Onita Atsushi FMW | |
---|---|
Обложка с изображением Atsushi Onita и Megumi Kudo | |
Developer (s) | Marionette |
Publisher (s) | Pony Canyon |
Дизайнер (и) | Йоширо Аката |
Композитор (и) | |
Платформа (и) | Super Famicom |
Выпуск |
|
Жанры | Борьба |
Режим (ы) | Одиночная игра. Двое игроков |
Онита Ацуши FMW (大仁 田 厚 FMW) - это видеоигра о борьбе для Super Famicom. Он был выпущен 6 августа 1993 года исключительно для японской аудитории при поддержке профессионального японского борца Ацуши Онита.
. Игроку предстоит пробиться через вымышленную версию Frontier. Организация единоборств ; Рекламная кампания по реслингу, которую Онита владела, забронировала и была звездой на протяжении девяностых, изображалась в этой игре как скорее турнир в стиле Street Fighter, чем реальная борцовская компания. Согласно официальному слогану игры, считалось, что она вобрала в себя целый пакет инновационных идей. В инструкции к игре говорилось о виртуальном стремлении к раскрытию общего потенциала каждого борца.
Игра по сути представляет собой профессиональный рестлинг -стайл видеоигры, который был переделан в более «турнирного» бойца. Каждый бой является «смертельным поединком», и для того, чтобы стать чемпионом, нужно провести семь из них. Хотя эта игра выглядит как клон Street Fighter II с тематикой рестлинга, ей удается передать дух того, что боец с лучшими раундами 2 из 3 побеждает в схватке.
Игроки могут использовать фугасы, которые являются точными копиями, которые использовались Императорской армией Японии во время Второй мировой войны ; Эти мины могут взорвать скалу на куски грязи, которые разлетаются на расстояние до 200 миль или 320 километров от места взрыва. Однако наступление на эти мины отнимает у игроков много энергии; воспроизведение жестких матчей промоушена FMW в дополнение к типичным матчам Ониты.
У каждого персонажа есть шкала, основанная на его духовной силе (душа), физической силе (корень) и умственной силе (разум). Дух персонажей игрока можно зарядить, заставив персонажа кричать на противника.