Только вы (Фильм 2018 года)

редактировать
Фильм 2018 года, режиссер Гарри Вутлифф
Only You
Только Ты (2018) Film Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерГарри Вутлифф
ПродюсировалТристан Голигер. Матье де Браконье. Рэйчел Даргавел. Клэр Манделл
АвторГарри Вутлифф
В главной ролиЛайя Коста. Джош О'Коннор
МузыкаЭмили Левиенез-Фарруш
КинематографияШабьер Киршнер
ОтредактировалТим Фулфорд
Производство. компанияThe Bureau. Synchronicity Films. Crybaby
РаспространяетсяCurzon Artificial Eye
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 19 октября 2018 г. (2018-10- 19) (Лондонский кинофестиваль)
  • 12 июля 2019 (2019-07-12)
Продолжительность119 минут
СтранаВеликобритания. Швеция
ЯзыкАнглийский

Only You - романтическая драма режиссера Гарри Вутлиффа, а в главных ролях - Лайя Коста и Джош О'Коннор.

«Только ты», премьера которого состоялась на Лондонском кинофестивале, номинированном на премию за первый полнометражный фильм и премию кинематографиста IWC Schaffhausen. Only You получил премию The Critics 'Award на 30-м кинофестивале Dinard, две награды British Independent Film Awards, премию Гильдии писателей и был номинирован на премию BAFTA.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Съемки
    • 3.3 Музыка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Елена, 35 лет, циник в отношениях. 26-летний Джейк - романтик. Они встречаются случайным образом и имеют то, что оба думают, что это одна ночь. Они снова встречаются и, охваченные увлечением, проводят вместе день и ночь, пропускают работу и разговаривают до утра. Джейк легко сближается с Еленой, и она раскрывает секрет: из страха быть отвергнутым она солгала о своем возрасте. Ей не 28, ей 30. Через несколько часов ей 32. Через пару часов ей 34... Джейку смешно, что она постарела на шесть лет за пять часов, и ей все равно. Елена настаивает, что проблема в разнице в возрасте: развод родителей породил у нее фундаментальное недоверие к отношениям. Она отталкивает Джейка, заявляя, что готова иметь детей, а он слишком молод - их отношения не продлятся долго. Мама Джейка умерла, когда ему было семь лет, и он был куплен его отцом, который был предан своей жене и не имел других отношений после ее смерти. Джейк унаследовал уверенность в любви и преданности, перед которой Елена не могла устоять. Джейк говорит Елене, что не хочет ничего, кроме как создать с ней семью, и не хочет тратить время зря. Они начинают заниматься любовью.

Через полгода Елена не беременна. Случайная поездка к терапевту, чтобы проверить, все ли в порядке, приводит к тестам в больнице и напряженной встрече, на которой им говорят, что с кем-то из них все в порядке, но, поскольку они пытались больше шести месяцев, они должны надеть себя. список на дату ЭКО через шесть месяцев. У Елены ужасные дурные предчувствия. Они уже отправились в путешествие, из которого нет пути назад. Джейк настроен оптимистично. Он убежден, что они успеют забеременеть до истечения месяцев. Елена воодушевлена ​​оптимизмом Джейкса и верит в то, что им удастся родить ребенка естественным путем.

Проходят месяцы. Секс становится стратегически рассчитанным. Это не приводит ни к чему, кроме разочарования, и ЭКО начинает казаться неизбежным. Елена и Джейк пытаются встретить это с оптимизмом. Они забыли о том, что вероятность того, что ЭКО приведет к беременности, невелика. Они принимают инъекции, встречи и вмешательства. Это возможность завести ребенка. Это будет того стоить. Но это не удается.

Они оба начинают в частном порядке сомневаться в возможности когда-либо иметь семью. Они переносят разочарование друг в друга. У Елены нарастает паранойя, что Джейк бросит ее, если она не родит ему ребенка. Второй раунд ЭКО не удается. Взрывной спор приводит к тому, что Елена говорит Джейку уйти. Джейк говорит Елене, что если он уйдет, то никогда не вернется.

Через некоторое время Елена посещает свадьбу своих лучших друзей, а когда она возвращается домой в тот вечер, она собирает оставшиеся вещи Джейка и пишет ему, предлагая встретиться, чтобы она могла доставить их ему. Они встречаются в кафе, и Елена срывается. Она все еще глубоко в него влюблена и говорит ему, что он был прав, когда сказал, что они уже были семьей и что то, что у них было вместе, было слишком особенным, чтобы терять. Джейк резко уходит, оставив Елену в слезах. Он идет к отцу и говорит с ним о Елене. Он говорит своему отцу, что не знает, что делать, у них с Еленой были идеальные отношения, как и у его папы и мамы, и он не знает, как их вернуть. Его отец объясняет Джейку, что совершенство - это всего лишь иллюзия. Он спрашивает Джейка, любит ли он еще Елену, и Джейк кивает. Затем он спрашивает его, что он будет делать, если у них никогда не будет детей вместе; Джейк закрывает лицо руками. В предпоследней сцене Джейк сидит в одиночестве, задумавшись.

В финальной сцене мы видим, как Елена гуляет по парку осенним днем. В конце концов она приходит к Джейку, который ждал ее. Они идут навстречу и нежно обнимают друг друга.

В ролях

Производство

Разработка

Гарри Вутлифф был в первую очередь заинтересованы в рассказе современной истории любви, которая исследует, как жизнь и ожидания людей от любви противоречат друг другу. Ясмин Омар взяла интервью у Вутлиффа вместе со сценаристом-режиссером Тамарой Дженкинс, обсуждая, является ли бесплодие последним табу в кино, Вутлифф цитирует слова Вутлиффа: «Вы скорбите о потере будущего и скорбите о потере ничего. Люди до сих пор держат это в секрете... Я думаю, что более приемлемо говорить о выкидышах, чем о невозможности вынашивать ребенка ". Вутлифф был заинтересован в разрушении стереотипов: «Мне нравилось, что он тот, кто открыт, и что ей меньше нравится носить сердце на рукаве... Я не крутил эту идею о невменяемой женщине, которую ее гормоны подталкивают, чтобы она встретила мужчину и получила ребенок ».

Вутлифф интересуется тонкостью женского опыта, в отличие от двухмерных представлений:« Иногда мне кажется, что все дело в том, чтобы показать, что женщины очень сильны. Мне нравится мой персонаж, потому что в ней много всего: она ранимая, иррациональная, забавная. Это женщина. У нас есть качества, которые считаются менее достойными восхищения - возможно, потому, что мы живем в обществе, где доминируют мужчины - так почему бы нам не увидеть их? »

Съемка

Снято в Финнистоне, Глазго, более 25 дней.

Музыка

Оригинальную музыку к фильму написала Эмили Левиенез-Фарруш из FatCat Records. Другая музыка, использованная в фильме, включала песни, в частности, Элвиса Костелло, Бронски Бита и Лхаса де Села. Несколько критиков дважды цитировали использование в фильме «Я хочу тебя » Костелло; Марк Кермоуд обратил внимание на саундтрек в более широком смысле: «Музыкальные темы для фортепиано и виолончели из скудной партитуры Эмили Левиенез-Фарруш противопоставляются эклектичному музыкальному музыкальному автомату, в первую очередь мучительному вокалу Элвиса Костелло I Want You - одного из наиболее эмоционально проницательное использование поп-песни в кино со времен убийственного использования Барри Дженкинсом «Привет, незнакомец» Барбары Льюис в лунном свете ».

Reception

« Только ты »получил признание критиков. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 96% на сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes на основе 25 обзоров. Ян Фрир из журнала Empire отметил искренние, инди-романтические устремления фильма, охарактеризовав Only You как «ту редкую попытку, которая может идти в ногу со своим американским аналогом, страстная, трогательная история любви, рассказанная с нюансами и сердцем». Подобным образом Питер Брэдшоу описал это как «острую и убедительную диаграмму страсти и душевной боли Венна». Фил де Семлин в «Тайм-аут» назвал «Только ты» «сострадательной и сложной драмой взаимоотношений, которая поможет тебе почувствовать себя», а в «Вид и звук» Памела Хатчинсон отразила способности Вутлиффа рассказывать истории, «красиво написанный сценарий с тонко симметричной структурой, обозначенной два спина скорбного, настойчивого фильма Элвиса Костелло «Я хочу тебя», но в первую очередь за счет двух узнаваемых знакомых, полностью реализованных персонажей. «В« Наблюдателе »Марк Кермод чувствовал, что« Только ты »был« прекрасно реализованной историей любви и тоски »и« ужасающе захватывающим » драма о двух абсолютно правдоподобных персонажах, созданная с таким остроумием, честностью и чистой эмоциональной близостью, которая проникает в самое сердце их отношений ». В «Evening Standard» Шарлотта О'Салливан сразу же указала на первоначальный подход к предмету: «О'Коннор утверждал, что« Только ты »« так же важен, как и я, Дэниел Блейк ». Он прав. Через Елену и Джейка Вутлифф защищает маргинальное и так называемое несовершенное.

Ссылки

  1. ^'2018 объявлено жюри 62-го Лондонского кинофестиваля BFI. '
  2. ^'Объявлен шорт-лист крупнейшей стипендии британского кино '
  3. ^Lemercier, Фабьен (30 сентября 2019 г.) Cineuropa, Динар Фестивали / Награды
  4. ^веб-сайт BIFA, победители
  5. ^Шорт-лист премии Гильдии писателей 2020
  6. ^The Guardian, Baftas 2020: полный список номинаций.
  7. ^ Ясмин, Омар (19 февраля 2019 г.) Harpers Bazaar Бесплодие - последнее табу в кино?
  8. ^The Observer (6 января 2019 г.), Новый талант: восходящие звезды культуры, наука и еда 2019
  9. ^Эмили Левиенез-Фарруш
  10. ^Кермод, Марк (14 июля 2019 г.) The Observer 'прекрасно реализованная история любви и тоски '
  11. ^Фрир, Ян (8 июля 2019 г.)) Empire Обзор Only You
  12. ^Брэдшоу, Питер (10 июля 2019 г.) The Guardian грустная, нежная и великолепно сексуальная история любви '
  13. ^Де Семлин, Фил (4 июля 2019 г.) Time Out 'Обзор Only You '
  14. ^Хатчинсон, Пэйм la (1 августа 2019 г.) Взгляд и звук «Обзор Only You: любовь, порожденная бездетностью»
  15. ^Кермод, Марк (24 июля 2019 г.) The Observer »Обзор Only You - прекрасно реализованная история любви и тоски '
  16. ^О'Саливан, Шарлотта (12 июля 2019 г.) Evening Standard «Земной роман, борющийся за несовершенство»

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:13:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте