Снимок экрана | |
Тип сайта | Дочерняя компания |
---|---|
Основана | 2 июля 1998 г.; 22 года назад (1998-07-02) |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния, США |
No. локаций | 10 (2016) |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Основатель (и) | Чак Темплтон |
Ключевые люди |
|
Промышленность | Интернет |
Услуги | Резервирование столиков |
Выручка | 190,05 млн долларов США (2013 г.) |
Операционная прибыль | 46,429 млн долларов США (2013 г.) |
Прибыль | 33,385 млн долларов США (2013 г.) |
Общие активы | 310,971 млн долларов США (2013 г.) |
Общий капитал | 230,262 млн долларов США (2013 г.) |
Сотрудники | 1450 (2019 г.) |
Материнская компания | Резервирование Holdings |
URL | opentable.com |
Текущий статус | Активный |
OpenTable - это online столик в ресторане service компания, основанная Чаком Темплтоном 2 июля 1998 года и базирующаяся в Сан-Франциско, Калифорния.
В 1998 году сайт начал работу, предлагая бронирование по ограниченному выбору. ресторанов в Сан-Франциско. Рестораны, которые подписались на сервис, использовали внутреннее программное обеспечение компании для обработки заказов, сделанных на веб-сайте, что привело к созданию системы бронирования в режиме реального времени как для посетителей, так и для ресторанов. С тех пор услуга расширилась и охватила более 30 000 ресторанов в большинстве США. государства, а также в нескольких крупных международных городах. Бронирование можно сделать онлайн через его веб-сайт. 13 июня 2014 года компания объявила о своем соглашении с группой Priceline (ныне Booking Holdings, Inc.) о приобретении в рамках сделки за 2,6 млрд долларов США.
Внутренний рынок компании состоит из США. Однако в него вошли Австралия, Канада, Франция, Германия, Япония, Мексика и Соединенное Королевство. Бронирование бесплатно для конечных пользователей; Компания взимает с ресторанов фиксированную ежемесячную плату и плату за каждое бронирование за использование ими системы. По данным компании, она обеспечивает онлайн-бронирование в более чем 60 000 ресторанов по всему миру и обслуживает более 1 миллиарда посетителей в год.
OpenTable была основана Чаком Темплтоном 2 июля 1998 года и первоначально была зарегистрирована в Калифорнии как easyeats.com, Inc.
21 мая 2009 года компания провела первичное публичное размещение (IPO) на фондовой бирже NASDAQ под тикером NASDAQ : ОТКРЫТЬ. Андеррайтерами IPO выступили Merrill Lynch, Allen Company, Stifel Nicolaus и ThinkEquity.
1 октября 2010 года компания приобрела Toptable, сайт бронирования ресторанов в Великобритании.
29 января 2013 года компания объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении Foodspotting.
13 июня 2014 г. компания согласилась на предложение о поглощении со стороны группы компаний Priceline в размере 103 долл. США за акцию, что составляет 46% -ную премию к цене акций на момент закрытия предыдущего дня. Предложение оценило компанию в 2,6 миллиарда долларов. Обе компании заявили, что OpenTable продолжит работать как отдельный бизнес под тем же руководством.
В августе 2020 года OpenTable назначила Дебби Су своим новым генеральным директором.
Служба позволяет пользователям искать рестораны и бронировать столики по таким параметрам, как дата, время, кухня и диапазон цен. Пользователи, которые зарегистрировали свой адрес электронной почты в системе, получат электронное письмо с подтверждением. Пользователи также могут получить 100 или 1000 призовых баллов OpenTable после обеда; эти баллы можно обменять на скидки в ресторанах участников.
Компания также имеет мобильное приложение, доступное в Apple App Store, Google Play, Blackberry App World, Palm App Catalog и Windows Phone Store, которые позволяют пользователям находить и бронировать столики для ужина.
Эта услуга предоставляет владельцам ресторанов комплексное управление бронированием. Рестораны, оформляющие подписку, используют электронную книгу бронирования (ERB) для замены существующих бумажных систем бронирования; ERB - это интегрированное программное и аппаратное решение, которое автоматизирует работу ресторана и стойки регистрации. ERB занимается управлением бронированием, столами, распознаванием гостей и маркетингом по электронной почте.