Заказ еды онлайн

редактировать
Процесс заказа еды через веб-сайт или другое приложение

Онлайн-заказ еды - это процесс заказа еды из веб-сайт или другое приложение. Продукт может быть либо готовой к употреблению пищей (например, прямо из домашней кухни, ресторана или призрачной кухни ), либо пищей, которая не была специально приготовлена ​​для прямого потребления (например, овощи напрямую с фермы / сада, замороженное мясо и т. д.).

Содержание
  • 1 История в США
  • 2 Типы услуг
    • 2.1 Под управлением ресторана
    • 2.2 Независимый
    • 2.3 Продовольственные кооперативы
      • 2.3.1 Пассажиры и водители за едой
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
История в США

Первым онлайн-заказом еды была пицца из Pizza Hut в 1994 году.

Это изображение из коробки для пиццы Pizza Hut 2018 года, которая описывает первую онлайн-продажу еды.

Рынок онлайн-заказа еды в США увеличился: 40 процентов взрослого населения США однажды заказали еду онлайн. Рынок онлайн-заказа еды включает в себя продукты, приготовленные ресторанами, приготовленные независимыми людьми, а также продукты, которые заказываются онлайн, а затем забираются или доставляются.

Первая онлайн-служба заказа еды, World Wide Waiter (теперь известная как Waiter.com ), был основан в 1995 году. Первоначально сайт обслуживал только северную Калифорнию, а затем расширился на несколько других городов в Соединенных Штатах.

К концу 2000-х гг. Крупные сети пиццерий создали свои собственные мобильные приложения и начали вести 20–30% своего бизнеса в Интернете. С увеличением проникновения смартфонов и ростом как Uber, так и экономики совместного использования стартапам по доставке еды стало уделяться больше внимания. В 2010 году Snapfinger, веб-сайт заказа нескольких ресторанов, увеличил количество мобильных заказов еды на 17 процентов за один год.

К 2015 году онлайн-заказы начали вытеснять заказы по телефону.

В 2015 году китайский рынок онлайн-заказа и доставки еды вырос с 0,15 млрд юаней до 44,25 млрд юаней.

По состоянию на сентябрь 2016 года на онлайн-доставку приходилось около 3% от 61 млрд юаней в США. операции в ресторанах.

Типы услуг
Мужчина и робот-доставщик Starship Technologies ждут на пешеходном переходе в Редвуд-Сити, Калифорния

Под контролем ресторана

При онлайн-заказе еды, контролируемом рестораном, рестораны создают свои собственные веб-сайты и приложения или нанимают поставщика услуг доставки. Если они решат создать свой собственный веб-сайт, они обязательно получат программное обеспечение, которое эффективно управляет заказами, что означает, что оно имеет возможность управлять разными заказами одновременно. Когда они нанимают продавца, ресторан платит ежемесячную или процентную плату. Затраты на разработку покрывает поставщик.

Покупатель может выбрать доставку еды или самовывоз. Процесс состоит из того, что покупатель выбирает ресторан по своему выбору, просматривает пункты меню, выбирает пункт и, наконец, выбирает самовывоз или доставку. Затем оплата осуществляется посредством оплаты с помощью дебетовой карты через приложение или веб-сайт или наличными в ресторане при отправке самовывоза. Веб-сайт и приложение информируют покупателя о качестве еды, продолжительности ее приготовления и о том, когда еда будет готова к отправке, или о времени, которое потребуется для доставки. Papa John's является одним из рестораны, которые создали свою собственную систему, веб-сайт и приложение Papa John's и осуществляют доставку самостоятельно. В 2010 году они изменили дизайн своего веб-сайта и запустили мобильные приложения для iPhone, iPad, iPod, телефонов Android, Blackberry и телефоны Windows.

Существующая инфраструктура доставки этих франшиз в сочетании с системой онлайн-заказов. В 2010 году Papa John's International объявила, что ее продажи в Интернете превысили 2 миллиарда долларов.

Independent

В этом случае человек готовит и предлагает блюда или наборы через свой веб-сайт., которые затем напрямую отправляются потребителям. Потребитель выбирает, какое блюдо и сколько блюд он хочет отправить в свой офис или домой, и платит в зависимости от блюд или программы, в которой они заинтересованы. Люди предпочитают заказывать блюда у других людей по разным причинам: не желая или не имея времени готовить, желая есть домашние блюда, или похудеть, употребляя здоровую пищу. Примеры такого типа услуг включают DineWise, NutriSystem, Chef's Diet и т. Д.

Продовольственные кооперативы

Некоторые продовольственные кооперативы, такие как Macomb Co-op, позволяют членам размещать заказы на Продукты питания, выращенные и / или произведенные на месте, можно забрать и оплатить их заказы в центральном офисе.

Водители и водители еды

Пассажиры и водители почти всех независимых служб доставки в рестораны независимые подрядчики, имеющие возможность выбирать, когда они работают. В Австралии, в частности, участники приложения Foodora по еде, считают себя сотрудниками, потому что они иногда работают полный рабочий день, обязаны носить униформу и выполнять установить смены.

Однако пассажиры и водители, доставляющие еду, обычно не получают никакой страховки, защитного снаряжения или выплаты по болезни в качестве независимых подрядчиков, что привело к тому, что некоторые просят улучшить стандарты безопасности. В ответ Деливеру подарил гонщикам шлем с камерой GoPro, чтобы фиксировать любые проблемы, с которыми они могут столкнуться, в частности с преступниками. У пассажиров есть возможность выразить обеспокоенность по поводу безопасности мест доставки в приложении.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:10:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте