкстоуном и Дувром все еще продолжались акции протеста и борьба на местном уровне. Вся трасса M20 между Эшфордом и Фолкстоуном была закрыта; в то время автомагистраль была незавершенной между перекрестками 8 в Leeds Castle и 9 в Ashford.

1999–2000

В 1999 г. заместитель министра транспорта парламента Кейт Хилл заказал исследование Channel Road Transport Group, чтобы рассмотреть альтернативы. В следующем году Майкл Ховард спросил государственного секретаря по окружающей среде, транспорту и регионам Джона Прескотта об альтернативных методах операции «Стек». Прескотт ответил, что он расследует дела, но защищал статус-кво, сказав: «Схемы управления могут значительно улучшить транспортные потоки, и они почти неизбежны в сложных обстоятельствах».

2005

В начале 2005 года Полиция Кента провела операцию «Стек» несколько раз в течение нескольких недель из-за плохой погоды (снегопад), забастовки и повреждения причала в Кале, что ограничило количество паромов, которые могут пересечь канал. К концу июня 2005 года выяснилось, что операция «Стек» проводилась в общей сложности 18 раз в первой половине года и стоила полиции Кента 123 000 фунтов стерлингов сверхурочных.

2007

В конце января 2007 года местные члены парламента Дэмиан Грин (Эшфорд) и Стивен Лэдман (Танет) участвовали в дебатах об операции «Стек» в Палате общин. Все согласились с тем, что штабелирование было проблемой, но не было твердых решений относительно каких-либо альтернатив.

2008

5 марта 2008 года забастовка началась в конце февраля французскими рабочими, работающими на SeaFrance через пролив переправы привели к тому, что полиция Кента начала этап 2 операции «Стек». Забастовка длилась несколько дней, и задержка на трассе M20 вызвала серьезные сбои. MEP для Юго-Восточной Англии, Ричард Эшворт и лидер Совета графства Кент, Пол Картер, призвал президента Франции Николя Саркози вмешаться и разрешить спор из-за возникших трудностей. Это был первый случай за 20-летнюю историю Operation Stack, когда M20 был закрыт более чем на три дня; предприятия в близлежащих городах сообщили о сокращении товарооборота до 50%.

Согласно журналам полиции Кента, в период с 28 февраля по 15 марта 2008 г., по крайней мере, часть каждого дня выполнялась одна, две или три фазы Операции Стек. Ассоциация грузового транспорта оценила стоимость сбоев в размере от 4 до 5 миллионов фунтов стерлингов на 9 марта 2008 года. Позже Совет графства Кент объявил о прогрессе в планах строительства парка грузовых автомобилей для временного использования, чтобы смягчить последствия операции «Стек». Это встретило сопротивление со стороны советника района Саксонского берега, где это будет расположено; он обвинил совет графства в том, что он «не мыслил стратегически», не учел должным образом воздействие на окружающую среду, и в том, что он разместил его слишком близко к объекту National Grid, где, по его мнению, топливо в транспортных средствах представляет опасность для «объект стратегического национального значения».

2015

24 июня 2015 года операция «Стек» была внедрена в связи с забастовкой, предпринятой французскими сотрудниками компании MyFerryLink как результат разногласий относительно скорого поглощения компании DFDS. Это был первый инцидент, в котором была реализована фаза 4 операционного стека, которая включает в себя закрытие автомагистрали M20 от развязок 9 до 11 в прибрежной зоне, а это означает, что движение грузовых автомобилей, идущих на континент, собиралось полностью от развязки 8 в Холлингборн, к юго-востоку от Мейдстона, до перекрестка 12 в Черитон, недалеко от Фолкстона. Операцию «Стек» начали снимать с 3 июля, и нужно было очистить более 30 миль припаркованных грузовиков. Стоимость для экономики Соединенного Королевства оценивалась примерно в 250 миллионов фунтов стерлингов.

Более 4600 грузовых автомобилей в конечном итоге были выведены из M20 к 4 июля, однако вскоре после этого Фаза 2 была снова реализована для Евротоннеля грузовые перевозки из-за более 150 мигрантов, штурмовавших портал туннеля Кале. Это произошло в результате продолжающегося кризиса с мигрантами в Кале. Инцидент продемонстрировал недостаточную организацию и безопасность в Евротоннеле и портовых сооружениях по всему Кале, чтобы удержать отчаявшихся мигрантов под ногами. Операция «Стек» возобновилась позже в течение месяца. Дэмиан Коллинз, член парламента от Фолкстон и Хайт пожаловался, что проблема слишком велика для совета графства Кент, и встретился с министром внутренних дел, Терезой Май для обсуждения.

Операция Брок

В 2019 году стек операций должен быть заменен операцией Операцией Брок. В мае 2018 года началась работа над этой схемой, управляемой Highways England, разработанной как временное решение для управления очередями грузовиков и транспортным потоком в порту Дувра после Brexit.

В сентябре 2018 года Highways England В запросе о свободе информации выяснилось, что «операция« Брок », кодовое название для управления грузоперевозками в сценарии« без сделки », не будет автоматическим и потребует стальных ограждений, чтобы сделать запланированную систему противотока на M20 безопасной для обычных транспортных средств» и что «30 миллионов фунтов стерлингов было выделено на проектирование, строительство и начальную эксплуатацию схемы на срок до шести месяцев».

Альтернативы

Были рассмотрены несколько других вариантов:

  • Парковка грузовиков на Выставочной площади округа Кент в Детлинге обсуждалась на Шоссе Англии, но местные жители возражают против этого, потому что район очень перегружен.
  • В 2005 г. Dover Harbour Board представил план по созданию парка грузовых автомобилей на 1500 автомобилей с конструкцией действие началось в 2006 году.
  • В феврале 2007 года выяснилось, что совет графства Кент вел переговоры с землевладельцами о покупке земли для парка грузовиков.
  • Было предложение от Фолкстон и Хайт Окружной совет для грузового парка к северо-востоку от кольцевой на перекрестке 11, который будет поддерживаться за счет развития в Стэнфорде и Лимпне области.
  • A конусная система противотока была испытана на участке 10,5 миль (16,9 км) между Эшфордом и Мейдстоуном, чтобы уменьшить давление на A20, но это было дорогостоящим и медленным, чтобы организовать: два дня на установку и два дня на демонтаж. Шоссе Англии объявили о плане использования быстродвижущихся заграждений для создания встречного потока так, чтобы можно было поддерживать две полосы движения.
  • Использование части автостоянки на международной железнодорожной станции Ebbsfleet для временной парковки / постановки в очередь до 1000 грузовиков
  • В июле 2016 г. Департамент по r Транспорт объявил, что новый парк грузовых автомобилей на 3600 автомобилей должен быть построен к северу от развязки 11 автомагистрали M20, с новым подъездом с восточной автомагистрали между развязками 10 и 11 по адресу Stanford West, завершение ожидается к лету 2017 года. Однако в ноябре 2017 года Департамент объявил, что «экологические обязательства» отложили этот вариант, и вместо этого рассматривается линейный парк грузовых автомобилей вдоль центра автомагистрали M20, разделенный транспортными барьерами.
  • Аэропорт Манстон рассматривается как переполненный парк грузовых автомобилей с колонной грузовиков, которая проверяет осуществимость 20-мильного (32 км) маршрута до Дувра по A256 7 января 2019 года.
Другие порты

Феликстоу

Когда порт Феликсстоу закрыт, грузовики припаркованы на старом A45 в Левингтоне. Раньше они стояли на автостраде A14, но это было сочтено слишком опасным для других участников дорожного движения. Это реализуется, когда скорость ветра превышает 45 миль в час (72 км / ч), поскольку краны не могут эксплуатироваться из-за норм здравоохранения и безопасности.

Stranraer

Когда порты Cairnryan и Stranraer закрыты, грузовики припаркованы на закрытом A751.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 13:09:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте