Онлайн-аукцион путешествий

редактировать

Термин онлайн-аукцион путешествий - это система покупки и продажи туристических товаров и услуг в Интернете путем их выставления на аукцион а затем вручение товара тому, кто предложит самую высокую цену. Потребность в туристических аукционах возникла в основном из-за высокой стоимости проезда. Эта высокая стоимость также привела к росту популярности бюджетных перевозчиков, концепция, первоначально разработанная Southwest Airlines, а затем скопировано Ryanair.

Как и в случае стандартного аукциона, участники торгов, приняв решение о стоимости конкретного рейса стоит для них, сделайте ставку на определенный период времени. В конце этого периода времени тот, кто предложит самую высокую цену, выигрывает продукт по той цене, которая в конечном итоге будет достигнута. Есть много вариантов проведения аукционов.

Как и ряд других туристических веб-сайтов, туристические аукционы привлекают свои товары инвентарь у самых разных поставщиков. Ассортимент товаров может включать круизы, путевки, отели и рейсы.

Типы лётных аукционов

Также как наиболее известная модель английского аукциона (или открытого аукциона по возрастающей цене), когда участник делает ставку выше, чем последняя, ​​несколько операторов проводят безрезервные аукционы или абсолютные аукционы.

На некоторых сайтах также действует система тайных аукционов, когда участник торгов не знает, на какой продукт он делает ставки. Другой вариант этой темы - прокси-торги, при котором участник торгов указывает свою максимальную ставку для определенного продукта, а сайт аукциона автоматически размещает ставки для них.

Другие сайты предлагают оплатить ставку или пенни-аукционы. На этих аукционах каждая ставка, которую делает пользователь, увеличивает окончательную цену полета только на 1 цент, в то время как с каждого участника торгов взимается небольшая плата за участие за каждую сделанную им ставку. Исследования Университета Брауна показывают, что такие аукционы по пенни или с оплатой за каждую ставку смогли выжить благодаря инициативам по удержанию клиентов, таким как функция Buy-Now, которая компенсирует вариант прямой закупочной цены товара стоимостью ставок, которые пользователь сделал понесенных, а также ограничивая количество раз, когда конкретный пользователь может выиграть, что приводит к большему количеству победителей.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:11:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте