Only You | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Гарри Вутлифф |
Продюсировал | Тристан Голигер. Матье де Браконье. Рэйчел Даргавел. Клэр Манделл |
Автор | Гарри Вутлифф |
В главной роли | Лайя Коста. Джош О'Коннор |
Музыка | Эмили Левиенез-Фарруш |
Кинематография | Шабьер Киршнер |
Отредактировал | Тим Фулфорд |
Производство. компания | The Bureau. Synchronicity Films. Crybaby |
Распространяется | Curzon Artificial Eye |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 119 минут |
Страна | Великобритания. Швеция |
Язык | Английский |
Only You - романтическая драма режиссера Гарри Вутлиффа, а в главных ролях - Лайя Коста и Джош О'Коннор.
«Только ты», премьера которого состоялась на Лондонском кинофестивале, номинированном на премию за первый полнометражный фильм и премию кинематографиста IWC Schaffhausen. Only You получил премию The Critics 'Award на 30-м кинофестивале Dinard, две награды British Independent Film Awards, премию Гильдии писателей и был номинирован на премию BAFTA.
Елена, 35 лет, циник в отношениях. 26-летний Джейк - романтик. Они встречаются случайным образом и имеют то, что оба думают, что это одна ночь. Они снова встречаются и, охваченные увлечением, проводят вместе день и ночь, пропускают работу и разговаривают до утра. Джейк легко сближается с Еленой, и она раскрывает секрет: из страха быть отвергнутым она солгала о своем возрасте. Ей не 28, ей 30. Через несколько часов ей 32. Через пару часов ей 34... Джейку смешно, что она постарела на шесть лет за пять часов, и ей все равно. Елена настаивает, что проблема в разнице в возрасте: развод родителей породил у нее фундаментальное недоверие к отношениям. Она отталкивает Джейка, заявляя, что готова иметь детей, а он слишком молод - их отношения не продлятся долго. Мама Джейка умерла, когда ему было семь лет, и он был куплен его отцом, который был предан своей жене и не имел других отношений после ее смерти. Джейк унаследовал уверенность в любви и преданности, перед которой Елена не могла устоять. Джейк говорит Елене, что не хочет ничего, кроме как создать с ней семью, и не хочет тратить время зря. Они начинают заниматься любовью.
Через полгода Елена не беременна. Случайная поездка к терапевту, чтобы проверить, все ли в порядке, приводит к тестам в больнице и напряженной встрече, на которой им говорят, что с кем-то из них все в порядке, но, поскольку они пытались больше шести месяцев, они должны надеть себя. список на дату ЭКО через шесть месяцев. У Елены ужасные дурные предчувствия. Они уже отправились в путешествие, из которого нет пути назад. Джейк настроен оптимистично. Он убежден, что они успеют забеременеть до истечения месяцев. Елена воодушевлена оптимизмом Джейкса и верит в то, что им удастся родить ребенка естественным путем.
Проходят месяцы. Секс становится стратегически рассчитанным. Это не приводит ни к чему, кроме разочарования, и ЭКО начинает казаться неизбежным. Елена и Джейк пытаются встретить это с оптимизмом. Они забыли о том, что вероятность того, что ЭКО приведет к беременности, невелика. Они принимают инъекции, встречи и вмешательства. Это возможность завести ребенка. Это будет того стоить. Но это не удается.
Они оба начинают в частном порядке сомневаться в возможности когда-либо иметь семью. Они переносят разочарование друг в друга. У Елены нарастает паранойя, что Джейк бросит ее, если она не родит ему ребенка. Второй раунд ЭКО не удается. Взрывной спор приводит к тому, что Елена говорит Джейку уйти. Джейк говорит Елене, что если он уйдет, то никогда не вернется.
Через некоторое время Елена посещает свадьбу своих лучших друзей, а когда она возвращается домой в тот вечер, она собирает оставшиеся вещи Джейка и пишет ему, предлагая встретиться, чтобы она могла доставить их ему. Они встречаются в кафе, и Елена срывается. Она все еще глубоко в него влюблена и говорит ему, что он был прав, когда сказал, что они уже были семьей и что то, что у них было вместе, было слишком особенным, чтобы терять. Джейк резко уходит, оставив Елену в слезах. Он идет к отцу и говорит с ним о Елене. Он говорит своему отцу, что не знает, что делать, у них с Еленой были идеальные отношения, как и у его папы и мамы, и он не знает, как их вернуть. Его отец объясняет Джейку, что совершенство - это всего лишь иллюзия. Он спрашивает Джейка, любит ли он еще Елену, и Джейк кивает. Затем он спрашивает его, что он будет делать, если у них никогда не будет детей вместе; Джейк закрывает лицо руками. В предпоследней сцене Джейк сидит в одиночестве, задумавшись.
В финальной сцене мы видим, как Елена гуляет по парку осенним днем. В конце концов она приходит к Джейку, который ждал ее. Они идут навстречу и нежно обнимают друг друга.
Гарри Вутлифф был в первую очередь заинтересованы в рассказе современной истории любви, которая исследует, как жизнь и ожидания людей от любви противоречат друг другу. Ясмин Омар взяла интервью у Вутлиффа вместе со сценаристом-режиссером Тамарой Дженкинс, обсуждая, является ли бесплодие последним табу в кино, Вутлифф цитирует слова Вутлиффа: «Вы скорбите о потере будущего и скорбите о потере ничего. Люди до сих пор держат это в секрете... Я думаю, что более приемлемо говорить о выкидышах, чем о невозможности вынашивать ребенка ". Вутлифф был заинтересован в разрушении стереотипов: «Мне нравилось, что он тот, кто открыт, и что ей меньше нравится носить сердце на рукаве... Я не крутил эту идею о невменяемой женщине, которую ее гормоны подталкивают, чтобы она встретила мужчину и получила ребенок ».
Вутлифф интересуется тонкостью женского опыта, в отличие от двухмерных представлений:« Иногда мне кажется, что все дело в том, чтобы показать, что женщины очень сильны. Мне нравится мой персонаж, потому что в ней много всего: она ранимая, иррациональная, забавная. Это женщина. У нас есть качества, которые считаются менее достойными восхищения - возможно, потому, что мы живем в обществе, где доминируют мужчины - так почему бы нам не увидеть их? »
Снято в Финнистоне, Глазго, более 25 дней.
Оригинальную музыку к фильму написала Эмили Левиенез-Фарруш из FatCat Records. Другая музыка, использованная в фильме, включала песни, в частности, Элвиса Костелло, Бронски Бита и Лхаса де Села. Несколько критиков дважды цитировали использование в фильме «Я хочу тебя » Костелло; Марк Кермоуд обратил внимание на саундтрек в более широком смысле: «Музыкальные темы для фортепиано и виолончели из скудной партитуры Эмили Левиенез-Фарруш противопоставляются эклектичному музыкальному музыкальному автомату, в первую очередь мучительному вокалу Элвиса Костелло I Want You - одного из наиболее эмоционально проницательное использование поп-песни в кино со времен убийственного использования Барри Дженкинсом «Привет, незнакомец» Барбары Льюис в лунном свете ».
« Только ты »получил признание критиков. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 96% на сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes на основе 25 обзоров. Ян Фрир из журнала Empire отметил искренние, инди-романтические устремления фильма, охарактеризовав Only You как «ту редкую попытку, которая может идти в ногу со своим американским аналогом, страстная, трогательная история любви, рассказанная с нюансами и сердцем». Подобным образом Питер Брэдшоу описал это как «острую и убедительную диаграмму страсти и душевной боли Венна». Фил де Семлин в «Тайм-аут» назвал «Только ты» «сострадательной и сложной драмой взаимоотношений, которая поможет тебе почувствовать себя», а в «Вид и звук» Памела Хатчинсон отразила способности Вутлиффа рассказывать истории, «красиво написанный сценарий с тонко симметричной структурой, обозначенной два спина скорбного, настойчивого фильма Элвиса Костелло «Я хочу тебя», но в первую очередь за счет двух узнаваемых знакомых, полностью реализованных персонажей. «В« Наблюдателе »Марк Кермод чувствовал, что« Только ты »был« прекрасно реализованной историей любви и тоски »и« ужасающе захватывающим » драма о двух абсолютно правдоподобных персонажах, созданная с таким остроумием, честностью и чистой эмоциональной близостью, которая проникает в самое сердце их отношений ». В «Evening Standard» Шарлотта О'Салливан сразу же указала на первоначальный подход к предмету: «О'Коннор утверждал, что« Только ты »« так же важен, как и я, Дэниел Блейк ». Он прав. Через Елену и Джейка Вутлифф защищает маргинальное и так называемое несовершенное.