Служба онлайн-знакомств

редактировать

С 2010-х годов интернет-знакомства стали более популярными с помощью смартфонов.

Онлайн-знакомства (или Интернет-знакомства ) - это система, которая позволяет людям находить и знакомиться с потенциальными связями в Интернете, обычно с целью развития личных, романтических или сексуальных отношений. служба онлайн-знакомств - это компания, которая предоставляет специальные механизмы (обычно веб-сайты или программные приложения) для онлайн-знакомств с использованием подключенных к Интернету персональных компьютеров или мобильных устройств. Такие компании предлагают широкий спектр немодерируемых услуг по поиску партнеров, большинство из которых основаны на профилях.

Службы онлайн-знакомств позволяют пользователям становиться «участниками» путем создания профиля и загрузки личной информации, включая (но не ограничиваясь) возраст, пол, сексуальную ориентацию, местоположение и внешний вид. Большинство сервисов также поощряют участников добавлять фото или видео в свой профиль. После создания профиля участники могут просматривать профили других участников службы, используя видимую информацию профиля, чтобы решить, инициировать контакт или нет. Большинство сервисов предлагают электронные сообщения, в то время как другие предоставляют дополнительные услуги, такие как веб-трансляции, онлайн-чат, телефонный чат (VOIP ) и доски сообщений. Участники могут ограничить свое взаимодействие онлайн-пространством или назначить дату для личной встречи.

В настоящее время существует огромное количество сервисов онлайн-знакомств. (См. сравнение сервисов онлайн-знакомств.) Некоторые из них имеют широкую членскую базу, состоящую из разных пользователей, ищущих много разных типов отношений. Другие сайты ориентированы на узкоспециализированную демографическую группу, основанную на таких характеристиках, как общие интересы, местоположение, религия, сексуальная ориентация или тип отношений. Службы онлайн-знакомств также сильно различаются по потокам доходов. Некоторые сайты полностью бесплатны и зависят от рекламы для получения дохода. Другие используют модель дохода freemium, предлагая бесплатную регистрацию и использование с дополнительными платными премиальными услугами. Третьи полагаются исключительно на платные подписки.

Содержание

  • 1 Алгоритмы сопоставления
  • 2 Тенденции
    • 2.1 Социальные тенденции и общественное мнение
    • 2.2 Партнерские предпочтения и стратегии спаривания
      • 2.2.1 Нишевые сайты знакомств
    • 2.3 Экономические тенденции
      • 2.3.1 Онлайн-сервисы знакомств
  • 3 Приемная
    • 3.1 Проблемы доверия и безопасности
    • 3.2 Жалобы на выставление счетов
    • 3.3 Несбалансированное соотношение полов
    • 3.4 Обвинения в дискриминации
  • 4 Иски против сервисов онлайн-знакомств
  • 5 Постановление правительства
  • 6 В массовой культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература

Алгоритмы сопоставления

В 2012 году социальные психологи Бенджамин Карни, Гарри Рейс и другие опубликовали в статье Психологическая наука в интересах общества анализ онлайн-знакомств, в котором сделан вывод, что алгоритмы сопоставления сервисов онлайн-знакомств лишь незначительно лучше сопоставление людей, чем если бы они были сопоставлены случайным образом. В 2014 году Кан Чжао из Университета Айовы разработал новый подход, основанный на алгоритмах, используемых Amazon и Netflix, на основе рекомендаций, а не автобиографических заметок искателей совпадений. По их мнению, действия пользователей отражают их вкусы и привлекательность или их отсутствие. Исследователи обнаружили, что этот алгоритм увеличивает шансы на ответ на 40%. Фирмы электронной коммерции также используют метод «совместной фильтрации ». Тем не менее, до сих пор неизвестно, каким будет алгоритм поиска идеального соответствия.

Однако, хотя совместная фильтрация и рекомендательные системы, оказались более эффективными, чем системы сопоставления, основанные на сходства и взаимодополняемости, они также продемонстрировали значительный перекос в пользу предпочтений первых пользователей и против расовых меньшинств, таких как афроамериканцы и латиноамериканцы, что привело к росту нишевых знакомств. сайты для этих групп. В 2014 году Национальное рекламное подразделение Better Business Bureau раскритиковало заявления eHarmony о создании большего количества браков и более прочных и удовлетворительных браков, чем альтернативные сайты знакомств, а в 2018 году, Управление по стандартам рекламы запретило рекламу eHarmony в Соединенном Королевстве после того, как компания не смогла предоставить никаких доказательств, подтверждающих утверждения своей рекламы о том, что алгоритм сопоставления ее веб-сайта был научно доказан, у пользователей больше шансов на установление долгосрочных интимных отношений.

Тенденции

Социальные тенденции и общественное мнение

Мнения и использование служб онлайн-знакомств также сильно различаются. Исследование данных, собранных в 2005 г. Pew Internet American Life Project, показало, что люди с большей вероятностью будут использовать службу онлайн-знакомств, если они будут использовать Интернет для большего количества задач, и с меньшей вероятностью будут использовать такие службы. услуга, если они доверяют другим. Возможно, что режим онлайн-знакомств перекликается с концептуальной ориентацией некоторых участников на процесс поиска романтического партнера. То есть сайты онлайн-знакомств используют концептуальную основу «метафоры рынка», чтобы помочь людям находить потенциальные совпадения, с макетами и функциями, которые позволяют легко быстро просматривать и выбирать профили аналогично тому, как можно просматривать интернет-магазин. Согласно этой метафоре, участники данной службы могут как «делать покупки» для потенциальных партнеров по отношениям, так и «продавать» себя в надежде найти успешную пару.

Отношение к онлайн-свиданиям заметно улучшилось в период с 2005 по 2015 год, Pew Исследовательский центр найден. В частности, количество людей, которые считали, что онлайн-знакомства - это хороший способ познакомиться с людьми, выросло с 44% в 2005 году до 59% в 2015 году, тогда как количество тех, кто считал, что люди, пользующиеся услугами онлайн-знакомств, отчаялись, снизилось с 29% до 23%. в тот же период. Хотя в 2005 году в Интернете встречалось лишь незначительное количество людей, оно выросло до 11% в 2013 году, а затем до 15% в 2015 году. В частности, количество взрослых американцев, которые использовали сайты онлайн-знакомств, увеличилось с 9% в 2013 году до 12%. в 2015 году, в то время как доля тех, кто использовал приложение для онлайн-знакомств на своих мобильных телефонах, подскочила с 3% до 9% за тот же период. Это увеличение произошло в основном за счет людей в возрасте от 18 до 24 лет, количество которых увеличилось почти втрое. В то же время количество пользователей в возрасте от 55 до 64 лет увеличилось вдвое. Люди в возрасте от 30 до 50 лет заметили заметный рост использования, но люди в возрасте от 25 до 34 лет не заметили никаких изменений. Тем не менее, только каждый третий действительно пошел на свидание с кем-то, с кем познакомился в Интернете. Примерно каждый пятый, особенно женщины (30% по сравнению с 16% мужчин), обращался за помощью в своем онлайн-профиле. Только пять из ста сказали, что они женаты или состоят в длительных отношениях с кем-то, с кем они встречались в Интернете. Для сравнения, 88% американцев, которые были со своим нынешним супругом или партнером не более пяти лет, заявили, что встречались со своими товарищами в автономном режиме.

У онлайн-свиданий может быть более либеральное социальное отношение по сравнению с населением в целом в США. Состояния. Согласно исследованию, проведенному в 2015 году Pew Research Center, люди, которые пользовались услугами онлайн-знакомств, имели более высокое мнение о таких услугах, чем те, кто этого не делал. 80% пользователей заявили, что сайты онлайн-знакомств - хороший способ познакомиться с потенциальными партнерами, по сравнению с 55% непользователей. Кроме того, онлайн-свидания считают, что онлайн-знакомства проще, чем другие методы (61%), и дают доступ к большему кругу потенциальных партнеров (62%) по сравнению с 44% и 50% непользователей соответственно. Между тем, 60% непользователей считали, что онлайн-знакомства были более опасным способом знакомства, и 24% считали, что люди, которые встречаются в Интернете, в отчаянии, по сравнению с 45% и 16% онлайн-знакомств соответственно. Тем не менее, такое же количество онлайн-знакомств (31%) и непользователей (32%) согласились с тем, что онлайн-знакомства мешают людям остепениться. В целом, мнения людей об онлайн-свиданиях практически не различались. Однако безопасность была исключением: 53% женщин и только 38% мужчин выразили озабоченность.

Неясно, сайты социальных сетей и службы онлайн-знакомств приводят к более эффективное формирование долгосрочных интимных отношений. В 2000 году большинство домохозяйств в США имели персональные компьютеры, а в 2001 году большинство домохозяйств в США имели доступ в Интернет. В 1995 году был создан Match.com, за ним последовали eHarmony в 2000 году, Myspace и Plenty of Fish в 2003 году, Facebook и OkCupid в 2004 году, Zoosk в 2007 году и Tinder в 2012 году. В 2011 году процент всех взрослых в США, состоявших в браке, снизился. исторический минимум - 51 процент, в то время как с 2007 по 2017 год процент взрослых в США, живущих без супругов или партнеров, вырос до 42 процентов (включая 61 процент взрослых в возрасте до 35 лет) из-за снижения количества браков с 1960 года (когда 72 процента населения США взрослые были женаты) не были компенсированы увеличением сожительства. В 2014 году процент взрослых в США старше 25 лет, никогда не состоявших в браке, вырос до рекордной одной пятой (при этом темпы роста в этой категории ускоряются с 2000 года). Кроме того, в 1989 году социальный психолог Дуглас Т. Кенрик экспериментально продемонстрировал, что после воздействия на фотографии или рассказы о желаемых потенциальных партнерах люди снижают свои рейтинги приверженности своим нынешним партнерам, в то время как социальный психолог Дэвид Басс подсчитал, что примерно 30 процентов мужчин на Tinder женаты, и значительная критика Facebook была вызвана его влиянием на браки его пользователей..

Предпочтения партнеров и стратегии спаривания

Службы онлайн-знакомств предлагают золотые прииски информации для социологов, изучающих брачное поведение человека.

Данные китайского гиганта онлайн-знакомств Zhenai.com показывают, что, хотя мужчин больше всего интересует, как выглядит женщина, женщин больше заботиться о доходах мужчины. Профессия тоже очень важна. Китайские мужчины предпочитают женщин, работающих учителями и медсестрами в начальной школе, в то время как китайские женщины предпочитают мужчин в сфере информационных технологий или финансов. Женщины в сфере информационных технологий или финансов - наименее желанные. Zhenai позволяет пользователям посылать друг другу цифровые «подмигивания». Для мужчины чем больше он зарабатывает, тем больше «подмигиваний» получает. Для женщины ее доход не имеет значения до отметки в 50 000 юаней (7 135 долларов США), после чего количество «подмигиваний» немного падает. Мужчины обычно предпочитают женщин на три года моложе себя, тогда как женщины ищут мужчин, которые в среднем на три года старше. Однако это меняется, если мужчина становится исключительно богатым; чем больше денег он зарабатывает, тем более вероятно, что он будет искать молодых женщин.

В целом люди в возрасте от 20 лет пользуются «службой самообслуживания знакомств», в то время как женщины в возрасте от 20 лет и старше обычно пользуются услугами службы знакомств. служба знакомств. Это из-за социального давления в Китае на «оставшихся женщин», то есть тех, кому за 20, но все еще не замужем. Женщины, которые предпочитают не задавать потенциально неловкие вопросы - например, будут ли оба супруга заниматься домашними финансами, будут ли они жить с его родителями или сколько детей он хочет иметь, если таковые будут, - попросят сваху сделать это за их. Оба пола предпочитают женщин-свах.

В статье 2009 года социолог Джордж Янси из Университета Северного Техаса заметил, что предыдущие исследования с конца 1980-х до начала 2000-х годов показали, что афроамериканцы были наименее желанными романтиками. партнеры по сравнению со всеми другими расовыми группами в Соединенных Штатах, факт, который отражается в их относительно низком уровне межрасовых браков. (Кроме того, они реже заводили межрасовую дружбу, чем другие группы.) Согласно данным переписи населения США, 5,4% всех браков в США в 2005 году заключались между людьми разных рас. Для своего исследования Янси загрузил анонимные данные почти тысячи гетеросексуалов с Yahoo! Знакомства. Он обнаружил, что интернет-датеры в целом равнодушно относятся к расовой экзогамии. В частности, 45,8% белых, 32,6% чернокожих, 47,6% выходцев из Латинской Америки и 64,4% азиатов были готовы отойти от любой другой расовой группы. Наиболее популярным вариантом были свидания с представителями собственной расовой группы: 98,0% для белых, 92,1% для черных, 93,2% для латиноамериканцев и 92,2% для азиатов. Те, кто был более склонен к устареванию, чем в среднем, как правило, были более молодыми мужчинами. Образование не было предиктором готовности к устареванию. Это означает, что более высокие показатели межрасовых браков среди высокообразованных были связаны с тем, что высшее образование давало больше возможностей познакомиться с людьми разных рас.

Однако есть большие различия по гендерному признаку. В 2008 году Синтия Фелисиано, Белинда Робнетт и Гольназ Комай из Калифорнийского университета в Ирвине исследовали предпочтения онлайн-свиданий с давними гендерными и расовыми признаками, выбрав профили на Yahoo! Знакомства - в то время один из самых популярных сайтов романтики в Интернете - 6070 гетеросексуальных людей, 1558 из которых белые, в возрасте от 18 до 50 лет, живущих в пределах 50 миль (80 км) от Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго и Атланта. Они обнаружили, что в соответствии с предыдущими исследованиями, включая исследования скоростных свиданий, женщины, как правило, были более разборчивы, чем мужчины. Фактически, в то время как 29% белых мужчин хотели встречаться только с белыми женщинами, 64% белых женщин были готовы встречаться только с белыми мужчинами. Из тех, кто заявил о своих расовых предпочтениях, 97% белых мужчин исключили чернокожих женщин, 48% латиноамериканок и 53% азиаток. Напротив, белых мужчин исключают 76% чернокожих женщин, 33% латиноамериканок и только 11% азиаток. Точно так же 92% белых женщин исключают чернокожих мужчин, 77% исключают латиноамериканцев и 93% исключают азиатских мужчин. 71% чернокожих мужчин, 31% латиноамериканцев и 36% азиатских мужчин исключили белых женщин. Короче говоря, после представителей противоположного пола из своей группы белые мужчины были открыты для свиданий с азиатскими женщинами, а белые женщины с черными мужчинами, чем с представителями других расовых или этнических групп. В то же время латиноамериканцам обычно нравились как белые мужчины, так и женщины, желающие стареть.

Фелисиано, Робнетт и Комайе обнаружили, что белые женщины, которые описывали себя как спортивные, средние, подтянутые или стройные, были с большей вероятностью исключат чернокожих мужчин, чем тех, кто считал себя крупными, толстыми или пышными. Тип телосложения, однако, не был предиктором того, что белые женщины избегают азиатских мужчин, равно как и не предопределяет их предпочтения. С другой стороны, белые мужчины с определенным типом телосложения значительно чаще исключают чернокожих женщин, в то время как женщины, предпочитающие определенный рост, несколько чаще исключают азиатских мужчин. Женщины, считавшие себя очень либеральными или либеральными, с меньшей вероятностью, чем аполитичные, умеренные или консервативные женщины, исключали чернокожих мужчин. Напротив, белые женщины левого толка с несколько большей вероятностью исключают азиатских мужчин. Еврейство было идеальным предиктором исключения чернокожих. Все белые мужчины и женщины, которые идентифицировали себя как евреи и имели расовые предпочтения, исключали чернокожих, и все белые еврейские женщины также избегали азиатских мужчин. Белые мужчины с религиозными предпочтениями в четыре раза чаще исключали чернокожих женщин, а белые женщины с такими же предпочтениями в два раза чаще исключали чернокожих мужчин. Однако религиозные предпочтения не были связаны с избеганием азиатов.

Предыдущее исследование показало, что в отсутствие прямого личного контакта восприятие членов другой группы часто формируется стереотипами, или «когнитивные структуры, содержащие знания, убеждения и ожидания воспринимающего в отношении некоторой группы людей», которые обычно подкрепляются средствами массовой информации. Фелисиано, Робнетт и Комайе нашли этому подтверждение. В частности, исключение чернокожих женщин белыми мужчинами было связано с восприятием того, что черные женщины отклоняются от (западных) идеализированных представлений о женственности, например, будучи властными, в то время как их предпочтение азиатским женщинам, вероятно, объясняется тем, что последние изображаются в СМИ как " воплощение идеальной женственности »и« хороших жен ». С другой стороны, исключение белых женщин из азиатских мужчин коррелировало со стереотипом, согласно которому последние были асексуальными или лишенными мужественности, тогда как их предпочтение черным мужчинам соответствовало положительному изображению последних в СМИ как «независимых и уважаемых». Фелисиано, Робнетт и Комайе отметили, что их выводы о предпочтениях партнера отражают фактические модели сожительства и брака.

В отдельной статье 2011 года, анализирующей тот же набор данных, Синтия Фелисиано и Белинда Робнетт обнаружили, что в целом гендер является определяющим показатель открытости к свиданиям за пределами своей расовой или этнической группы, при этом 74% женщин и 58% мужчин указали расовые предпочтения, хотя между каждым из них были значительные различия. Латиноамериканцы были довольно открыты для свиданий, и только 15% мужчин и 16% женщин предпочитали встречаться только с другими латиноамериканцами. 45% чернокожих женщин и 23% чернокожих мужчин предпочли бы не встречаться с не-чернокожими. 6% азиатских женщин и 21% азиатских мужчин отказались от свиданий. Кроме того, 4% белых женщин, 8% чернокожих, 16% латиноамериканок и 40% азиатских женщин хотели встречаться только вне их расы или этнической принадлежности. Следовательно, все группы, кроме белых женщин, были готовы к устареванию, хотя и с большими вариациями. 55% латиноамериканских мужчин исключили азиатских женщин, в то время как 73% азиатских женщин исключили латиноамериканских мужчин. Подавляющее большинство азиатов, 94%, исключили чернокожих. Напротив, 81% латиноамериканцев и 76% латиноамериканцев избегали того же. Для чернокожих, желающих устаревать, больше всего предпочитали латиноамериканцев.

В 2018 году Элизабет Брух и M.E.J. Ньюман из Мичиганского университета опубликовал в журнале Science Advances исследование примерно 200 000 гетеросексуальных людей, проживающих в Нью-Йорке, Чикаго, Бостоне и Сиэтле, которые использовали некий «популярный бесплатный сервис онлайн-знакомств ". Исследователи смогли выявить некоторые общие тенденции в общей желательности того или иного человека. Для мужчины желанность возрастала до 50 лет; для женщины ее желанность резко снижалась в возрасте от 18 до 65 лет. С точки зрения образовательного уровня, чем более образованным был мужчина, тем более желанным он становился; для женщины, однако, ее желанность повысилась до степени бакалавра, а затем снизилась. Брух предположил, что помимо индивидуальных предпочтений и наличия партнеров, эта закономерность может быть связана с тем, что к концу 2010-х годов женщины с большей вероятностью посещали и заканчивали университет. Чтобы оценить желательность конкретного человека, исследователи смотрели на количество полученных сообщений и желательность отправителей.

Психолог развития Мишель Друэн, которая не принимала участия в исследовании, сказала The New York Times это открытие соответствует теориям в психологии и социологии, основанным на биологической эволюции в том, что молодость является признаком плодородия. Она добавила, что женщины с учеными степенями часто считаются более сосредоточенными на своей карьере, чем на семье. Лицензированный психотерапевт Стейси Кайзер рассказала MarketWatch, что мужчины обычно предпочитают молодых женщин, потому что «на них легче произвести впечатление; они более (пластичны) во всем, от эмоционального поведения до того, в каком ресторане можно поесть» и потому что они, как правило, «более подходят, у них меньше ожиданий и меньше багажа». С другой стороны, по словам Кайзера, женщины ищут (финансовой) стабильности и образования - атрибуты, которые приходят с возрастом. Эти выводы относительно возраста и привлекательности согласуются с более ранними исследованиями, проведенными службами онлайн-знакомств OKCupid и Zoosk. В своем блоге в 2010 году OKCupid заметил, что «средний 30-летний мужчина тратит на сообщения девочек-подростков столько же времени, сколько и женщин своего возраста». Проанализировав данные за период с 2013 по 2017 год, OKCupid обнаружил, что 61% так называемых «успешных» разговоров или разговоров с «как минимум четырьмя сообщениями туда и обратно с обменом контактами» имели место между мужчинами, которые были старше женщины. В половине из них мужчина был как минимум на пять лет старше. Данные Zoosk за 2018 год показали, что 60% мужчин хотят женщин помоложе, в то время как 56% молодых женщин испытывают влечение к мужчинам постарше.

С помощью программы анализа текста Linguistic Inquiry and Word Count Брух и Ньюман обнаружили, что у мужчин, как правило, меньше шансов получить ответ после того, как они отправили больше «положительно сформулированных» сообщений. Когда мужчина пытался добиться от женщины более желанной, чем он был, он получал отклик в 21% случаев; Напротив, когда женщина пыталась ухаживать за мужчиной, она получала ответ примерно в половине случаев. Фактически, более 80% первых сообщений в наборе данных, полученных для целей исследования, были от мужчин, и женщины очень избирательно выбирали, кому отвечать, менее 20%. Таким образом, изучение ответов женщин позволило лучше понять их предпочтения. Брух и Ньюман также смогли установить существование «лиг» свиданий. Вообще говоря, люди могли точно оценить свое место в иерархии знакомств. Очень немногие откликнулись на послания людей, менее желанных, чем они были. Тем не менее, хотя вероятность ответа невелика, она намного выше нуля, и если другой человек все же отвечает, это может повысить самооценку, сказал Кайзер. Соавтор исследования Марк Ньюман сказал BBC News : «Существует компромисс между тем, насколько высоко вы хотите подняться по карьерной лестнице и насколько низким уровнем ответов вы готовы мириться». Брух и Ньюман обнаружили, что, хотя люди тратили много времени на составление длинных сообщений для тех, кого они считали очень желанными партнерами, это вряд ли имело значение, судя по скорости отклика. Рекомендуется делать сообщения краткими. Предыдущие исследования также предполагают, что около 70% анкет для свиданий должно быть о себе, а остальные о желаемом партнере.

По крайней мере, три четверти опрошенной выборки пытались встречаться устремленно, что означает, что они пытались начать отношения с кем-то, кто был более желанным, точнее на 25% более желанным. Брух рекомендовал рассылать больше приветственных сообщений, отмечая, что людям иногда удавалось повысить свою «лигу». Майкл Розенфельд, социолог, не участвовавший в исследовании, сказал The Atlantic : «Идея о том, что настойчивость окупается, имеет для меня смысл, поскольку в мире онлайн-знакомств есть более широкий выбор потенциальных партнеров на выбор.. Более широкий выбор приносит дивиденды людям, которые готовы упорствовать в попытках найти себе пару ». Используя теорию оптимальной остановки , можно показать, что лучший способ выбрать лучшего потенциального партнера - это отвергнуть первые 37%, а затем выбрать того, кто лучше, чем предыдущий набор. Вероятность выбрать таким образом лучшего потенциального партнера составляет 37%. (Это приблизительно обратное значение числа Эйлера, e = lim x → 0 (1 + x) 1 / x ≈ 2,718281828 {\ displaystyle e = \ lim _ {x \ rightarrow 0} ( 1 + x) ^ {1 / x} \ приблизительно 2,718281828}{\ displaystyle e = \ lim _ {x \ rightarrow 0} (1 + x) ^ {1 / x} \ приблизительно 2,718281828} . См. вывод оптимальной политики.) Однако установление онлайн-контакта - это только первый шаг, и действительно, большинство разговоры не смогли породить отношения. По мере того как два потенциальных партнера взаимодействуют все больше и больше, поверхностная информация, доступная на сайте знакомств или в приложении для смартфона, становится менее важной, чем их персонажи. Брух и Ньюман обнаружили, что в целом белые мужчины и азиатские женщины были самыми желанными во всех четырех городах.

Несмотря на то, что платформа была разработана так, чтобы меньше ориентироваться на внешний вид, OkCupid со- основатель Кристиан Руддер заявил в 2009 году, что пользователи OkCupid-мужчины, которых женщины-пользователи OkCupid оценили как наиболее физически привлекательные, получили в 11 раз больше сообщений, чем пользователи-мужчины с самым низким рейтингом, пользователи-мужчины со средним рейтингом получили примерно в четыре раза больше сообщений, и одна треть пользователей-женщин, которые были признаны наиболее физически привлекательными пользователями-мужчинами, получили около двух третей всех сообщений, отправленных пользователями-мужчинами. Данные, опубликованные Tinder, показали, что из 1,6 миллиарда считываний, которые он записывает в день, только 26 миллионов приводят к совпадениям (коэффициент совпадения составляет примерно 1,63%), несмотря на то, что пользователи заходят в приложение в среднем 11 раз в день, с пользователем-мужчиной. сеансы в среднем 7,2 минуты и сеансы женщин-пользователей в среднем 8,5 минут (или 79,2 минуты и 93,5 минуты в день соответственно). Кроме того, пользователь Tinder, опрошенный анонимно в статье, опубликованной в декабрьском выпуске журнала The Atlantic за 2018 год, подсчитал, что только один из 10 их совпадений фактически привел к обмену сообщениями с другим пользователем, с которым они были сопоставлены, с другим анонимным пользователем Tinder, который сказал: «Свайп вправо - хорошее повышение эго, даже если я не собираюсь с кем-то встречаться».

По словам Техасского университета в Остине психолог Дэвид Басс, "Такие приложения, как Tinder и OkCupid создают у людей впечатление, что существуют тысячи или миллионы потенциальных партнеров. Одним из аспектов этого является влияние, которое они оказывают о мужской психологии. Когда есть... предполагаемый избыток женщин, вся система спаривания имеет тенденцию сдвигаться в сторону краткосрочных свиданий ", и возникает чувство разобщенности при выборе будущих партнеров. Кроме того, когнитивный процесс, идентифицированный психологом Барри Шварцем как «парадокс выбора » (также называемый «перегрузкой выбора » или «боязнь лучшего варианта ") было процитировано в статье, опубликованной в The Atlantic, в которой говорилось, что появление большого количества потенциальных партнеров приводит к тому, что онлайн-свидания с меньшей вероятностью выберут партнера и будут менее удовлетворены своим выбором партнеров.

До 2012 года большинство сервисов онлайн-знакомств подбирали людей на основе их автобиографической информации, такой как интересы, хобби, планы на будущее, среди прочего. Но появление в том году Tinder означало, что первые впечатления могут сыграть решающую роль. Для социологов, изучающих человеческое поведение при ухаживании, Tinder предлагает гораздо более простую среду, чем его предшественники. В 2016 году Гарет Тайсон из Лондонского университета королевы Марии и его коллеги опубликовали статью, в которой анализировали поведение пользователей Tinder в Нью-Йорке и Лондоне. Чтобы свести к минимуму количество переменных, они создали профили только белых гетеросексуалов. Для каждого пола было три аккаунта с использованием стоковых фотографий, два с настоящими фотографиями добровольцев, один без фотографий и один, очевидно, деактивированный. Исследователи демонстративно использовали только изображения людей средней физической привлекательности. Тайсон и его команда написали алгоритм, который собирал биографическую информацию обо всех матчах, оценивал их все, а затем подсчитывал количество вернувшихся лайков.

Они обнаружили, что мужчины и женщины использовали совершенно разные стратегии спаривания. Мужчинам понравилась большая часть просматриваемых профилей, но ответные лайки получили только в 0,6% случаев; женщины были более избирательны, но получали матчи в 10% случаев. Мужчины получали матчи гораздо медленнее, чем женщины. После того, как они получили совпадение, женщины с гораздо большей вероятностью, чем мужчины, отправили сообщение, 21% по сравнению с 7%, но им потребовалось больше времени, прежде чем это сделать. Тайсон и его команда обнаружили, что первые две трети сообщений от каждого пола женщины отправляли их в течение 18 минут после получения совпадения по сравнению с пятью минутами для мужчин. Первые сообщения мужчин состояли в среднем из дюжины символов и были типичными простыми приветствиями; Напротив, первоначальные сообщения женщин содержали в среднем 122 символа.

Тайсон и его сотрудники обнаружили, что мужские профили с тремя изображениями профиля получили 238 совпадений, в то время как мужские профили с только одним изображением профиля получили только 44 совпадения (или приблизительно соотношение 5: 1). Кроме того, мужские профили, у которых была биография, получили 69 совпадений, а те, у которых нет, получили только 16 совпадений (или примерно соотношение 4: 1). Отправляя анкеты частым пользователям Tinder, исследователи обнаружили, что причина, по которой мужчинам, как правило, нравилась большая часть женщин, которых они видели, заключалась в том, чтобы увеличить их шансы на совпадение. Это привело к возникновению цикла обратной связи, в котором мужчинам нравилось все больше и больше профилей, которые они видели, в то время как женщины могли позволить себе быть еще более избирательными в выборе профилей из-за большей вероятности совпадения. Математический предел цикла обратной связи возникает, когда мужчинам нравятся все профили, которые они видят, в то время как женщины находят соответствие, когда им нравится профиль. Неизвестно, возникла ли эволюционно стабильная стратегия, и Tinder не раскрыл такую ​​информацию.

Тайсон и его команда обнаружили, что даже несмотря на то, что соотношение мужчин и женщин в их наборе данных был приблизительно равен единице, мужские профили получили в общей сложности 8 248 совпадений, в то время как женские профили получили всего 532 совпадения, потому что подавляющее большинство совпадений как для мужских, так и для женских профилей было получено из мужских профилей (с 86 процентами совпадений для мужских профилей). одни только профили, полученные из других мужских профилей), что привело исследователей к выводу, что гомосексуальные мужчины «гораздо более активны в симпатиях, чем гетеросексуальные женщины». С другой стороны, деактивированный мужской аккаунт получил все совпадения от женщин. Исследователи не были уверены, почему это произошло.

Нишевые сайты знакомств

Сайты с определенными демографическими данными стали популярными как способ сузить круг потенциальных совпадений. Успешные нишевые сайты объединяют людей по расе, сексуальной ориентации или религии. В марте 2008 года пять ведущих сайтов занимали на 7% меньше рынка, чем год назад, в то время как ведущие сайты из пяти основных нишевых категорий знакомств добились значительных успехов. Нишевые сайты ориентированы на людей с особыми интересами, таких как спортивные болельщики, любители гонок и автомобилей, медицинские или другие специалисты, люди с политическими или религиозными предпочтениями, люди с заболеваниями или те, кто живет в сельских фермерских сообществах.

Некоторые службы знакомств были созданы специально для людей, живущих с ВИЧ и другими венерическими заболеваниями, чтобы избавиться от необходимости лгать о своем здоровье, чтобы найти партнер. В 2015 году представители органов здравоохранения в Род-Айленде и Юте заявили, что рост таких условий вызван Tinder и аналогичными приложениями.

Экономические тенденции

Хотя некоторые сайты предлагают бесплатные пробные версии и / или профили, большинство членских взносов может стоить более 60 долларов в месяц. В 2008 году службы онлайн-знакомств в США принесли доход в размере 957 миллионов долларов.

Большинство бесплатных сайтов знакомств зависят от рекламы дохода с использованием таких инструментов, как Google AdSense и партнерский маркетинг. Поскольку доходы от рекламы невелики по сравнению с членскими взносами, эта модель требует большого количества просмотров страниц для достижения прибыльности. Однако Сэм Яган описывает сайты знакомств как идеальные рекламные площадки из-за обилия демографических данных, доступных пользователям.

Онлайн-сервисы поиска партнеров

В 2008 году вариант Модель онлайн-знакомств возникла в виде сайтов знакомства, где участники должны искать и связываться с другими участниками, которые знакомят их с другими участниками, которых они считают совместимыми. Ознакомительные сайты отличаются от традиционной модели онлайн-знакомств и привлекли множество пользователей и значительный интерес инвесторов.

В Китае количество разводов на тысячу пар увеличилось вдвое, с 1,46 в 2006 году до примерно трех в 2016 году, а По данным Министерства по гражданским делам, количество фактических разводов продолжает расти. Спрос на услуги онлайн-знакомств среди разведенных постоянно растет, особенно в таких крупных городах, как Пекин, Шанхай, Шэньчжэнь и Гуанчжоу. Кроме того, ожидается, что все больше и больше людей будут пользоваться услугами онлайн-знакомств и знакомств, поскольку в конце 2010-х и 2020-х годах в Китае продолжается урбанизация.

Ресепшн

Проблемы с доверием и безопасностью

Поскольку от служб онлайн-знакомств не требуется регулярно проводить проверку данных участников, информация в профиле может быть искажена или фальсифицирована. Кроме того, на службах знакомств могут быть пользователи, которые имеют дурные намерения (например, изнасилование на свидании, закупки,...).

Одна служба онлайн-знакомств однажды ввела политику использования настоящих имен, но это позже был удален из-за непопулярности среди пользователей.

Лишь некоторые службы онлайн-знакомств предоставляют важную информацию о безопасности, такую ​​как статус ЗППП или других инфекционных заболеваний, но многие этого не делают.

Форма искажения информации заключается в том, что участники могут лгать о своем росте, весе, возрасте или семейном положении в попытке рекламировать себя или брендировать себя определенным образом. Пользователи также могут осторожно манипулировать профилями в рамках управления впечатлениями. Онлайн-свидания выразили обеспокоенность по поводу ghosting, практики прекращения любого общения с человеком без объяснения причин. Похоже, что призрак становится все более распространенным. Предлагались различные объяснения, но часто обвиняли социальные сети, а также приложения для знакомств, а также относительную анонимность и изоляцию в современной культуре свиданий и встреч, которые облегчают плохое поведение с небольшими социальными последствиями.

Члены сайтов знакомств могут попытаться найти баланс между точным представлением и сохранением своего имиджа желаемым образом. Одно исследование показало, что девять из десяти участников лгали по крайней мере по одному признаку, хотя ложь часто была незначительной; об атрибуте больше всего лгали вес, а меньше всего - возраст. Кроме того, знание большого количества поверхностной информации об интересах потенциального партнера может привести к ложному чувству безопасности при встрече с новым человеком. Грубое искажение фактов может быть менее вероятно на сайтах о супружеских отношениях, чем на сайтах случайных знакомств.

Некоторые профили могут даже не представлять реальных людей, а скорее могут быть поддельными "профилями-приманками", размещенными в Интернете владельцами сайтов для привлечения новых платных участников или «профилей спама», созданных рекламодателями, для продвижения услуг и продуктов.

Мнения относительно безопасности онлайн-знакомств неоднозначны. Более 50% участников исследования 2011 года не считали онлайн-свидания опасным занятием, в то время как 43% считали, что онлайн-свидания сопряжены с риском.

Жалобы на выставление счетов

Онлайн-сервисы по подписке могут страдают от жалоб на методы выставления счетов. Некоторые поставщики услуг онлайн-знакомств могут взимать мошеннические членские взносы или списывать средства с кредитной карты. Некоторые сайты не позволяют участникам предварительно просмотреть доступные профили перед оплатой подписки. Кроме того, участникам, которые заплатили или не заплатили за подписку, могут быть предложены различные функции, что приведет к некоторой путанице в отношении того, кто может с кем просматривать или связываться.

Консолидация индустрии онлайн-знакомств привела к тому, что разные газеты и журналы теперь рекламируют один и тот же сайт базу данных под разными названиями. В Великобритании, например, Time Out («Лондонские знакомства»), The Times («Встречи») и The Daily Telegraph («Kindred Spirits» "), все они предлагают порталы с разными именами для одной и той же услуги - это означает, что человек, подписавшийся на более чем одну публикацию, невольно заплатил более одного раза за доступ к одной и той же услуге.

Несбалансированное соотношение полов

Мало что известно о соотношении полов с учетом возраста. В eHarmony около 57% женщин и 43% мужчин, тогда как соотношение на Match.com примерно обратное. Когда кто-то попадает в специализированные нишевые сайты, где основная демографическая группа - мужчины, обычно получается очень несбалансированное соотношение мужчин и женщин или женщин и мужчин. По состоянию на июнь 2015 года 62% пользователей Tinder составляли мужчины, а 38% - женщины.

Исследования показали, что мужчины гораздо чаще отправляют сообщения на сайтах знакомств, чем женщины. Кроме того, мужчины склонны сообщать самые привлекательные женщины независимо от их собственной привлекательности. Это приводит к тому, что самые привлекательные женщины на этих сайтах получают огромное количество сообщений, что в некоторых случаях может привести к тому, что они покидают сайт.

Есть некоторые свидетельства того, что могут быть различия в том, как женщины онлайн оценивают мужчин привлекательность в отличие от того, как мужчины оценивают женскую привлекательность. Распределение оценок привлекательности женщин, выставленных мужчинами, соответствует нормальному распределению, в то время как оценки мужчин, даваемые женщинами, сильно искажены: 80% мужчин имеют рейтинг ниже среднего.

Обвинения в дискриминации

Группы по защите прав геев жаловались, что определенные веб-сайты, которые ограничивают свои услуги знакомств гетеросексуальными парами, дискриминируют гомосексуалистов. Гомосексуальные клиенты популярного сайта знакомств eHarmony предпринимали много попыток оспорить дискриминационные методы. В 2007 году на eHarmony подала в суд лесбиянка, утверждающая, что «такая прямая дискриминация обидна и разочаровывает бизнес, открытый для публики в наши дни». В свете дискриминации по признаку сексуальной ориентации со стороны сайтов знакомств некоторые сервисы, такие как GayDar.net и Chemistry.com, больше ориентированы на гомосексуальные знакомства.

Иски, поданные против сервисов онлайн-знакомств

Групповой иск 2011 года, в котором утверждалось, что Match.com не удалось удалить неактивные профили, точно не раскрыть количество активных участников и не контролирует свой сайт на предмет поддельных профилей; включение просроченных профилей и профилей спама в качестве действительных служило как для искусственного увеличения общего числа профилей, так и для маскировки асимметричного гендерного соотношения, в котором активными пользователями были непропорционально много мужчин. В иске утверждалось, что до 60 процентов были неактивными профилями, поддельными или мошенническими пользователями. Некоторые из профилей спам были якобы использовать образы порно актрис, моделей, или людей с других сайтов знакомств. Бывшие сотрудники утверждали, что Match регулярно и намеренно завышает количество активных участников на веб-сайте, и значительная часть их составляла не настоящих участников, а «заполнитель».

Групповой иск 2012 года против Successful Match завершился в ноябре 2014 года. Калифорния присудила присяжным компенсацию в размере 1,4 миллиона долларов и 15 миллионов долларов в качестве штрафных санкций. SuccessfulMatch управляет сайтом знакомств для людей с ЗППП PositiveSingles, который рекламируется как предлагающий «полностью анонимный профиль», который является «стопроцентно конфиденциальным». Компания не сообщила, что размещала те же профили в длинном списке доменов партнерских сайтов, таких как GayPozDating.com, AIDSDate.com, HerpesInMouth.com, ChristianSafeHaven.com, MeetBlackPOZ.com, HIVGayMen.com, STDHookup.com, BlackPoz.com и PositivelyKinky.com. Это ложно подразумевало, что эти пользователи были чернокожими, христианами, геями, ВИЧ-положительными или членами других групп, с которыми зарегистрированные члены не идентифицировали себя. Жюри признало PositiveSingles виновным в мошенничестве, злонамеренном умысле и притеснении, поскольку раса, сексуальная ориентация, ВИЧ-статус и религия истцов были искажены путем экспорта каждого профиля знакомств на нишевые сайты, связанные с каждой особенностью.

В 2013 году бывший сотрудник подал в суд на веб-сайт о супружеской неверности Эшли Мэдисон, утверждая, что для создания 1000 поддельных профилей за один трехнедельный период «потребовалось огромное количество нажатий на клавиатуру», в результате чего у работницы появилась сильная боль в запястьях и предплечьях. Материнская компания Эшли Мэдисон, Avid Life Media, подала встречный иск в 2014 году, утверждая, что работник хранил конфиденциальные документы, включая копии ее «результатов работы и учебных материалов». Фирма утверждала, что фальшивые профили предназначались для «проверки качества», чтобы протестировать новую бразильскую версию сайта на «согласованность и надежность».

В январе 2014 года уже состоящий в браке Facebook Пользователь, пытающийся закрыть всплывающую рекламу для Zoosk.com, обнаружил, что один щелчок вместо этого скопировал личную информацию из ее профиля в Facebook, чтобы создать нежелательный онлайн-профиль для поиска партнера, что привело к потоку неожиданных ответов от влюбленных одиноких мужчин.

В 2014 году компания It's Just Lunch International стала объектом группового иска в Нью-Йорке по обвинению в неосновательном обогащении, поскольку сотрудники IJL полагались на униформу, вводящую в заблуждение сценарий, который информировал потенциальных клиентов во время первоначальных собеседований, которые IJL уже проводил на как минимум два совпадения для первых свиданий этих клиентов, независимо от того, было ли это правдой.

В 2014 году Федеральная торговая комиссия США оштрафовала британскую компанию JDI Dating (группу 18 сайтов, в том числе Cupidswand.com и FlirtCrowd.com) более 150> 600000 долларов США, обнаружив, что «ответчики предлагали бесплатный план, который позволял пользователям создавать профили с личной информацией и фотографиями. Как только новый пользователь создавал бесплатный профиль, он или она начинали получать сообщения, которые, судя по всему, были от других участников, живущих поблизости, в которых выражался романтический интерес или желание встретиться. Однако пользователи не могли отвечать на эти сообщения без перехода на платное членство... [т] сообщения почти всегда поступали из поддельных компьютерных профилей - «виртуальных купидонов» - созданных обвиняемыми, с фотографиями и разработанной информацией. чтобы точно имитировать профили реальных людей ». FTC также обнаружила, что платное членство возобновлялось без разрешения клиента.

30 июня 2014 года соучредитель и бывший вице-президент по маркетингу Tinder, Уитни Вулф, подала иск о сексуальных домогательствах и дискриминации по признаку пола в Верховный суд округа Лос-Анджелес против , владеющей IAC Match Group, материнской компании Tinder. В иске утверждалось, что ее коллеги-руководители и соучредители Рэд и Матин участвовали в дискриминации, сексуальных домогательствах и репрессалиях против нее, в то время как корпоративный руководитель Tinder Сэм Яган из IAC. ничего. МАК отстранил директора по маркетингу Матина от занимаемой должности до завершения расследования. и заявил, что «признает, что Матин отправлял личные сообщения, содержащие« неприемлемый контент », но считает, что Матин, Рэд и компания невиновны в обвинениях». В декабре 2018 года The Verge сообщила, что Tinder уволил Розетту Памбакян, вице-президента компании по маркетингу и коммуникациям, которая обвинила бывшего генерального директора Tinder Грега Блатта в сексуальном насилии, а также нескольких других сотрудников, которые были частью группа сотрудников Tinder, которые ранее подали в суд на Match Group на 2 миллиарда долларов.

Постановление правительства

США Государственное регулирование служб знакомств началось с Закона о регулировании международных брачных брокеров (IMBRA), который вступил в силу в марте 2007 года после того, как федеральный судья в Джорджии удовлетворил протест сайта знакомств European Connections. Закон требует, чтобы службы знакомств соответствовали определенным критериям, включая связь граждан / жителей США с иностранными гражданами в качестве их основного бизнеса, для проведения, среди прочего, проверки клиентов из США в отношении лиц, совершивших сексуальные преступления, до того, как контактные данные могут быть предоставлены негражданам США. В 2008 году в штате Нью-Джерси был принят закон, обязывающий сайты раскрывать информацию о том, проводят ли они проверку биографических данных.

В Китайской Народной Республике с использованием транснационального агентства по сватовству с использованием денежных сделка незаконна. Филиппины запрещают организацию или содействие заключению браков между филиппинцами и иностранцами в соответствии с Республиканским законом 6955 (Закон о запрете почтовых отправлений невесты) от 13 июня 1990 г.; этот закон обычно обходят, размещая веб-сайты невесты по почте за пределами страны.

Сингапурская Сеть социального развития - это правительственная организация, содействующая деятельности знакомств в стране. Правительство Сингапура активно действовало в качестве свахи для одиноких в течение последних нескольких десятилетий, и, таким образом, только 4% сингапурцев когда-либо пользовались услугами онлайн-знакомств, несмотря на высокий уровень проникновения интернета в стране.

В декабре 2010 г. Вступил в силу закон штата Нью-Йорк под названием «Закон о безопасности знакомств в Интернете» (S5180-A), который требует от сайтов онлайн-знакомств с клиентами в штате Нью-Йорк предупреждать пользователей не разглашать личную информацию людям, которые они делают. не знаю.

В популярной культуре

  • You've Got Mail, фильм 1998 года, в котором два главных героя перед встречей поддерживают отношения исключительно по электронной почте.
  • Jewtopia, комедийная пьеса о еврейских стереотипах и свиданиях, премьера которой состоялась в 2003 году.
  • Наполеон Динамит, фильм 2004 года, в котором один из сюжетных сюжетов включает в себя онлайн-(а позже и личные) отношения центрального персонажа.
  • Euro Trip, фильм 2004 года, в котором главный герой поддерживает отношения исключительно по электронной почте с девушкой из ом Берлин.
  • Должен любить собак, фильм 2005 года о двух людях, пытающихся найти любовь через онлайн-свидания.
  • Потому что я так сказал, фильм 2007 года, в котором мать создает профиль онлайн-знакомств для ее дочери.
  • Sex Drive, фильм 2008 года о молодом человеке, который отправляется в поездку по пересеченной местности с друзьями, чтобы встретить свою интернет-страсть, и уговорить ее украденным GTO своего брата.
  • Love Translated, документальный фильм 2010 года, в котором группа мужчин отправляется в Украину в рамках романтического тура, организованного компанией онлайн-знакомств
  • Catfish: The TV Show, реалити-шоу, премьера которого состоялась на MTV в 2012 году..
  • Christian Mingle The Movie, романтическая комедия 2014 года, в которой женщина использует христианский сайт знакомств, чтобы познакомиться с мужчиной
  • "Hang the DJ ", вышедший в эфир в декабре 2017 года, эпизод четвертого серия Black Mirror о футуристическом приложении для знакомств.

См. также

  • значок Интернет-портал
  • значок Портал человеческой сексуальности
  • значок Общественный портал

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:10:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте