открытая граница - это граница, которая обеспечивает свободное передвижение людей (и часто товаров) между юрисдикциями с небольшими ограничениями или без ограничений на передвижение, то есть отсутствует существенный пограничный контроль. Граница может быть открытой границей из-за отсутствия правового контроля, разрешающего свободное передвижение людей через границу (де-юре ), или граница может быть открытой границей из-за отсутствия правового контроля, надлежащих обеспечения соблюдения или надлежащий надзор за границей (де-факто ). Примером первого члена Шенгенское соглашение между большинством членов Европейской экономической зоны (EFTA и ЕС ). Примером последнего является граница между Бангладеш и Индией, которая становится контролируемой. Термин «открытые границы» применяются только к потокам людей, а не к потокам товаров и услуг, и только к границам между политическими средствами, а не просто к границам частной собственности.
Открытые границы являются нормой для границ между отдельными в границах суверенных государств, хотя некоторые страны действительно имеют контролируемые границы в границах государства (например, в Китайской Народной территории между материком и специальные административные районы из Гонконг и Макао ). Открытые границы также обычны между государствами-членами федерация, хотя (очень редко) передвижение между государствами-членами может выполняться в исключительных обстоятельствах. Между Федерациями и конфедерациями обычно осуществляется контроль внешних границ через систему коллективного пограничного контроля, хотя иногда у них есть открытые границы с другими государствами.
Повсеместный контроль международных границ - относительно недавнее явление в мировой истории. В международных отношениях используются международные правила либо открытые границы. Многие авторы, такие как Джон Мейнард Кейнс, определили начало 20 века и особенно Первую мировую войну как момент, когда такие меры контроля стали обычным явлением.
Были спорадические попытки продвинуть глобальные открытые границы как жизнеспособный вариант политики. Открытые границы быстро стали популярными после 1889 года. Международная эмиграционная конференция, состоявшаяся в Риме в мае 1924 года, заявила, что любой человек имеет право иммигрировать в другую страну, если он этого пожелает. До 1880-х годов миграция в США не контролировалась полностью. Во время Первой мировой войны людям стало легче мигрировать из страны происхождения в зарубежные страны. После Второй мировой войны страны искали много новых рабочих, и Германия выпустила программу работы по приглашению, чтобы использовать на работу больше людей. Позже, в 1970-1980-х годах, строгие границы были восстановлены в промышленно развитых странах. В настоящее время иммиграция более ограничена и сложнее для людей с низкой квалификацией и низким доходом.
В мире нескольких типов государственных границ. Вот некоторые из них:
A условно открытая граница - это граница, позволяющая перемещаться через границу людям, которые удовлетворяют особым условиям. Этот особый набор условий, ограничивающих применение пограничного контроля, обычно действует в соответствии с установленным соглашением о своем праве. входить. Условно открытые границы обычно требуют подачи заявления от людей, которые разрешают въезд в новую юрисдикцию, с указанием того, почему они соответствуют особым условиям, разрешающим въезд в новую юрисдикцию. Новая юрисдикция может задерживать людей до тех пор, пока их заявление не будет одобрено в новую юрисдикцию, пока их требование находится в обработке. Всякий раз, когда разрешается условно открытая граница, часто требуются большие усилия для обеспечения того, чтобы пограничный контроль не нарушился до такой степени. Примером условно открытой границы является граница любой страны, которая разрешает передвижение лиц, ищущих убежища, в связи с применением либо Конвенции 1951 года о беженцах, либо международным правом, которое позволяет людям пересекать границу, чтобы избежать ситуации, когда их жизни угрожает прямая опасность. значительная опасность. Другой пример - граница между Ирландией и Соединенным Королевством. Обе страны могут предоставить доказательства в морских портах и аэропорту, чтобы иметь возможность перемещаться по Ирландскому морю. Эти проверки проходят полицией, а не сотрудниками иммиграционной службы. (По состоянию на октябрь 2018 года таких средств контроля на высокопористой сухопутной границы между ними нет).
A контролируемая граница - это граница, которая позволяет людям перемещаться между разными юрисдикциями, но налагает ограничения, а иногда и ограничения на это перемещение. Этот тип границы может потребовать от лица, пересекающего эту границу, получить визу или в некоторых случаях может быть короткий период безвизового въезда в новую юрисдикцию. На контролируемой границе всегда есть метод документирования и регистрации людей через границу для последующего наблюдения и контроля любых условий. Контролируемая граница накладывает ограничения на то, что человек, пересекающий границу, может делать в новой юрисдикции, это обычно проявляется в ограничениях на трудоустройство, а также ограничивает продолжительность времени, в течение которого лицо может законно оставаться в новой юрисдикции. Контролируемая граница часто требует какого-либо типа барьера, как река, океан или забор, чтобы безопасный, что пограничный контроль не будет обойден, чтобы любые люди, желающие пересечь границу, прошли в авторизованные пересечения границы, где могут быть выполнены любые условия пересечения границы. правильно контролируется. Контролируемая граница также требует внутренних проверок и внутренних ограничений в пределах юрисдикции, что любые люди, которые въехали в юрисдикцию, действительно соблюдают любые условия пересечения границы и что крупномасштабное перемещение людей сегодня по работе, в отпуске, учебу и по другим ограничениям. они не задерживаются, чтобы проживать без незаконно или в качестве резидента без документов. Большинство международных границ по закону являются контролируемыми границами. Чтобы их можно было рассматривать открытыми границами из-за отсутствия надзора и контроля, при отсутствии надлежащего внутреннего правоприменения или когда они являются сухопутными границами, граница контролирует только части границы, в то время как другие части.
A закрытая граница - это граница, препятствующая передаче людей между разными юрисдикциями с ограниченными или никакими исключениями, связанными с этим перемещением. На этих границах обычно есть заборы или стены, которые закрывают любые ворота или пограничные переходы, и если эти пограничные ворота открываются, они обычно разрешают передвижение людей только в исключительных обстоятельствах. Возможно, наиболее известным примером сохранившейся закрытой границы является Демилитаризованная зона между Северной Кореей и Южной Кореей. Берлинскую стену также можно было назвать закрытой границей.
Границы могут быть открытыми или закрытыми в зависимости от статуса въезда, продолжительности въезда, квалификаций в, прав и обязанностей участников, а также квот въезда. Статус въезда относится к занятию человека, когда ему разрешено пересекать границу, будь то студент, рабочий, солдат или иммигрант. Статус влияет на шансы получить разрешение на пересечение границы. «Большинство контролируют пересечение границы, ограничивая продолжительность любого визита». Требования к поступающим - это ограничения, основанные на возраст факторах, как здоровье, доход, религия, раса. «Многие страны, включая Канаду и Сингапур, примут богатых иммигрантов, которые могут использовать намерение инвестировать в страну». Требования к разрешению в этой стране разрешены. Правительство может разрешить вам получить работу на жительство, но может запретить вам работать, а те, кому разрешено работать, могут не иметь возможности получить работу из-за ограничений и разрешенных форм занятости. Квоты на въезд - это ограничения, основанные на количестве иммигрантов, которым разрешено пересекать границу в течение определенного времени: если вы соответствуете требованиям для пересечения, но страна, которую вы хотите въехать, уже выполнила свою квоту для допуска иммигрантов внутрь, вас все равно могут не пустить.
Как видно из приведенных ниже примеров, существуют разные степени «открытости» границы, характер которых зависит от того, имеется ли физический паспортный контроль (и). Паспортный контроль со стороны полиции или иммиграционной службы может осуществляться на некоторых типах границ, но гражданам территории назначения или участвующих территорий разрешается пересекать ее с использованием не более чем удостоверения личности без каких-либо дополнительных разрешений, ограничений или условий. Примеры наиболее открытого типа границы включают Шенгенскую зону или [Великобритания / Ирландия] Общая зона путешествий, где транзит через межгосударственные границы полностью не контролируется, а третьи - нелегальная иммиграция в страну контролируется внутренней полицией, как и любой другой вид подпольного въезда. Пример почти открытых границ включает границу между Общей зоной путешествий (с одной стороны) и Шенгенской зоне (с другой), которая, несмотря на полный паспортный контроль, является внутренней границей ЕС, которую граждане ЕС могут свободно пересекать без каких-либо ограничений. условия, кроме удостоверения личности. Граждане стран, не входящие в ЕС, подлежат полному паспортному и визовому контролю в аэропорту и некоторых морских портах. Гибридом этих двух возможностей является граница между Россией и Беларусью в Союзном государстве, где отсутствует какой-либо физический контроль, но формально иностранцам не разрешается использовать неконтролируемый переход.
Открытые границы допускают свободную миграцию между странами. Вот несколько аргументов в пользу открытых границ и противодействующих контролируемых границ:
Контролируемые границы ограничивают миграцию путем неграждане. Вот несколько аргументов в пользу контролируемых границ и против открытых границ:
Современные дебаты об открытыхграницах не четко разделены на тип лево-правый политический спектр, и в США очевидные позиции могут быть довольно подвижной в зависимости от проблемы иммиграции, но в США очевидные позиции и различия между партиями основанные исключительно на иммиграции, и открытые границы стали очевидными после принятия Закона Харта-Селлара 1965 года. Некоторые группы, традиционно считающиеся правыми, например, либертарианцы, первая неограниченную иммиграцию, в то время как нативисты, такие как Дон Трамп, выступают против них. Точно так же некоторые фигуры левого крыла, такие как демократический социалист Берни Сандерс, отвергают политику открытых границ, в то время как другие открытые границы (как видно из лозунга «Ни один человек не» является незаконным »). Представители демократической партии 1980 года, представители одной из немногих демократических партий стали более избирательными. или менее согласованы в отношении иммиграции. Разделительная линия больше соответствует либертарианско-авторитарному политическому спектру.
Было предложено открыть границы между странами Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА). Утверждается, что работают над производством товаров и услуг. По некоторым оценкам, годовые переводы экономических выгод в 78 триллионов.
Сторонники глобальной миграционной политики выступают за принятие системы регулирования и критериев лучше гарантированы все права (гражданские, социальные и политические) для всех иммигрантов. Необходимо расширить миграционную политику, чтобы улучшить управление глобальной миграционной системой. Представляют новое значение и понимание глобального гражданства для создания приграничной глобальной миграционной системы. Миграция находится под контролем и местным органом власти и руководящих лиц, но это как внутриполитический вопрос, который требует совместных усилий разных стран.
Исследовательский центр Pew Research Center показал, что в целом больше людей ощущают влияние иммигрантов на их страну из-за своей работы и таланты как преимущества, а не недостаток в 18 странах (включая Соединенные Штаты и несколько европейских стран с наибольшим количеством мигрантов), в которых в совокупности проживает 51% мигрантов в мире; как правило, больше людей выступает за депортацию иммигрантов, незаконно проживающих в своей стране, по тем же параметрам. Несмотря на то, что среди идеологических левых есть больше людей, которые относятся к большинству людей на каждом конце качества, они выступают за депортацию нелегальных иммигрантов. для поддержки.
СМИ - главный фактор, влияющий на отношение к иммигрантам. Документально подтверждено, что чем больше СМИ, тем меньше американцев проголосовали за открытые границы и тем больше вероятность, что они продолжат верить в рассказ об угрозе иммигрантов. Этот рассказ утверждает, что чем больше иммигрантов, тем больше угроз для местной культуры, языка, домов, работы и даже политических должностей. Анализ статей, опубликованных в New York Times за десятилетие, показал, что освещение увеличило негативные линзы иммиграции гораздо больше, чем позитивные, поскольку в основном их фокусировались на негативных аспектах и изображений иммиграции. Важно отметить, что исследования показывают, что белые американцы в основном не различают латиноамериканского происхождения, родившегося в Америке, иммигранта-латиноамериканца, когда думают об иммиграционных вопросах, голосовании и выборе партийных связей. Лица, родившиеся по рождению, сообщают немного более позитивные мнения, когда их спрашивают о влиянии иммигранта на их страну, особенно с учетом их вклада в культурную жизнь. Однако, когда дело идет до рынка труда, половина коренного населения не пользуется особого взгляда на то, что иммигранты берут или рабочие места.
Следует также отметить, что отношение к иммигрантам со временем меняется, как и любой политический вопрос. Используя Калифорнию как в примере, Мануэль Пастор обнаружил, что взгляды на иммиграцию вернут в лучшем случае изменчивы. Хотя многие рассматривают Калифорнию как либеральную гавань, которая принимает и терпимо относится к иммигрантам, большая часть истории имеет благоприятные взгляды на иммиграцию. Пастор предполагает, что существует связь между улучшением внутренней экономической стабильности Калифорнии за последние два десятилетия и ее отношением к иммигрантам. Он утверждает, что Калифорния создает среду, более благоприятную для разнообразия, уменьшив экономическое неравенство между городами и преимущественно белыми пригородами, наряду с реформированием некоторых расистских экономических и образовательных политик, созданных в конце семидесятых - начало восьмидесятых (например, Предложение 13 ). Он предполагает, что этот сдвиг в сторону идеала, который рассматривает либеральные социальные реформы и экономическое процветание как совместимые, привел к движению государства в сторону менее карательной иммиграционной реформы. Эта точка зрения признает экономическую и социальную эффективность интегрированных сообществ иммигрантов. Пастор отмечает, что даже в обществе, где иммиграция негативно, ценности могут меняться, и если ультралиберальное экономическое государство Калифорния может радикально изменить его восприятие иммиграции, то это вполне возможно для других штатов или нации изменить свое восприятие.
Интеграция определена как процесс изменения популяций иммигрантов и представителей населения, чтобы стать похожими друг на друга в результате притока людей на определенную территорию. Существует разделение по степени, в которой люди, живущие в странах с 18 основными группами мигрантов, хотели бы, чтобы иммигранты интегрировались, и влияние интеграции на иммигрантское и неиммигрантское население различно. В собственных Штатах, например, интеграция успешной с точки зрения образования, занятости и заработков, профессий, бедности, языка, здоровья, преступности и семейных функций; однако успешная интеграция не обязательно влечет за собой улучшение благосостояния. Интеграция может даже привести к изменению противодействию иммиграции со стороны небелого населения, которое успешно ассимилировалось. Было обнаружено, что более половины выходцев из Латинской Америки выступают за усиление безопасности на границах, и что более половины выходцев из Латинской Америки выступают за усиление безопасности на границах, и что более половины выходцев из Латинской Америки выступают за усиление безопасности на границах, и что более половины выходцев из Латинской Америки выступают за усиление безопасности на границах, и что более половины выходцев из Латинской Америки выступают за усиление безопасности на границах, и что более половины выходцев из Латинской Америки выступают за усиление безопасности на границе, и что более половины выходцев из Латинской Америки выступают за усиление безопасности на границах, и что более половины выходцев из Латинской Америки выступают за усиление безопасности на границах, и что более половины выходцев из Латинской Америки выступают за усиление безопасности на границах, и что более половины выходцев из Латинской Америки выступают за усиление безопасности на границах, и что более половины выходцев из Латинской Америки выступают за усиление безопасности на границах, и что более половины выходцев из Латинской Америки выступают за усиление безопасности на границах, и что более половины выходцев из Латинской Америки выступают за усиление безопасности на границе. таким образом, было предположение, что успешная интеграция не гарантирует сохранение моделей для будущих поколений.
Уникальная особая территория Норвегии Свальбард - это полностью безвизовая зона. Ни одному человеку не требуется виза или вид на жительство, и любой может жить и работать на Свальбарде неограниченное время независимо от гражданства. Договор о Шпицбергене предоставляет гражданам, подписавшим договор, право на жительство, равное норвежским. Пока безвизовый въезд разрешен и для граждан, не являющихся гражданами страны. «Положения об отказе от участия и изгнании со Свальбарда» на недискриминационной основе. Основания для исключения включает отсутствие средств поддержки и нарушения закона или постановлений. Безвизовый транзит в тот же день в аэропорту Осло возможен при беспосадочных рейсах на Свальбард.
Соглашение | Начало с | Состояния | Карта | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Шенгенское соглашение и. микрогосударства с открытыми границами | 1995 |
| Мост Страны Европейского Союза (ЕС) и Европейской ассоциации свободной торговли (EFTA) имеют открытые межгосударственные границы в рамках Шенгенского соглашения, что позволяет свободное перемещение людей между странами: контроль при въезде в вся Шенгенская зона осуществляется в первой стране въезда. По состоянию на 2019 год Болгария, Хорватия, Кипр, Ирландия и Румыния являются членами ЕС, но не участниками Шенгенского соглашения.. Пограничный контроль для поездок между Шенгенской зоной и британо-ирландской «общей зоной путешествий» (см. Ниже), хотя он относительно легкий для граждан ЕС / ЕАСТ / Швейцарии. В каждом случае существуют более строгие ограничения въезд для путешественников, не относящихся к этим категориям. Монако, Сан-Марино и Ватикан де-факто обеспечивают безопасность Шенгенской зоны (официально не имеют границ, но не имеют границ с государствами-анклавами). | |||
Северный паспортный союз | 1952 | Северный паспортный союз - одно из первых соглашений об открытых границах. Дания, Финляндия, Исландия, Норвегия и Швеция разрешает гражданам из Северной Европы путешествовать и проживать в другой скандинавской стране (и Свальбард ) без каких-либо проездных документов (например, паспорта или национальное удостоверение личности ) или места жительства разрешать. С 25 марта 2001 года эти пять государств также входили в Шенгенскую зону. Тем не менее, гражданам стран Северной Европы расширенными правами на территории Северной Европы, недоступными в Шенгенского международного сообщества, такими как меньшее количество документов при переезде в другую Северную страну и меньшее количество требований для натурализации или гражданства.. На территории Скандинавии любые документы, удостоверяющие личность (например, водительские права ), действительны в качестве удостоверения личности для граждан Скандинавии в соответствии с Союзом паспортов Северных стран, в то время как национальное удостоверение личности или паспорт может потребоваться в Шенгенские страны. Фарерские острова входят в Северный паспортный союз, но не в Шенгенскую зону, в то время как Гренландия и Шпицберген находятся за пределами обоих. Однако Гренландия имеет свою границу со всеми странами Северной Европы и позволяет гражданам Северной Европы въезжать, селиться и работать без паспорта или разрешений. | ||||
Common Travel Area | 1923 | Ирландия и Соединенное Королевство (вместе с зависимостями Короны из Джерси, Гернси и остров Мэн, от имени которого Великобритания отвечает за иностранные дела) имеют открытые границы в рамках Common Travel Area договоренность, позволяющая их гражданам неограниченную свободу передвижения в обеих странах (и зависимых территориях) без каких-либо документов, удостоверяющих личность (кроме тех, которые обычно требуются для авиаперелетов). Контроль при въезде на всю территорию общего пользования осуществляется в первой стране въезда. | ||||
Союзное государство | 1996 | Россия и Беларусь разделяют открытые границы, что дает своим гражданам неограниченную свободу передвижения в обеих странах без какого-либо пограничного контроля. Однако эта граница полностью закрыта для иностранцев. | ||||
Договор о мире и дружбе | 1950 | Индия и Непал имеют открытые границы, предоставляя своим гражданам неограниченную свободу передвижения в обеих странах. | ||||
Договор о дружбе | 1949 | Индия и Бутан имеют открытые границы, что дает их гражданам неограниченную свободу передвижения в обеих странах. | ||||
Соглашение о пограничном контроле CA4 | 2006 | Соглашение CA4 о пограничном контроле действует аналогично Шенгенскому соглашению с полной свободой передвижения граждан стран и иностранных граждан. Однако иностранные граждане, путешествующие по воздуху, должны получить необходимые разрешения и пройти проверки на пограничных пунктах пропуска. | ||||
Андское сообщество | 2007 | Боливия, Колумбия, Эквадор и Перу доля открытые границы в соответствии с соглашением, позволяющие их неограниченную свободу передвижения в странах без каких-либо документов, удостоверяющих личность (кроме тех, обычно требуются для авиаперелетов). Контроль при въезде во все Андское сообщество осуществляется в первой стране въезда. | ||||
Единый рынок и экономика КАРИКОМ | 2009 |
| Антигуа и Барбуда, Багамы, Барбадос, Белиз, Доминика, Гренада, Гайана, Монтсеррат, Гаити, Ямайка, Монтсеррат, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Суринам, и Тринидад и Тобаго имеют открытые границы в соответствии с соглашением, что дает их неограниченную свободу передвижения в странах без каких-либо документов, удостоверяющих личность (кроме тех, которые обычно требуются для авиаперелетов). Контроль за въездом на территорию КАРИКОМ осуществляется в первой стране въезда. | |||
Совет сотрудничества странидского залива | 1981 | Бахрейн, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Кувейт и Оман имеют открытые границы в соответствии с соглашением Совета сотрудничества стран Персидского залива, что позволяет их гражданам неограниченную свободу передвижения в обеих странах. без документов, удостоверяющих личность. Контроль при въезде на весь GCC осуществляется в первой стране въезда. (В июне 2017 года Саудовская Аравия закрыла свою границу с другим членом GCC Катаром после дипломатического кризиса ). | ||||
Восточноафриканского сообщества | 2000 | Кения, Танзания, Уганда, Юг Судан, Руанда и Бурунди разделяют открытые границы в соответствии с соглашением Восточноафриканского сообщества, что позволяет их гражданам неограниченную свободу передвижения в государствах-членах EAC. |
Информация в этом разделе может быть неполной или актуальной. Потенциальный источникм следует обращаться к правительственному органу за самой последней.