Церемония открытия (бренд)

редактировать
Американский бренд одежды
Церемония открытия
Тип Частный
ПромышленностьРозничная торговля
Основанасентябрь 2002 г.; 18 лет назад (2002-09) в Нью-Йорк, США
Основатели
Штаб-квартираНью-Йорк, США
Обслуживаемая территория
  • США
ПродукцияОдежда
Веб-сайтцеремония открытия.com

Opening Ceremony - модный бренд, основанный в 2002 году. от модельеров Кэрол Лим и Умберто Леон. Бренд разрабатывает и создает свои собственные продукты, а также занимается розничной продажей других новых модных брендов. Церемония открытия известна экзотическими показами на подиумах и пропагандой глобальных проблем. Во время пандемии COVID-19 компания объявила, что закроет все свои физические магазины из-за банкротства.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Коллекция Ready-To-Wear Spring 2016
    • 1.2 Коллекция Fall 2017
    • 1.3 Коллекция Spring 2018
    • 1.4 Коллекция Spring 2019
  • 2 Азиатская Культура
  • 3 Сотрудничество
    • 3.1 Креативные директора Kenzo
  • 4 Розничные бренды
  • 5 Продажи и реклама
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Недавнее
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Кэрол Лим была вдохновлена ​​Гонконгом и открыла свою собственную линию одежды на церемонии открытия в Нью-Йорке в сентябре 2002 года. Магазин Tokyo, расположенный в Сибуя, был назван американским журналом Complex 4-м лучшим магазином в мире в 2013 году.

Opening Ceremony сотрудничал с Спайком Джонзом, Теренсом Ко, Йоко Оно, Джастин Пек, Хлоя Севиньи и New York City Ballet.

13 января 2020 г. Компания была приобретена New Guards Group, картелем, которому принадлежит Off-White и другие известные уличные ушные бренды. 14 января Лим и Леон объявили, что розничные магазины компании закроются в какой-то момент года.

Коллекция Ready-to-Wear Spring 2016

Логотип The New York City Ballet

В 2015 году компания Opening Ceremony провела показ коллекции Ready-to-wear Весна 2016 в формате live garden, чтобы продемонстрировать свой новый ассортимент одежды. Вместо того, чтобы модели, как обычно, шли по подиуму, они намеренно рухнули на землю и поднялись в хореографию современного танца в постановке Джастина Пека, хореографа-резидента New York City Ballet.

Общая тема балета, архитектуры и экзотических путешествий вдали от дома, коллекция включала азиатское дерево бонсай вышивку, африканский текстиль, брюки и платья цвета хаки и мавританский стиль арки вдохновили структурные силуэты.

Ready-to-wear Коллекции, как следует из названия, включают одежду, которая сразу же готова к продаже в магазине. В отличие от сшитой на заказ одежды, эта одежда производится стандартных размеров, которые подходят большинству людей и практически не требуют изменений.

Коллекция Fall 2017

В их коллекции Fall 2017 на подиуме была представлена ​​оригинальная танцевальная композиция, которая обозначила график романтических отношений пар. Художественным видением руководил близкий друг Умберто Леона Спайк Джонз, а хореографию поставил Райан Хеффингтон. Актеры и актрисы, одетые в осеннюю коллекцию Opening Ceremony, провели аудиторию через взлеты и падения моногамии.

Коллекция прогрессирует на протяжении всего танцевального номера, учитывая хронологию путешествия пары. Формальное черно-белое платье, когда пара впервые начинает встречаться, консервативная и мешковатая одежда, когда между парой произошел эмоциональный конфликт.

Осенние коллекции демонстрируются на международном уровне в феврале и марте. Сохраняется одежда, подходящая для осеннего и зимнего сезонов - пальто, трикотаж и т. Д.

Коллекция Весна 2018

Коллекция была представлена ​​в нерабочее время в Диснейленде Город мультяшек. В честь 90-летия Микки Мауса, Лим и Леон в сотрудничестве с Disney представили праздничную и яркую коллекцию, в которой марширующий оркестр и прогулки по подиуму Микки и Минни Маус.

Диснейленд Toontown

Опираясь на все последние тенденции, дизайнеры представили коллекцию искусного трикотажа, спортивной графики, платьев в стиле прерий и плотницких брюк с увеличенными и повторяющиеся отпечатки Микки.

Уолт Дисней с Микки Маусом

Коллекция Весна 2019 Le Poisson Rouge

, проходившая в Le Poisson Rouge, была одним из самых эксцентричных шоу церемонии открытия «Дар шоу». Драг-спектакль с участием известных трансвеститов: Саша Велюр, Ши Куле, Западная Дакота, Липсинка и 40 других. Финал шоу открыла Кристина Агилера в сопровождении других трансвеститов и в праздничной атмосфере. Бренд организовал показ мод, необычный для индустрии моды, в надежде представить разные полы и сексуальные предпочтения.

Леон и Лим объединили свой собственный опыт в отпуске, чтобы имитировать фантастическое путешествие для своих Одежда весна 2019. Наблюдается повторение струящихся летних платьев и модных цветочных принтов, приглушенных полностью черной одеждой.

. Весенние коллекции, представленные в сентябре, состоят из одежды, такой как платья, юбки и шорты.

Азиатская культура

В февральском лукбуке моды 2019 года соучредители признали свое азиатское наследие и культуру, наняв первопроходцев азиатско-американского происхождения в качестве своих муз.

Леона и Лим, выходцев из Азии, вдохновили их собственные и чужие пути к успеху в среде, где азиаты составляют меньшинство. В лукбуке представлены пионеры из Азии, работающие в различных отраслях, например, в музыке и кулинарии. Музыкант и композитор Рюичи Сакамото, шеф-повар Анджела Димаюга и дизайнер Анна Суй были из немногих представленных.

Дизайнеры церемонии открытия стремились к тому, чтобы распространять позитивное послание об инклюзивности в индустрии моды и признании всех азиатских креативщиков, работающих над укреплением собственной идентичности в пространстве, где они не представлены полностью.

«Мы говорим, что сообщество - это все, любите себя, а ассимиляция - в прошлом; отмечать индивидуальность и любить свое наследие ». Умберто Леон

Сотрудничество

В 2010 году бренд сотрудничал с Maison Margiela, французским домом моды класса люкс. Это сотрудничество стало первым партнером Maison Margiela. Результатом стала белая ручка Bic Pen с классической этикеткой Maison Margiela и плюмажем. В 2011 году оба бренда решили продолжить сотрудничество и разработали целую женскую одежду. линия для лейбла MM6.

Маржелы. В 2017 году компания Opening Ceremony объединилась с New York City Ballet. балерины, одетые в повседневную одежду бренда, представили свой новый балет » The Times Are Racing ». Сотрудничество между двумя компаниями должно было показать сопоставление собранности балета и свободного самовыражения людей на улицах.

Также в 2017 году Esprit и Opening Ceremony объединились, чтобы создать коллекцию одежды, защищающую обе марки. ценности ds по отношению к семье и единству. Для своей модельной линейки бренд выбрал сыновей и дочерей таких известных личностей, как Ким Гордон и Марио Сорренти.

Неожиданное сотрудничество было в 2018 году со студией Crosby, Москва на базе дизайн-студии. Вместо Недели дизайна в Нью-Йорке, Opening Ceremony и студия дизайна объединили современную эстетику с игривой, чтобы создать коллекцию столов, стульев и другой небольшой мебели в монохроматическом королевском фиолетовом цвете..

Креативные директора Kenzo

Kenzo logo

В 2011 году Лим стал креативным директором бренда Kenzo, принадлежащего транснациональной корпорации LVMH.

После сотрудничества с несколькими брендами два дизайнера захотели продолжить работу с отдельными брендами, поскольку считали, что они могут «повлиять на большой бизнес». От них отказались все, кроме бренда Kenzo.

Дизайнеры подготовили и представили презентацию в короткие сроки. Их презентация была сосредоточена на конкретных изменениях бренда, если они обладали авторитетной властью. От опыта Kenzo, эстетики, дизайна интерьера магазинов до маркетинговых стратегий, внимание дуэта к деталям и долгосрочное видение помогли им занять новую позицию в качестве креативных директоров Kenzo.

В 2019 году Леон и Лим были сняты с должности со-креативных директоров Kenzo. Их последний показ был 23 июня, в рамках весенней коллекции Kenzo 2020 года.

Розничные бренды

Церемония открытия была одним из первых розничных магазинов, в которых продавались товары Havaianas и Topshop. Они вывели на рынок США оба, теперь всемирно известных бренда. Дизайнерский бренд Alexander Wang также продавал свою продукцию через церемонию открытия с 2007 года вместе со знаменитым японским брендом Comme Des Garcons, Proenza Schouler и Родарт.

Соучредители полагали, что человек, желающий покупать дорогую или дизайнерскую одежду, также захочет покупать дешевые футболки, носки и случайные предметы искусства.

Продажа и реклама

Посредством кураторства своих розничных магазинов с несколькими брендами, Opening Ceremony наладила отношения со многими дизайнерами и представила свое имя в индустрии, Opening Ceremony смогла рекламировать свою практику и продукты с помощью громких заявлений о политике, культуре и людях.

В популярной культуре

Список известных знаменитостей посетил шоу церемонии открытия и были замечены в одежде церемонии открытия.

Американский актер Джона Хилл написал одноактную пьесу Потерянный хлопок для коллекции Весна 2015 года на церемонии открытия. В 2017 году Спайк Джонз написал и поставил «Changers», танцевальный спектакль с Лейкит Стэнфилд и Миа Васиковска в клубе экспериментального театра La MaMa.

В 2016 году Дрейк носил ярко-оранжевую толстовку с капюшоном и спортивные штаны из коллекции Opening Ceremony x Esprit.

Трой Сиван и Ники Минаж вместе с другими LGBTQIA + моделями присутствовали на показе коллекции, вдохновленной перетаскиванием весны 2019 года.

Недавние

В 2020 году интернет-магазин Farfetch New Guards Group приобрел церемонию открытия и станет владельцем бренда. Обладая 18-летней историей на рынке розничной торговли, бренд решил закрыть все свои физические магазины по всему миру. Огромным фактором, повлиявшим на это решение, стало быстрое изменение поведения потребителей и покупательских привычек.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:52:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте