Операция Flood

редактировать

Amul Молочный завод в Ананд, Гуджарат был очень успешным кооперативом, начатым во время операции Flood в 1970-х.

Операция Flood, начатая 13 января 1970 года, была крупнейшей в мире программой развития молочной промышленности и знаменательным проектом Национального совета по развитию молочной промышленности Индии (NDDB). Он превратил Индию из страны, страдающей дефицитом молока, в крупнейшего в мире производителя молока, обогнав Соединенные Штаты Америки в 1998 году с примерно 17 процентами мирового производства в 2010–2011 годах. За 30 лет он удвоил количество молока, доступного на душу населения в Индии, и превратило молочное животноводство в крупнейший в Индии самодостаточный источник занятости в сельских районах. Он был запущен, чтобы помочь фермерам управлять собственным развитием и дать им возможность контролировать ресурсы, которые они создают. Все это было достигнуто не просто массовым производством, но производством масс; с тех пор этот процесс получил название Белая революция .

. Эксперимент по образцу Ананда в Amul, молочном кооперативе, был двигателем успеха программы. Вергезе Куриен, председатель и основатель Amul, был назначен председателем NDDB тогдашним премьер-министром Индии Лал Бахадур Шастри. Куриен продвигал программу к успеху и с тех пор был признан ее архитектором.

Содержание

  • 1 Введение и цель
  • 2 Реализация программы
    • 2.1 Этап I
    • 2.2 Этап II
    • 2.3 Этап III
  • 3 Особенности
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Введение и цель

Operation Flood - это программа, которая привела к созданию "The White Революция." Он создал национальную сеть по производству молока, которая связывает производителей по всей Индии с потребителями в более чем 700 городах и сокращает сезонные и региональные колебания цен, обеспечивая при этом, что производители получают основную долю прибыли за счет устранения посредников. В основе операции «Наводнение» стоят деревенские кооперативы производителей молока, которые закупают молоко и предоставляют ресурсы и услуги, делая современное управление и технологии доступными для всех членов. Цели операции «Наводнение» включали:

  • Увеличение производства молока («поток лиан»)
  • Увеличение доходов сельских жителей
  • Справедливые цены для потребителей
  • Увеличение доходов и снижение бедность среди участвующих фермеров при обеспечении стабильных поставок молока взамен.

Реализация программы

Операция «Наводнение» была реализована в три этапа:

Этап I

Этап I ( 1970–1980) финансировалась за счет продажи обезжиренного сухого молока и сливочного масла, подаренных Европейским экономическим сообществом (ЕЭС) через Мировая продовольственная программа (ВПП). NDDB спланировал программу и согласовал детали помощи ЕЭК. На этом этапе операция «Наводнение» соединила 18 ведущих молочных заводов Индии с потребителями в крупных городах Индии: Дели, Мумбаи, Калькутта и Ченнаи, открыв материнские молочные фермы в четырех метро. Первоначально предполагалось, что операция «Наводнение-I» будет завершена в 1975 году, но в конечном итоге продлилась до конца 1979 года и обошлась в 116 крор рупий. В начале операции Flood-I, в 1970 году, для реализации программ преследовались определенные цели:

  • Улучшение организованного молочного сектора в мегаполисах Мумбаи (тогда Бомбей), Калькутта (затем Калькутта), Ченнаи ( затем Мадрас) и Дели через маркетинг,
  • Увеличение доли производителей на рынке молока,
  • Ускорение развития молочного скота в сельских районах для увеличения производства и закупок.

Фаза II

Операция «Наводнение» Фаза II (1981–1985) увеличила количество молочников с 18 до 136; городские рынки также расширили продажи молока до 290. К концу 1985 года была охвачена самоокупаемая система, состоящая из 43 000 деревенских кооперативов с 4 250 000 производителей молока. Внутреннее производство сухого молока увеличилось с 22 000 тонн в предпроектный год до 140 000 тонн к 1989 году, причем все это увеличение произошло за счет молочных заводов, созданных в рамках операции «Наводнение». Таким образом, подарки ЕЭК и заем Всемирного банка способствовали развитию самообеспеченности. Прямой сбыт молока производственными кооперативами также увеличился на несколько миллионов литров в день.

Этап III

Этап III (1985–1996) позволил молочным кооперативам расширить и укрепить инфраструктуру, необходимую для закупки и сбыта растущих объемов молока. Были расширены услуги по оказанию первой ветеринарной медицинской помощи, корма и услуги по искусственному оплодотворению для членов кооператива, а также усилено обучение членов. Фаза III операции «Потоп» объединила движение молочных кооперативов Индии, добавив 30 000 новых молочных кооперативов к 43 000 существующих кооперативов, организованных во время фазы II. Количество молочных хозяйств достигло пика - 173 в 1988-89 годах, при этом количество женщин-членов и женских молочных кооперативов значительно увеличилось. На этапе III также уделяется повышенное внимание исследованиям и разработкам в области здоровья и питания животных. Такие инновации, как вакцина от тейлериоза, обходящая белковый корм и минеральные блоки мочевино-мелассы, способствовали повышению продуктивности молочных животных.

Особенности

Были некоторые отличительные черты успеха операции «Потоп»:

  • Внедрение новых и современных методов содержания и доения коров
  • Изменение состава кормов для животных для лучшего приспособления к условиям
  • Пересмотр различных издержки производителей по скользящей шкале

Критика

Критики проекта утверждают, что упор на импортные породы крупного рогатого скота привел к истреблению индийских пород. Иностранные породы дают более высокие урожаи, но они требуют большего количества корма и не подходят для индийских условий.

См. Также

Ссылки

Внешние links

Последняя правка сделана 2021-06-01 13:02:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте