Музыкальное онлайн-образование

редактировать

Онлайн-музыкальное образование - недавняя разработка в области музыкального образования, состоящая из приложения новых технологий, связанных с дистанционным обучением и онлайн-образованием с целью преподавания и изучения музыки в онлайн-среде, опосредованной компьютерами и Интернет.

Истоки музыкального онлайн-образования можно проследить до использования технологий в дополнение к очному обучению в традиционных классах, однако в последние годы оно расширилось, включив в него предложения целых программ на получение степени. - даже докторские степени - онлайн.

Рост технологий, ведущих к развитию онлайн-музыкального образования, хорошо задокументирован, и в последние годы такие исследования стали особенно популярными в США (Schlager, 2008; Webster, 2007). Salavuo (2006) исследовал недавнюю популяризацию неформального взаимодействия с музыкальными технологиями в социальных сетях, которые могут олицетворять форму неформального музыкального образования в сообществе. Потенциал музыкального онлайн-образования по созданию положительных изменений в плане профессионального развития отмечен различными учеными (Hebert, 2008; Sherbon Kish, 2005); Однако были высказаны опасения по поводу отсутствия достаточной исследовательской базы относительно эффективности онлайн-музыкального образования (Hebert, 2007; Webster, 2007). Вполне вероятно, что в ближайшие годы в этой быстрорастущей области будет проведено больше исследований.

Содержание

  • 1 Учреждения, предлагающие музыкальное онлайн-образование
  • 2 См. Также
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки

Учреждения, предлагающие онлайн-музыкальное образование

Ниже приводится неполный список североамериканских учебных заведений, предлагающих онлайн-программы на получение степени музыкального образования :

Наиболее распространенной степенью, предлагаемой в Интернете в этой предметной области, является степень магистра музыки, хотя одно учреждение также предлагает степень доктора музыкальных искусств. По состоянию на середину 2008 года в одном учебном заведении - Бостонском университете - более 800 онлайн-аспирантов занимались музыкальным образованием.

Ниже приводится неполный список учреждений, предлагающих онлайн-курсы и мастер-классы по музыкальному образованию:

См. Также

Библиография

  • Хеберт, Дэвид Г. «Размышления об обучении эстетике и социологии музыки в Интернете». Международное обозрение эстетики и социологии музыки 39 вып. 1 (июнь 2008 г.).
  • Хеберт, Дэвид Г. «Пять проблем и решений в области онлайн-обучения учителей музыки». Исследования и проблемы музыкального образования 5 (2007).
  • Салавуо, Миикка. «Открытые и неформальные онлайн-сообщества как форумы для совместной музыкальной деятельности и обучения». Британский журнал музыкального образования, 23 вып. 3 (2006), pp. 253-271.
  • Schlager, Ken. "Дистанционное обучение." Обучение музыке 15 ч. 6 (2008, июнь): 36-38.
  • Шербон, Джеймс В. и Киш, Дэвид Л. «Дистанционное обучение и учитель музыки». Журнал музыкальных педагогов 92 вып. 2 (2005): 36-41.
  • Вебстер, Питер Р. «Компьютерные технологии и обучение и обучение музыке: 2000-2005». В Лиоре Бреслер (ред.), Международный справочник исследований в области художественного образования (Нью-Йорк: Springer, 2007): стр 1311-1328.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:10:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте