Onita Atsushi FMW

редактировать
Onita Atsushi FMW
Онита Ацуши FMW Обложка с изображением Atsushi Onita и Megumi Kudo
Developer (s) Marionette
Publisher (s) Pony Canyon
Дизайнер (и) Йоширо Аката
Композитор (и)
Платформа (и) Super Famicom
Выпуск
  • JP : 6 августа 1993 г.
Жанры Борьба
Режим (ы)Одиночная игра. Двое игроков

Онита Ацуши FMW (大仁 田 厚 FMW) - это видеоигра о борьбе для Super Famicom. Он был выпущен 6 августа 1993 года исключительно для японской аудитории при поддержке профессионального японского борца Ацуши Онита.

. Игроку предстоит пробиться через вымышленную версию Frontier. Организация единоборств ; Рекламная кампания по реслингу, которую Онита владела, забронировала и была звездой на протяжении девяностых, изображалась в этой игре как скорее турнир в стиле Street Fighter, чем реальная борцовская компания. Согласно официальному слогану игры, считалось, что она вобрала в себя целый пакет инновационных идей. В инструкции к игре говорилось о виртуальном стремлении к раскрытию общего потенциала каждого борца.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Борцы
    • 2.1 Играбельные борцы
    • 2.2 Неигровые боссы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Геймплей

Игра по сути представляет собой профессиональный рестлинг -стайл видеоигры, который был переделан в более «турнирного» бойца. Каждый бой является «смертельным поединком», и для того, чтобы стать чемпионом, нужно провести семь из них. Хотя эта игра выглядит как клон Street Fighter II с тематикой рестлинга, ей удается передать дух того, что боец ​​с лучшими раундами 2 из 3 побеждает в схватке.

Игроки могут использовать фугасы, которые являются точными копиями, которые использовались Императорской армией Японии во время Второй мировой войны ; Эти мины могут взорвать скалу на куски грязи, которые разлетаются на расстояние до 200 миль или 320 километров от места взрыва. Однако наступление на эти мины отнимает у игроков много энергии; воспроизведение жестких матчей промоушена FMW в дополнение к типичным матчам Ониты.

У каждого персонажа есть шкала, основанная на его духовной силе (душа), физической силе (корень) и умственной силе (разум). Дух персонажей игрока можно зарядить, заставив персонажа кричать на противника.

Борцы

Играбельные борцы

Неигровые боссы

См. Также
  • Портал видеоигр
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:08:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте