Начальные титры

редактировать
Файл: Прощай, оружие (фильм 1932 года), последовательность заголовков.ogv Воспроизвести медиа Начальные титры. Прощай, оружие, основанные на 1929 году полуавтобиографический роман. Эрнеста Хемингуэя.

В фильме, телепрограмме или видеоигре начало титры или вступительные заголовки показаны в самом начале и перечисляют наиболее важные элементы производства. Теперь они обычно отображаются как текст, наложенный на пустой экран или статические изображения, а иногда и поверх действия в шоу. Может быть, а может и не быть сопровождающей музыки. Когда начальные титры встроены в отдельную последовательность, правильным термином является последовательность заголовков (например, знакомые последовательности заголовков Джеймс Бонд и Розовая пантера ).

В вступительных титрах с начала 1980-х годов, если они вообще есть, указаны основные актеры и команда, а в списке - обширный актерский состав и съемочная группа. Исторически, однако, вступительные титры были единственным источником кредитов для экипажа и, в основном, актеров, хотя со временем появилась тенденция повторять состав и, возможно, добавлять нескольких игроков с определением их ролей (что не всегда имело место в начальные титры), развивались. Преобладание телевизионных фильмов после 1964 года и все более короткий «срок хранения» фильмов в кинотеатрах в значительной степени способствовали соглашению о кредитах, которое с самого начала приходилось с телевизионными программами, о хранении подавляющего большинства информации об актерах и съемочной группе для отображения в кинотеатрах. конец шоу.

В фильмах и на телевидении заголовку и вступительным титрам может предшествовать «холодное открытие » или тизер (другими словами, короткая сцена перед основными действиями), которые помогает подготовить почву для эпизода или фильма.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Тенденции 2000-х
  • 3 Только кредит
  • 4 Мыльные оперы
  • 5 Общий порядок начальных титров
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Скриншот фигуры, изображающей Кэрол Ломбард из вступительных титров фильма Ничего священного.

До 1970-х годов обычно указывались заключительные титры для фильмов только повторение актеров с определением их ролей или даже просто сказанное «Конец», требующее, чтобы начальные титры обычно содержали детали. Например, заголовок фильма 1968 года Оливер! длится около трех с половиной минут, и, хотя и не перечисляет полный состав, но перечисляет почти все его технические титры в начале фильм, все происходящее на фоне того, что кажется, но на самом деле не является подлинными гравюрами 19 века типичной лондонской жизни. Единственная заслуга в конце фильма - это список большинства актеров, включая актеров, не перечисленных в начале. Они настроены на воспроизведение некоторых из последовательности «'Считай себя ».

Некоторые вступительные титры представлены во вступительных эпизодах фильма, а не в отдельной последовательности заголовков. Вступительные титры фильма 1993 года Беглец продолжались с перерывами в нескольких начальных сценах и заканчивались только через пятнадцать минут после начала фильма. Вступительные титры к фильму 1968 года Однажды на Западе длились четырнадцать минут.

Первым звуковым фильмом, который начался без каких-либо вступительных титров, был фильм Уолта Диснея Fantasia, выпущенный в 1940 году., титульный лист и кредит "Color by Technicolor" были прикреплены к началу фильма, но в остальном титры не были, хотя заключительные титры были добавлены к переизданию 1990 года и находятся на видеокассете. Эта общая версия была наиболее популярной среди публики. В версии фильма роуд-шоу, невидимой для большинства зрителей до выпуска DVD, титульная карточка видна только в середине фильма, как признак того, что антракт является вот-вот начнется. В генеральной версии антракт опущен.

Орсон Уэллс 'Гражданин Кейн начинается только с титула. В то время такая практика была крайне редкой.

Вестсайдская история (1961) начинается с чернильного наброска горизонта Нью-Йорка, каким он был на момент создания фильма. Поскольку фон кадра несколько раз меняет цвет, мы слышим смесь увертюры (не в оригинальном шоу) некоторых песен фильма. По окончании увертюры камера отодвигается, и мы видим название фильма. Остальные титры показаны как граффити в конце.

Большинство фильмов Диснея, выпущенных между 1937 и 1981 годами, содержали всю информацию, относящуюся к фильму, в начальных титрах, в то время как заключительные содержали только кредит «Конец: Производство Уолта Диснея». Однако Мэри Поппинс был первым фильмом Диснея, у которого был более длинный фильм, в котором были перечислены все основные актеры (и персонажи, которых они играли).

В большинстве советских фильмов вся информация, относящаяся к фильму, была представлена ​​в первых титрах, а не в заключительных, которые состояли только из «КОНЕЦ» (Русский : КОНЕЦ ФИЛЬМА, Конец Фили-ма) титул. Типичная советская последовательность вступительных титров начинается с логотипа кинокомпании (например, Мосфильм или Ленфильм ), названия фильма, за которым следует сценарист (Советский Союз считал сценариста главным » автор "фильмов"), затем режиссер, обычно на отдельных экранах, затем на экранах показываются другие титры различного количества, и, наконец, главный администратор фильма, режиссер-постановщик (Русский : Директор картины, Директор картины). После этого последовали актеры, обычно в формате актеров и ролей для всех основных и основных действующих лиц, а затем, возможно, только экран с указанием в алфавитном кластере некоторых дополнительных персонажей. Последний кредитный экран идентифицировал студию, соответствующую логотипу в начале, и году производства фильма. Он также может содержать кадр с технической информацией о производителе кинематографической пленки (например, Svema ).

Этот основной метод также использовался в большинстве американских фильмов с 1930-х до конца 1980-х годов. Американские фильмы также имели тенденцию перечислять имена актеров перед именами режиссеров, сценаристов и других основных членов съемочной группы. Исключения были сделаны в фильмах режиссера Фрэнка Капры, имя которого обычно указывалось перед названием фильма. Имя режиссера Виктора Флеминга также было объявлено перед именами актеров в таких фильмах, как Волшебник страны Оз, Доктор. Джекил и мистер Хайд и Жанна д'Арк. Капра, Флеминг и Джеймс Уэйл были одними из немногих режиссеров, получивших признание «A [имя режиссера] Производство», хотя они и не продюсировали свои фильмы.

Фильм Франсуа Трюффо 1966 года 451 градус по Фаренгейту использует разговорные вступительные титры вместо письменных, в соответствии с историей фильма о мире без чтения как Жан-Люк Годар Презрение 1963 года.

Тенденции 2000-х

Многие крупные американские кинофильмы отказались от начальных титров во многих фильмах, таких как Ван Хельсинг в 2004 году и Бэтмен: начало в 2005 году, даже не отображая название фильма до начала заключительных титров.

Джорджу Лукасу приписывают популяризацию этого с помощью своих фильмов Звездных войн, в которых в начале отображается только название фильма. Его решение опустить начальные титры в своих фильмах Звездные войны (1977) и Империя наносит ответный удар (1980) заставило его уйти из Гильдии режиссеров Америки после того, как был оштрафован на 250 000 долларов за то, что режиссер не зачислил деньги во время вступительного титула. Однако Голливуд выпускал фильмы без вступительных титров в течение многих лет, прежде чем появился Лукас, в первую очередь Гражданин Кейн, Вестсайдская история, 2001: Космическая одиссея и Крестный отец.

Тем не менее, в 1989 году биллинг «только титул» стал общепринятой формой для летних блокбастеров: Ghostbusters II, Lethal Weapon 2 и Бездна следуя практике. Клинт Иствуд пропустил начальные титры (кроме названия) в каждом фильме, который он снял примерно с 1982 года.

Только кредиты

Что касается телесериалов, то это Сейчас принято считать, что постоянных актеров засчитывают в каждой серии сезона, даже если они не появлялись в каждой серии. Одним из примеров является американский телесериал Nip / Tuck, в котором все указанные персонажи появляются редко. Еще один телесериал, в котором все завсегдатаи сезона в каждом эпизоде ​​(независимо от того, появлялись они или нет), был Lost, особенно начиная со второго сезона, в котором полный зачисленный актерский состав появился только в двух эпизодах. из 23. В течение четвертого сезона сериала «Остаться в живых» Гарольд Перрино фигурировал во всех тринадцати эпизодах, несмотря на то, что он появился только в пяти из них (меньше, чем некоторые приглашенные звезды, такие как Джефф Фэйи ).

Сериал Зачарованные также начался с упоминания каждого постоянного актера, даже если они не появлялись в эпизоде. Эпизод второго сезона «Укусы морали » - единственный эпизод, в котором были указаны только три ведущие актрисы, а позже актеры-мужчины были указаны только в эпизодах, в которых они появились. Если в этом конкретном эпизоде ​​не фигурировал обычный актер, начальные титры были отредактированы с опущением их изображений, а актеры не указывались.

В телесериале Police Squad!, в соответствии с его пародийным характером, был показан персонаж, который появлялся только в титрах («... и Рекс Гамильтон в роли Авраама Линкольна ").

Мыльные оперы

Традиционно актеры дневных мыльных опер не упоминаются в эпизодах открытия эпизодов; это было так из-за эскапистского тона жанра мыльной оперы, и поэтому производители мыла не хотели, чтобы участники актерского состава упоминались в вступительной последовательности, чтобы сохранить это нетронутым. Недостатком этого является то, что актеры часто идентифицируются фанатами как персонажи мыльных опер, а не как они сами, в отличие от актеров других телевизионных программ, которые во многих случаях опознавались по собственному имени.

В 2000-х в некоторых мыльных операх начали использовать вступительную последовательность, в которой указаны актеры. Молодые и беспокойные был первым подобным шоу, в котором по крайней мере большинство актеров были подписаны на контракт с сериалом. The Bold and the Beautiful, продюсируемый Bell-Phillip Television Productions (дочерняя компания Bell Dramatic Serial Company), продюсер YR, начала указывать всех участников контрактного состава во вступительных названиях в 2004 году, через четыре года после The Young and the Restless реализовали его (однако, в отличие от YR, The Bold и the Beautiful цикличны между различными последовательностями заголовков в зависимости от продолжительности эпизода: два с титрами, в том числе один более короткий эпизод, и один без титров или актеров. визуальные эффекты). Мыло ABC Daytime начало внедрять этот процесс в октябре 2002 года с дебюта альбома All My Children "Scrapbook", который использовался до мая 2004 года. Начало One Life to Live с титрами персонажей в эпизоде ​​заголовка в тот же период времени, что и в начале фильма "Сине-белое". Самым последним сериалом, в котором во вступительных названиях были указаны кредиты всех контрактных актеров, была Больница общего профиля после реконструкции в феврале 2010 года. вступительных титров (введение без кредита возобновилось в 2012 году с введением более короткой последовательности заголовков), хотя в последние годы его последовательности «Лики сердца» с апреля 2003 по сентябрь 2004 года имена главных героев были показаны вместе с видеофрагментами актеров в первом эпизоде ​​заголовка.

Часто только пятничный эпизод дневного сериала приводился со списком актеров. Все исполнители из предыдущих пяти эпизодов перечислялись. Начиная с 2000-е годы начались полные финальные титры бегает чаще. Days of Our Lives, в частности, в настоящее время приписывается всем актерам, имеющим контракт, повторяющемуся статусу и приглашенным главным ролям в сериале на этой неделе, чередуя каждый второй эпизод с заключительной цепочкой титров, показывающей членов съемочной группы программы; в любом случае, любая версия показана после продюсера, режиссера и авторов сценария (General Hospital, The Young and the Restless и The Bold and the Beautiful упоминают всех исполнителей во время их заключительных титров, хотя в последних двух указываются только повторяющиеся и приглашенные актеры. приписываются за их появление только на этой неделе, а в General Hospital в основном зачисляются только основные и повторяющиеся актеры).

Британские сериалы никогда не упоминали актеров или членов съемочной группы в своих вступительных названиях, а также не показывали видео или изображения актеров. Однако в последние годы в этих программах указаны сценаристы, продюсеры и режиссеры первой сцены эпизода и названия эпизодов, если они применимы. Начальные заголовки Hollyoaks показывают обычных персонажей в коротких (менее одной секунды) сценах, предназначенных для запечатления их персонажей.

Обычный порядок открытия кредитов

Несмотря на то, что существует множество вариаций, в большинстве вступительных титров используются некоторые варианты основного порядка. При отсутствии начальных кредитов эти роли часто будут указываться в обратном порядке в начале.

  • (НАЗВАНИЕ СТУДИИ) или (НАЗВАНИЕ СТУДИИ) ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Название студии, которая занимается распространением фильма и могла или не могла быть его продюсером ( например, основные киностудии, такие как Walt Disney Pictures или Warner Bros. )
  • (НАЗВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ)
Название производства компания, которая фактически сняла фильм, или название инвестиционных групп или компаний, которые профинансировали значительную часть фильма (обычно указывается как «в связи с» или «производством [название производственной компании]»).
Основная художественная заслуга фильма. Обычно режиссер, но иногда продюсер или сценарист. Обычно стилизован под «фильм [имя]» или «[имя] фильм». Иногда помещается перед названием. (Например, «Альфред Хичкок») Психо ").
  • ЗНАКИ
Главные актеры (иногда звезды и режиссеры меняют местами, в зависимости от сделки звезды со студией; в других случаях, как в Роджерс и Хаммерштейн фильмов, или как во всех трех версиях фильма Show Boat, или, как во многих фильмах Disney, название фильма будет показано перед именами его актеров; иногда, как и во многих фильмах Кэннона, имя (имена) основных актеров будет показано перед именем (именами) продюсера (ов), то есть «The Cannon Group представляет X в Голан-Глобус производство фильма Y »).
  • (НАЗВАНИЕ ФИЛЬМА)
Название фильма.
  • ОСОБЕННОСТИ или С или И или ТАКЖЕ ЗНАЮТ
Избранные актеры.

. В качестве вариации можно отметить некоторые из нижеприведенных:

  • GOWNS (старые фильмы)
  • SOUND ЗАПИСЬ (старые фильмы)

.

  • Кастинг или Кастинг
Режиссером по кастингу. Те, кто являются членами Casting Society of America, будут иметь пост-номинальные буквы "CSA" после их имен.
  • МУЗЫКА или МУЗЫКА СОСТАВЛЕНА или ОРИГИНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ОТ
Композитора музыки.
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ или СУПЕРВИЗОР VISUAL EFFECTS
Студия VFX
  • ДИЗАЙН КОСТЮМА или КОСТЮМ ДИЗАЙНЕР
Художник по костюмам.
  • РЕДАКТОР или РЕДАКТИРОВАНИЕ
Редактор фильмов. Те, кто являются членами American Cinema Editors, будут иметь пост-именные буквы «ACE» после их имен.
  • PRODUCTION DESIGN или PRODUCTION DESIGNER
Художник-постановщик.
  • ДИРЕКТОР ПО ФОТОГРАФИИ
Оператор-постановщик.
Члены следующих обществ будут иметь пост-именные буквы после имени:
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ или ПРОИЗВОДИТ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Продюсеры, исполнительные продюсеры, «также произведено» (засчитывается по разным причинам в соответствии с контрактами и личной проверкой основного производителя). Часто, однако, имя продюсера будет предпоследним вступительным титром, непосредственно перед тем, как будет показано имя (имена) писателя (в соответствии с правилами WGA титры писателя находятся непосредственно рядом с режиссером).
Те, кто был сертифицирован Гильдией продюсеров Америки, что они фактически выполняли основную часть производственных обязанностей фильма, будут иметь сертификационный знак «Producers Mark » - пост-именные буквы "pga" - после их имен.
  • НА ОСНОВЕ КНИГИ (PLAY, GRAPHIC NOVEL и т. Д.) BY или ИЗ ИГРЫ / КНИГИ (старые фильмы)
Если основано на книге или другом литературном произведении.
  • НА ОСНОВЕ ПЕРСОНАЖЕЙ или НА ОСНОВЕ ПЕРСОНАЖЕЙ, СОЗДАННЫХ
Если основано на персонажах из книги или другого носителя.
  • (ЭКРАН) ИСТОРИЯ или ИСТОРИЯ
Человек, написавший историю, на которой основан сценарий, получает «рассказ автора» кредит и первый кредит сценария, если только сценарий не внес существенных изменений в s
  • ПИСАТЕЛЬ (И) или НАПИСЫВАЕТСЯ или ЭКРАН или ЭКРАН
Сценаристами. Гильдия писателей Америки разрешает писать только три титра для художественного фильма, хотя команды из двух человек считаются как один, разделенные в титрах амперсандом («X и Y»). Если каждый из них работает независимо со сценарием (наиболее распространенная система), они разделяются знаком «и». Если над сценарием работали более двух человек, в титрах может быть что-то вроде «сценарий X, Y, Z и W», что означает, что X и Y работали как одна команда, но Z и W. работали отдельно.
  • ДИРЕКТОР или НАПРАВЛЯЕМЫЙ
Директором. Гильдия режиссеров Америки обычно разрешает фильму включать только одного режиссера, даже если известно, что над ним работали два или более. Исключения делаются в редких случаях, таких как смерть и последующая замена директора в середине производства, а также для устоявшихся режиссерских команд, таких как братья Коэн.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:52:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте